Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Have you seen us? [MV] 16+

Have you seen us? [MV] 16+ 2 мес. 2 нед. назад #114626

  • Okorok.S
  • Okorok.S аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 28
  • 2 место Проект месяца 2 место

Have you seen us?


Информация:

Автор: Okorok.S
Версия: 1.1 (разрабатывается далее)
Дата выхода: декабрь 2019
Движок: RPG Maker MV
Жанр: Интерактивный рассказ, Квест, Детектив


Описание:

В тишайший городок штата Висконсин вызван детектив, чтобы найти пропавших детей по горячим следам.
Сопоставляйте улики и свидетельства, чтобы выйти на верный путь!

Достоинства/Особенности:
  • Система комбинирования улик и выбора подозреваемого
  • Возможность поддерживать или давить на собеседника
  • Несколько концовок: вы в любом случае сможете завершить расследование

Недостатки:
  • В основном не оригинальная графика и музыка
  • Время прохождения — 15-45 минут
  • Первая (и пока единственная) миссия довольно линейна
Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать:

Версия с конкурса ИвЭ Архив ZIP (81 Mb)
Дополненная версия появится здесь в двадцатых числах январе Архив ZIP (95 Mb)

План разработки:

До версии 1.1:
  • Скорректировать триггеры событий
  • Улучшить систему соединения улик
  • Исправить очепятки
  • Сделать более комфортное управление
  • Исключить гибель детектива от разрыва мочевого пузыря
  • Расширить игру дополнительной миссией
Последнее звучит наиболее привлекательно, не правда ли?

Узнавать о прогрессе одним из первых поможет Группа в ВК

Благодарности:

PanzerCat и VarVarKa за предоставленные карты и организацию конкурса, а также всем участникам конкурса, голосовавшим и прошедшим игру. Вы потрясающие.
Разрабатываю детективную игру "Have you seen us?"
Моя группа в ВК
Последнее редактирование: 3 нед. 4 дн. назад от Okorok.S.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Poseidon13, MsPeach, Демий, NettySvit, Doctor_Bug, VarVarKa, PanzerCat, VeselyRodger, PringOva, Iri

Have you seen us? 4 нед. 1 день назад #115141

  • Okorok.S
  • Okorok.S аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 28
  • 2 место Проект месяца 2 место
Обновление до версии 1.1!

Архив ZIP (95 Mb)

Список изменений:
  • Исправлены ошибки пролога
  • Обновлён дизайн диалогового окна
  • Обновлены иконки и улучшено управление в блокноте
  • Добавлена осязаемая собака и прочие болванчики с зачатками ИИ
  • Добавлено начало следующей миссии
  • Добавлена механика поиска информации через базу данных
  • Добавлена механика допроса


Уточнение клавиш управления:
  • ПКМ — в блокноте смена режима (курсор/лупа)
  • Q — открыть/закрыть блокнот
  • D — вызов собаки
  • G — дополнительная клавиша для игры с собакой

Если у вас не осталось сохранений от прошлой игры — не беда:
нажмите "Новая игра", зажмите Shift и введите код "2000" — вы мгновенно завершите пролог на хорошую концовку.
Разрабатываю детективную игру "Have you seen us?"
Моя группа в ВК
Последнее редактирование: 4 нед. 1 день назад от Okorok.S.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, Демий, Doctor_Bug, Bibos, Vincent RPG

Have you seen us? (16+) 3 нед. 5 дн. назад #115157

  • Демий
  • Демий аватар
  • Сейчас на сайте
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1357
  • Спасибо получено: 1184
  • Писатель 2 местоВетеран3 место3 место ГотвУчительТестерРазработчик1 место в Готв
Поиграл в новую часть, хоть и пробежал старую на всякий(кучки проверил там, можно ли опять копать... :D).
Из того, что сразу бросилось в глаза - обновление блокнота. Есть полезные плюшки, такие как переключение режима, но есть и не очень хорошие - курсор. Он смотрится странно. Мне кажется, когда кнопка срабатывала сразу - было лучше. Типа, мы и так курсором нажимаем или это чтобы с клавы было можно играть? Тогда сделай переключение режима на клаве. А ещё, стоит допилить обучение блокноту. Визуализировать что ли... А то стена текста пугает, хотя в целом всё довольно просто.

