Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Mech City. Глава 1.

Mech City. Глава 1. 9 мес. 1 день назад #114805

  • Bibos
  • Bibos аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 26
  • Проект месяца 3 место
Mech City. Глава 1.

Информация:
Автор: Bibos.
Готовность: Одна глава из трёх.
Версия: 25.12.2019.
Жанр: RPG, стелс-экшн, фантастика.

Описание:
Игра, сделанная под вдохновением от музыкального конкурса Механический город. Эрик, в попытках найти средства на лечение своей жены, нанимается в ряды Новой Инквизиции - организации, подавляющей восстание машин. Его задание - проникнуть в Механический город и остановить Кибердемона, пока не стало слишком поздно.

Достоинства/Особенности:
Вариативность прохождения. Хотите - скрывайтесь, хотите - бейте всё(кроме торговцев) на своём пути.
Стелс-механика.
Невысокая сложность.
Оригинальная графика воды.

Недостатки:
Копипаста карт.
Стандартная боевая система.
Ошибки.

Скриншоты:

Еще скриншоты.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Скачать:
С MEGA:
Версия с RTP
Версия без RTP
С Google Drive:
Версия с RTP
Версия без RTP

Примечания:
Проматывать кат-сцены на CTRL.
Купив ключ от недоделанных уровней у робота-торговца, можно получить чуть больше геймплея, но на свой страх и риск.
14.03.2020 - вышло обновление, исправляющее ошибки, добавляющее графику и несколько увеличивающее возможности "Ключа".
Последнее редактирование: 6 мес. 1 нед. назад от Bibos. Причина: Обновление
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, poca, yuryol, Rude, PringOva

Mech City. Глава 1. 8 мес. 4 нед. назад #114832

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1462
  • Спасибо получено: 2276
  • КомпозиторПобедитель конкурсаУчитель2 место 3 место ГотвОрганизатор конкурсов1 место в ГотвОратор
немного вчера поиграл, че-то вроде потенциал есть но при этом каждый компонент проседает

- титульник хороший,правда окошко имхо подошло бы без рамочек,однотонное. зато музыка крутяк!!!
- вступление на грани - по тексту почти перегружено но нписано норм. картинки немного скрашивают чтение
- персонажи боле менее с характерами, вкупе с фейсами запомниаются
- диалоги норм
- атмосфера вроде и чувствуется но еле-еле. карты схематичные. исследований особо нет так как сразу ясно куда идти и что делать. музыку просто как понимаю просто вставил с конкурса. например мой трек как-то ни туда,ни сюда.ще не подходит. опять же все ни в разной стилистике,с разным уровнем звука.
- сразу нам дают способности и объясняют что пройти можно несколькими способами: стелсом и боем. я не знаю механику стелса в этой игре. я не знаю как проходит бой. выбрав одну из этих механик я получается не изучу вторую? может сначала надо все же посомтреть оба способа и потом уже давать выбор? а главное не ясно ЧТО из этого сложнее и лучше
- в этой миссии весь стелс - это нажать кнопку. так как ты УЖЕ стоишь сзади врага. мне говорят что это стелс но блин меня по сути провели за руку к спине врага.
- нас ведут за веревочку всё растолковывая. мы просто повторяем действия которым нас учат.
- при этом механика которую мы изучили затем не развивается. например в марио нам дали механику прыжка. мы можем перпрыгивать им ямы. мы можем запрыгивть на платформы. мы можем прыгать в платформы. мы можем прыгть на врагов сверху. мы не можем прыгать на врагов снизу. мы можем разогнаться и прыгать. одна механика и куча действий. плюс к ним у нас платформы раной высоты,враги по-разному реагируют на прыжки сверху. тут же одна механика дат один паттерн и дальше если механика повторяется то паттерн тот же. к примеру дали механику стелса пока враг патрулирует территорию. мы смотрим как он ходит и просто идем мимо пока враг отвернулся. и так и втрой и третий раз. хотя можно было банально добавить второго врага. или добавить прятание в шкафчики. или сделать сложный маршрут врагу. или добавить отвлечение врага.например кидаешь монетку и маршрут меняется
- механики вообще какие-то странные.вот ящик,он светится.подхожу,нажимаю энтер,появляется "выбраться". откуда и куда?из комнаты? наверное да,из комнаты, видимо там выход.нажимаю "энтер",в итоге я появляюсь возле ящика и меня ловят. и вот только что, когда написал предыдущий пункт, понял что видимо мы прячемся в ящике и "выбраться" - это выбраться из ящика.
- бой очень легкий. я вот хз зачем мне прятаться если проще змочить робота.
- мы выбрались из комнаты и попадаем в точно такую же. я думал баг. но это оказывается другая комната. эт печально когда лень сделать хоть немного различающиеся карты
- механику про преследования робота не понял. "нажимая рычаг чтоб включить шипы, другие нажимай еще для чго-то,но средний не нажимай". шо? то что один рычаг поднимает шипы понятно в том числе и визуально. а остальные рычаги не ясно что вообще делают.

