Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Galaga-laga

Galaga-laga 8 года 2 мес. назад #88827

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • ВетеранПрограммист Ruby1 место в ГотвУчительПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
Нет, спасибо, мне нравится текущий. Разве что еще не все менюшки меня устраивают, но с этим я разберусь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Paranoid

Galaga-laga 8 года 2 мес. назад #88930

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • ВетеранПрограммист Ruby1 место в ГотвУчительПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
Всем привет! Это снова Эльф и это пост с описанием грядущих обновлений. Ничему не удивляйтесь, я уже попробовал писать подобные посты на нейтрале пару раз и знаю, что они весьма неплохо помогают организовать собственную деятельность. Я не ставлю перед собой суперглобальных задач, а только те, которые я могу выполнить за ближайшие день-два.

Вот мой список для версии №7:
  • Исправить косяк с ресетом, когда, играя за двух игроков, вы начинали заново с одним.
  • Добавить меню магазина со следующими категориями товаров: корабли (чтобы начинать с большим количеством здоровья), временные бонусы, которые можно будет активировать во время игры (типа "магнита для паверапов") и дополнительные жизни, чтобы можно было продолжить игру после смерти. Все товары будут продаваться за универсальную для всех режимов игры валюту. О ней - далее.
  • Помимо набора очков, которые покамест только рекорды (влиять на игру они будут когда-нибудь в обновлениях, у меня пока только заметки по ним), периодически в игре будут встречаться "золотые монеты" (ну да, ну да, знаю, что весьма оригинален, не кидайте тапками). Вероятность появления для всех режимов будет одна и та же. Плюс, начиная с пятого босса (когда появляются так называемые "турели"), они будут выпадать по одной с каждого пятого босса.
  • Поменять графику "турелям" + поправить расположение щитов для них.
  • Заменить статусбар:
    • Убрать с него текущий рекорд
    • сдвинуть панель старпома, который пока еще в отпуске
    • добавить панель с описанием текущей миссии. Они тоже вскоре появятся, но вряд ли в этом же обновлении
  • Добавить больше вариантов боссов с разными передвижениями.
  • Обновить маршруты движения для ботов, чтобы избавить от "спаммеров" и придать хоть немного "красоты" полету
  • Обновить отрисовку здоровья, текущая мне более не нравится.
  • Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, Jas6666, yuryol, Wind@

    Galaga-laga 8 года 2 мес. назад #88937

    • Amphilohiy
    • Amphilohiy аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 547
    • Спасибо получено: 666
    • ОраторУчительПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвПрограммист Ruby
    Кхм, забавно, но... Кто пустил батьку из Наннингтона за штурвал?
    Сейчас мне, вечно недовольному Амфилохию видится это так: налетает патька звездолетов и начинает устраивать дикий рэйв (или же местные пилоты плохо выдерживают космические нагрузки и уже отключились, схватившись на штурвал (или же у них приступ от ярких, быстро меняющихся цветов)) по краям экрана. Охота ли их уничтожать? Да не особо, под их градом просто получишь по голове. Не сильно, но зачем? Все равно налетят новые, пока ползешь к другому краю экрана. Стою на месте, передвигаюсь только к поверапам. Wild BOSS appeared. Тут 2 варианта - либо у тебя есть поверап на атаку и ты не паришься... либо у тебя его нет, и начинается Бенни Хилл. Целится по нему патронами с ускорением сложно, но дело еще в том, что скорость босса равна твоей. В итоге если твои патроны чуть чуть не долетают - на этом круге ты его уже не надомажишь. И да, что за тема с патронами с ускорением? Обычно у игрока скорость пуль статична (в тех скроллерных шутерах, что я играл), а так ведут себя только ракеты с опций (опция - шарики летающие рядом с тобой, и помогающие тебе огнем).
    Думаю пока что темп корабля слабо подходит под темпы событий (чтобы делать что-то "осмысленно"). При этом, можно вполне выжить на первых уровнях(?), что приводит к тому, что игра не очень то и старается игроку выдать именно чэллендж.

    Хмм, стоило прочитать все отзывы сразу наверное? Нет, тюрелей не увидел. Хитбокса не прочувствовал. Пока только ощущение, что тыкаюсь наугад. Я так понимаю уровни будут генерироваться случайно?
    Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, EvilWolf

    Galaga-laga 8 года 2 мес. назад #88938

    • EvilWolf
    • EvilWolf аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Trap is Fap!
    • Сообщений: 426
    • Спасибо получено: 375
    • 3 место Готв
    Полностью согласен с комментарием вечно недовольного Амфилохия, динамику сюда и правда не завезли.

