Войти на сайт
×
ТЕМА: Mech City. Глава 1.
Mech City. Глава 1. 5 года 1 нед. назад #114805
|
Mech City. Глава 1.
Информация: Автор: Bibos. Готовность: Одна глава из трёх. Версия: 25.12.2019. Жанр: RPG, стелс-экшн, фантастика. Описание: Игра, сделанная под вдохновением от музыкального конкурса Механический город. Эрик, в попытках найти средства на лечение своей жены, нанимается в ряды Новой Инквизиции - организации, подавляющей восстание машин. Его задание - проникнуть в Механический город и остановить Кибердемона, пока не стало слишком поздно. Достоинства/Особенности: Вариативность прохождения. Хотите - скрывайтесь, хотите - бейте всё(кроме торговцев) на своём пути. Стелс-механика. Невысокая сложность. Оригинальная графика воды. Недостатки: Копипаста карт. Стандартная боевая система. Ошибки. Скриншоты: Еще скриншоты. Скачать: С MEGA: Версия с RTP Версия без RTP С Google Drive: Версия с RTP Версия без RTP Примечания: Проматывать кат-сцены на CTRL. Купив ключ от недоделанных уровней у робота-торговца, можно получить чуть больше геймплея, но на свой страх и риск. 14.03.2020 - вышло обновление, исправляющее ошибки, добавляющее графику и несколько увеличивающее возможности "Ключа". |
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от Bibos. Причина: Обновление
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Mech City. Глава 1. 5 года 6 дн. назад #114832
|
немного вчера поиграл, че-то вроде потенциал есть но при этом каждый компонент проседает
- титульник хороший,правда окошко имхо подошло бы без рамочек,однотонное. зато музыка крутяк!!! - вступление на грани - по тексту почти перегружено но нписано норм. картинки немного скрашивают чтение - персонажи боле менее с характерами, вкупе с фейсами запомниаются - диалоги норм - атмосфера вроде и чувствуется но еле-еле. карты схематичные. исследований особо нет так как сразу ясно куда идти и что делать. музыку просто как понимаю просто вставил с конкурса. например мой трек как-то ни туда,ни сюда.ще не подходит. опять же все ни в разной стилистике,с разным уровнем звука. - сразу нам дают способности и объясняют что пройти можно несколькими способами: стелсом и боем. я не знаю механику стелса в этой игре. я не знаю как проходит бой. выбрав одну из этих механик я получается не изучу вторую? может сначала надо все же посомтреть оба способа и потом уже давать выбор? а главное не ясно ЧТО из этого сложнее и лучше - в этой миссии весь стелс - это нажать кнопку. так как ты УЖЕ стоишь сзади врага. мне говорят что это стелс но блин меня по сути провели за руку к спине врага. - нас ведут за веревочку всё растолковывая. мы просто повторяем действия которым нас учат. - при этом механика которую мы изучили затем не развивается. например в марио нам дали механику прыжка. мы можем перпрыгивать им ямы. мы можем запрыгивть на платформы. мы можем прыгать в платформы. мы можем прыгть на врагов сверху. мы не можем прыгать на врагов снизу. мы можем разогнаться и прыгать. одна механика и куча действий. плюс к ним у нас платформы раной высоты,враги по-разному реагируют на прыжки сверху. тут же одна механика дат один паттерн и дальше если механика повторяется то паттерн тот же. к примеру дали механику стелса пока враг патрулирует территорию. мы смотрим как он ходит и просто идем мимо пока враг отвернулся. и так и втрой и третий раз. хотя можно было банально добавить второго врага. или добавить прятание в шкафчики. или сделать сложный маршрут врагу. или добавить отвлечение врага.например кидаешь монетку и маршрут меняется - механики вообще какие-то странные.вот ящик,он светится.подхожу,нажимаю энтер,появляется "выбраться". откуда и куда?из комнаты? наверное да,из комнаты, видимо там выход.нажимаю "энтер",в итоге я появляюсь возле ящика и меня ловят. и вот только что, когда написал предыдущий пункт, понял что видимо мы прячемся в ящике и "выбраться" - это выбраться из ящика. - бой очень легкий. я вот хз зачем мне прятаться если проще змочить робота. - мы выбрались из комнаты и попадаем в точно такую же. я думал баг. но это оказывается другая комната. эт печально когда лень сделать хоть немного различающиеся карты - механику про преследования робота не понял. "нажимая рычаг чтоб включить шипы, другие нажимай еще для чго-то,но средний не нажимай". шо? то что один рычаг поднимает шипы понятно в том числе и визуально. а остальные рычаги не ясно что вообще делают. ВЫВОД: тематика лично мне интересная и жалко что все сделано слабо: - мапинг ниже среднего. все схематично, без мелких деталей. 4 из 10 - геймплей ниже среднего. есть механики но обучение ими плохое и механики вообще не чувствуются. стелс в первых миссиях не нужен так как быстрее боем. бой примитивный. 3 из 10 - диалоги, сюжет,персонажи - норм для подобных боевичков. 7 из 10. - музыка слишком разная и часто не в тему, при этом по отдельности норм. 5 из 10 - атмосфера вытягивается за счет персонажей, диалогов и кат-сценок. 6 из 10 ИТОГО: 5 из 10 советовал бы давать игру на тест друзьям. так как большинство недочетов скорее всего было бы исправлено после их слов "а че тут делать-то"? |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bibos
|
Mech City. Глава 1. 5 года 6 дн. назад #114834
|
Очень круто, что конкурс вдохновил на игру!
