Войти на сайт
×
ТЕМА: Ассоциация магов
Ассоциация магов 7 года 3 мес. назад #99472
|
Автор: Н Н-ский Платформа: MV Готовность: 2 главы из 12 Жанр: RPG; VN (visual novel) Описание: В мире существует магия, веками скрываемая от простых смертных. Все маги планеты объединились в ассоциации, соперничающие между собой за господство над миром. В 2018 году началась война между Московской и Варшавской ассоциациями магов. Эта война свела вместе восьмерых людей. Все они – члены элитного отряда №23. У каждого – свои цели, взгляд на мир и мотивация. Сумеют ли они сработаться? Суждено ли им стать героями, или же они окажутся очередной безымянной жертвой войны? Смогут ли они спасти не только свою страну, но и весь мир, от величайшего зла? Достоинства/Особенности: 1. Сюжет. Я старался сделать упор именно на него. Была придумана достаточно большая вселенная, много персонажей со своими уникальными характерами и историей. Надеюсь, мои старания не окажутся напрасными. 2. Нелинейность (будет 4 концовки для главного героя и по 2-3 для каждого второстепенного персонажа). 3. Редактор персонажей (выбор имени, пола, одного из шести классов, одного из шести характеров(!), ну и прически, куда без них). Честно говоря, этот редактор я считаю самой классной вещью, которая получилась в игре. Я его много тестил, но, в теории, в нем все же могут быть сбои. 4. Музяка (лучшая из тех, которые без авторских прав). Недостатки: 1. Не оригинальная графика. Я сделал пару анимаций и картинок, но в основном все дефолтное. ОДНАКО я нашел хорошего художника. Если эта версия кому-нибудь зайдет, то я напрягу его, и в новой версии будут уникальные тайлсеты и картинки событий (анимации и персов, наверное, менять не стану). 2. Сюжет, как ни странно. Вселенная, придуманная мной, достаточно обширная. С самого начала бывает трудно что-либо понять. Потому я написал «Справочник мага», где подробно объясняется вселенная «Ассоциации» (правда, данная его версия требует правок. Именно поэтому она еще не добавлена в игру). 3. В первых двух главах куча текста и относительно мало экшна, ибо так надо. Однако в последующих главах будет больше действия! 4. Главным героям по 17-18 лет. Не знаю, может кого-то это напрягает. Есть два варианта игры – с цензурой и без нее (18+). Выбор этот дается в нулевой главе. Скачать игру (zip архив, весит 217 мб, распакованная игра - 271 мб): drive.google.com/open?id=0BztUuq7b_zjoWjVjemNvZDZYQnM Скачать "Справочник мага": drive.google.com/open?id=0BztUuq7b_zjoeGFHdjkzd1pXZkU Титры: ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Игру разрабатывали: Сценарий: N N-sky (т.е. я) Фотожопил фоны для битв и некоторых анимаций: N N-sky Все остальные анимации: RPG creator MV Движок: RPG creator MV (огромное спасибо его разрабам) Скрипты: N N-sky Спрайты персонажей и текстуры почти всего в этой игре: RPG Creator MV Модельки оружия скачаны с сайта rpgmakerweb.com Модельки пистолетов и автоматов - FarenhiteGR64 Фоновые звуки и эффекты: RPG MAKER MV Музяка: Battle music1 - RPG MAKER MV Steam punk - Together Blackriffsmash - Pensiero Cibernetico Machinimasound - Rallying the Defence Ross Bugden - Dragon slayer Ross Bugden - Flight hymn Музло с youtube канала NCM Epic Music Ender Guney: 300 violin orchestra Epic action battle music Музло с youtube канала Audio Library - No copyright music: Himitsu - Cease Himitsu - Stories Музло с youtube канала MFY - NO COPYRIGHT [Музыка без авторских прав]: Ansia orchestra - Fierly Lake Ansia orchestra - Helden Sterben Nicht Ansia orchestra - Honor Ansia orchestra - Pride Ansia orchestra - Warlock Музло с youtube канала No Copyright Songs: Bird creek - Hall of mirrors Ethan Meixsell - Vindicated Ethan Meixsell - Thor's hammer Ethan Meixsell - Demilitarized zone Ethan Meixsell - Start your engines Использованные плагины: MadeWithMv - Dan "Liquidize" Deptula SRD_TPUpgrade - SumRndmDde animatedSVEnemies - Rexal ScaleActors - Rexal Если вы являетесь автором чего-либо, использованного мной в этой игре, и вы не указаны в титрах или вовсе не разрешаете использовать свои работы в этом проекте, то напишите мне на почту, ссылка на которую есть в описании игры. В любом случае, все права сохранены и остаются за их владельцами, all rights reserved. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Мне нужна критика. Жесткая критика. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Ассоциация магов 7 года 3 мес. назад #99473
|
Я играл в Линуксе через веб-интерфейс (запускал сервер в папке www), и у меня возникает ошибка после того, как Фредерик применял команду "Order". Вот. Так что дальше я не дошел. Может, в Windows такого нет, но проверить у меня сейчас нет желания.