ВЫВОД:
тематика лично мне интересная и жалко что все сделано слабо:
- мапинг ниже среднего. все схематично, без мелких деталей. 4 из 10
- геймплей ниже среднего. есть механики но обучение ими плохое и механики вообще не чувствуются. стелс в первых миссиях не нужен так как быстрее боем. бой примитивный. 3 из 10
- диалоги, сюжет,персонажи - норм для подобных боевичков. 7 из 10.
- музыка слишком разная и часто не в тему, при этом по отдельности норм. 5 из 10
- атмосфера вытягивается за счет персонажей, диалогов и кат-сценок. 6 из 10

ИТОГО:
5 из 10
советовал бы давать игру на тест друзьям. так как большинство недочетов скорее всего было бы исправлено после их слов "а че тут делать-то"?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bibos

Mech City. Глава 1. 8 мес. 4 нед. назад #114834

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4125
  • Спасибо получено: 3764
  • Коммерсант3 место в КодировкеПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировки3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоУчительРазработчикПроект месяца 3 место
Очень круто, что конкурс вдохновил на игру!

Я как раз уже подзабыла музыку, ну приятно будет вспомнить. Симпатичная заставка кстати.

Прошла демку! Ушло 1 час с небольшим. Мысли по ходу прохождения (иногда в скобках советы и анализ ситуации)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: в целом довольно интересный проект со своей изюминкой и атмосферой
Невысокая сложность

Хех, прочитала невыносимая сначала, думаю ну все я попала)) Обошлось! :laugh:

Недоделанные уровни не играла, но жду продолжения!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bibos

Mech City. Глава 1. 8 мес. 4 нед. назад #114845

  • Bibos
  • Bibos аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 26
  • Проект месяца 3 место
сразу нам дают способности и объясняют что пройти можно несколькими способами: стелсом и боем. я не знаю механику стелса в этой игре. я не знаю как проходит бой. выбрав одну из этих механик я получается не изучу вторую? может сначала надо все же посомтреть оба способа и потом уже давать выбор? а главное не ясно ЧТО из этого сложнее и лучше
Спасибо за замечание. Я действительно не заметил, что показывать все возможности, прежде чем давать выбор, имеет смысл. Более того, сейчас это мне кажется очевидным, как я не додумался раньше!
- бой очень легкий. я вот хз зачем мне прятаться если проще змочить робота.
Если не бить роботов, в коридоре и на балконе появятся роботы-НИПы.
- механику про преследования робота не понял. "нажимая рычаг чтоб включить шипы, другие нажимай еще для чго-то,но средний не нажимай". шо? то что один рычаг поднимает шипы понятно в том числе и визуально. а остальные рычаги не ясно что вообще делают.
Над рычагами три ряда электричества. Левый ряд - электричество левой двери. Средний ряд - электричество робота. Правый ряд - электричество правой двери. Когда двери(шипы) закрыты, их электричество тратится. Когда робот врезается в шипы - он тратит своё электричество. Другие рубильники нужны для восполнения электричества дверей. Где-то так.
- сразу не дали вернуться... оч прессингуют игрока (я думаю, ничего б плохого не было бы, если б наш герой вернулся раньше времени, неужели там баг дальше, если так выйти.. хотя вроде понимаю есть и другие способы и не хотелось бы наверное чтоб игрок прошел один способ а потом пошел еще одним..ну тогда отмазу надо более понятную а лучше материальную)
Я очень боюсь, что игрок потеряется и не найдет, куда идти дальше, потому закрываю все, ну или почти все двери назад.
- зачем же вопросы задавать если сам все знает! (мини игра оказалась в стиле - предай товарищей или угадай правильный ответ..задумку не поняла правда...может идея была в том чтобы типа проверить память игрока, но по моему порядочный человек не станет выдавать своих товарищей... я сначала подумала, что на твоем месте разрешила бы врать, но там в конце у тебя уже сюжет движется с учетом того, что его принудили сказать правду...спорный момент, короче )
Там можно соврать про имя и назвать героя иначе.
- пока я устала работать один ящик укатился не позеленев..ну видимо повезло что не штрафанули
Я правильно понимаю, это произошло во время диалога с рабочим?

