Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Project Moriarty

Project Moriarty 2 года 10 мес. назад #123093

  • hetsudoresu
  • hetsudoresu аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 6
Project Moriarty - название временное т.к. я его пока не придумал
Информация:
Автор: hetsudoresu
Готовность: 0.1%

Описание:
Пока что описывать нечего,это демо показатель того как примерно будет выглядеть игра

Недостатки:
1.Мапинг в некоторых местах хромает
2.Музыку пишу сам так что кому-то она может прийтись не по душе
3.Очень короткий геймплей - это прям самое ранние демо
4.Самое игровое исполение хромает - надо много чего поправить, много скриптов добавить
5.Вероятно будет ничего не понятно т.к. опять же очень коротко

Цели:
Не бросить это дело

Скриншоты:




Скачать:
drive.google.com/file/d/1-vB11xPXc9-nPnd...wM8/view?usp=sharing (425 мб)
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от hetsudoresu. Причина: Мысль может быть понята не правильно
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, PringOva, Alx_Yago, Marganec

Project Moriarty 2 года 10 мес. назад #123094

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • ПаладинПроект года 1 место3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеОратор1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчитель
Что ж, сразу пожелаю удачи! Надеюсь мои заметки пригодятся.

Сразу не понравился звук и медленное отображение текста. Я читаю достаточно быстро, паузы и многозначительные троеточия меня раздражают. В игре, похоже, будет много текста, так что стоит подумать о том, чтобы сделать чтение максимально не бесячим.

В текстах встречаются ошибки, вроде таких:

2021-06-01034557.png


Учительница сказала «бери нож», однако ножа в инвентаре героя не появилось. Кстати, у него в навыках есть пара заклинаний — это вписывается в мир игры?

Пространство школы слишком огромно. В мейкерском масштабе это великовато даже для городского квартала. Коридор, например, достаточно сузить до двух тайлов, да и расстояния уменьшить. В ЖРПГ норма, когда пространство внутри и снаружи не совпадают по размерам. Из-за такого простора школа кажется пустой, несмотря на стоящих в коридоре учеников.
Также надо подумать, как иначе изобразить двери, потому что такой вариант выглядит не очень. И вот эта обведённая штука тоже непонятна что такое:

2021-06-01034946.png


Лестницу (это ведь лестница?) надо поставить под правильным углом, и тоже сделать поуже:

2021-06-01035147.png


Непонятно, отчего наш герой так напрягся при встрече с блондинчиком?

После разговора у шкафчиков герой при попытке вернуться назад вдруг начал упираться в невидимую стену. Это очень странно. Есть какая-то реальная причина не давать игроку вернуться? Даже если и есть, не надо делать это так грубо.

Герой не может по своей воле ни с кем заговорить.

Пространства за школой тоже огромные. Слишком огромные. Игрокам такие не нужны, а рисовать их замучаешься.

По сюжету пока ничего непонятно, но автор об этом предупреждал. Музыка норм.
Локации прорисованы неплохо, свет очень приятный в классе. Но с тенями есть косяки:

2021-06-01040844.png


Понятно, что был использован либо стиль слоя в фотошопе, либо объект просто был скопирован вниз, зачернён и размыт. В общем, этот метод тут не годится, надо придумать способ похитрее.

Ясно, конечно, что многие вещи — издержки раннего демо, я верю, что в дальнейшем они будут доделаны. Геймплея, кстати, так и не показалось. В игре будет только ходьба и разговоры?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VarVarKa, Phileas, PringOva, Zzzmey, LiRo, SirAndriy, hetsudoresu

Project Moriarty 2 года 10 мес. назад #123097

  • hetsudoresu
  • hetsudoresu аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 6
Спасибо, заметки очень дельные
1.По поводу текста - я думаю сделать 2 режима не спешный с паузами и спешный без них
т.к. и вправду текст течёт медленно и много кому это не понравится
2.По поводу ширины - постараюсь поэкспериментировать, как вы и сказали пространство ощущается
излишни большим, но 2 тайтла уж очень узко
3.Насчёт дверей - есть идея как их можно переделать, исправлю к следующей версии как и то нечто
в туалете и лестницу ;-;
4.В плане геймплея она и вправду будет ходилкой с разговорами, драки будут но по сценарию
т.к. это может быть скучно упор я буду делать надо визуал чтобы ходить было поприятнее
и фишки с болтовней подвязанные на взаимодействиях с разными человеческими сторонами
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Project Moriarty 2 года 10 мес. назад #123098

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Я так понимаю зашифрование данных убирает возможность извлечь ненужные файлы из проекта? Лучше ставить галочку, чтобы игра весила меньше.

Почитал как новеллу. Сразу вопросы: с какой целью делаешь, что тебя вдохновило (повлияло) и почему выбрал Мейкер?