Понравился продуманный мир и баланс битв (мне не было слишком просто, но и не было слишком сложно). Огорчила политическая составляющая. Не оставляло чувство "Kłamiecie! Warszawscy nie są tacy!". А моя Беларусь вообще не упоминалась. Хотя, казалось бы, какой конфликт между Москвой и Варшавой без Беларуси? Очень удивил язык магов. Откуда он? Почему до второй мировой использовался английский? (Ведь, казалось бы, английский наоборот стал мировым языком после Второй мировой.) По каким принципам создавали язык магов, что он получился настолько непохожим ни на что? Жёсткой критики я не дам, но под спойлером несколько опечаток и придирок к орфографии. (Но это именно придирки. В целом в игре все грамотно.) ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Описание Re-trance: негатиных → негативных "Его меч разбит в дребезги. Его основные атаки--дистанционные. Я знал, что долго проекцию он держать не сможет." Вдребезги пишется слитно. "Если при спарринге удар прошел по фатальным зонам--сонной артерии, солнечному сплетению, иногда по затылку--бой считают оконченым." Я бы поставил двоеточие вместо первого тире, т.к. это перечисление после обобщающего слова. "Нас учили не замечать боль, но ЭТО практически не возможно игнорировать." Я бы написал невозможно слитно, т.к. тут нет противопоставления. "Стиснув зубы дабы не закричать от боли, я протянул Йосе руку." Я бы поставил запятую перед "дабы". "Эй, вообще-то я фехтую почти так же хорошо, как и ты! Еще бы чуть чуть, и..." Чуть-чуть пишется через дефис. "Мы улыбаемся, разговариваем, как друганы. Не как убийцы. За улыбками мы скрываем страх. Теперь мы по-настоящему начали опасаться друг-друга. Да и всех магов в целом. Неужели все они--хладнокровные монстры?" "Друг друга" пишется раздельно, дефис не нужен. "на дому. К счастью, для магов наёмников всегда есть работа. Плюс, на заданиях можно получить больше прикладного опыта, нежели в академии. Родители неохотно, но одобрили мою идею." "Магов-наёмников" пишется через дефис, т.к. "наёмников" -- это приложение, следующее после основного слова. "Демон подловил момент, когда на этаже осталось лишь два человека, и переместил нас в свой мир. Однако, я был готов к этому моменту." Нет причин выделять "однако" запятой. "Про шесть печатей как нибудь в другой раз. Я -- маг наёмник. Моё задание -- устранить демонов, находящихся в этой школе." Опять же, "маг-наёмник" пишется через дефис, т.к. приложение следует за основным словом. "жиза впринципе скучна и бла бла бла. Предлоги были дурацкие, но намерения серьёзные -- он даже продемонстрировал подаренный его отцу (и забытый отцом же) дигл." "В принципе" пишется раздельно. Кроме того, я бы написал "бла-бла-бла" через дефис, но не уверен. "Немного поупиравшись, я подумал, а почему бы и нет?" Наверное, тут нужно двоеточие вместо запятой. "территориями Украинской АМ. Но её столица была оккупирована Варшавой ещё в начале августа и захват остальной ассоциации остаётся лишь вопросом времени." Нужна запятая после "августа", так как тут два сложносочинённых предложения без общего члена. "Гамаю в плойку и краем уха слушаю, что там ПанцерКэт наш[здесь текст не влезает] интересного в последней газете. Кстати..." "Почему ты не хочешь меня брать? Отвечай когда с тобой говорят!" Нужна запятая после "отвечай", т.к. "когда с тобой говорят" -- придаточное времени. "Я не могу бросить тебя эту в трудную минуту! Если будешь сопротивляться, я всё равно..." "Эту в трудную" выглядит очень латинско (rebus in adversis), но в русском обычно так предлоги на ставят. И опечатка в слове "сопроитвляться". "Дело в том, что мы значимся как наёмники. А наёмникам в нашей ассоциации места в казармах не выдают. К счастью Академия выделила для нас две комнаты." "К счастью" -- это вводная конструкция, после неё нужна запятая. "Да да, входите!" Я бы написал "да-да" через дефис. "энтузиазме. Мотивация вступить в MS не известна, но я думаю это как-то связано с директором. Можешь попробовать сам спросить её об этом." Нет причин писать "неизвестно" раздельно. Кроме того, "я думаю" надо выделить запятыми. "Прям как в типичном японском аниме про обычных японских шкальников. Ну ну... Что там про брата и сестру?..." Я бы написал "ну-ну" через дефис. "А может он вышел посмотреть, что происходит, и был застрелян на месте". "Застрелен" через "е" (т.