Я как раз уже подзабыла музыку, ну приятно будет вспомнить. Симпатичная заставка кстати. Прошла демку! Ушло 1 час с небольшим. Мысли по ходу прохождения (иногда в скобках советы и анализ ситуации) ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] - как же достала меня тема инквизиции! - о уже вспоминаю эту музыку..правда не сказала бы что прям оч подходит под вступление но атмосферу задает - о сценка неплохая в начале - с Ентером отлично обыграли в обучении управлению - Я и Ч это странно тогда уж лучше английскими буквами наверное контрол было б еще страннее русскими, должно быть единство в обозначениях, если писать по русски то уж все кнопки, но я б посоветовала бы писать английскими так более привычно для многих игроков - Ерика представляла совсем по другому... странно, ну ладно.. как то не по киберпанковски выглядит (и имя кстати можно было б и разрешить игроку вводить...а то у всех Эрик ассоциируется с РТПшным Эриком) - Ставня? Странное слово, обычно ставнями окна заделывали в деревне))) Я думаю, лучше что-нибудь более тематическое "Лампа", "Неон", "Вспышка", "Светодиод", "Инфроволна", "Молния", "Фара", "Пламя"..ну или что-нибудь другое в этом духе - ну ладно попробуем стелз режим - быстро методом тыка подобрала комбинацию - кажется все проще чем я думала! - сразу не дали вернуться... оч прессингуют игрока (я думаю, ничего б плохого не было бы, если б наш герой вернулся раньше времени, неужели там баг дальше, если так выйти.. хотя вроде понимаю есть и другие способы и не хотелось бы наверное чтоб игрок прошел один способ а потом пошел еще одним..ну тогда отмазу надо более понятную а лучше материальную) - выбор очевиден (смысла нет спрашивать дернуть или не дергнуть за рычаг если дальше иначе игра не продолжится) - порой оч тихо музыка - странно что у нашегро героя улучшились навыки от того что какая то там баба присвоила ему более высокий уровень скрытности...да я первый раз выбрала скрытный вариант (я бы информацию об улучшениях не подавала бы в диалогах..или как то сформулировала что типа научили навыку итп а не "присвоили"..или может уровень доступа как то повысили не знаю) - как то искусственно выглядит что они присваивают все ему более высокие уровни и дают возможности... хотя может так задумано цифровой мир все дела...но у меня ощущение что я внутри игры - эмм что? робот даже не хотел прибить никого (и странно что дал опять же ему навык..лучше было б сформулировать как то по другому что типа наш герой увидел что можно прятаться в ящиках и теперь взял эту идею на вооружение) - о какая музычка прикольная помню ее - о здорово стелз тут работает! можно прятаться в ящики! - хмм.. все таки напоролась на него, и чуть не прибил, а музыка шумная фабрика на битву неожиданно - о прикольно ловушка интересная..хоть вроде и похожие локации но каждая со своей логикой - пароль 851 на всяк случай (так и не пригодился кстати 0_о) - неожиданный поворот! здорово! - блин нифига не поняла че с рычагами..и быстро продула - еще раз продула хотя вроде понятнее стало что делать - а ну все вообще легко оказалось! разобралась! - странно я вернулась назад хотела тот пароль к первому применить терминалу..но не дали не хочет заходить в ту дверь говорит нужно дальше идти..зачем же тогда так далеко вернуляс не понятно (и вообще не поняла зачем было запрещать туда вернуться, тем более пароль был скоере всего оттуда) - хмм..прикольный робот со своим фейсом...хотя и режет глаз что он обращается к герою "инквизитор" - интересная у них валюта! - какие то реплики у ГГ шаблонные чтоли "чем ты полезен" "что за предмет" итп (вероятно, даже если их опустить и просто продолжать дальше диалог будет меньше создаваться впечатление шаблонности героя хотя тут возможно не права, может быть даже стоит либо добавить вариантов разных, или вероятно тут была задумка сделать чтоб он говорил что думает игрок, но не все игроки так рассуждают, я вот не думала спрашивать чем ты полезен и пощадила бы его в любом случае, потому что он мирный) - но робот прикольный - блин а я накупилась всякой фигней у того робота а тут зелья продают..вот облом (видимо на меня подействовала фраза что это редкий случай и все такое..