Играла на стриме и только сейчас добралась отзыв написать. Оказалось, что я почти прошла этот 1 эпизод.
Но все-таки запаса лепешек не хватило одолеть демку до конца...
Я совсем не ЦА этой игры. В принципе, мне нравятся произведения, завязанные на истории, но про викингов и Русь, видимо, не моё. Плюс я не фанатка РПГ.
Выше уже много полезного написали по поводу сюжета (например, что в начале как-то не сочувствуешь главному герою из-за его потери). Историческая справка в середине выбивает из игры... Её можно значительно сократить.
Исторические термины хорошо бы пояснять, а то их мало того, что не выговоришь, так даже смысла уловить не получается. Правда, не знаю как это внедрить в игру. В манге/книге можно сделать сноску, а в игре... Может, что-то вроде книги-справки в инвентаре с пояснениями? Можно даже с картинками, чтобы нагляднее было. Или хотя бы просто "*историческое слово* — это означает воевода".
Про битвы. Печально, что игроков совсем не учат драться, а сразу кидают в бой. Оказалось, что я много упустила, не использовав "Лидерство", потому что даже не придавала значение этому пункту в битве. Нужно какое-то обучение в начале в текстовом виде или в виде тренировочного боя с пояснениями.
Не понятно, что делает еда, потому что описание к ней по типу "Это мед. Он сладкий". Только к паре продуктов было написано что-то более конкретное вроде "снимает яд" или типа того. Поэтому в спешке подумала, что мед бесполезен и только жизни отнимает.
Ещё было совсем неожиданно, что враги идут "волнами". Я думала, что после того, как убью всех на карте, смогу пойти дальше... Но нет! Никуда не пускали, и пришлось ждать следующую "волну". Поэтому я так бездарно тратила припасы в начале, думала, что скоро будет "магазин" или типа того. Но оказалось, что нужно было экономить. Советую как-нибудь изменить этот момент, подкидывать какие-нибудь припасы между "волнами" или предупреждать игрока.
В целом, игра с потенциалом, желаю удачи разработчику на пути создания новых эпизодов.