Прошла новую версию. Рада, что проект развивается, он, несомненно, стал лучше)
Печально, что второе дело прерывается в середине расследования. С нетерпением жду продолжения
Нашла несколько багов:
- Со старушкой можно поговорить не поворачиваясь к ней лицом)
- Указанная улика не работает (она всегда выделена синеньким):
Если кликнуть на неё, то можно выбирать множество улик, как было в первой версии, пока что-нибудь не сработает
- Собакен застрял на другом берегу реки. Если зайти в дом Егеря, он рядом, когда выходишь, его рядом нет)
- Можно забраться на потолок и бегать по нему:
- Криминалист может снимать отпечатки несколько раз.
И замечания:
- Над поведением собаки ещё работать и работать)
В узких проходах, если она не успевает отходить в сторону, герой проходит сквозь неё (тоже самое с ИИ)
Если попробовать поиграть с ней перед непроходимым тайлом, палка застревает на герои.
Я поставила 9 шагов. Сначала собака слушалась. В какой-то момент стала ходить рядом. Потом опять стала держаться на расстоянии)
- Блокнот нельзя вызывать с помощью мыши, только клавишей; хотя сам он адаптирован под управление мышью) Можно добавить его в меню, или сделать активную картинку на экране (можно ещё и собаку), по клику на которую открывается блокнотик)
- В лесу рисунок и чипсы сразу показаны на карте звёздочками. Возможно будет лучше, чтобы звёздочки появлялись, когда собака находит их.
- В доме за тобой постоянно ходят два человека и собака. Они только мешаются) Если собака может "замереть" по команде, то люди нет. Конечно, они могут застрять и не мешаться, но это как бы баг)
Можно сделать, чтобы люди стояли в коридоре и при необходимости подходили в нужную комнату. Криминалисту вообще незачем ходить за детективом. Когда он будет нужен, его позовут)