к. от "застрелить", а не "застрелять"). Кроме того, "может" надо выделить запятыми. "/N[10]: Гхааа!!! ПанцерКэт ещё жив?! Ksanare, ksanare, ksanare!!! Да я ничем не хуже него! Я не могу проиграть эту битву!!!" Косая черта не та, надо \N[10]. Кроме того, надо "не хуже его", т.к. "него" используется после предлогов. "...нам нужно работать сообща. Один в поле не воин, и мы сами только что убедились в этом. Чтобы добиться успеха, нам нужно научиться доверять друг-другу, хотим мы"... "Друг другу" пишется раздельно. "назойлевых насекомых!" Надо "назойливых". "Не проиграл ни одного боя? Может это потому, что ты никогда не сражался? В этом случае твоя первая битва сильно попортит тебе стату!" Опечатка в слове "статус"? И я бы выделил "может" запятыми. Текст заклинания ("Приказом моей души // Я разрываю ... оков // ...") сложно читать таким шрифтом и за такое время. Если предполагается, что игроки его прочитают, возможно, стоит сделать его более видимым. Если его не нужно читать, может, стоит его вообще убрать? Тексты в бою сливаются: "Иосифв замешательстве", "Иосифбольше не в замешательстве", "Иосифубит" Кстати, при победе над врагами действительно должно выводиться "убит"? Не какое-нибудь более нейтральное "выбывает из боя"? Почему Академия выделила две комнаты на главгероя и Степана, если они заранее не знали, что Степан едет с главгероем? ___________ Добавлено: кстати, хотелось бы добавить, что очень понравилось внимательное отношение к лицензиям и авторским правам. Часто об этом забывают, а тут сделали всё правильно. И это замечательно. |
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Ассоциация магов 7 года 3 мес. назад #99507
|
Огромное спасибо за комментарий! Как вам было не лень выписывать все эти орфографические ошибки?
Насчет политической составляющей: я извиняюсь, если задел ваши национальные чувства и не хотел никого обидеть. Вообще по сюжету страны и ассоциации живут разной жизнью. Т.е. есть Россия, Беларусь, Польша. А есть Варшавская ассоциация (в свое время захватившая всю восточную Европу), а на территории страны России существует аж три ассоциации (Московская, Зауральская и Камчатская, о которых написано в "Справочнике мага"). Страны живут своей жизнью, маги в своих ассоциациях - своей, скрытой от смертных. Однако, я не учел тот момент, что названия ассоциаций (Варшавская, Московская) все равно указывают на НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. Это я переделаю: МАМ будет некой страной "А", а ВАМ - некой страной "Б", занимающей почти всю восточную часть Европы. Названия им тоже поменяю. Столицами будут не Варшава и Москва, а какие-нибудь скрытые города, основанные магами. Надеюсь, это предотвратит недопонимания. Над легендой языка магов я поработаю. Его (язык) я старался сделать смесью русского, английского, французского и японского. Создавал его я... Ну... просто придумывая рандомные слова и записывая их Dmy пишет: Текст заклинания ("Приказом моей души // Я разрываю ... оков // ...") сложно читать таким шрифтом и за такое время. Если предполагается, что игроки его прочитают, возможно, стоит сделать его более видимым. Если его не нужно читать, может, стоит его вообще убрать? Спасибо, над этим тоже поработаю.Тексты в бою сливаются: "Иосифв замешательстве", "Иосифбольше не в замешательстве", "Иосифубит" Кстати, при победе над врагами действительно должно выводиться "убит"? Не какое-нибудь более нейтральное "выбывает из боя"? Почему Академия выделила две комнаты на главгероя и Степана, если они заранее не знали, что Степан едет с главгероем? Вот ссыль на версию для Линукс: drive.google.com/open?id=0BztUuq7b_zjoMzkxNl9YY2MxblU Ее я не тестировал, но вроде все должно работать. После Фридерика самое интересное начинается (хотя, для кого как). Еще раз спасибо за отзыв! |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Ассоциация магов 7 года 3 мес. назад #99520
|