и я зацепилась за эту возможность, хорошо что эта ошибка не была фатальной для меня) - ну елки зеленые тут и куча другого ценного даже экипировка...вот жеж - шла сверху вниз вышла снизу вверх..за лифтом локация напрвление как попало, дизориентирует в пространстве, не надо так) - елки..надо же мой тёзка в тюрьму забрал..неожиданно (вообще удивлюсь если так и задумано, что они тезки, но если это так, мог бы хоть внимание обратить)) забавно же)) ) - и еще одна знакомая музычка - зачем же вопросы задавать если сам все знает! (мини игра оказалась в стиле - предай товарищей или угадай правильный ответ..задумку не поняла правда...может идея была в том чтобы типа проверить память игрока, но по моему порядочный человек не станет выдавать своих товарищей... я сначала подумала, что на твоем месте разрешила бы врать, но там в конце у тебя уже сюжет движется с учетом того, что его принудили сказать правду...спорный момент, короче ) - мдаа..здоровье почти на нуле после "пытки" не узнал ни робот ничего нового ни мне никакой пользы - эм..а вот и настоящий Эрик..или еще один, третий))) - эмм целая компания 0_о - опять ГГ кэпствует - три еды..звучит криво оч (можно было бы сделать, чтобы он просто просил еды, а потом говорил, что мало и хочу еще и так три раза пока не будет достаточно...или можно переформулировать "три гамбургера", "три тюбика с едой" итп.) - во дедок хитрый сам не хочет работать - а кроватка тут очень кстати, хорошо что мне хватило ума не есть лечилки - ого тут можно по разному чтоли даже работать - ну не особо удобное управление по движению ящиков, не понятно почему нельзя было просто ентером двигать (подходишь к ящику, смотришь направление взгляда и двигаешь, если можно туда) - а где уничтожитель то? - аа поняла он в шкафу - прикольно водой сделана анимация наполнения необычно - пока я устала работать один ящик укатился не позеленев..ну видимо повезло что не штрафанули - автоматический режим все бы так..))) ваще то что люди выполняют механическую работу под надзором машин прикольно - типа вы нас заставляли раньше теперь вон давайте встаньте на наше место)) (можно как-нибудь этот момент обыграть с помощью других нпс фраз, весело же) - раздражает немного штука которая музыку проигырвает и надо ждать где дед сидит, так и не поняла что это даже оранжевое такое - еда эрика в инвентаре номер стоит вместо имени...и еще не понятно нафига всякие способности в инвентарь добавляются...хотя вроде и не мешают - что то не похоже это на еду светящийся шарик...лучше бы курочка или.. хлебушек..или ну тюбик какой нибудь хотя бы)) - блин опять забыла карточку...бесит что ее надо вынимать вручную этот ИН (хотя может в этом и есть какой то реализм..но можно было б хотя бы чтоб персонаж останавливал и говорил - ты карточку забыл вернись, балбес или вроде того, а то приходится большие расстояние проходить тупить) - надо ж хорошо что игра помнит что я забыла карту..жалко он мне не наработал там пока я искала ее)) - оукей..блин.. не похоже на литературную речь..хотя понимаю что типа разговорная но тем не менее... как то в играх на русском языке такое видеть не особо - радует фоновая анимация оч проработанно выглядит, ящики конвеер живет своей жизнью - блин опять я тут... что ради уничтожителей чтоли там ходила - оу...чудище догнало...внезапно конечно оно даж не механическое - здорово что даж подсветочка есть - садитя такой на поезд я думаю ну вот интересно становитя что дальше будет, наверное эпик ведь еще не было музыки Коты...а тут раз и конец демки... эхххх - портрет героя вообще явно выбивается из стиля игры полностью..честно говоря так и не поняла причем тут инквизиция... я б назвала бы как нибудь по другому и соответствующий костюм будущего дала бы прикольный более современный... а то как то образ воина-солдата будущего совершенно не сочетается с этим очкариком с крестом в балахоне)) Итого: в целом довольно интересный проект со своей изюминкой и атмосферой Невысокая сложность Хех, прочитала невыносимая сначала, думаю ну все я попала)) Обошлось! Недоделанные уровни не играла, но жду продолжения! |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bibos
|
Mech City. Глава 1. 5 года 5 дн. назад #114845
