Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Sword of King (V-0.5.)

Sword of King (V-0.2.) 7 года 8 мес. назад #93314

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • Проект месяца 3 местоУчительПоддержка ФондаПобедитель Сбитой кодировки3 местоДаритель Стимкея
Удачки в начинаниях, :whistle:
много-много терпения и...
вдохновеньица! :)
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от poca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Sword of King (V-0.2.) 7 года 8 мес. назад #93396

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место ГотвРазработчикПисатель 2 место1 место в Готв3 местоВетеранТестерУчитель
Поигрался немного. Не то, что бы прям совсем не затянуло, но интересного мало. В первую очередь - скучные бои. Просто идём по прямой карте и долбим всех мечом, порой не забываем применять скилы для эффектов красивых. Порадовало конечно большое количество реализованных фич, которые правда пока не очень актуальны.
Немного мелковат шрифт, как мне кажется, надписи на интерфейсе(за него кстати плюсик) не удобочитаемы. Хотелось бы хоть немного пояснений по поводу всего-всего и какого-то разнообразия в боях. В остальном, проект порадовал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sword of King (V-0.2.) 7 года 8 мес. назад #93499

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4541
  • Спасибо получено: 4689
  • 3 местоВетеранРазработчикКоммерсантОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Поиграла в эту игру, в общем, вот список впечатлений

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В общем, считаю что сам концепт этой игры провальный с самого начала. Советую почитать тут rpgmaker.ru/forum/projects/43143-tarmian...-demo?start=20#43892

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Sword of King (V-0.5.) 6 года 6 мес. назад #99986

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
В архиве и в папке, в названии игры ошибочка)

Но в любом случае... погнали!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


После этого я сохранился и вышел... Я думаю, что я уже посмотрел всё, что эта игра может мне показать.

Ну что я могу сказать...

Игра красивая, оформлено всё довольно миленько, даже качественно, если не считать небольшие косяки.

Но... зачем всё это?
Я могу ходить по разным локациям, драться с монстрами, качаться, покупать новые шмотки, собирать лут...
Но зачем?
Игра просто пустая, нет ни сюжета, ни мотивации. Вообще нет ни слова.
Кто мы, что это за мир, что нам даст проход дальше, зачем мы существуем, в чём смысл жизни...
Пустота.

Ну то-есть... конечно можно сказать "это просто убивалка времени, для любителей побегать, покачаться, погриндить...
Но зачем играть в "убивалку времени" на рпг мейкере, когда можно играть в них на более подходящих для такого "жанра" движках?

Игра красивая, с этим не поспоришь. Но что она может дать игроку? Лично мне ничего.
От музыки заболела голова, скриптовые реалтайм сражения в стиле экшен рпг, на МЭЙКЕРЕ мягко говоря... не весёлые, так скажем...
А сюжета и мотивации, как я сказал ранее, здесь нет(

Да, я уверен что там ещё полно красивых локаций и монстров которых я ещё не встретил... но я абсолютно не был заинтересован в том, чтобы проходить дальше.

Но я понимаю, что это ещё демка, так что буду верить в эту игру и ждать в дальнейшем появление сюжета и прочее


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul

Sword of King (V-0.5.) 6 года 5 мес. назад #100204

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • ТестерПроект года 1 местоХудожникПроект месяца 1 местоРазработчикПоддержка Фонда
Демка демонстрирует в основном только боевую систему и маппинг. И то, и другое мне понравилось. Карты симпатичные с приятной атмосферой, монстры убиваемые и видно разницу в силе и скорости разных видов противников.
В дальнейшем очень хотелось бы видеть хотябы немного сюжета и больше интерактивности (пока NPC просто молчат, что немного удручает).
Ещё большим плюсом было бы произвольное движение монстров, когда герой вне зоны их видимости.
Удивило, что уровни проходятся на время. Мне защитало как зачищенный, хоть я и не уложилась, но изначальный ориентир было бы неплохо иметь (количество монстров на уровне же видно).

Удачи в разработке. Надеюсь, что смогу поиграть в законченную версию.
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от Cabbit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach

Sword of King (V-0.5.) 6 года 5 мес. назад #100213

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • ОраторРазработчикДаритель СтимкеяПаладинВетеранПрограммист Ruby2 место Поддержка ФондаУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга
Приятные карты, аккуратно подобранная графика и музыка создают затягивающую атмосферу. Боёвка грамотно настроена, не слишком сложная, но и умереть в принципе реально.

В целом скрипты хорошо подобраны, меню и прочие интерфейсные элементы нестандартные, но хорошо сочетаются друг с другом.

Надеюсь, что в будущем появится какой-то сюжет, который даст мне причину бродить по этим красивым картам. :)
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, Cabbit
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.211 секунд