Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Ключ праздника [VX Ace]

Ключ праздника [VX Ace] 9 года 11 мес. назад #76763

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 3 место3 место2 место Организатор конкурсовПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Проект месяца 1 место3 место Готв
Ключ праздника

Информация:

Автор: Cerberus
Готовность: игра уже проходима, но нуждается в значительной доработке.

Жанр: RPG, фэнтези

Описание:
Мир, пронизанный энергией Жизни. Мир, в котором невозможно погибнуть. Мир, где люди смогли стать достаточно дружелюбными, чтобы принять строгие жизненные правила, предложенные им южными соседями - неко.
Казалось бы, всё должно быть хорошо. Но и в такой мирной обстановке есть одна тёмная сущность, и в канун Дня Единения она решила проявить себя - даже не подозревая, что сотворённое ей грозит испортить весь праздник. Ситуация усугубляется тем, что перед этим днём нельзя пытаться воевать: неко посчитают это оскорблением своего народа. Поэтому спасать праздник выходит один-единственный воин - случайный свидетель произошедшего.

Достоинства/Особенности:
  • Боевая система Schala Battle System с несколькими собственноручно написанными дополнениями
  • Возможность пройти игру как "боевым" путём, так и без единой схватки
Объективные недостатки:
  • Наверняка приевшаяся всем графика из Пандоры
  • Слабая проработка характеров персонажей
  • Не очень качественный маппинг
  • Возможно, слишком много отсылок к Chrono Trigger'у
Субъективные недостатки (или "игру ж можно пройти, почему она в Идеях?")

В силу сжатого времени разработки (я хотел сделать игру проходимой к НГ) имеются несколько крайне весомых недостатков игры, которые должны быть исправлены в дальнейшем, но пока что требуют, чтобы игроки были о них также предупреждены.
  • Очень мало раскрыт потенциал боёвки
  • Как следствие первого - баланс вида "жми атака и умирай" и довольно однообразные бои
  • Карты выглядят довольно бедно: возможно, это можно было бы исправить туманом, но пока так
  • Некоторые диалоги надо перерабатывать для большей выразительности
  • "Боевой" вариант прохождения плохо оттестирован из-за его сложности
Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать:
Архив ZIP (48 МБ) - Google Drive
Архив ZIP (48 МБ) - Яндекс Диск
Hotfix для первой версии (нужен тем, кто скачал сразу, исправляет тупиковую ситуацию в пещере):
Папка Data (архив ZIP) - Google Drive
Папка Data (архив ZIP) - Яндекс Диск

Благодарности:
Эльфу, за волшебный пендель в самом начале
Сандо и Лиат, за Хроно Триггер
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, Sn@ke, Seibur, Ren310, Arrakttur96G, Jas6666, Zacharie, zmeelov66, TheMaximGames, Dizzy

Ключ праздника [VX Ace] 9 года 11 мес. назад #76764

  • Liath
  • Liath аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 108
  • Победитель конкурсаПроект месяца 3 место
Ииииии! Если б могла, побежала бы прям сейчас смотреть :3 =_=
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ праздника [VX Ace] 9 года 11 мес. назад #76766

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоОрганизатор конкурсовПрограммист RubyПисатель 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место1 место в ГотвВетеранУчитель
А я вот возьму и начну проходить боевой вариант, потому что ты вряд ли его осилишь сам, судя по отзывам в конфе
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ праздника [VX Ace] 9 года 11 мес. назад #76767

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
HOLY SH*T O_o

Вот уж удивил, так удивил, Церберище))))В ближайшее время сыграть не смогу, но как найду время - сыграю и отпишусь >:-D

P.S. - По скринам видно, что проект пока сыроват))) Ну, посмотрим, посмотрим)))
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Ключ праздника [VX Ace] 9 года 11 мес. назад #76768

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
Ой, Церберус, а можешь залить ещё и на Яндекс.Диск? :)
У меня вот с Google Drive`ом проблемы. :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ праздника [VX Ace] 9 года 11 мес. назад #76769

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 3 место3 место2 место Организатор конкурсовПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Проект месяца 1 место3 место Готв
Доставлено. Вообще, надо приучить себя делать зеркало сразу...
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ праздника [VX Ace] 9 года 11 мес. назад #76770

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоОрганизатор конкурсовПрограммист RubyПисатель 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место1 место в ГотвВетеранУчитель
Настало время прохождения, друзья!

Первая сценка в игре. И тут же происходит непонятное - герой берет кружок и вдруг черный экран. Что это было? При такой подаче не слишком очевидно.

