Очень заметно, что проект первый. Похоже на начало чего-то длиннющего и эпичного. Многие пытались такое сделать...
Пока не понятно, ни что за герои, ни их мотивы. Только стандартное: "Мир в опасности и его будешь спасать ты, потому что разработчику твоя физиономия понравилась". Почему именно Алекс? Зачем искать именно в его деревне? Зачем ему соглашаться, если он и так всех друзей потерял? ни-па-нят-на
В кусте можно получить много ключей от дома.
Замедление персонажа в башне раздражает. Зачем оно там?
В плане создания красивых карт я бы посоветовала ознакомится с тем, что другие делают с подобным паком.
Мне очень понравился маппинг в демке
"Dirge of Doningoth". Там за основу взято РТП rm2000. Небольшие дорисовки и переброски тайлов из одного тайлсета в другой - и на выходе очень достойная картинка. Проект не зашифрован, поэтому его можно открыть в редакторе и просто посмотреть карты (а лучше сыграть, если не пугает английский язык).
"Tales from Zilmurik" на основе РТП rm2003, только она платная. Но скриншоты порассматривать тоже полезное дело.
Надеюсь, что в новой версии уже будет виден прогресс. Удачи в разработке.