Ощущения по тексту: будто основа взята из аниме про молчаливого школьника, которого никто вдруг не понимает. (очень надеюсь, что это не влияние недавнего инцидента в школе)
Музыку в меню лучше заменить на свою, она у тебя имеется . Даже звуки открывания дверей не стандартные, если не путаю, это хорошо.

РТП + фотошоп - хорошее решение, тени и разные картины на стенах это класс, но как уже сказали, карты очень большие. На сайте есть различные уроки и игры, где присутствуют фотошопный РПТ.

С плагинами ты уже разбираешься, значит хорошенько раздумывал над проектом) Ввод букв с разных сторон задумка из визуальных новелл?)

Дальнейшее развитие зависит в каком жанре будет сама игра, новелла, квест, с мини-играми, жрпг, хоррор, но своя музыка и умение работать в фотошопе это уже пригодится ))
Конечно, все будет меняться еще десятки раз начиная со шрифта и заканчивая тайлсетом, но начало положено. Желаю удачи)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, hetsudoresu

Project Moriarty 2 года 10 мес. назад #123099

  • hetsudoresu
  • hetsudoresu аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 6
Насчёт ненужных данных - я не решился включать галочку т.к. не уверен коректно ли она работает,
а то вдруг ещё возьмёт и паралакс со светом и тенями удалит,они же не как в игре не обозначаются кроме скрипта

Цель: у меня в голове были наброски игры, и как появилось время я решил заняться реализацией
вдохновился всем и сразу, но преимущественно музыкой, а рпг мейкер выбрал
1.Потому что я пользуюсь им уже как лет 6
2.Потому что он прост в использование, можно было выбрать и юнити но тогда создание
игры затянулось бы на несколько лет
3.Потому что мне нравится весь это пиксельный графон

По поводу новел - ввод с разных сторон просто пришел в голову
А жанр скорей что-то близкое по духу к новелле
но мне больше нравится когда у меня есть возможность
побегать по локации, поговорить с кем захочу
это 4. причина почему мейкер

А по поводу молчаливого школьника - я немного неправильно его подал,
уже со следующем обновлением я поправлю диалоги,но в общем то весь пролог он будет "таким"
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от hetsudoresu.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

Project Moriarty 2 года 10 мес. назад #123100

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • ПаладинПроект года 1 место3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеОратор1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчитель
hetsudoresu пишет:
Насчёт ненужных данных - я не решился включать галочку т.к. не уверен коректно ли она работает,
а то вдруг ещё возьмёт и паралакс со светом и тенями удалит,они же не как в игре не обозначаются кроме скрипта

Скорее всего удалит. Однако нет никакой проблемы в том, чтобы потом закинуть эти файлы вручную в папку игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, hetsudoresu

Project Moriarty 2 года 9 мес. назад #123423

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • УчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
Проект может быть неплохим, если автор его таковым сделает. Ну а пока...

А пока игра плоха. Да и игры как таковой тут нет. Только какая-то небольшая завязка сюжета. Сделанная не так чтобы плохо, но и не хорошо. Маппинг слабый, очень. Хотя, Автор явно может сделать неплохо если захочет. Но про маппинг уже подробно сказали выше, повторяться не вижу смысла.

Работать надо. Работать много и с чувством. Но потенцевал имеется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Project Moriarty 2 года 9 мес. назад #123462

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 629
  • УчительКоммерсантПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 место
Игра КРАЙНЕ короткая! Я на данный момент, увы просто не смогу дать ей адекватную оценку. С самого начала игры, я увидел очень красивую локацию (с весьма неплохим маппингом), зато чем дальше играл, тем всё хуже и хуже игра в этом плане становилась. В тексте есть грамматические ошибки. По сюжету мало что понятно, но так то затягивает. Но увы, я тут особо много не скажу, ибо персонажи (даже главный герой) не раскрыты вообще. Да и вокруг чего будет сюжет крутится я пока не понимаю. Но, в целом, если выйдет более длинная версия этой игры, где локации будут примерно такого же качества как самая первая тут, сюжет будет развит а геймплей появится (ибо тут игроку банально не дают играть), проект можно будет назвать хорошим.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Project Moriarty 2 года 9 мес. назад #123490

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4687
  • КоммерсантПроект года 2 местоПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 3 местоДаритель Стимкея3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место Готв
Прошла демку за 15 минут
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: вообще видно, что автор старался, и есть какая-то интрига, тайна, которую хочется узнать... но да пока сыровато ещё :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Project Moriarty 2 года 9 мес. назад #123495

  • xrenj
  • xrenj аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 125
  • РазработчикПроект месяца 2 место
То, что готовность, как указано в описании 0.1%, чувствуется. Потому как мало что еще понятно, что вообще к чему. Но даже несмотря на это, ощущения демо оставляет приятные, картинка, особенно класс, радует глаз.
Надеюсь, что в итоге эти все эти локации не будут пусты, а будут функциональны и можно будет заходить что-то исследовать и с кем-то разговаривать. А то пока нас, по большей части, игнорируют.

Удачи в реализации!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.317 секунд