Новое дело тоже порадовало. Сразу начну с концовки демки - она вышла весьма неожиданной, хотя как-то слишком просто я на неё вышел. Маппинг получился неплохой, но можно было бы лучше! :angry: Больше всего меня смутили четыре кровати, две из которых раздельные, в доме где живёт пара. И всё так складывается, что они спят порознь, хоть и супруги, а детективу плевать. Даже учитывая завязку дела - смотрится немного странно, как по мне.
Ещё ключ можно найти несколько раз! :evil:
В остальном, радует что игра не стоит на месте. Новая механика выглядит занятно, надеюсь будет развиваться. Ждём полноценное дело.
А, да. Менять систему сохранений было обязательно? Эта смотрится как-то не очень...

P.S. Возможно, стоит сменить название и титул? А начало второго дела не похоже на первое. умаю, было бы забавно стилистически оформить его так же.
Последнее редактирование: 3 нед. 5 дн. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Okorok.S

Have you seen us? (16+) 3 нед. 5 дн. назад #115159

  • Okorok.S
  • Okorok.S аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 28
  • 2 место Проект месяца 2 место
Спасибо за уделённое время.
Ам? "Сразу"? Речь о задержке перед звуком сброса неверных улик? Или что-то иное? Речь про скорость? Если да, то я действительно снизил скорость с 6 до 5, потому что пролетал мимо улики с клавиатуры.
Да, ты прав, я не подумал о клавише для смены, оставив шифт.
Хорошая мысль, поработаю над этим.

Спасибо, приятно слышать. Верно, эта миссия довольно проста, хотя мне стоило бы сделать пару дополнительных исходов. Решил, что она будет подводить к следующей и/или больше обучать работе с КРОТом и станет проверкой для допроса.

По идее, это гостевые комнаты или что-то вроде того. Верное замечание, касательно нулевой реакции.

О, надо пофиксить.

Прошлая система сохранений использовала для визуализации лишь чарсеты, что создавало проблемы при сохранении в блокноте: в слоте было указано, что команда состоит из собаки и летающего курсора. Эта же система позволяет выводить дополнительные данные и переменные как, например, название карты, количество сохранений за игру, деньги и всё что взбредёт мне в голову. И прячет метаморфозы с чарсетом за портретом.

Возможно, но я за месяц не придумал ничего лучше. :unsure:
Разрабатываю детективную игру "Have you seen us?"
Моя группа в ВК
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Have you seen us? (16+) 3 нед. 4 дн. назад #115181

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 305
  • Проект месяца 1 местоТестерПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место
Прошла новую версию. Рада, что проект развивается, он, несомненно, стал лучше)
Печально, что второе дело прерывается в середине расследования. С нетерпением жду продолжения :whistle:

Нашла несколько багов:
- Со старушкой можно поговорить не поворачиваясь к ней лицом)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- Указанная улика не работает (она всегда выделена синеньким):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- Собакен застрял на другом берегу реки. Если зайти в дом Егеря, он рядом, когда выходишь, его рядом нет)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- Можно забраться на потолок и бегать по нему:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- Криминалист может снимать отпечатки несколько раз.

И замечания:
- Над поведением собаки ещё работать и работать)
В узких проходах, если она не успевает отходить в сторону, герой проходит сквозь неё (тоже самое с ИИ)
Если попробовать поиграть с ней перед непроходимым тайлом, палка застревает на герои.
Я поставила 9 шагов. Сначала собака слушалась. В какой-то момент стала ходить рядом. Потом опять стала держаться на расстоянии)
- Блокнот нельзя вызывать с помощью мыши, только клавишей; хотя сам он адаптирован под управление мышью) Можно добавить его в меню, или сделать активную картинку на экране (можно ещё и собаку), по клику на которую открывается блокнотик)
- В лесу рисунок и чипсы сразу показаны на карте звёздочками. Возможно будет лучше, чтобы звёздочки появлялись, когда собака находит их.
- В доме за тобой постоянно ходят два человека и собака. Они только мешаются) Если собака может "замереть" по команде, то люди нет. Конечно, они могут застрять и не мешаться, но это как бы баг)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Можно сделать, чтобы люди стояли в коридоре и при необходимости подходили в нужную комнату. Криминалисту вообще незачем ходить за детективом. Когда он будет нужен, его позовут)
Последнее редактирование: 3 нед. 4 дн. назад от VarVarKa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Okorok.S

