Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Вне времени.

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80631

  • cefasolin
  • cefasolin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 6
Вне времени.

Информация:
Автор: Cefasolin
Готовность: 1.5%

Жанр: Экшн/Action

Описание:
Люди считали, что им всё позволено...Они меняли природу, меняли себя, воздействовали
на время! Научный городок по изучению природы реальности внезапно исчез с нашего плана бытия.
Семь месяцев учённые со всего мира пытались понять, что произошло и как принято у людей кого
винить. Затем исследовательская бригада была распущена.
Через неделю на месте бывшего научного городка появилось необъяснимое сияние... В его свете
материализовался пропавший город! Научная братия была в восторге... Необъяснимый
феномен... Эксперимент века... Сияние при отсутствии источника света...
Наивные. Они не подозревали, что это начало конца!
После пропажи нескольких исследовательских групп район был оцеплен войсками.
На территорию города были закинуты спецагенты, через темпоральный телепорт. Одним из них был
Игорь - агент с кодовым именем Стрелок. После переброски он оказался в прошлом в то время
когда с городом исчезла связь. За день до его исчезновения..!

Это моя первая игра и проект вряд - ли когда нибудь будет завершён.
На нём я обучаюсь работать в Мейкере.
Кстати... Столкнулся с такой трудностью: После уничтожения врагов на локации захожу
в дом а при выходе враги опять живы. Как их "добить" окончательно?
Ещё буду благодарен если кто подскажет как реализовать смену дня и ночи, и включение
выключение света в помещении.

P.S.
Знаю, знаю мапинг ужасен.

Графика: стандартная, из сети
Музыка и звук: стандартная, из сети

Скриншоты:


Размер 69.5 мб. zip

Скачать:
https://yadi.sk/d/M-Qv-LVJgNebH

Обновление:
https://yadi.sk/d/Soa4J0fegR8xi

Видео:
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: GoodBlackTea

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80632

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • УчительПроект года 1 местоКоммерсантПрограммист RubyПроект месяца 1 место
Видео приватное... Home video балуешься? :D
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80633

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место 3 место Готв2 место Сбитая кодировка3 местоПроект месяца 2 место
cefasolin пишет:
Кстати... Столкнулся с такой трудностью: После уничтожения врагов на локации захожу
в дом а при выходе враги опять живы. Как их "добить" окончательно?
При гибели ставить не "удалить событие", а локальный переключатель, активирующий пустую страницу.
cefasolin пишет:
Ещё буду благодарен если кто подскажет как реализовать смену дня и ночи, и включение
выключение света в помещении.
rpg-maker.info/forum/fakultet-jeventov-s...nochi-rpg-maker-2003 - начать с этого.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80636

  • cefasolin
  • cefasolin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 6
Cerberus пишет:
cefasolin пишет:
Кстати... Столкнулся с такой трудностью: После уничтожения врагов на локации захожу
в дом а при выходе враги опять живы. Как их "добить" окончательно?
При гибели ставить не "удалить событие", а локальный переключатель, активирующий пустую страницу.
cefasolin пишет:
Ещё буду благодарен если кто подскажет как реализовать смену дня и ночи, и включение
выключение света в помещении.
rpg-maker.info/forum/fakultet-jeventov-s...nochi-rpg-maker-2003 - начать с этого.

Спасибо!
При гибели ставить не "удалить событие", а локальный переключатель, активирующий пустую страницу.

Так я так и делал, только переключатель не локальный а обычный ставил.

cefasolin пишет:
При гибели ставить не "удалить событие", а локальный переключатель, активирующий пустую страницу.

Так я так и делал, только переключатель не локальный а обычный ставил.

Пробовал и обычный и локальный переключатель ставить не помогает, наверное скрипт их оживляет после смены локации, перезагрузка :cry:
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80651

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяПереводчик2 место
А ты создаешь пустую страницу с условием запуска по переключателю?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: GoodBlackTea

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80658

  • cefasolin
  • cefasolin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 6
Да.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80659

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Ммм, да я тут вроде первый комментатор?))
Собственно, мои впечатления:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого:
Сыро.Карты слабоваты, хотя местами не так уж и плохи.Для начала стоит просто уменьшить помещения.Сюжет чуть-чуть бредовый, на мой взгляд.Геймплей скучен и однообразен.В общем, есть над чем поработать.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

И в завершение:
На нём я обучаюсь работать в Мейкере.
Тренировочные проекты обычно держат при себе, а не выкладывают их в раздел демо-версий.Это либо игра, в которую реально будут играть, либо просто никому не нужный набор ивентов.
Так что желаю автору реально взяться за ум и довести проект до играбельной демки))
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от zmeelov66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, cefasolin

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80660

  • cefasolin
  • cefasolin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 6
Всё верно!
.zmeelov66 пишет:
Тренировочные проекты обычно держат при себе, а не выкладывают их в раздел демо-версий.Это либо игра, в которую реально будут играть, либо просто никому не нужный набор ивентов.
Так что желаю автору реально взяться за ум и довести проект до играбельной демки)

P.S.
Для этого и выложил, чтобы мне указали на грубые просчёты (Иначе так и сидел бы считая , что в моей игре идеальный сценарий :blush:). Мне указали на просчёты, постараюсь исправить, так люди и учатся!