Ну чтож, выглядит интересно, заценим, начну по традиции с текстового... так сказать "летсплея":
(раз автор просит, постараюсь критиковать больше чем обычно) ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] 1. Монстр в "обучении" не достаёт до рычага спереди. Ну... то-есть нажать то он может, но я же вижу что между ними влез бы ещё один такой монстр. 2. Камон, в предыстории даже музыки нет? Мало того что это белый текст на чёрном фоне, так он ещё и без музыки? 3. Кружочек в "спортзале" ужасен, у него нет нужной перспективы, он будто смотрится сверху вниз, а не под небольшим углом, как всё остальное. И вообще, что это? Деревянные доски, а на них ровный круг без каких либо текстур? 4. Было ТААААК ВАЖНО, позволить игроку САМОМУ пройти по ПРЯМОЙ линии, до другого персонажа? О дааа, геймплей которого мы ждали *сарказм* 5. Э... мы подошли, что-бы герой потом отпрыгнул? А в чём вообще логика? Зачем ВООБЩЕ нужно подходить друг к другу во время дуели МАГОВ?) Они же заведомо будут драться дистанционно 6. "Иосифв в замешательстве", кто-то в настройках атаки пробел не добавил после имени цели, почему "в" прилипло к Иосифу? 7. Фув, на последних 3х ХП победил, жестковато, а мне казалось я отлично всё продумал 8. Знаешь... ты ведь делаешь на рпг мейкере, у тебя нет красивых картинок как в типичных ВН, показывающих что происходит и... Ты мог бы хотя-бы добавить анимации, читать ТЕКСТ постоянно о том, что происходит и при этом видеть просто двух статичных персонажей стоящих на расстоянии... довольно уныло( 9. После сцены в спортзале я успел заметить, что ГГГ пропал быстрее, чем появился чёрный фон, это ошибка, надо сначала делать затемнение, а уже потом убирать графику героя 10. Знаешь, что хуже чем текст про события на фоне статичных персонажей? Текст про события БЕЗ фона!!11 Это же визуальная новелла, ВИЗУАЛЬНАЯ! 11. "Только что закончились с дополнительные задания" - зачем там "с"? 12. Маг - взрослый, серьёзный парень в костюме, в диалогах говорит "плюс"?) 13. Белый текст на фоне лиц главного героя ВООБЩЕ не видно, да и красный не особо... да и вообще честно говоря картинка была странновата 14. "Мои магические цепи слабые, поэтому моя проекция такая пустая" - оправдание автора игры 15. "Я и раньше задвал себе этот вопрос" Игра дала сохраниться наконец-то, не знаю когда будет следующее сохранение, поэтому пока что закончу, продолжу потом, когда гляну остальные игры, если до голосования на ПМ ещё будет время. Хоть я и написал много жесткого, игра в принципе неплохая. Мне в принципе было комфортно играть в это. Только смущали всякие фразы главного героя, когда он выражался далеко не литературным языком, типо "норм" и "жиза", что ну сооовсем не вписывается в текущую атмосферу игры на мой взгляд. А ведь я выбрал версию без цензуры и значит дальше всё будет ещё хлеще... Битва... та единственная где мне удалось подраться, была неплохая, в плане разнообразия атак главного персонажа и того что все они сделаны так, что позволяют вырабатывать собственную тактику боя. Не понравилось, что для ВИЗУАЛЬНОЙ новеллы, в игре уж очень мало визуала и вообще каких-нибудь анимаций персонажий, во всех сценах что я видел, герои просто стоят друг на против друга и на экране идёт красочный текст о том, какие они на самом деле крутые действия совершают, что... не очень круто само по себе. На этом пока всё, возможно буду посмотреть что там дальше, но обещать не буду. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Ассоциация магов 7 года 3 мес. назад #99521
|
Большое спасибо за критику!
В следующей версии эти недочёты будут исправлены. Больше будет сделан упор на визуализацию. Сделаю больше анимаций и артов для событий (к счастью художник, о котором я упоминал в описании, согласился мне помогать). Согласен, слова вроде "норм" не идут магу вроде ггг. Характер у него не тот. Но несколько персонажей все же будут выражаться подобным образом. Степан, например. При всей эпичности происходящего он все же остаётся простым 17-ти летним пацаном. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
|
Ассоциация магов 7 года 3 мес. назад #99522
|
Спасибо за версию для Линукса, всё хорошо работает!