|
сразу нам дают способности и объясняют что пройти можно несколькими способами: стелсом и боем. я не знаю механику стелса в этой игре. я не знаю как проходит бой. выбрав одну из этих механик я получается не изучу вторую? может сначала надо все же посомтреть оба способа и потом уже давать выбор? а главное не ясно ЧТО из этого сложнее и лучше Спасибо за замечание. Я действительно не заметил, что показывать все возможности, прежде чем давать выбор, имеет смысл. Более того, сейчас это мне кажется очевидным, как я не додумался раньше!- бой очень легкий. я вот хз зачем мне прятаться если проще змочить робота. Если не бить роботов, в коридоре и на балконе появятся роботы-НИПы.- механику про преследования робота не понял. "нажимая рычаг чтоб включить шипы, другие нажимай еще для чго-то,но средний не нажимай". шо? то что один рычаг поднимает шипы понятно в том числе и визуально. а остальные рычаги не ясно что вообще делают. Над рычагами три ряда электричества. Левый ряд - электричество левой двери. Средний ряд - электричество робота. Правый ряд - электричество правой двери. Когда двери(шипы) закрыты, их электричество тратится. Когда робот врезается в шипы - он тратит своё электричество. Другие рубильники нужны для восполнения электричества дверей. Где-то так.- сразу не дали вернуться... оч прессингуют игрока (я думаю, ничего б плохого не было бы, если б наш герой вернулся раньше времени, неужели там баг дальше, если так выйти.. хотя вроде понимаю есть и другие способы и не хотелось бы наверное чтоб игрок прошел один способ а потом пошел еще одним..ну тогда отмазу надо более понятную а лучше материальную) Я очень боюсь, что игрок потеряется и не найдет, куда идти дальше, потому закрываю все, ну или почти все двери назад.- зачем же вопросы задавать если сам все знает! (мини игра оказалась в стиле - предай товарищей или угадай правильный ответ..задумку не поняла правда...может идея была в том чтобы типа проверить память игрока, но по моему порядочный человек не станет выдавать своих товарищей... я сначала подумала, что на твоем месте разрешила бы врать, но там в конце у тебя уже сюжет движется с учетом того, что его принудили сказать правду...спорный момент, короче ) Там можно соврать про имя и назвать героя иначе.- пока я устала работать один ящик укатился не позеленев..ну видимо повезло что не штрафанули Я правильно понимаю, это произошло во время диалога с рабочим?Да уж. Не думал, что механики у меня просядут, а сюжет,наоборот, заинтригует. |
Последнее редактирование: 5 года 5 дн. назад от Bibos.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Mech City. Глава 1. 5 года 3 дн. назад #114871
|
Спасибо за замечание. Я действительно не заметил, что показывать все возможности, прежде чем давать выбор, имеет смысл. Более того, сейчас это мне кажется очевидным, как я не додумался раньше! Кстати, да, я тоже не подумала, когда играла, но замечание явно полезное! Полностью согласна!Я очень боюсь, что игрок потеряется и не найдет, куда идти дальше, потому закрываю все, ну или почти все двери назад. Ой да тут сложно потеряться коридор же совсем линейный! Создатся впечатление скорей, что ты ведешь игрока за ручку будто он глупенький хотя, может кому то это и нравится, но я не любитель такого, когда сильно ограничивают в передвижении, в квестах это тоже порой раздражает, когда запирают в определенной локации, хотя вроде и понимаю, что это делается для блага же игрока, чтобы он не терял время зря в поисках заведомо неверных решений... ну тем не менее..такая тут палка о двух концах Там можно соврать про имя и назвать героя иначе. Вот этого желания как раз совершенно не возникло. Более того, я ожидала реакции типа "Ого, Эрик да мы же с тобой тезки, как круто, ну ладно давай там по пивку, с наступающим новым годом, забудем нашу вражду " ну или хотя бы хоть какую-то реакцию на то, что имя такое же Я правильно понимаю, это произошло во время диалога с рабочим? Насколько помню да, именно так и было, пока мы с ним трепались, ящик-то и уехал |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bibos
|
Mech City. Глава 1. 4 года 9 мес. назад #115732
|
ОБНОВЛЕНИЕ 14.03.2020.
