Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Ассоциация магов

Ассоциация магов 7 года 3 мес. назад #99472

  • N N-ski
  • N N-ski аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 7
05-09-2017213126.png






Автор: Н Н-ский
Платформа: MV
Готовность: 2 главы из 12
Жанр: RPG; VN (visual novel)

Описание:
В мире существует магия, веками скрываемая от простых смертных. Все маги планеты объединились в ассоциации, соперничающие между собой за господство над миром. В 2018 году началась война между Московской и Варшавской ассоциациями магов. Эта война свела вместе восьмерых людей. Все они – члены элитного отряда №23. У каждого – свои цели, взгляд на мир и мотивация. Сумеют ли они сработаться? Суждено ли им стать героями, или же они окажутся очередной безымянной жертвой войны? Смогут ли они спасти не только свою страну, но и весь мир, от величайшего зла?


Достоинства/Особенности:
1. Сюжет. Я старался сделать упор именно на него. Была придумана достаточно большая вселенная, много персонажей со своими уникальными характерами и историей. Надеюсь, мои старания не окажутся напрасными.
2. Нелинейность (будет 4 концовки для главного героя и по 2-3 для каждого второстепенного персонажа).
3. Редактор персонажей (выбор имени, пола, одного из шести классов, одного из шести характеров(!), ну и прически, куда без них). Честно говоря, этот редактор я считаю самой классной вещью, которая получилась в игре. Я его много тестил, но, в теории, в нем все же могут быть сбои.
4. Музяка (лучшая из тех, которые без авторских прав).


Недостатки:

1. Не оригинальная графика. Я сделал пару анимаций и картинок, но в основном все дефолтное. ОДНАКО я нашел хорошего художника. Если эта версия кому-нибудь зайдет, то я напрягу его, и в новой версии будут уникальные тайлсеты и картинки событий (анимации и персов, наверное, менять не стану).
2. Сюжет, как ни странно. Вселенная, придуманная мной, достаточно обширная. С самого начала бывает трудно что-либо понять. Потому я написал «Справочник мага», где подробно объясняется вселенная «Ассоциации» (правда, данная его версия требует правок. Именно поэтому она еще не добавлена в игру).
3. В первых двух главах куча текста и относительно мало экшна, ибо так надо. Однако в последующих главах будет больше действия!
4. Главным героям по 17-18 лет. Не знаю, может кого-то это напрягает.
Есть два варианта игры – с цензурой и без нее (18+). Выбор этот дается в нулевой главе.

Скачать игру (zip архив, весит 217 мб, распакованная игра - 271 мб): drive.google.com/open?id=0BztUuq7b_zjoWjVjemNvZDZYQnM

Скачать "Справочник мага": drive.google.com/open?id=0BztUuq7b_zjoeGFHdjkzd1pXZkU

Титры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol, Николаев

Ассоциация магов 7 года 3 мес. назад #99473

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • УчительПрограммист Ruby2 место РазработчикПроект месяца 3 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПаладинОраторВетеран
Я играл в Линуксе через веб-интерфейс (запускал сервер в папке www), и у меня возникает ошибка после того, как Фредерик применял команду "Order". Вот. Так что дальше я не дошел. Может, в Windows такого нет, но проверить у меня сейчас нет желания.

Понравился продуманный мир и баланс битв (мне не было слишком просто, но и не было слишком сложно).

Огорчила политическая составляющая. :silly: Не оставляло чувство "Kłamiecie! Warszawscy nie są tacy!". А моя Беларусь вообще не упоминалась. Хотя, казалось бы, какой конфликт между Москвой и Варшавой без Беларуси? :unsure:

Очень удивил язык магов. Откуда он? Почему до второй мировой использовался английский? (Ведь, казалось бы, английский наоборот стал мировым языком после Второй мировой.) По каким принципам создавали язык магов, что он получился настолько непохожим ни на что?

Жёсткой критики я не дам, но под спойлером несколько опечаток и придирок к орфографии. (Но это именно придирки. В целом в игре все грамотно.)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Текст заклинания ("Приказом моей души // Я разрываю ... оков // ...") сложно читать таким шрифтом и за такое время. Если предполагается, что игроки его прочитают, возможно, стоит сделать его более видимым. Если его не нужно читать, может, стоит его вообще убрать?

Тексты в бою сливаются: "Иосифв замешательстве", "Иосифбольше не в замешательстве", "Иосифубит"

Кстати, при победе над врагами действительно должно выводиться "убит"? Не какое-нибудь более нейтральное "выбывает из боя"?

Почему Академия выделила две комнаты на главгероя и Степана, если они заранее не знали, что Степан едет с главгероем?