Хорошо, далее. Герой, погибший от кружка ранее (или не погибший?), оживает в спальне какого-то каменного здания. Тут можно отметить весьма посредственное отношение к детализации и смешивание двух разных стилей графики - эйса и хп, что немного бросается в глаза. Что же, вернемся к сюжету! Тем более, что он тут же бросает игроку новый вызов:

Причем здесь дуэль? В прошлой сценке что-то говорили о приготовлениях к празднику и тут появилась некая "темная энергия", после появление которой герой тут же бросился к кружку. Но дуэли не происходило!
Из последующего диалога мы узнаем, что праздник называется "День единения". Хорошо.

Первый и последний раз за этот обзор покажу неправильные настройки проходимости. Просто традиция, которая мне приелась, но соблюсти следует.


Проходим по замку (как выяснилось) и встречаем Короля. Сообщаем ему, что ключ (тот самый кружок) был похищен и дуэль завершилась поражением. Хм... Кажется, я начал понимать - то нападение неведомой силы, противопоставить которой он ничего не мог ибо она была нематериальной, он назвал "дуэлью". То есть вы понимаете местную терминологию, да? ^_^

Король отправляет нас в неко-город на востоке, куда, по идее, ключ и утащили. Отправляемся мы как частное лицо, а не работник королевской службы. Кстати, кем служит этот парень при короле, нам тоже не сказали. Допрос автора показал следующее:
Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Заходим в ближайший к нам город к востоку и оказываемся в локации из интро. Здесь, по видимому, все остальные персонажи потеряли ключи или соблюдают какие-то особенные обряды, поскольку ни один из них не сидит дома и даже не гуляет по улице, а застрял где-то между этими двумя состояниями: они сидят на улице у дверей собственного дома. Сектанты, не иначе. Работник местной гостиницы сообщает нам, что его заведение закрыто. Что ж, странно, но ладно.
А к этому мальчику вообще нельзя подойти.


Выходим на карту мира и видим на востоке еще один город. Добраться до него сложнее, так как является непроходимым, вернее, только в одном месте он переносит нас на внутреннюю локацию с лесом и деревьями.


Сохранение из меню, кстати, отсутствует. Похоже, драться нам придется или по хардкору или еще нескоро...
Ан нет, как бы не так, дорогие друзья, в первый же раз споткнувшись кролика в лесу, на меня напали птицы, атаку который отбить без знания боевой системы невозможно. "Подсказки? Ха! Подсказки для слабаков!" - как бы намекает нам автор игры.


После нескольких попыток я сумел победить одну птицу, но остальные отомстили мне за смерть напарника. В итоге - возвращаемся в спальню замка (местный респавн?) и снова идем через этот лес, но уже боясь притронуться к чему бы то ни было. Будь у героя такая возможность, я бы заставил его ходить не касаясь даже земли на всякий случай.
Перемещение между локациями, кстати, иногда довольно неочевидно. Например. по дороге в лесу мы сворачиваем сразу на правую дорогу, оттуда попадает к светящемуся дереву, где можно сохранится и идти сразу к верхнему краю карты. На следующей карте - сразу вверх и поворачиваем направо. Выходим уже на той стороне леса:


Кстати, если пройти по лесу повнимательнее, то можно увидеть, где прячутся птички:


Следует по дороге на восток, обходя гору на пути по северной стороне и заходим в замок. Обстановка сменяется, все темно и тревожно. Здесь ли живут неко? Поднимаемся по лестнице на второй этаж, где на нас нападают летучие мыши и закономерно умираем.


Я успел совершить один удар, тогда как каждая из мышей ударили раза по три. Это не хардкор, ребят, это что угодно, только не хардкор. Я бы сказал, что это невероятная криворукость автора, который умудрился ничего не объяснить и не настроить одновременно. Что ж, по крайней мере, он старательно подбирал музыку из хроно триггера, судя по его же словам. Но мы-то с вами не в музыкальный плеер играем, верно?

Что ж, хорошо, выходим из замка, заходим в лес возле него.

Кстати, бой может начаться даже если мы ничего не делаем в этой локации, а просто стоим. Признаться, я уже перестаю удивляться.


Выходим и направляемся на север ко входу в пещеру. Войдя, мы видим блестящие черными звездами кристаллы посреди комнаты. И кто ж меня дернул потрогать его? Появляется три монстра, я умираю с первого же удара.


