-
Alx_Yago
-
-
Вне сайта
-
Архитектор Миров
-
- Сообщений: 1151
- Спасибо получено: 2172
-
-
|
Для начала под катом мысли, которые возникали в процессе игры:
С самого начала мелькает игровая локация, которая быстро сменяется тёмным экраном ровно ради одной фразы.
Игра начинается без предыстории, в команде сразу две девочки, которые обозначены, как «герои» и вооружены. Должен ли игрок понимать, что происходит?
Взаимодействие с ноутбуком начинается не когда кликаешь на него, а когда просто становишься рядом. Ладно, вероятно здесь нам дадут предысторию. Похоже так. Вот только после каждого выбора приходится отходить от ноута и возвращаться к нему снова.
Итак, у нас есть типовой киберпанк с упадком социума, технологиями, киберимплантами и вирусом. Но ещё есть эльфийка. Но пока нет цели и мотивации. Героиня прямо описана как НИИТ, а значит наша задача сидеть дома и тупить? Ладно, будем двигаться и смысл, возможно, появится.
По маппингу: у девушек не квартира, а пустой спортзал с маленькой кухней в углу, высота стен в комнатах 1 тайл (меньше, чем у стоящих там же шкафов), а в зале — 2 тайла. При этом у стен нет толщины, и открывание дверей в такой ситуации (со съеданием верхнего угла) выглядит не очень хорошо.
Эльфийка, которая уже как бы есть у нас в отряде, сидит при этом в зале и смотрит телик.
Похоже, все взаимодействия сделаны не кликом на предметы, а вставанием на нужную клетку. Это осознанный игродизайнерский приём, или просто не вышло сделать иначе?
Эльфийка согласилась пойти с нами за кофе, но осталась при этом сидеть смотреть телик. Но зато у нас есть первый квест в этом мире! (Мы храним кофе в холодильнике?)
На улице эльфийка всё-таки оказалась с нами.
Удивительно низкий траффик на улицах города будущего.
Из-за того, что события активируются вставанием на клетку, попытка пройти мимо стены с предвыборными плакатами превращается в череду одинаковых диалогов.
На улице нашлось несколько продавцов, которые, как в старом добром средневековье, не сидят в своих магазинах, а бродят рядом, либо рекламируя свои товары, либо сообщая, что они ещё закрыты. Зачем ты тогда тут, продавец?
Дед ни с того ни с сего сообщает, что ноутбук выдаст нам лор этого мира. Другие нпс тоже почему-то делятся с нами игровой информацией, это мешает погружению (которого пока в целом не очень-то и много).
На асфальте непроходимая трещина. Это необъяснимо и нелепо.
Со временем приучаешься обходить тележки с едой, плакаты и прочие подобные места, будто мины, лишь бы не попадать в очередной раз на текстовое окно.
А вот вендинговые автоматы внезапно работают по клику. Почему так?
Я уже отчаялся найти что-то, что продвинуло бы сюжет, и захотел вернуться домой, но вот наконец-то работающий магазин!
Такое чувство, в этом мире не существует работающих вендинговых автоматов. И правда упадок.
В сюжете появилась динамика и случайные битвы.
«Городская крыса Вубит!»
Из-за отсутствия каких бы то ни было навыков битвы превращаются в быстрое прокликивание энтера.
Маппинг настолько просторный, что я смог выйти на асфальтовое поле, где на весь экран нет вообще ничего.
Ну зато я нашёл работающий автомат.
В общем, беготня по территории складов и постоянные случайные битвы истощили героинь физически, а меня — эмоционально. Вернуться обратно в свою просторную квартирку-спортзал нельзя, средства для восстановления ХП закончились, а гад так и не был найден. Пожалуй, на этом я закончу.
В общем, проект выглядит супер-новичковым. Здесь стоит набраться знаний и доработать практически каждый момент: маппинг, боевую систему, логику событий, эвенты, подачу сюжета. Как ни странно, я не дропнул игру в первые же минуты, а играл в неё целый час. Может быть, у неё всё же есть потенциал (а может, это я с утра был полон сил и оптимизма). В общем, удачи, надеюсь, со временем всё получится.
|