___________

Добавлено: кстати, хотелось бы добавить, что очень понравилось внимательное отношение к лицензиям и авторским правам. Часто об этом забывают, а тут сделали всё правильно. И это замечательно.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, N N-ski

Ассоциация магов 7 года 3 мес. назад #99507

  • N N-ski
  • N N-ski аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 7
Огромное спасибо за комментарий! Как вам было не лень выписывать все эти орфографические ошибки? :ohmy:

Насчет политической составляющей: я извиняюсь, если задел ваши национальные чувства и не хотел никого обидеть. Вообще по сюжету страны и ассоциации живут разной жизнью. Т.е. есть Россия, Беларусь, Польша. А есть Варшавская ассоциация (в свое время захватившая всю восточную Европу), а на территории страны России существует аж три ассоциации (Московская, Зауральская и Камчатская, о которых написано в "Справочнике мага"). Страны живут своей жизнью, маги в своих ассоциациях - своей, скрытой от смертных. Однако, я не учел тот момент, что названия ассоциаций (Варшавская, Московская) все равно указывают на НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. Это я переделаю: МАМ будет некой страной "А", а ВАМ - некой страной "Б", занимающей почти всю восточную часть Европы. Названия им тоже поменяю. Столицами будут не Варшава и Москва, а какие-нибудь скрытые города, основанные магами. Надеюсь, это предотвратит недопонимания.

Над легендой языка магов я поработаю. Его (язык) я старался сделать смесью русского, английского, французского и японского. Создавал его я... Ну... просто придумывая рандомные слова и записывая их :unsure:
Dmy пишет:
Текст заклинания ("Приказом моей души // Я разрываю ... оков // ...") сложно читать таким шрифтом и за такое время. Если предполагается, что игроки его прочитают, возможно, стоит сделать его более видимым. Если его не нужно читать, может, стоит его вообще убрать?

Тексты в бою сливаются: "Иосифв замешательстве", "Иосифбольше не в замешательстве", "Иосифубит"

Кстати, при победе над врагами действительно должно выводиться "убит"? Не какое-нибудь более нейтральное "выбывает из боя"?

Почему Академия выделила две комнаты на главгероя и Степана, если они заранее не знали, что Степан едет с главгероем?
Спасибо, над этим тоже поработаю.

Вот ссыль на версию для Линукс: drive.google.com/open?id=0BztUuq7b_zjoMzkxNl9YY2MxblU
Ее я не тестировал, но вроде все должно работать. После Фридерика самое интересное начинается (хотя, для кого как).

Еще раз спасибо за отзыв! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol

Ассоциация магов 7 года 3 мес. назад #99520

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
Ну чтож, выглядит интересно, заценим, начну по традиции с текстового... так сказать "летсплея":
(раз автор просит, постараюсь критиковать больше чем обычно)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Игра дала сохраниться наконец-то, не знаю когда будет следующее сохранение, поэтому пока что закончу, продолжу потом, когда гляну остальные игры, если до голосования на ПМ ещё будет время.

Хоть я и написал много жесткого, игра в принципе неплохая. Мне в принципе было комфортно играть в это. Только смущали всякие фразы главного героя, когда он выражался далеко не литературным языком, типо "норм" и "жиза", что ну сооовсем не вписывается в текущую атмосферу игры на мой взгляд. А ведь я выбрал версию без цензуры и значит дальше всё будет ещё хлеще...
Битва... та единственная где мне удалось подраться, была неплохая, в плане разнообразия атак главного персонажа и того что все они сделаны так, что позволяют вырабатывать собственную тактику боя.

Не понравилось, что для ВИЗУАЛЬНОЙ новеллы, в игре уж очень мало визуала и вообще каких-нибудь анимаций персонажий, во всех сценах что я видел, герои просто стоят друг на против друга и на экране идёт красочный текст о том, какие они на самом деле крутые действия совершают, что... не очень круто само по себе.

На этом пока всё, возможно буду посмотреть что там дальше, но обещать не буду.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, N N-ski

Ассоциация магов 7 года 3 мес. назад #99521

  • N N-ski
  • N N-ski аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 7
Большое спасибо за критику!
В следующей версии эти недочёты будут исправлены.
Больше будет сделан упор на визуализацию. Сделаю больше анимаций и артов для событий (к счастью художник, о котором я упоминал в описании, согласился мне помогать).
Согласен, слова вроде "норм" не идут магу вроде ггг. Характер у него не тот. Но несколько персонажей все же будут выражаться подобным образом. Степан, например. При всей эпичности происходящего он все же остаётся простым 17-ти летним пацаном.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Ассоциация магов 7 года 3 мес. назад #99522

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • УчительПрограммист Ruby2 место РазработчикПроект месяца 3 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПаладинОраторВетеран
Спасибо за версию для Линукса, всё хорошо работает!

Дошёл до момента, где главный герой встречает свою бывшую. После этого не понял, куда идти (на карте Академии отмечено, что есть какие-то комнаты студентов, но я не понял, как к ним прийти).