Проходим на север пещеры и видим ангела, стоящего рядом с кристаллами. Кажется, он сожалеет о том, что сделал, после чего... О мой спок, он поворачивается другой стороной, которая по лени автора является той же картинкой, но с инверсированными цветами! Сразу видны сильные старания автора и глубокие художественные познания комбинации Ctrl+I. Вернемся к сюжету. Темная сторона ангела говорит, что жалеть уже не имеет смысла.
Во время этого странного монолога мы можем заметить, что ангел страдает развдоением личности и предпочитает говорить сам с собой на глубокомысленные темы, что только подчеркивает диагноз. Главный герой вмешивается в этот монолог, пытаясь, как и мы, понять, что здесь происходит, тогда как ангел гнёт своё и намекает, что здесь живет кто-то, кого надо одолеть. Видимо, заболевшему ангелу не очень нравится доктор с лекарствами от приступов шизофрении, посмотрим.
Ангел заставляет стены трястись и открывает портал прямо перед главным героем.


Заходим в него и попадаем к Темному рыцарю, который нас и убивает с одного удара.


Причем, как вы видите, он там не один, он еще и друзей позвал, поглумиться, видимо. Так что стоит порадоваться тому, что мы сразу умерли и оказались на месте последнего сохранения. Кстати, если потом попытаться поговорить с ним еще раз, то он ничего не скажет. Или это зависит от того, что я зашел в портал, когда он был еще белым?
В любом случае, проходим Рыцаря вниз и попадаем в комнату с фонарями. Сохраняемся в ней и идем дальше вниз, так как вернуться в прошлую пещеру теперь, наверно, уже никак не сможем. Встречем в следующей комнате картину маслом - нас уже ждут несговорчивые работники службы отправки на респавн.


Каждый противник, кстати, вооружен скриптом Big Events, если не ошибаюсь, так как превосходно реагирует на героя, который подойдет хотя бы на метр с любой стороны.

Дальнейшее прохождение написать не смогу, так как в этой и следующей комнате героя убивают с одного удара, а пройти "по стелсу" ввиду расстановки сил невозможно в принципе.

Подведем итоги:
- Никакой маппинг
- Не раскрыт сюжет
- Неясно, куда идти (город на востоке я так и не нашел)
- Враги преуспели в навыке убийства одним ударом
- Чем дальше проходишь, тем меньше возможности избежать битв
+ Хорошая музыка

Я даю этой игре (или этой версии, надеясь, что автор исправится) одну голову горыныча из шести возможных. Всем пока и удачи!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: EvilWolf, Dizzy

Ключ праздника [VX Ace] 9 года 11 мес. назад #76771

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Сбитая кодировка2 место Готв1 место в Готв
Cerberus, первое что хотелось сказать - эта игра наполнена болью и страданиями...

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Куда бы я ни пошёл, меня везде убивают. Вышел из деревни, дотронулся до кролика, налетели птицы - CМЕРТЬ!
Нашёл кристалл, появились черты - CМЕРТЬ! Обошёл кристалл, встретил ангела, он отправил к маньяку к нпс - CМЕРТЬ! Перед замком в лесу - СМЕРТЬ! В самом замке - CМЕРТЬ!
Ещё косяк, нас не выкидывает на титульник, а после поражения мы продолжаем и однажды так вышло, что я проиграл тому нпс, который должен был нас проверить и попал неизвестно куда. Он молчит, идёшь вниз карты, попадаешь на другой уровень, а там - CМЕРТЬ!
СЛАВА СИТИСУ! Но всё же хотелось бы пройти игру Т_Т

Немного багов с проходимостью:

Статуи рыцарей проходимы.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Не понял зачем здесь нужно диагональное движение или эта боёвка добавляет?
Из-за него есть подобные косяки
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Голова в заборе.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итог:

В целом игра неплохо сделана. Хорошие диалоги, сюжет адекватный, карты по мне нормальные. Есть только одна претензия - баланс. Всё что я там увидел это СМЕРТЬ! Поэтому я поиграю в эту игру в 2015 году)

Пользуясь случаем, поздравляю всех с наступающим, а некоторых с наступившим ^_^

Церберус желаю тебе хорошей работы над проектом)


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Ren310.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Liath

Ключ праздника [VX Ace] 9 года 11 мес. назад #76772

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1135
  • 3 местоПобедитель конкурса маппингаХудожник1 место в Готв2 место ГотвУчительПобедитель конкурса2 место За 2 место на конкурсе маппинга
Скачал уже, поиграю сразу же после Дряньки. А может и во-время)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Ключ праздника [VX Ace] 9 года 11 мес. назад #76773

