Настало время прохождения, друзья!
Первая сценка в игре. И тут же происходит непонятное - герой берет кружок и вдруг черный экран. Что это было? При такой подаче не слишком очевидно.
Хорошо, далее. Герой, погибший от кружка ранее (или не погибший?), оживает в спальне какого-то каменного здания. Тут можно отметить весьма посредственное отношение к детализации и смешивание двух разных стилей графики - эйса и хп, что немного бросается в глаза. Что же, вернемся к сюжету! Тем более, что он тут же бросает игроку новый вызов:
Причем здесь дуэль? В прошлой сценке что-то говорили о приготовлениях к празднику и тут появилась некая "темная энергия", после появление которой герой тут же бросился к кружку. Но дуэли не происходило!
Из последующего диалога мы узнаем, что праздник называется "День единения". Хорошо.
Первый и последний раз за этот обзор покажу неправильные настройки проходимости. Просто традиция, которая мне приелась, но соблюсти следует.
Проходим по замку (как выяснилось) и встречаем Короля. Сообщаем ему, что ключ (тот самый кружок) был похищен и дуэль завершилась поражением. Хм... Кажется, я начал понимать - то нападение неведомой силы, противопоставить которой он ничего не мог ибо она была нематериальной, он назвал "дуэлью". То есть вы понимаете местную терминологию, да? ^_^
Король отправляет нас в неко-город на востоке, куда, по идее, ключ и утащили. Отправляемся мы как частное лицо, а не работник королевской службы. Кстати, кем служит этот парень при короле, нам тоже не сказали. Допрос автора показал следующее:
DeadElf79 пишет:
Кстати, а кем работает главный герой?
Cerberus пишет:
Хороший вопрос...
Что из этого следует? Решайте сами, на мой взгляд достаточно очевидно ^_^
Заходим в ближайший к нам город к востоку и оказываемся в локации из интро. Здесь, по видимому, все остальные персонажи потеряли ключи или соблюдают какие-то особенные обряды, поскольку ни один из них не сидит дома и даже не гуляет по улице, а застрял где-то между этими двумя состояниями: они сидят на улице у дверей собственного дома. Сектанты, не иначе. Работник местной гостиницы сообщает нам, что его заведение закрыто. Что ж, странно, но ладно.
А к этому мальчику вообще нельзя подойти.
Выходим на карту мира и видим на востоке еще один город. Добраться до него сложнее, так как является непроходимым, вернее, только в одном месте он переносит нас на внутреннюю локацию с лесом и деревьями.
Сохранение из меню, кстати, отсутствует. Похоже, драться нам придется или по хардкору или еще нескоро...
Ан нет, как бы не так, дорогие друзья, в первый же раз споткнувшись кролика в лесу, на меня напали птицы, атаку который отбить без знания боевой системы невозможно. "Подсказки? Ха! Подсказки для слабаков!" - как бы намекает нам автор игры.
После нескольких попыток я сумел победить одну птицу, но остальные отомстили мне за смерть напарника. В итоге - возвращаемся в спальню замка (местный респавн?) и снова идем через этот лес, но уже боясь притронуться к чему бы то ни было. Будь у героя такая возможность, я бы заставил его ходить не касаясь даже земли на всякий случай.
Перемещение между локациями, кстати, иногда довольно неочевидно. Например. по дороге в лесу мы сворачиваем сразу на правую дорогу, оттуда попадает к светящемуся дереву, где можно сохранится и идти сразу к верхнему краю карты. На следующей карте - сразу вверх и поворачиваем направо. Выходим уже на той стороне леса:
Кстати, если пройти по лесу повнимательнее, то можно увидеть, где прячутся птички:
Следует по дороге на восток, обходя гору на пути по северной стороне и заходим в замок. Обстановка сменяется, все темно и тревожно. Здесь ли живут неко? Поднимаемся по лестнице на второй этаж, где на нас нападают летучие мыши и закономерно умираем.
Я успел совершить один удар, тогда как каждая из мышей ударили раза по три. Это не хардкор, ребят, это что угодно, только не хардкор. Я бы сказал, что это невероятная криворукость автора, который умудрился ничего не объяснить и не настроить одновременно. Что ж, по крайней мере, он старательно подбирал музыку из хроно триггера, судя по его же словам. Но мы-то с вами не в музыкальный плеер играем, верно?
Что ж, хорошо, выходим из замка, заходим в лес возле него.
Кстати, бой может начаться даже если мы ничего не делаем в этой локации, а просто стоим. Признаться, я уже перестаю удивляться.
Выходим и направляемся на север ко входу в пещеру. Войдя, мы видим блестящие черными звездами кристаллы посреди комнаты. И кто ж меня дернул потрогать его? Появляется три монстра, я умираю с первого же удара.
Проходим на север пещеры и видим ангела, стоящего рядом с кристаллами. Кажется, он сожалеет о том, что сделал, после чего... О мой спок, он поворачивается другой стороной, которая по лени автора является той же картинкой, но с инверсированными цветами! Сразу видны сильные старания автора и глубокие художественные познания комбинации Ctrl+I. Вернемся к сюжету. Темная сторона ангела говорит, что жалеть уже не имеет смысла.
Во время этого странного монолога мы можем заметить, что ангел страдает развдоением личности и предпочитает говорить сам с собой на глубокомысленные темы, что только подчеркивает диагноз. Главный герой вмешивается в этот монолог, пытаясь, как и мы, понять, что здесь происходит, тогда как ангел гнёт своё и намекает, что здесь живет кто-то, кого надо одолеть. Видимо, заболевшему ангелу не очень нравится доктор с лекарствами от приступов шизофрении, посмотрим.
Ангел заставляет стены трястись и открывает портал прямо перед главным героем.
Заходим в него и попадаем к Темному рыцарю, который нас и убивает с одного удара.
Причем, как вы видите, он там не один, он еще и друзей позвал, поглумиться, видимо. Так что стоит порадоваться тому, что мы сразу умерли и оказались на месте последнего сохранения. Кстати, если потом попытаться поговорить с ним еще раз, то он ничего не скажет. Или это зависит от того, что я зашел в портал, когда он был еще белым?
В любом случае, проходим Рыцаря вниз и попадаем в комнату с фонарями. Сохраняемся в ней и идем дальше вниз, так как вернуться в прошлую пещеру теперь, наверно, уже никак не сможем. Встречем в следующей комнате картину маслом - нас уже ждут несговорчивые работники службы отправки на респавн.
Каждый противник, кстати, вооружен скриптом Big Events, если не ошибаюсь, так как превосходно реагирует на героя, который подойдет хотя бы на метр с любой стороны.
Дальнейшее прохождение написать не смогу, так как в этой и следующей комнате героя убивают с одного удара, а пройти "по стелсу" ввиду расстановки сил невозможно в принципе.
Подведем итоги:
- Никакой маппинг
- Не раскрыт сюжет
- Неясно, куда идти (город на востоке я так и не нашел)
- Враги преуспели в навыке убийства одним ударом
- Чем дальше проходишь, тем меньше возможности избежать битв
+ Хорошая музыка
Я даю этой игре (или этой версии, надеясь, что автор исправится) одну голову горыныча из шести возможных. Всем пока и удачи!