Список изменений: - Исправил ошибку в названии вещи "Еда Эрика". - Добавил Сергию диалог, где он говорит сколько еды нужно игроку, чтобы пройти задание. - Исправил "конвеер" на "конвейер" в диалоге с Кириллом. - Нарисовал "спящую" графику броневого робота. - Заменил графику танка графикой роботанка. - Заменил графику горизонтальных лазеров графикой вертикальных в подвале с броневым роботом. - Заменил графику заключенных. Теперь они в оранжевых тюремных робах. Также, попав в тюрьму, Эрик переодевается в робу, а сбежав из тюрьмы - обратно в стандартную одежду. - Переместил ящик с роботом, который учит пряткам. - Изменил описание некоторых предметов. - Заменил иконки на новые. - Эрик теперь ходит с молотком вместо меча. - Исправлена ошибка с прыжком на уровне с водой. - Исправил ошибку, когда Жук появлялся уже повернутым налево при погоне. - Добавил остановку SE на проверке ящиков, чтобы звук падения ящика не продолжался. - Исправил ошибку с запоминанием ящиков при загрузке. - Добавлена возможность взлома терминала перед комнатой с ключом 3 ранга, терминала на станции "Генератор", раздатчика еды и терминалов в тюрьме. В целом, в данном обновлении вы получите исправления ошибок и косметические(графические) изменения по сравнению с прошлой версией. В игре осталось несколько ошибок, чью природу мне не удалось понять, а именно: - иногда вода на ящике работает некорректно(ящик затопляется до того, как к нему подошла вода). - при погоне от босса, в комнате с падающими ящиками, можно успеть добежать до линии ящиков раньше их падения и тогда упадёт только один ящик, а не два. Эти ошибки не критичны, но я буду благодарен, если кто-то сможет открыть тайну их появления. Также, если в новой версии вам попадутся какие-либо ошибки - пишите в тему или мне в личку - я попытаюсь их исправить как можно скорее. Пожалуй всё. В следующей версии я собираюсь переработать обучение и закончить недоделанные уровни. |
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от Bibos.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Mech City. Глава 1. 4 года 8 мес. назад #116113
|
Поиграла в обновленную версию, в целом играла около часа, изменений мало, но они есть И в целом в лучшую сторону!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] 42 - титульник симпатичный - о какая тарелочка! - сцена чтоли подинамичнее стала - мда Эрик такой же монах на вид, как и был, и этот типичный падре или как там его тоже - хотя фейс у него изменился чтоли - а нет все та же физиономия... ну ладно теперь попробую вломиться - робот грузчик выглядит красиво и фон отличный - но битва увы однокнопочная - ну ладно хоть не затянутая..но было как то даже слишком просто с одного удара... - о этот чел в маске стал более деловой - роботы пытаются изолировать - хах что-то мне это напоминает))) - хмм все равно дала мне уровень скрытности..хотя и запомнила про выломанную дверь - хмм..они значит в любом случае первый уровень везде присваивают... - классный все таки музончик, надо будет еще раз этот конкурс провести - теперь робот говорит НЯ 0_о внезапно)) - дальше там проход направо куда убежал робот а мне не пройти хотя не выглядит как стена и... странно что он упирается туда и не идет - не ну понятно конечно, что он прочитал куда идти...но все же интересно же что там - побила робота легко - пишет, что выход открылся... а я может хочу пароль ввести... ну да ладно не буду ломать игру хотя если тот же то может и подошел бы - да ну конечно он не идет туда еще раз - пароль 851 запишем - что то было непонятно как будто робот подпрыгнул когда я нажала кнопку и сделали сохранение, а затем вошла наверх а там никого нет пусто-спокойно..и вообще я ж робота прибила сразу же как вошла..а может это был тот же и он провалился я не поняла - аа нет тут ловушка, вспомнила - мда гейм овер - второй раз было даже просто ну да ладно я ведь уже знала примерно, что делать - о какая прелесть ключ от недоделанных уровней)) купить чтоли)) - система квестов через важные предметы хммм изящно - забавно меня пожалели, что я не пользуюсь словами)) ну не нашла что уж там...