    Пока играл нашел следующие "ошибки":
    - В режиме на 2 игроков вторым можно залететь за нижний край экрана и всех оттуда убивать.
    - Если взять тройной поверап, а потом двойной, то тройной поверап пропадет *facepalm*
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79

    Galaga-laga 8 года 2 мес. назад #88962

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • ВетеранПрограммист Ruby1 место в ГотвУчительПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
    Так, хорошо. Вначале я доделаю запланированное, а потом внесу в список следующие недоработки.

    Игра развивается итеративно, зато так проще находить и фиксить баги и не нужно ждать пять лет, пока будет первая демка. Поэтому благодарю за отзывы, в следующих версиях они будут учтены. ^_^

    Амфи, да, в будущем я планировал небольшой полет по космической станции и, возможно, временный спуск к поверхности рандомной планеты. Но до этого еще пока далеко, надо бы основную механику отладить. Движение кораблей почти не менялось с первой версии, я разве что ограничил количество врагов на экране. В первых версиях их было очень много и все были пьяными. Теперь их меньше, но пили они также :laugh: Пойду играть в какие-нибудь подобные игры, чтобы подсмотреть нормальное движение кораблей, а то у меня на это фантазии не хватает :cheer:
    Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от DeadElf79.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Galaga-laga 8 года 2 мес. назад #88965

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • Организатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПрограммист Ruby2 место ПереводчикДаритель Стимкея
    Неплохо! А как можно заиметь сложность имени себя?)
    И почему бы не всунуть переключение языка в меню?
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Galaga-laga 8 года 2 мес. назад #88966

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • ВетеранПрограммист Ruby1 место в ГотвУчительПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
    Стрелок, отвечу по очереди:
    1. Нужно предложить нечто такое, чего я еще не планировал и отчего у меня отвиснет челюсть. Однако, перебарщивать с этим не стоит, потому что грядет тот день, когда я начну высчитывать баланс режимов и расставлять их по сложности. Это может немного повлиять на правила и если ты предложил что-то совсем несусветное (по моем мнению), то быть твоему имени обозначением самого лютого уровня сложности, который все будут ненавидеть ^_^
    2. Вот сейчас я переписал архитектуру перемещения по экранам, так что вполне возможно, что главное меню еще изменится и кнопка настроек появится среди прочих.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Galaga-laga 8 года 2 мес. назад #89029

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • ВетеранПрограммист Ruby1 место в ГотвУчительПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
    В связи с обилием идей для менюшек, решил отказаться от "стандартных" текстов в пользу изображений.

    Примерно так это будет выглядеть в итоге (я еще не все иконки сделал):


    Выбранный пункт будет подсвечиваться небольшим анимированным спрайтом, а в поле внизу будет появляться его название.

    Для удобства по умолчанию будет выбираться средняя кнопка в верхнем ряду, которая позволяет начать новую игру. Другие важные меню будут находится в "шаговой" доступности: магазин, настройки игры и выбор текущей миссии. Еще два пункта - это показ статистики игры и выход. Они находятся дальше всего от кнопки по умолчанию, потому что не настолько часто используются.

    Взамен старта игры за одного или двоих игроков будет переход в небольшую менюшку с выбором количества игроков и режима игры (который ранее выбирался по нажатию кнопки Q в главном меню). В том же меню будет краткое описание этих режимов.
    Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от DeadElf79.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, Демий, Jas6666, yuryol, MaltonTheWarrior

    Galaga-laga 8 года 2 мес. назад #89469

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • ВетеранПрограммист Ruby1 место в ГотвУчительПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
    Поскольку галага - это фотошоп лишь отчасти (привет, липтон!), то я решил записать небольшое игровое видео.


    Что уже заменено:
    - титульный экран полностью перерисован. теперь он проще, выглядит более наглядно и при этом все еще вмещается в выделенную область экрана.
    - статус бар во время игры. теперь на нем будут отображаться очки, текущее оружие (да, будет еще две или три пушки потом), текущий бафф для оружия (то есть, выстрелы в две или в три стороны одновременно, например).
    - скорость стрельбы у игрока. иначе игрок просто с первых же секунд, стоя на месте, расстреливал полную пачку врагов.
    - движение противников. пока их только два вида - змейка слева и змейка справа. я еще что-нибудь добавлю позднее, но уже это разнообразие меня радует. заодно, ожидаемый буллет-хелл уже ближе к реальности.
    Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от DeadElf79.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Ren310, Демий, yuryol, DesKarD

    Galaga-laga 8 года 1 мес. назад #89604

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • ВетеранПрограммист Ruby1 место в ГотвУчительПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
    Достал из шкафа свой первый и самый старый нетбук (это даже не ноут!), который по сравнению с нынешним ноутом выглядит чуть ли не средних размеров планшет.