Дошёл до момента, где главный герой встречает свою бывшую. После этого не понял, куда идти (на карте Академии отмечено, что есть какие-то комнаты студентов, но я не понял, как к ним прийти). Понравилось, что создание персонажа действительно влияет на характер, и тексты отличаются. Понравилось чередование миссии и отдыха с разным геймлеем. Заинтриговал сюжет про зло. Интересно, что там будет дальше. Когда мне дали несколько дней отдыха, сбоку экрана появилась буква «М», и я не понял, что она значит. После того, как я поговорил от лица Степана с Ларионычем, квадратик квеста с карты не исчез. Возможно, ему надо дать Божественную шаурму (?), но я не нашёл, где её взять. Придирки. Несколько мелких проблем. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Если выходить из библиотеки, то перемещаешься почему-то к двери спортзала. В сцене на пристани, если играть мышкой и щёлкнуть по одному из средних персонажей, герои идут не налево, а сначала вниз. И, соответственно, возвращаются назад на детствую площадку. Возможно, стоит проверять направление движения персонажа перед перемещением. Если выбрать «Сменить имя», а потом передумать и оставить «Даниил», то всё равно пишется «Хм, думаю, что «Даниил» звучало лучше. Ну да ладно.» Если играть за девушку, часть обращений в мужском роде: ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Если за сестру подойти к студентке в столовой, студентка обращается к ней в мужском роде: «Какой-то ты странный.» Возле кабинета директора: «Я вроде ничего плохого, или, тем более, хорошего, не натворил» Нашёл ещё пару опечаток: ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] «БЕЗИСХОДНОСТЬ» вместо БЕЗЫСХОДНОСТЬ «Хочется закричать, очень громко и проятжно. Но как закричать, если нечем даже вдохнуть воздух?!» Опечатка в «протяжно». «Ходить, или не ходить—дело ваше. Но без опыта и знаний победить практически невозможно. Это я тебе говорю как человек, дослужившийся до майора.» Нет причин ставить запятую перед «или». «Проблема Фридерика была в том, что он был слишком жесток с товарищами по команде. Твоя проблема, __ Драко[обрезано] в противоположной крайности. Ты слишком мягок и, а потому управления комендной тебе даётся с трудом.» Что-то не так с союзами (и, а). «Однако же Ларионыч слишком ленив и безответственнен для учителя». Надо «безответственен» с одним «н» (либо вообще «безответствен»). «Говорят, что существует в мире мощный артефакт—Божественная шаурма! Она может мнговенно исцелить владельца и его спутников от всех ран и увечий.» Опечатка в слове «мгновенно». «Останусь наедине с собой, и весь негатив, весь кошмар происходящего нагрянет на меня волной. А дальше—дипрессия, апатия, потеря рассудка.» Опечатка в слове «депрессия». Какой-то баг при генерации персонажа. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] При определении характеристик девушки — Выбрать класс: танк — Выбрать причёску: чёлка, закрывающая один глаз — Выбрать цвет волос: брюнетка (тёмный) — Сказать, что не уверен в выборе — Выбрать «назад» Ожидаемый результат: меня перенаправят к выбору причёски Реальный результат: меня перенаправляют к выбору характера, а при вводе имени показана неверная внешность (каре, блондинка, без очков и повязки) Я ввёл самое длиное имя, и таким образом нашёл несколько мест, где буквы не помещаются. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] «...Вольно. Меня зовут __ Драко _, и я—капит[не помещается] нашего отряда. Представьтесь все по очереди, начиная справа налево.» «__ Драко _, я тут спросить кой-чего хотел, [не помещается] совсем по задани.» «__ Крабб _: Ч-чёрт побери, это было слишком близко. Тут [видимо, не поместилось «не»?] безопасно! Нас в любой м-момент может размазать нахрен! Я не могу здесь больше оставаться!!!» «Меня отрезали от них. ЛунаЛавгуд и __ Крабб[обрезано] загнаны противником на пристань (она на западе от этой детсткой площадки).» «ЛунаЛавгуд стоит на пятерых трупах и взывает о помощи. [обрезано] только я не уверен, кому здесь реально нужна помощь—ей, или её врагам...» Кстати, запятая перед «или» не нужна. «__ Крабб _ — что бы не случилось, не забыва[обрезано] где ты находишься. Хочешь ты того, или нет, но ты ОБЯЗАН в ЛЮБОЙ ситуации слушаться капитана.» «Хм, ЛунаЛавгуд и __ Крабб _, ваша экипировк[обрезано] потрепалась в бою. Используйте вот это (зайдите через esc в меню экипировки и снарядите персонажей ЛунаЛавгуд и __ Крабб _[обрезано]» «Хахахахахаха! Что-то слабенько, __ Драко [обрезано] Может ты просто не в форме сегодня?» «Проблема Фридерика была в том, что он был слишком жесток с товарищами по команде. Твоя проблема, __ Драко[обрезано] в противоположной крайности. Ты слишком мягок и, а потому управления комендной тебе даётся с трудом.» Если будет время, можно поработать над картами. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Некоторые карты пустоваты. Например, в кабинет майора Лениной можно добавить стены и какие-нибудь полки, а во двор академии можно добавить деревьев или кустов. По картам не всегда можно понять, где можно пройти, а где нет. Например, выход из арены доступен только в центре, но не с краёв. Выход из двора академии вниз доступен, а направо — нет. Но по карте это не моймёшь. Выход из столовой трудно найти. N N-ski пишет: Насчет политической составляющей: я извиняюсь, если задел ваши национальные чувства и не хотел никого обидеть. Вообще по сюжету страны и ассоциации живут разной жизнью. Т.е. есть Россия, Беларусь, Польша. А есть Варшавская ассоциация (в свое время захватившая всю восточную Европу), а на территории страны России существует аж три ассоциации (Московская, Зауральская и Камчатская, о которых написано в "Справочнике мага"). Страны живут своей жизнью, маги в своих ассоциациях - своей, скрытой от смертных. Однако, я не учел тот момент, что названия ассоциаций (Варшавская, Московская) все равно указывают на НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. Возможно, я действительно так воспринял, потому что я живу в Беларуси. Беларусь была и в составе Польши, и в России, поэтому Москва и Варшава часто воспринимаются два ориентира, на которые Беларусь оглядывается, два пути развития.Поэтому «конфликт Москвы и Варшавы» я воспринял как «конфликт Востока и Запада» — и ожидал чего-то другого про разницу идеологий. А игра вообще не про это. Хотят тут проблема, конечно, в моих ожиданиях, а не в самой игре. Наверное, другие так не воспримут. N N-ski пишет: Над легендой языка магов я поработаю. Его (язык) я старался сделать смесью русского, английского, французского и японского. Создавал его я... Ну... просто придумывая рандомные слова и записывая их Свой язык — это на самом деле интересный штрих. Меня просто удивило, что он настолько непохож ни на какой язык. Хотя, с другой стороны, некоторые искусственные языки специально делали непохожими (тот же Волапюк).В общем, если там есть дальнейший сюжет, просьба подсказать, куда идти дальше. Если нет — то буду ждать продолжения. |
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Ассоциация магов 7 года 3 мес. назад #99524
|
Спасибо!
Буква М это баг. Она должна появляться только на карте Академии и означает "Миссия". Чтобы пройти к комнатам, надо подняться по лестнице, которая находится в главном холле (в верхнем правом углу экрана). Там будет несколько комнат. Чтобы перейти на следующий день, надо одним из персонажей зайти в его комнату. В конце коридора с комнатами есть пентаграмма, с помощью которой можно менять действующего персонажа. В следующей версии напишу поподробнее, куда идти, дабы игрокам было проще сообразить. Плюс, для карты, быть может, буду использовать какой-нибудь плагин. (хотелось изначально обойтись без него, чтобы свое было. Но по такой карте, как показала практика, ориентироваться непросто.) Над опечатками, багами и локация и тоже поработаю. Ларионыч не исчезнет с карты, пока не принести ему Божетсвенную шаурму. Сама шаурма - это что-то вроде пасхалки. Она выпадает со всех боссов в вероятностью 10%. Её можно либо использовать в бою (полностью восстанавливает и воскрешает всех членом отряда), либо продать за большую сумму С, либо отдать Ларионыч, и он... Но я и так слишком многое спалил. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
|
Ассоциация магов 7 года 3 мес. назад #99602
|
Я ещё не прошёл демку (отвлекаюсь на другие игры ^^'), но хотел бы прокомментировать внешний вид лестницы.
