Информация:
Автор: Собственно Демий
Готовность: 5%
Версия: концепт.
Жанр: ККИ
Описание:
По факту, это лишь общая идея карточной коллекционной игры с реалистичным сеттингом. Специально для
PanzerCat.
Возможно, будет развиваться, но скорее всего нет.
Типы отрядов:
1) Воин – обычная боевая единица или техника. Участвует в боях на линиях и служит для сравнения сил. Порой имеют свойства, срабатывающие в зоне наступления или окопах.
2) Сап – единица тыла. Не приносят боевую силу на прямую, но имеют свойства, срабатывающие в тылу. Эти карты никогда не сбрасываются.
Карточная игра про столкновение двух армий. Каждая из них идёт по трём линиям, разделённым на две зоны. Зону наступления и окопную. За ними находится общая зона тыла.
Игроки делят колоду из тридцати карт на три одинаковые стопки (по десять карт в каждой), которые и будут выступать друг навстречу другу по линиям. Когда подготовка окончена, начинается игра.
Ход делится на две фазы:
1) Планирование – в этой фазе игрок берёт три из первой стопки и кладёт две из них на линию перед стопкой. Одну в зону наступления, вторую в зону окопов. Третья возвращается в стопку. Тоже самое с двумя другими стопками.
2) Бой – игроки одновременно вскрывают все шесть выложенных ранее карт.
Если среди открытых карт окажется карта поддержки(сап), она перемещается в тыл.
Для каждой линии атаки проходит сравнение суммарной силы карт, с учётом свойств тыла.
Игрок, на чьей стороне окажется отряд сильней, побеждает. Проигравший отчищает свою линию.
При ничьей, игроки достают случайную карту из стопки на линии спора и прибавляют её силу к предыдущим показателям. Так, пока исход не будет определён, или у одного из игроков не кончится стопка. Когда исход ясен, дополнительные карты замешиваются обратно в стопку.
После решёний для всех трёх линий, ход повторяется с тем исключением, что игроки не выкладывают новые карты на уже занятые со своей стороны линии. Игра заканчивается, когда у одного из игроков опустеют две стопки. Игрок, сохранивший больше стопок, побеждает.
Достоинства/Особенности:
Простые правила, предполагающие разнообразие механик.
Динамичный гемплей со сниженным влиянием случайности.
Сведённый почти к минимуму даунтайм(время ожидания хода другого игрока).
Недостатки:
Могут возникать проблемы с подсчётом сил.
Довольно казульная.
Не имеет реализации и, соответственно, никак не тестировалась.