Понравилось, что создание персонажа действительно влияет на характер, и тексты отличаются.

Понравилось чередование миссии и отдыха с разным геймлеем.

Заинтриговал сюжет про зло. Интересно, что там будет дальше.


Когда мне дали несколько дней отдыха, сбоку экрана появилась буква «М», и я не понял, что она значит. :)

После того, как я поговорил от лица Степана с Ларионычем, квадратик квеста с карты не исчез. Возможно, ему надо дать Божественную шаурму (?), но я не нашёл, где её взять.


Придирки.

Несколько мелких проблем.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Если играть за девушку, часть обращений в мужском роде:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Нашёл ещё пару опечаток:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Какой-то баг при генерации персонажа.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Я ввёл самое длиное имя, и таким образом нашёл несколько мест, где буквы не помещаются.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Если будет время, можно поработать над картами.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


N N-ski пишет:
Насчет политической составляющей: я извиняюсь, если задел ваши национальные чувства и не хотел никого обидеть. Вообще по сюжету страны и ассоциации живут разной жизнью. Т.е. есть Россия, Беларусь, Польша. А есть Варшавская ассоциация (в свое время захватившая всю восточную Европу), а на территории страны России существует аж три ассоциации (Московская, Зауральская и Камчатская, о которых написано в "Справочнике мага"). Страны живут своей жизнью, маги в своих ассоциациях - своей, скрытой от смертных. Однако, я не учел тот момент, что названия ассоциаций (Варшавская, Московская) все равно указывают на НАЦИОНАЛЬНОСТЬ.
Возможно, я действительно так воспринял, потому что я живу в Беларуси. Беларусь была и в составе Польши, и в России, поэтому Москва и Варшава часто воспринимаются два ориентира, на которые Беларусь оглядывается, два пути развития.

Поэтому «конфликт Москвы и Варшавы» я воспринял как «конфликт Востока и Запада» — и ожидал чего-то другого про разницу идеологий. А игра вообще не про это. Хотят тут проблема, конечно, в моих ожиданиях, а не в самой игре. :)

Наверное, другие так не воспримут. :)
N N-ski пишет:
Над легендой языка магов я поработаю. Его (язык) я старался сделать смесью русского, английского, французского и японского. Создавал его я... Ну... просто придумывая рандомные слова и записывая их :unsure:
Свой язык — это на самом деле интересный штрих. Меня просто удивило, что он настолько непохож ни на какой язык. Хотя, с другой стороны, некоторые искусственные языки специально делали непохожими (тот же Волапюк).


В общем, если там есть дальнейший сюжет, просьба подсказать, куда идти дальше. Если нет — то буду ждать продолжения. :)
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, PanzerCat, xawoca, N N-ski

Ассоциация магов 7 года 3 мес. назад #99524

  • N N-ski
  • N N-ski аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 7
Спасибо!
Буква М это баг. Она должна появляться только на карте Академии и означает "Миссия".
Чтобы пройти к комнатам, надо подняться по лестнице, которая находится в главном холле (в верхнем правом углу экрана). Там будет несколько комнат. Чтобы перейти на следующий день, надо одним из персонажей зайти в его комнату. В конце коридора с комнатами есть пентаграмма, с помощью которой можно менять действующего персонажа. В следующей версии напишу поподробнее, куда идти, дабы игрокам было проще сообразить. Плюс, для карты, быть может, буду использовать какой-нибудь плагин. (хотелось изначально обойтись без него, чтобы свое было. Но по такой карте, как показала практика, ориентироваться непросто.)
Над опечатками, багами и локация и тоже поработаю.
Ларионыч не исчезнет с карты, пока не принести ему Божетсвенную шаурму. Сама шаурма - это что-то вроде пасхалки. Она выпадает со всех боссов в вероятностью 10%. Её можно либо использовать в бою (полностью восстанавливает и воскрешает всех членом отряда), либо продать за большую сумму С, либо отдать Ларионыч, и он... Но я и так слишком многое спалил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Ассоциация магов 7 года 3 мес. назад #99602

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • УчительПрограммист Ruby2 место РазработчикПроект месяца 3 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПаладинОраторВетеран
Я ещё не прошёл демку (отвлекаюсь на другие игры ^^'), но хотел бы прокомментировать внешний вид лестницы.

