Лирическое вступление.
*Приветик! Я АНДРИ.
*МУКЕРИСТ, по имени АНДРИ!
*Х-м-м-м...
*Впервые ДЕЛАЕШЬ ИГРУ, верно?
*Кто то должен объяснить тебе пару моментов. Видимо старому доброму мне придётся это сделать.
А теперь серьёзно. Обычно я обозреваю проекты новичков, ибо мне это ЧЕРТОВСКИ НРАВИТСЯ. Искать потенциал в невероятно сырых, и кривых демках, а затем следить как они медленно растут и развиваются, становясь полноценными играми.
Однако... Тут увы, но я даже по трейлеру могу сказать, что игра ОЧЕНЬ сырая, а поскольку ты позиционировал это, как ГОТОВЫЙ ПРОЕКТ, то видимо сильно игра не исправится(
Вот пара моментов, которые я подметил, просто посмотрев трейлер:
0)Нет + и - игры. Не сказано сколько она длится и какие ресурсы использовались.
1)Практически с самого начала текс заезжает за окно. (ну или ты просто забыл точку)
2)Маппинг плохой, по крайне мере на многих, из тех локаций, что были в трейлере.
Тут и кучи пустого пространства, и отсутствие стен, и чёрте как накиданные предметы, и повторяющиеся тайлы рядом друг с другом. Я понимаю, что отчасти такой маппинг может быть обусловлен сюжетом. Но карта посвящённая хаосу, вовсе не должна быть плохой, с точки зрения левел дизайна.
3)Многие персонажи выглядят как попугаи, а имеyно: цветастые, размалёванные и с кучей аксессуаров.
4)Многие лица и персы во время боя, не соответствуют стилистике игры. Везде 2Д, а там псевдо 3Д, причём разного качества.
5)Баланс между ЧЕМ И ЧЕМ? Тут больше подойдёт слово порядок. Тем более, что именно порядок, это противоположность хаоса.
По итогу, скажу, что после просмотра трейлера, желание играть не появилось. Даже несмотря на наличие вроде как интересного сюжета, с графической точки зрения, игра страдает. (нет, я не из тех людей, кто говорит что графика в играх это главное, но тут...) В свободное время, я конечно пройду этот проект, и сделаю отдельный пост про сюжет, но пока проект мне не очень то нравится...
P.s.
Первый блин всегда комом. Даже если критики будет вагон и маленькая тележка, не грусти. Просто подучи получше теорию. Статеек на светлой почитай. Маппингом позанимайся, да и практикой в целом. Тут главное терпение. Не торопись выкладывать игру, и сразу называть готовым проектом. Удачи в разработке, и жди вторую часть обзора.