Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Run! Run, Pururun!

Run! Run, Pururun! 9 года 2 ч. назад #88126

  • Naarassusi Game
  • Naarassusi Game аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 296
  • РазработчикПроект месяца 2 местоКоммерсантПроект месяца 3 место
стильненько, зря на ace можно и в народ с этим выходить
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Naarassusi Game.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, poca

Run! Run, Pururun! 8 года 11 мес. назад #88273

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов3 место в Кодировке2 место КоммерсантПроект месяца 3 местоРазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоУчитель
Веселенькая игра :laugh: Дошла до какой-то звездочки - это конец?))

Не очень удобно, что скованно очень прыгает :( Ну само сочетание визуального ряда и музыки радует :laugh:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Run! Run, Pururun! 8 года 11 мес. назад #88274

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1135
  • За 2 место на конкурсе маппинга2 место ГотвХудожник2 место 1 место в ГотвПобедитель конкурса маппингаУчитель3 местоПобедитель конкурса
Прошел. Насколько я понял, большая желтая звезда - это конец демки? Неплохо бы поставить уведомление.

Плюсы:
Дизайн выдержан в едином стиле, что не может не радовать. Музыка и графика подобраны вполне удачно.

Минусы:
Хреноватые прыжки, в том смысле, что стартовая позиция не очевидна. Постоянно либо сваливаешься, потому что прыгнул на ход позже (а место, казалось бы еще есть!), либо не допрыгиваешь, пытаясь перемахнуть противников. Однако, несмотря на дикое количество столкновений и падений я прошел игру с первого раза. Что, как бы подразумевает необходимость повышения сложности, либо выбора ее в начале игры. В игре нет выхода в меню, что понятно, однако из-за этого нет возможности поставить ее на паузу изнутри, а в платформере должна быть пауза, поскольку игра двигательная и оставлять персонажа без присмотра не хочется.
Ну и еще одна маленькая мелочь - персонаж умеет поворачиваться вверх и вниз, несмотря на двухмерность платформера. Люди знакомые с мейкером поймут, а вот посторонние игроки будут задавать вопросы - зачем это? В общем в полной версии (если она будет) советую либо использовать эту "способность", либо выпилить ее.
Что касается времени прохождения - не будем придираться, демка есть демка.

По тексту и жанру ничего не скажу - не люблю ваниль. Надеюсь, что ты опубликуешь этот проект на нейтралке)))
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Luar_Zero.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Koteuka

Run! Run, Pururun! 8 года 11 мес. назад #88548

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 место1 место в ГотвПисатель 3 место3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеранПрограммист RubyОрганизатор конкурсов
Временами я респавнился прямо над пропастью, но мог с нее прыгать. Временами я не мог повернуть назад. Один раз я собрал конфету, лишь пройдя по ней повторно с другой стороны. О том, как перепрыгивать врагов я узнал только спустя четыре сердца на первом кошаке. Игра закончилась внезапной звездой.

Коротко. Забавно. Ждём.


Луар, керб тебя за ногу! Не на первом же уровне сложность вводить? Пусть хотя бы постепенно от мира к миру, чтобы мы, не такие лютые хардкорщики, успели посетить и другие места, спасти принцесс из чужих замков, собрать миллионы конфет и всякое такое прочее)
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Ren310
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.189 секунд