Я без подсказки не понял, что переход к комнатам — это лестница. Дело в том, что на этой карте смешаны объекты в разных перспективах: Вся игра (как и большинство двухмерных RPG-игр) сделана в так называемой перспективе 3/4. Ось Y на экране отражает как длину предметов, так и высоту: Поэтому, так как лестница должна поднимается вверх (или опускается вниз?), это должно быть видно. Вот как примерно должна выглядеть лестница в перспективе RPG Makerʼа: Ваша же лестница из совсем другой перспективы. Ваша лестница сделана в такой перспективе, где высота никак не показана, а оси X и Y отражают только длину и ширину: Так рисуют реальные карты в атласах (там высоту показывают цветом), но для RPG-игр она не очень подходит. Игра выглядела бы в этой перспективе как-то так: Перспективы можно смешивать, но очень желательно, чтобы смешение несло какой-то смысл. Например, в RPG Makerʼах клетки карт и герои нарисованы в разных перспективах — герои активные, карты пассивные, поэтому такое деление имеет смысл. Я лично не понял, какой смысл несёт лестница в другой перспективе. Конечно, возможно, что разница перспектив несёт какой-то смысл, а я его просто не понял. Но тогда хорошо бы как-нибудь подсказать игрокам типа меня, что эта штука — лестница. Например, показать, что кто-то по ней сходит или заходит. Или добавить диалог о ней. ____________ И ещё небольшой баг. Я согласился на уборку арены, а потом отказался от битвы. В результате я играл за пустое место: |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Ассоциация магов 7 года 2 мес. назад #99651
|
Ну чтож, две недели спустя... я решил продолжить от туда, где я остановился, погнали!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] 16. Ммм... нам дали поуправлять персонажем... в маленькой комнате, в которой единственное что можно сделать, это самому подойди к другому персонажу, что-бы заговорить... Зачем?) 17. И я начинаю понимать, почему Дми шипперит этих двоих... тут всё ооочень серьёзно 18. Возможно... я бы больше переживал за этих персонажей и их отношения, если-бы я ВИДЕЛ всё что он тут перечислил, а не прочитал об этом впервые: 19. "сможем чувствовать пульс друг друга".... блин... почему всё НА СТОЛЬКО ванильно?) Я думал, что я выбираю сохранить жизнь, или убить невиновного... а оказывается я выбирал ориентацию главного героя) Не... я то в принципе ничего против не имею... Но мне кажется друзья, какими бы они близкими не были... немного не так разговаривают) 20. В "хартстоуне" букву "р" пропустил. 21. Что означает "хиро перспектив" который время от времени появляется? Это загрузка такая? 22. Побольше бы интерьера, а то майорша сидит просто посреди пустой комнаты 23. Пытался отменить внешность, но когда нажал "назад" меня перенесли к выбору характера 24. Когда близнецы непонятно зачем пошли к переходу (и правда, зачем?) почему нельзя было показать это? У меня просто мой персонаж стоял один и писался текст о том, что близнецы куда-то идут, но видно их не было и что потом произошло тоже было не понятно 25. Вообще, судя по ТЕКСТУ, который я сейчас читал, на экране должен сейчас твориться какой-то лютый экшен: гранаты, враги окружили, тян без сознания.... А вижу я вот это: 26. Выбрал одним персонажем нашатырный спирт (что-бы воскресить), а вторым выбрал бинт... Бинт СРАБОТАЛ РАНЬШЕ... что значит, что он НИКАК не сработал, так как персонаж подлечил сам себя, а у него полное здоровье... Это надо поправить, у самого такие ошибки были, но я понял как это неприятно игрокам и исправил это) 27. Солдат А стоит внизу, а солдат В вверху... Это меня путало всю битву ._. 28. Непонятно зачем столько раз "он мёртв", мы тут прошли три дурацких рандомных битвы, которые были на каждом втором шагу, уже перебили кучу народу за игру... как-то после всего что персонажи пережили, немного странно после этого на чьей-то смерти зацикливаться. 29. И кстати, судя по тексту, персонаж уже выбрал "уйти", выглядит странно: 30. А ещё не понятно, почему они его не вылечили, если с ними была хиллерша 31. Не знаю зачем надо было переполнять визуальную новеллу случайными боями... я прохожу их закрыв глаза и тыкая по ентеру, а затем и вовсе вставил между кнопок монетку, что-бы зажать "ентер", когда вернулся из кухни с едой, я увидел что мои ребята отлично справились без меня 32. Я так понимаю вот ЗДЕСЬ должны быть "близняшки"? Вот только их... нет 33. ну хоть фейсы есть и то хорошо 34. Согласен, это был настоящий ад на земле, рандом энкаунтеры на каждом втором шагу, уххх, ненавижу войну! 