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 3 место3 место2 место Организатор конкурсовПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Проект месяца 1 место3 место Готв
Диагональное движение - от боёвки, да, но надо посмотреть, вроде бы нет мест, где я на него рассчитывал маппинг, а косяки (сродни собаке :) ) действительно некстати.
Насчёт того, что "всюду смерть"... одиночке и не должно быть легко, вообще-то ;) Расчёт в "боевом" варианте прохождения был в том, что герой или каким-то чудом набьёт второй уровень на птицах (это реально, хотя и при большом везении), или найдёт себе команду и пойдёт качаться уже увереннее, благо вдвоём этих самых птиц вынести намного проще.
Момент с попаданием в тупик в пещере - исправлю (он появился как раз из-за того, что не повторяется бой). А вот что "нас не выкидывает на титульник" - не косяк как раз, а фича, хотя и криво поданная.
"Знание боевой системы" - честно говоря, не совсем понимаю, что там неочевидно, если кто-то сможет сформулировать - буду признателен :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ праздника [VX Ace] 9 года 11 мес. назад #76774

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоОрганизатор конкурсовПрограммист RubyПисатель 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место1 место в ГотвВетеранУчитель
Проще говоря, цербер, по боевке - нужно показать игроку, где висит таймер, по которому можно увидеть, когда жмакать ентер, чтобы ударить. Я увидел его только под конец и до сих не уверен, угадал ли. И нет, чувак, это не хардкор, это твой сильный косяк в перемешку навыком проходить все это, появившимся после сотого тестирования. У нас нет ни нвыков, ни желания его набивать. У меня-то уже точно ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ праздника [VX Ace] 9 года 11 мес. назад #76775

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 3 место3 место2 место Организатор конкурсовПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Проект месяца 1 место3 место Готв
Про боёвку - благодарю, добавлю этот момент.
Баг с пещерой исправлен. Игра перезалита, отдельно залил обновлённую папку Data.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ праздника [VX Ace] 9 года 11 мес. назад #76783

  • Dizzy
  • Dizzy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 18
Уж прошу простить и я потестила игру... :cry: :wall: :ermm:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ну вот почему наш герой не знает как пользоваться бегством,раз ему пор жопе дают все кому не лень?
Дайте ему больше возможностей драпать,если уж ничем мать-природа не наделила :laugh:
Сохранится можно в лесу у дерева(как зашли в лес поворачиваем от кроля в право), а что бы на птиц не нарываться,просто обходим кролей))
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ну а тут-то что? поленились все гармонично сделать?Стол стоит на отдельном "паласе" фиолетового цвета. И разве сквозь стулья можно проходить?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

У нас,что герой....голый? Понятно почему он проигрывает=))Надо хоть во что-то простенькое его одеть)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Мне тут одной кажется,что тайлы не те? :wall: :cry: :ohmy:
)) Ну как говорится, главное-начать)) Тут доработать,там и все гуд))
Я конечно ламер,но по-моему мнению, очень не доработано и как бы автор издевается или просто спешил=))
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Dizzy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ праздника [VX Ace] 9 года 11 мес. назад #76785

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 3 место3 место2 место Организатор конкурсовПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Проект месяца 1 место3 место Готв
"Не знает, как пользоваться" - имеете в виду, что нельзя отступить непосредственно из боя? С точки зрения геймплея в этом нет смысла: "отступление" и поражение в бою дают один и тот же результат. Предмет добавлял больше для того, чтобы была возможность не бегать к точке восстановления через кучу карт.
Со столом косяк, признаю, не отловил, что там тень непрозрачная, исправлю. С табуретками... вероятно, тоже логично будет поправить, да.
Оружие и броня на нём есть с самого начала, почему же? Правда, для ГГ это большого значения не имеет, уже через несколько уровней прибавка от шмота будет сравнительно небольшой (а вот для напарника выбор оружия более принципиален).
Тайлы потолка в замке заменю.
Спасибо за отклик. И да, таки действительно спешил, как упомянул в первом сообщении - хотел сделать игру от начала до конца до НГ, а дальше уже дорабатывать :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dizzy

Ключ праздника [VX Ace] 9 года 10 мес. назад #77507

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Итак, по заявкам трудящихся и лично самого автора проекта!

Лунатики снова в сборе и пилят очередной отзыв. И в этот раз на игру Цербера, которая совершенно неожиданно, без объявления войны, вышла, удивив многих. У меня вот все руки не дотягивались до написания отзыва. Но вот теперь дотянулись.

Надо сказать, немного с опаской начинаю играть. Судя по отзывам там плоооооооооооооооооохо с балансом и повсюду смерть. Ну, проверим. Специально даже не буду делать год мод для себя - уж больно интересно, НАСКОЛЬКО накосячил с балансом наш блохастый друг.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вердикт:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310

Ключ праздника [VX Ace] 9 года 10 мес. назад #77514

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Оффтопик
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, MaltonTheWarrior
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.267 секунд