Да уж. Не думал, что механики у меня просядут, а сюжет,наоборот, заинтригует.
Последнее редактирование: 8 мес. 4 нед. назад от Bibos.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mech City. Глава 1. 8 мес. 3 нед. назад #114871

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4125
  • Спасибо получено: 3764
  • Коммерсант3 место в КодировкеПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировки3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоУчительРазработчикПроект месяца 3 место
Спасибо за замечание. Я действительно не заметил, что показывать все возможности, прежде чем давать выбор, имеет смысл. Более того, сейчас это мне кажется очевидным, как я не додумался раньше!
Кстати, да, я тоже не подумала, когда играла, но замечание явно полезное! :whistle: Полностью согласна!
Я очень боюсь, что игрок потеряется и не найдет, куда идти дальше, потому закрываю все, ну или почти все двери назад.
Ой да тут сложно потеряться коридор же совсем линейный! Создатся впечатление скорей, что ты ведешь игрока за ручку будто он глупенький :P :laugh: хотя, может кому то это и нравится, но я не любитель такого, когда сильно ограничивают в передвижении, в квестах это тоже порой раздражает, когда запирают в определенной локации, хотя вроде и понимаю, что это делается для блага же игрока, чтобы он не терял время зря в поисках заведомо неверных решений... ну тем не менее..такая тут палка о двух концах :silly:
Там можно соврать про имя и назвать героя иначе.
Вот этого желания как раз совершенно не возникло. Более того, я ожидала реакции типа "Ого, Эрик да мы же с тобой тезки, как круто, ну ладно давай там по пивку, с наступающим новым годом, забудем нашу вражду :laugh: " ну или хотя бы хоть какую-то реакцию на то, что имя такое же :silly:
Я правильно понимаю, это произошло во время диалога с рабочим?

Насколько помню да, именно так и было, пока мы с ним трепались, ящик-то и уехал :laugh:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bibos

Mech City. Глава 1. 6 мес. 1 нед. назад #115732

  • Bibos
  • Bibos аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 26
  • Проект месяца 3 место
ОБНОВЛЕНИЕ 14.03.2020.

Список изменений:
- Исправил ошибку в названии вещи "Еда Эрика".
- Добавил Сергию диалог, где он говорит сколько еды нужно игроку, чтобы пройти задание.
- Исправил "конвеер" на "конвейер" в диалоге с Кириллом.
- Нарисовал "спящую" графику броневого робота.
- Заменил графику танка графикой роботанка.
- Заменил графику горизонтальных лазеров графикой вертикальных в подвале с броневым роботом.
- Заменил графику заключенных. Теперь они в оранжевых тюремных робах. Также, попав в тюрьму, Эрик переодевается в робу, а сбежав из тюрьмы - обратно в стандартную одежду.
- Переместил ящик с роботом, который учит пряткам.
- Изменил описание некоторых предметов.
- Заменил иконки на новые.
- Эрик теперь ходит с молотком вместо меча.
- Исправлена ошибка с прыжком на уровне с водой.
- Исправил ошибку, когда Жук появлялся уже повернутым налево при погоне.
- Добавил остановку SE на проверке ящиков, чтобы звук падения ящика не продолжался.
- Исправил ошибку с запоминанием ящиков при загрузке.
- Добавлена возможность взлома терминала перед комнатой с ключом 3 ранга, терминала на станции "Генератор", раздатчика еды и терминалов в тюрьме.

В целом, в данном обновлении вы получите исправления ошибок и косметические(графические) изменения по сравнению с прошлой версией.

В игре осталось несколько ошибок, чью природу мне не удалось понять, а именно:
- иногда вода на ящике работает некорректно(ящик затопляется до того, как к нему подошла вода).
- при погоне от босса, в комнате с падающими ящиками, можно успеть добежать до линии ящиков раньше их падения и тогда упадёт только один ящик, а не два.

Эти ошибки не критичны, но я буду благодарен, если кто-то сможет открыть тайну их появления.
Также, если в новой версии вам попадутся какие-либо ошибки - пишите в тему или мне в личку - я попытаюсь их исправить как можно скорее.

Пожалуй всё. В следующей версии я собираюсь переработать обучение и закончить недоделанные уровни.
Последнее редактирование: 6 мес. 1 нед. назад от Bibos.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mech City. Глава 1. 5 мес. 2 нед. назад #116113

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4125
  • Спасибо получено: 3764
  • Коммерсант3 место в КодировкеПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировки3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоУчительРазработчикПроект месяца 3 место
Поиграла в обновленную версию, в целом играла около часа, изменений мало, но они есть :) И в целом в лучшую сторону!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А еще порадовало, что хоть играю уже и не первый раз, но смогла открыть игру с другой стороны и увидеть то, что раньше не видела.

Последнее редактирование: 5 мес. 2 нед. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bibos
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.425 секунд