Я без подсказки не понял, что переход к комнатам — это лестница. Дело в том, что на этой карте смешаны объекты в разных перспективах:



Вся игра (как и большинство двухмерных RPG-игр) сделана в так называемой перспективе 3/4. Ось Y на экране отражает как длину предметов, так и высоту:



Поэтому, так как лестница должна поднимается вверх (или опускается вниз?), это должно быть видно. Вот как примерно должна выглядеть лестница в перспективе RPG Makerʼа:



Ваша же лестница из совсем другой перспективы. Ваша лестница сделана в такой перспективе, где высота никак не показана, а оси X и Y отражают только длину и ширину:



Так рисуют реальные карты в атласах (там высоту показывают цветом), но для RPG-игр она не очень подходит. Игра выглядела бы в этой перспективе как-то так:




Перспективы можно смешивать, но очень желательно, чтобы смешение несло какой-то смысл. Например, в RPG Makerʼах клетки карт и герои нарисованы в разных перспективах — герои активные, карты пассивные, поэтому такое деление имеет смысл. Я лично не понял, какой смысл несёт лестница в другой перспективе.

Конечно, возможно, что разница перспектив несёт какой-то смысл, а я его просто не понял. Но тогда хорошо бы как-нибудь подсказать игрокам типа меня, что эта штука — лестница. Например, показать, что кто-то по ней сходит или заходит. Или добавить диалог о ней.

____________

И ещё небольшой баг. Я согласился на уборку арены, а потом отказался от битвы. В результате я играл за пустое место:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, Cabbit, PanzerCat, xawoca, N N-ski

Ассоциация магов 7 года 2 мес. назад #99651

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
Ну чтож, две недели спустя... я решил продолжить от туда, где я остановился, погнали!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Дошёл до начала третьей главы, думаю пока с меня хватит)

Маппинг ужасный, визуала всё ещё мало
Текст написан неплохо, но сюжет подаётся слегка сумбурно... Вот только мы познакомились с новыми ребятами и вот мы уже чудо-мега отряд, лучших друзей и нравоучаем других о том, что тимворк это важно, хотя мы разговаривали друг с другом всего один раз...
Или вот мы жили, не тужили и тут после двух глав выясняется, что в нас всё это время сидел пустой, ват?)
Плюс пафос не всегда к месту

А ещё рандом энкаунтеры... они бесят)

Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: N N-ski

Ассоциация магов 7 года 2 мес. назад #99679

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • ОраторПроект месяца 3 местоПоддержка ФондаПроект месяца 2 место2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект года 3 место3 местоОрганизатор конкурсов
Понравилось

НЕпонравилось
- начальное «обучение» и введение в игру – топорно, ломание 4й стены.

- назвать гг в честь себя жуткое «мерисьюнство»

- «если смертный узнал о магии – убей» - что? Все так серьедно? Никаких там заклинаний массового забытия? Это же подростки ещё! Да и вообще тон монолога на спарринге транен. Или автор решил скрестить королевскую битву и Гарри Поттера? Ну ладно посмотрим, во что это выльется.

- «справочник мага». Достаточно идиотсткое решение вписать это отдельно вордовским файлом. Это должно быть подано в игре через книги, библиотеку, рассказы преподавателей академии, уроки и т.д. Но хотя бы то, что пытаешься объяснить происходящее - уже хорошо. Только никто читать не будет.
Раньше такое использовали во времена дискет – место мало и помещалась только игра И к какой-нибудь might and magic полагался увесистый томик лора и бэка: попал в новое место или с кем то встретился – читай нужную страницу.

-минимальное графическое сопровождение. А то что есть очень плохо сделано.

- повествование. Продолжение предыдущего пункта, не читая «справочник» мы не поймем что происходит, да я думаю что и прочтя поймем не многим больше ибо информации очень много и она на нас активно вываливается. Например про те же 6 печатей в «справочнике» не сказано, но ГГ этим успешно пользуется, но не объясняет.

Ё мое! Это же типичная ошибка. Если ГГ что-то знает, то и игрок должен об этом знать! Если Игрок чего то не знает, значит и ГГ не знает тоже. Этим добивается ассоциация игрока с персонажем и миром игры. Иначе не работает. Иначе все эти драмы, истории просто пустой звук, игрок не понимает происходящего и соответственно не переживает за ГГ.

Ладно хватит, есть много других более интересных вещей….


ИТОГО
:sick:
В целом солидарен с Green-Leo. Сейчас это сумбурная графомания, может быть текст и не плох, но я его проматываю, ибо мне глубоко чихать на происходящее.
Сделай, для начала, нормальную графическую заставку и введение персонажа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: N N-ski

Ассоциация магов 7 года 2 мес. назад #99687

  • Николаев
  • Николаев аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 5
Игра понравилась.
После встречи с бывшей девушкой, когда управление передаётся Екатерине, скорость передвижения резко падает.
Я бы сделал открытие карты нажатием клавиши “M”, с помощью плагина YEP_ButtonCommonEvents.
Добавил бы подсказку, клавишей “L”, не всегда понятно, куда идти дальше.
Мост слишком длинный - клавиша быстрого перемещения пригодилась бы.
Перед началом первого состязания не помешает сохранение. После неудачи - дать выбор: заново или смириться с поражением.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, N N-ski
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.293 секунд