Спасибо за критику.
По поводу маппинга город и оружейку я, по сути ещё и не начинал делать, просто расставил дома.
Просто город и первые 2 многоэтажки я делал с паком Модерн а он оказался ужасно бедным на детали. Затем скачал Зомби пак и уже на нём обставил изнутри 3 - ю многоэтажку.
И хотелось бы услышать критику именно по ней , что можно улучшить? Крови больше-меньше мусора на полу мало-много? И т.д.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от cefasolin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80661

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место 3 место Готв2 место Сбитая кодировка3 местоПроект месяца 2 место
Основное, что я заметил, - гигантские пустые помещения. И если размер ещё можно обосновать активной боёвкой, хоть и с натяжкой, то пустоту - нет. Кстати, не рекомендую использовать больших чаров в такой боёвке: долго не мог понять, почему я не попадаю в паука.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80668

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Для этого и выложил, чтобы мне указали на грубые просчёты.
Я же не против.Это хорошо и правильно, учиться на ошибках.
Просто перед тем как что-то выкладывать надо немного поработать над игрой самостоятельно.
По поводу маппинга город и оружейку я, по сути ещё и не начинал делать, просто расставил дома.
В этом сообщении ясно видно небрежность автора в отношении к маппингу.
Что значит просто раскидал дома?Это что-то вроде:
"Эй, ребят, я набросал пару новичковых карт.Зацените?"
Для маппинга существует отдельный раздел "маппинг-тред".Там тебе все подробно разжуют.
Сценарий...Есть много разной литературы про создание сценариев.И про создание квестов тоже.
ИМХО.Просто создавать отдельную тему для того чтобы лично тебя практичекси с нуля научили делать игры на примере твоего проекта - это слишком.
Учись,читай статьи по гейм-дизайну, кидай карты в маппинг-тред.
Тут ведь не частная школа, в конце концов.Вся информация в открытом доступе, стоит только поискать.И прежде чем спрашивать "что у меня не так?" поищи лучше "как надо".
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от zmeelov66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80670

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
Не вижу ничего плохого в том что бы выкладывать сюда свою первую игру, даже если она очень сырая, тем более в демо


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80671

  • AVS
  • AVS аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 29
Вы уж простите за такую откровенность, но тут ни один из виденных мною проектов, кроме трёх (3), ничего более-менее похожего на серьёзную игру не представляет (и то эти три проекта в том что касается дизайна, визуала и сценария к отполированному состоянию ещё даже не приближаются, просто над ними чувствуется работа), поэтому я лично отношусь к этому форуму именно как к "частной школе", иначе придётся относиться к нему как к посмешищу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80708

  • cefasolin
  • cefasolin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 6
Обновил ссылку в шапке.
Добавлено несколько новых карт в домах, изменён маппинг оружейки.
Поработал, над заполнением пустоты в локациях (только в домах.)
Уменьшил кол-во врагов на улицах(иначе тестить долго.)
Убрал пауков с улиц.
https://yadi.sk/d/Soa4J0fegR8xi

--поправил ссылки в обоих постах --эльф
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80711

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
Ну что же, решил я поиграть...
1. Главный герой ребёнок? Или карлик? Я зашёл в сторожку и нашёл там парня который выше меня в два раза.
2. Фейссет этого парня не подходит к чарсету, стоило оставить ему стандартный чарсет
3. Он рассказал про управление и... исчез? То-есть доктор спокойно смело отправился через город полный мутантов? А да, ещё стоило бы затемнить экран перед его "исчезновением" и добавить какой-нибудь звуковой эффект. И вообще чот музыки не хватает в игре.
4. Сундуки с двойными сообщениями об вещах, одно ложится поверх другого и какому верить мне не понятно
5. Одноглазый паук которому следует чарсет сместить на одну клетку вниз очевидно, по тому как его видимая часть фантомна, а его тело невидимо.
6. У меня закончились патроны и я погиб храбро сражаясь... мешком с золотом

Ладно, пожалуй подожду пока игра не станет менее сырой, или вовсе следующую игру, если эта была только пробной, по словам автора.

7. Но мне было скучно и я решил дать игре ещё один шанс, в итоге наткнулся на вот это

Она бьёт меня, выскакивает сообщение, отойти я не могу, она снова бьёт меня, снова сообщение, сбежать невозможно

В общем, пока мой вердикт - не играбельно.


Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: cefasolin

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80714

  • cefasolin
  • cefasolin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 6
Спасибо за критику.

С пауками была та-же беда. Слишком большой чарсет. Пауков я заменил а про осьминога забыл :ermm:
Ладно в следующий раз постараюсь выложить более играбельную версию.
Вопрос... Можно ли не используя скрипты сделать в локации(например в доме, в коридоре) мигающий свет? Как от испорченой люминисцентной лампы? И если можно как? Быстрая смена дня и ночи?

С девушкой всё исправил, выкладывать не буду пока не станет более менее играбельно.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от cefasolin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80715

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место 3 место Готв2 место Сбитая кодировка3 местоПроект месяца 2 место
При чём здесь вообще смена дня и ночи? Просто смена тона, без привязки ко времени.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80717

  • cefasolin
  • cefasolin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 6
Cerberus пишет:
При чём здесь вообще смена дня и ночи? Просто смена тона, без привязки ко времени.

Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80721

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПисатель 3 местоВетеран1 место в ГотвПрограммист Ruby
Ой, не надо всё без скриптов понаделывать, одна из твоих локаций мне чуть комп не вырубила, настолько всё зависло на ней и перестало реагировать на что-либо. Даже музыка стала через раз на ней же грузиться, повторяясь каждые две секунды Т_Т
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80722

  • cefasolin
  • cefasolin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 6
Какая локация, какой дом(цвет) Сколько этажей?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вне времени. 8 года 11 мес. назад #80729

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПисатель 3 местоВетеран1 место в ГотвПрограммист Ruby
Запускать еще раз не рискнул, открыл карту в проекте. Это первая Кирпичная пятиэтажка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.446 секунд