Have you seen us? (16+) 3 нед. 4 дн. назад #115182

  • Okorok.S
  • Okorok.S аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 28
  • 2 место Проект месяца 2 место
Уи-и-и, я рад, что вам понравилось! :)

1) Разверну героя принудительно, спасибо.
2) О, да, заметил. Моя ошибка, уже исправил.
3) Хм, настрою телепортацию на этот случай.
4) Принято!

Это повод серьёзно подумать над деталями поведения. У ИИ обнаружил проблему в отступлении, когда они стоят в ряд в коридоре: они не могут потеснить другого и их начинает разрывать от безвыходности своего положения. Поэтому поручил им после шага вбок (и даже если невозможно отступить), стать проходимыми на 40 кадров. Этого хватает, чтобы пройти через них при проблеме и позволяет выбраться, если вдруг герой будет заперт в тупике.

Хм, то, что собака меняет своё поведение — немного странно. Я отыщу, где она там проявляет вспышки самосознания и исправлю.

О, а я совершенно не обдумывал вариант кнопок на экране. Спасибо за идею. В меню ссылку на блокнот добавлю обязательно.

Справедливо. Внесу правки, чтобы они меньше мешались под ногами.

Спасибо за найденные ошибки и их подробное описание!
Разрабатываю детективную игру "Have you seen us?"
Моя группа в ВК
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Have you seen us? (16+) 3 нед. 2 дн. назад #115194

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 120
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Поиграл в обновленную версию. Так понимаю название игры соответствует всем будущим делам Пирса, то есть поиск людей)
Очень интересно с собачкой сделано. Тренировался кидать палку в разные места, выискивая баги, но собачка всегда нормально находила. Да, собачка это не просто "проходимый хвост паровоза", а настоящий помощник)) Видимо над искусственным поведением песика пришлось повозиться.

Второе дело приобретает неожиданный поворот, даже невероятный) Работа за компьютером у меня что-то не заладилась. Видимо, у меня одного в поисковой строке появлялись символы z. Может у меня сломан мукер или еще что, но вместо например слова "Пирс", там будет написано "zПzИzРzС". Обыскивая дом, у писателя постоянно выскакивало троеточие над головой и эти ребята порой мешали передвижению. Собака и то умнее людей оказалась)))
Смена различных рамок вывода сообщений это отличный ход. Музычка в отделении полиции зачет) Надеюсь, у Пирса будет еще много интересных дел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Okorok.S

Have you seen us? (16+) 3 нед. 2 дн. назад #115195

  • Okorok.S
  • Okorok.S аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 28
  • 2 место Проект месяца 2 место
Йей!
Да, вы правы, эта тема меня интересует.
Рад, что собака понравилась.

Значит, я делаю всё правильно : D
Хм, а это странно. Единственное, что встречал я сам — лишнюю букву, если прожимал энтер, не уведя курсор(?) на кнопку "ок".

Хм, какая бесполезная массовка. Надо будет серьёзно подумать, как сделать их удобнее.
О, спасибо!
Музыка — вообще моя гордость. Трек в офисе — единственная полностью оригинальная штука, которую написал для меня друг, пожелавший остаться анонимным.
Надеюсь, будущие дела действительно будут интересны.
Разрабатываю детективную игру "Have you seen us?"
Моя группа в ВК
Последнее редактирование: 3 нед. 2 дн. назад от Okorok.S.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.282 секунд