- Титулньик ничем не примечателньый,но придратсья особо не к чему. Музыка какая-то тяжкая, по мне так совершенно не подходит к вступителньой кат-сцене которую мы видели
- пропустил кат-сценку,в итоге совершенно непонятно что делать. Пришлось заново сомтреть:/ Оказалось нам надо подбирать ингредиенты,хотя герой сначала искал книгу,но видимо ни книги нте,ни ингредиентво
- мапинг оч красивый. И играем за негра!
- второй перс не может убежать дальше героя на определенное число клеток.
Сначала я думал что это баг, и там какие-то невидимые события,с котоырх автор забыл убрать галочки "прходимый". Потом я понял и демий сам объяснил "это не баг,это фича"
При отходе героя назад второй перс телепортируется. "Ну это точно баг" - подумал я. Но демий неприклонен: "это не баг,это фича, бельфи могёт телепортирвоаться"
Однако ни во вступительной кат-сценке нигде не обыгрывается это. Можно было написать "бельфи,не отходи от меня далеко". И где-нибудь указать что он может телепортирвоаться. Однако об этом нигде не говорится,поэтому я вижу в этом баг
Выход на мой взгляд довольно легкий: ввести ветвление "если координата события бельфигор находится на координате о по Y, то отклбючаем кнопку вверх", "если координата события бельфигор находится на координате о по Х, то отклбючаем кнопку влево" и т.д. Таким образом перс не убежит за экран. Демий против этого,видимо на этом завязана механика. Или ему просто лень переделывать
- Продолжаем не понимать "это баг или фича?". Справа от дома бельф не может забежать в закуток,хотя перс стоит в этом загудке. Используем ФИЧУ ТЕЛЕПОРАТЦИИ и телепортируем бельфа в это загудок. Идем им обратно и он натыкается снова на невидимую стену. И тут я понимаю чтов се-таки это баг и там стоит непроходимое для бельфа событие
снова используем "фичу" с телепортом для преодоления бага чтоб выйти из загудка
- звук пузырьков не сотановился. В итоге мы ходим по лесу и слушаем звук пузырьков. Музыки нет. Но если пропустить кат-сценку то звуки моря,всё норм
- игрок переходит на следующий экран даже если бельф вдалеке. По мне так лучше сделать проверку что и бельф и герйо находятся в одной части экрана. НО с другой стороны можно сэкономить силы и сказать "бельф телепортировался!"
- герой прыгает прямо на яму
- залез бельфом по лиане.. Хотя не,не залез ТЕЛЕПОРТИРОВАЛСЯ. Хотя герой говорил что лиана его не выдержит и надо кого-нибудь полегче. Значит Бельф все-такии типа лез? Однако я ясно видел что Бельф просто исчез и появился наверху. Причем в кустах,откуда он не может выйти
Но у нас есть замечательны все-таки БАГ который телепортирует бельфа обратно и дает нам еще один шанс пролезть по лиане. На это раз все норм. Оказывается, если нажать действие,зажав "вперед" бельфом,то он может появиться дальше чем надо. Это тоже фича?
- залезли бельфом на гору. осмотрели цветок. И пытаемся пройти дальше но нас не пускают. подхожу героем ближе к центру экрана чтоб бельф смог пойти дальше, но в итоге делаю неосторожный шаг и бельф телепортиурется ко мне
попытавшись еще три раза я ничего не смог,поэтому ухожу с этой локации.
- геймплей пока совсем не радует. Мы тупо ходим и ищем какие-то ингредиенты. Иначе: мы собиарем цвтеочки. За бельфа кроме этого слчучая с горой я вообще н еиграю,просто иду одним героем ведь бельф всегда телепортиурется рядом.
- телепорты совсем разбушевались. Сначала я телепортнулся сверху в нижнюю часть экрана следующей локации, а через пару минут справа я телепортнулся в океан.
- Затем нажал прыжок подумая может герой перепрыгнет океан, но нет, он вообще исчез
- к счастью демий молодец и не зашифровал. поэтмоу я сохранился, октрыл через мейкер игру и как иисус прошелся по воде
- снова сохранился и запутсил через эксешник
- при нажатии на яблони они исчезают
- бегаю,прыгаю по деревьям,не понимаю что искать,тыкаюсь в каждый предмет. мда
- на юге телепортируюсь в дерево. выпрыгнул из него
- пошел с горя домой. Решил найти что нам надо искать. Каждый предмет интерактивен но среди этого болото непонятно что нам надо,каке же конкретно ингридиенты и книга
- вышел