Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Высший магический турнир

Высший магический турнир 8 года 1 мес. назад #94895

  • Sozemin
  • Sozemin аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 18
Высший магический турнир

Информация:
Автор: Александр Соземин
Готовность: начальная стадия разработки.
Жанр: RPG, фэнтези
Описание: Действие игры начинается в королевстве Блэк, где на юго-востоке в маленьком городе Риверхилл проходят обучение магическим дисциплинам юные представители аристократии. Наш герой по имени Грей обучается последний год. Все было бы хорошо, но происходит государственный переворот. Что случится с Греем и какую сторону он выберет, вы узнаете только в самой игре.
В этом фэнтезийном мире существует три типа магии:
1. Родовая - каждый получает ее с рождения от одного из родителей.
2. Стихийная - проявляется в 12 лет, вне зависимости от того, какая стихия была у родителей. Всего их четыре, соответствуют четырем основным элементам: земля, вода, воздух, огонь.
3. Руническая - пишется магическими чернилами на предметах и придает им разные свойства.
Самое главное: каждое заклинание будет иметь последствия для мага, так что нужно внимательно подходить к их применению!
Основной упор будет на диалоги, сюжет и продуманный мир.
Достоинства/Особенности:
Оригинальные и не шаблонные квесты.
Продуманные сражения, в которых перед боем нужно изучить способности соперника.
Недостатки:
Стандартная графика.
Стандартная музыка.

Проект временно заморожен, но я к нему еще вернусь!
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Sozemin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Высший магический турнир 8 года 1 мес. назад #94898

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 204
  • КоммерсантРазработчик
Sozemin пишет:
Жанр: RPG
А поджанр какой?
Sozemin пишет:
Достоинства/Особенности:
Оригинальные и не шаблонные квесты.
Нет случайных стычек.
Продуманные сражения, в которых перед боем нужно изучить способности соперника.
1. Про оригинальность квестов уже написали в чате, что её нет. Игра "Ведьмак".
2. "Нет случайных стычек", - и что? Где тут особенность? "Diablo I".
3. "Продуманные сражения, в которых перед боем нужно изучить способности соперника", - слабо верится, поскольку планка сложности должна быть на уровне "Bloodborne", чтобы заставить меня думать над тем, как одолеть противника. Эх, сколько же кровушки одни только тюремщики у меня попили, когда я в тюрьме оказался... А Амигдала в Чаше 4-ого уровня почти любой атакой ваншотила, так что там пришлось на хорошем уровне изучить все её приёмы и фазы.

Друг, в любом случае желаю удачной разработки игры тебе! :)
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Высший магический турнир 8 года 1 мес. назад #94900

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • Проект месяца 2 местоОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПаладинРазработчикПроект года 2 местоВетеран
Такс..ладно. А где демоверсия или хотя бы скриншоты? Если ты только начал делать, то создавать тему рановато.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Высший магический турнир 8 года 1 мес. назад #94907

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Автор удалил первый пост, одмены восстановите плз
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.219 секунд