35. Ох этот потрясающий геймдизайн... пройти десяток одинаковых пустых лестничных проходов и коридоров, в один экран, которые переполнены одинаковыми рандомными боями... таак увлекательно 36. следующую битву нельзя было пройти затыкиванием только потому, что босс стоял ПЕРВЫМ в списке, а он был неуязвим, пока живы другие, поэтому приходилось выбирать вручную цели, ну ок 37. Они долго репетировали ту речь, которую высказали боссу после победы?) Даже предложения друг за другом заканчивали... -Даже в плену бесчисленных циклов судьбы! -Оставленные за порогом чувства укажут нам выход! -Даже против бесконечной вселенной! -Наша кипящая кровь расплавит все путы! -Мы прорвёмся сквозь время и пространство! -ЧТОБЫ ОТСТОЯТЬ СВОЙ ПУТЬ, ЧЕГО БЫ ЭТО НЕ СТОИЛО! -Сокрушитель Небес! Гуррен Лаганн! -ВЫ ЗА КОГО НАС ДЕРЖИТЕ?!! Только в Гуррен Лаганне был эффект лучше, потому что мы уже хорошо знали и любили персонажей и эта была речь перед эпичнейшей финальной битвой, которая отлично подогревала интерес к тому, что сейчас произойдёт... А у тебя кучка людей, которые почти не знакомы друг с другом и так-же не знакомы игроку... которые измываются своей речью над боссом, которого они уже избили) 38. Мы столько времени и лет наблюдали за главным героем... и только сейчас узнаём о его тёмной личности, которая якобы давным давно с ним знакома... А ещё тут очередная "эпическая битва" (судя по тексту), вместо которой мы смотрим на чёрный экран) 39. И вообще, что за Блич 40. Я молчал про некоторые опечатки и не влезшие слова, но "безИсходность" в такой момент прорвала на смех 41. Внезапно мы узнаём, что ГГ носит в себе ещё одну душу... это какой-то рояль, никаких намёков до этого не было (если не считать тот один раз перед заходом в башню)... Просто какой-то поворот сюжета в стиле "а почему бы и нет?" 42. И почему на кровати напротив лежит труп ребёнка с улицы где они бились?) Дошёл до начала третьей главы, думаю пока с меня хватит) Маппинг ужасный, визуала всё ещё мало Текст написан неплохо, но сюжет подаётся слегка сумбурно... Вот только мы познакомились с новыми ребятами и вот мы уже чудо-мега отряд, лучших друзей и нравоучаем других о том, что тимворк это важно, хотя мы разговаривали друг с другом всего один раз... Или вот мы жили, не тужили и тут после двух глав выясняется, что в нас всё это время сидел пустой, ват?) Плюс пафос не всегда к месту А ещё рандом энкаунтеры... они бесят) |
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: N N-ski
|
Ассоциация магов 7 года 2 мес. назад #99679
|
Понравилось
НЕпонравилось - начальное «обучение» и введение в игру – топорно, ломание 4й стены. - назвать гг в честь себя жуткое «мерисьюнство» - «если смертный узнал о магии – убей» - что? Все так серьедно? Никаких там заклинаний массового забытия? Это же подростки ещё! Да и вообще тон монолога на спарринге транен. Или автор решил скрестить королевскую битву и Гарри Поттера? Ну ладно посмотрим, во что это выльется. - «справочник мага». Достаточно идиотсткое решение вписать это отдельно вордовским файлом. Это должно быть подано в игре через книги, библиотеку, рассказы преподавателей академии, уроки и т.д. Но хотя бы то, что пытаешься объяснить происходящее - уже хорошо. Только никто читать не будет. Раньше такое использовали во времена дискет – место мало и помещалась только игра И к какой-нибудь might and magic полагался увесистый томик лора и бэка: попал в новое место или с кем то встретился – читай нужную страницу. -минимальное графическое сопровождение. А то что есть очень плохо сделано. - повествование. Продолжение предыдущего пункта, не читая «справочник» мы не поймем что происходит, да я думаю что и прочтя поймем не многим больше ибо информации очень много и она на нас активно вываливается. Например про те же 6 печатей в «справочнике» не сказано, но ГГ этим успешно пользуется, но не объясняет. Ё мое! Это же типичная ошибка. Если ГГ что-то знает, то и игрок должен об этом знать! Если Игрок чего то не знает, значит и ГГ не знает тоже. Этим добивается ассоциация игрока с персонажем и миром игры. Иначе не работает. Иначе все эти драмы, истории просто пустой звук, игрок не понимает происходящего и соответственно не переживает за ГГ. Ладно хватит, есть много других более интересных вещей…. ИТОГО В целом солидарен с Green-Leo. Сейчас это сумбурная графомания, может быть текст и не плох, но я его проматываю, ибо мне глубоко чихать на происходящее. Сделай, для начала, нормальную графическую заставку и введение персонажа. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: N N-ski
|
Ассоциация магов 7 года 2 мес. назад #99687
|
Игра понравилась.
После встречи с бывшей девушкой, когда управление передаётся Екатерине, скорость передвижения резко падает. Я бы сделал открытие карты нажатием клавиши “M”, с помощью плагина YEP_ButtonCommonEvents. Добавил бы подсказку, клавишей “L”, не всегда понятно, куда идти дальше. Мост слишком длинный - клавиша быстрого перемещения пригодилась бы. Перед началом первого состязания не помешает сохранение. После неудачи - дать выбор: заново или смириться с поражением. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.293 секунд