    Вот его технические характеристики:
    Операционная система: Windows XP Professional Service Pack 3 Game Edition 2009
    Процессор: Intel(R) Atom(TM) 1.66 ГГц
    Оперативная память: 0,99 ГБ
    Видеокарта: Intel(R) Graphics Media Accelerator 3150, не помню точно, вроде ~128 МБ



    Протестировал самую свежую версию галаги на нем. И что же вы думаете? Все работает, ничего не тормозит ^_^
    Протестирую игру еще раз перед публикацией, которая состоится примерно через неделю или две. Если на моем нетбуке игра тормозить не будет, но я услышу отзывы "иди и оптимизируй, мой комп не тянет", то я вам посоветую либо выключить все фоновые процессы типа мозохромоперы перед игрой (как это делают нормальные люди), либо... не знаю, признаться, что вы - десертный пустынный автобус и прислать характеристики своего компа сюда же или в личку ^_^
    Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от DeadElf79.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Ren310, Демий

    Galaga-laga 8 года 1 мес. назад #89605

    • Amphilohiy
    • Amphilohiy аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 547
    • Спасибо получено: 666
    • ОраторУчительПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвПрограммист Ruby
    Еще не играл, а уже тормоизт! Эльф, оптимизируй!
    А вообще после просмотра ролика хочется спросить - скорострельность и скоро(полетность?) корабля такими и останутся? Или если оптимизация прокатит подкинешь драйва?
    Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310

    Galaga-laga 8 года 1 мес. назад #89606

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • ВетеранПрограммист Ruby1 место в ГотвУчительПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
    Скорострельность еще тестирую. Сделал ее ниже, чтобы не убивать ряд врагов, стоя на одном месте. К слову, скорость стрельбы будет накапливаться, если собирать специальные бонусы (уже готовы). Начальная скорость стрельбы и корабля будут зависеть от купленной модели корабля. При первом запуске я планирую дать на выбор бесплатно один из трех: более быстрый, более живучий или имеющий больше пушек на борту (еще пока пишу и тестирую).

    Насчет пушек. На данный момент у нашего первого корабля со скриншота установлено такое вооружение:
    1. Импульсная пушка, может стрелять в одну, две или сразу три стороны
    2. Ракетница (не знаю правильного названия), две штуки. По умолчанию стреляют поочередно, с бонусом "double shot" выстреливает две ракеты сразу
    3. Лазерная пушка, одна единственная. Стреляет лазером через весь экран в одну лишь сторону (по вертикали). Поскольку она одна, то бонусы double и triple shot на нее не действуют.

    Количество пушек будет зависеть от модели корабля (пока еще в планах). Так что драйв будет зависеть частично и от вас самих ^_^
    Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от DeadElf79.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Ren310, Amphilohiy

    Galaga-laga 8 года 1 мес. назад #89761

    • Imaginatium
    • Imaginatium аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Сообщений: 69
    • Спасибо получено: 81
    Очень понравилась игра. слежу за её развитием)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79

    Galaga-laga 8 года 1 мес. назад #89768

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • ВетеранПрограммист Ruby1 место в ГотвУчительПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
    Предрелизное видео для версии №8.


    Описание изменений:
  • обновлено титульное меню.
  • добавлено меню выбора количества игроков и режима игры до ее начала. количество режимов отныне и, возможно, навсегда, будет равно трем.
  • добавлено два новых вида оружия: ракеты и лазер. на первом вашем корабле только две ракетные установки и одна лазерная пушка, поэтому на ракеты не действует бонус "triple shot", а на лазеры - "double shot" и "triple shot".
  • добавлен паверап для повышения скорости стрельбы. мощность этого повышения еще будет тестироваться.
  • добавлены "партиклы": эффект работы двигателя корабля игрока, взрывы противников, попадания по боссам.
  • противники разделены на несколько видов в соответствии с маршрутами передвижения
  • собственно, добавлены маршруты для противников, всего их восемь видов (на видео показаны некоторые из них). теперь это не бездумные скачущие на месте корабли, постоянно спамящие пули по всему экрану. теперь вам будет необходимо уворачиваться ^_^
  • проведены некоторые технические улучшения в виде реорганизации архитектуры кода, сортировки ресурсов по папкам и удаления старых, не используемых более функций и методов.