дали зелье здоровья - блин потратила все деньги на ключ теперь ничего не могу купить - так тут есть главная дорога и проход вниз, а можно идти в дверь используя ключ, но я не помню, какой из этих путей главный, а какой побочный...ладно пойду там где Главная дорога - кажется, я тут не была..получен ключ 2 ранга и набежало роботов полно - эх а у робота из генератора фон не добавлен да похоже я как раз на этих самых уровнях дополнительных багованных - ой мама сколько ж их много - ааа ну эти слабые фуф.. а я уж чуть не убежала..хорошо что догадалась двойную атаку использовать - эмм мне даже самой не дали выбрать, хочу ли я дать ему ключ и получить награду или нет... можно было бы и спросить Да Нет и сделать чтоб в случае Нет была бы эта дверь - хмм теперь подтветились другие проходы, куда раньше нельзя было зайти...очень линейно..ну ладно - а или можно все таки ключ применить уже позже... но все равно мне было стремно когда игра решила за меня - эмм шла слева направа вышла снизу вверх - упс прибили - а ключ от недоделанных уровней даже не исчез и нигде не было написано, что я его использовала - хмм нашла какой то синий камень и пьедистал говорит надо найти... че за магия ))) - раздатчик здоровья интересная идея) - я кажется начинаю понимать структуру этого помещения там типа наружное и внутренее - я не сразу поняла что тут разные комнаты, уж слишком они похожи, можно было в разные цвета покрасить, чтобы по разному выглядели - еще побила роботов, у меня уровень уже накачался так что почему нет)) будет в этот раз такой стиль игры)) - не поняла работает ли раздатчик здоровья если уже есть аптечка в инвентаре 26 - блин а желтого то камня и нет - мда я не понимаю ... нигде не нашла никакой пьедестал - так и быть возвращаю ключ - ну деньги лишними не будут - приказ освободи номера? чеее? мне кажется я их уже "освободила" перебив всех роботов)) - хмм может раньше не было а теперь появились эти сферы и пьедисталы... вроде говорит, что надо порыться везде ..хотя вроде рылась же - да я точно помню, что желтого камня раньше не было..это нелогично - эмм появился синий кристалл так внезапно во второй комнате и совсем не там, где я ждала, и сама не поняла почему, я везде все ломала и доставала везде батарейки - но зато кажется задача выполнена - да ключ получен) напутствие вполне соответствует реальности - я уничтожила чуть ли не все, что плохо лежало на пути... даж немного стыдно стало! Кажется, тот робот немного обиделся... - блин похоже попалась опять туда же в тюрягу ту... значит правая дверь была сюжетной - вот тупая железяка - опять бесполезные вопросы... - блин все нажитое непосильным трудом пропало.... а там столько всего ж налутала - какая то яркая у них униформа жизнерадостного цвета для тюряги...)) - нажала на что-то оранжевое и игра издала странные звуки я уж думала все повисло но вроде как отвисло, пронесло - хотя с другой стороны неплохой контраст этих костюмов на фоне этого места, хорошо выделяется и гармонируют цвета - какие у них имена более русские чем у инквизиторов, даж не знаю чем это обусловлено - в этот раз вообще ящик не выкатился в эту зеленую жидкость...странно - ящик не успел насытиться? да его там вообще не было! - оу..а теперь он будто бы поменял цвет хотя там нет ящика...воображаемый ящик поменял цвет...блин плохи дела с этим конвейером...фиг знает, что с ним не так - мда и еда у них опять светящийся комочек. - ладно, на этом пока все, может, в следующую версию еще сыграю как нибудь на досуге А еще порадовало, что хоть играю уже и не первый раз, но смогла открыть игру с другой стороны и увидеть то, что раньше не видела. |
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bibos
|
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.233 секунд