Вообще, идея интересная, скачал, гляжу. :3
Эм. Белый фон и логотип игры на нём? Чёт падазрительно, напоминает мне это один проектик...
Берсерк пишет:
Кстати, в игре присутствует психологический тест...
У меня мельница "сломалась" и её лопасти перестали вообще вращаться, дергаясь вперёд - назад, доктор, что со мной?
А вообще, у нас тут какой-то хит-парад Славянского фэнтази. О-о
"Я с ним потолкую, - говорит Ратибор" и идёт бить морду ближайшему Лешему, без слов. Эм... Ладно.
Закликал я Лешего, без слов и супер приёмов, а банально кликая на энтер. Оригинальный гемплей не подразумевает оригинальную боёвку, или хоть чуток интересную?
Радогост(Радагаст?) пропал, когда я с ним заговорил. О-о Вот волшебник, а!
И получив зерно он тут же свалил. Но зато дал зерна, что уже хорошо. Кстати, а ресурсы то как нам какпают?
Мне предложили вернуться в деревню и построить дом знахаря, но на него не хватает денег, ибо надо сначала убить другого лешего и собрать золото за ним лежащее. Хорошо что я не компьютер и не выполняю все инструкции в заданном порядке.
Хижина знахаря тоже исчезает, когда по ней кликаешь.
На рецепты нужны ингредиенты, а я же хотел собрать ведь! Эх... Опять туда - сюда ползать.
Но мне не хватило сил, что бы одолеть Лихо и Лешего в одной группе. Даже после того как я потратил два зелья, мне только удалось одолеть одного из них. Проблемы с тактикой? А какая может быть тактика, когда мы тупо жмём на энтер?
В общем, переиграю может быть позже, когда отойду от того, как медленно ползает Ратибор.
То что описано под спойлером, ни в коем случае не несёт оскорбительный характер, а лишь отражает мои мысли об игре, по мере её прохождения. Тут же я более подробно опишу своё ИМХО.
И так, игра встречает нас довольно громким боём по ушам, это не есть хорошо, на самом деле... Даже приглушение музыки в настройках не помогло. :с
Однако в самой игре уже звучит более приятная и тихая мелодия, так что терпимо.
Постройка зданий - это конечно круто, но пока не чувствуется отдача, о того что мы строим, разве что в дом знахаря зайти за бутылками можно.
Ну и конечно боёвка, надо бы с ней что-то сделать, а то бой на каждом шагу, а герой только и умеет, что махать ножиком. Это как-то странно, как минимум.
По сюжету сказать ничего не могу, ибо для меня он закончился на письме от бати, но в целом, попахивает типичной, однако не заезженной, историей...
В итоге, игра в общем-то обещает быть интересной, однако, над ней надо хорошенько поработать. Например, я забил на слова вопросительного знака и построил три лесопилки, однако ему было плевать. Впрочем как и мне, ведь разницы то никакой. Ну и боёвка конечно, о которой я не устану повторять.
Короче говоря, оценить пока, кроме рисованной графики(которая мне кажется знакомой), нечего. :с
P.S. У нас принято подписывать в заголовке, на каком движке проект. Типа: "Аркаим [MV]".