    Заметка для пользователей: игра может притормаживать, потому что кеширование изображений работает неправильно (а ведь код из эйса брал, да-да-да). На данный момент я нахожусь в процессе поиска решения.
  • Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, Демий, DesKarD

    Galaga-laga 8 года 1 мес. назад #89770

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • ВетеранПрограммист Ruby1 место в ГотвУчительПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
    Завтра я протестирую проект на более слабой машине (рен говорит, что ничего не лагает и ошибок нет, но я хочу убедится в этом сам). А сегодня хочу рассказать еще одну любопытную новость.

    Те, кто раскроет архив и покопается в ресурсах, безусловно найден большую фотографию луны. И эта картинка - не лишняя в игре, отнюдь. Луна действительно будет встречена вами в игре. Есть только один нюанс: расстояния в игре относительно честные и подсчет расстояния от Земли тоже. Так что встретите вы Луну как раз там, где и положено: пролетев 384 тысячи километров, что на второй космической скорости (с которой как раз и движется наш корабль) займет примерно 9 часов :laugh: Вот думаю, может, туда босса какого-нибудь уникального поставить, специально для долетевших? ^_^ Но если серьезно, то в магазине (который появится не этой версии, но в следующих) можно будет купить билет на запуск космического корабля не с Земли, а с Луны или с Марса и других планет. Естественно, что в зависимости от выбранной точки запуска будут меняться наборы врагов, их количество, сложность игры и прочее.

    Также, в связи с космическими скоростями, я остановил космос в главном меню. И во всех остальных меню тоже. Скорость движения космоса относительно корабля будет расти в том и только в том случае, если корабль набирает скорость (начиная от первой космической и до третьей, которая на данный момент является последней). А то очень уже на снег эти звезды похожи были.
    Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от DeadElf79.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Демий

    Galaga-laga 8 года 1 мес. назад #89774

    • Amphilohiy
    • Amphilohiy аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 547
    • Спасибо получено: 666
    • ОраторУчительПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвПрограммист Ruby
    Первый чекпоинт на луне через 9 часов. Следующий на марсе! Первые 9 часов это тутор был.
    А вообще звездные пираты в области поражения земных ракет... Я правильно понимаю? То бишь на них просто всем пофиг, всяким там правительствам ненужным... Кстати, а сюжет будет? Он вроде как в таких играх никому не упирался, но вдруг.
    Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79

    Galaga-laga 8 года 1 мес. назад #89778

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • ВетеранПрограммист Ruby1 место в ГотвУчительПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
    Амфи, насчет чекпоинтов я подумаю, спасибо. Посмеялся и решил, что это как-то дико, расставлю по пути несколько захваченных космических станций, которые можно будет отбить и стартовать сразу с них ^_^
    Сюжет будет, правительства будут, это все будет, когда я допишу менеджер управления миссиями (он пока только на бумаге).
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Galaga-laga 8 года 1 мес. назад #89807

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • ВетеранПрограммист Ruby1 место в ГотвУчительПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
    И вот она! Долгожданная версия №8!
    Скачать можно по ссылке: Архив ZIP (3,86 МБ)

    Протестировал ее на старом компе, вроде лагов никаких нет. Могут быть ошибки, конечно, но хотя бы без лагов (я надеюсь).

    Лазеры пришлось убрать в последний момент, потому что я где-то накосячил и они перестали запускаться время от времени. В остальном же список изменений я уже писал выше и повторяться не буду.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, Демий

    Galaga-laga 8 года 1 мес. назад #89817

    • Kouta555
    • Kouta555 аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 576
    • Спасибо получено: 835
    • 2 место Проект месяца 1 местоОраторПобедитель конкурсаВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
    Ну ты крут Ёльф. Гадом буду это надо на андроид.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79

    Galaga-laga 8 года 1 мес. назад #89916

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4533
    • Спасибо получено: 4678
    • Организатор конкурсов2 место Победитель Сбитой кодировки2 место ГотвДаритель Стимкея3 местоКоммерсантВетеранРазработчик3 место в Кодировке
    Небольшой отчет от играния в старую демку)

    Играла где то 13 минут, в целом порадовало.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Итого: нестандартная для мейкера игра, что-то в этом есть, хотя основной фан я получила благодаря оформлению, пожалуй)

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.262 секунд