Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Пламя Леульф (доступна 1/5 игры)

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 4 мес. назад #72019

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Автор: Darkwork
Готовность: сделана 1/5 игры, собственно она и представлена. В следующей версии уже будет доступен весь мир
Жанр: Фентези, рпг

Описание:
Всупление:
Сначала была тьма
Потом Леульф создал пламя
Пламя вдохнуло жизнь
Жизнь разлилась по земле как кровь по венам
Затем Леульф сотворил расу человекоподобных Гелинордов, человекокошек Джекаров, и Адельмеров- людей-волков. Кроме того расселил Леульф по миру тварей разных мастей, чтобы было пропитание для рас разумных.
Дал он каждой расе свой дом.
Гелинорды получили центр Альбиельма-Альгард, где были густые леса, глубокие реки, широкие долины, полные всякой живности. Джекарам достался юг Альбиельма-Трионна, покрытая бесконечными песками. Адельмеры были одарены страной вечных снегов, северным Вальдлейвом.
Жили эти расы в гармонии и мире долгие столетия.
Но случилось так что мир в Альбиельме был нарушен.
Яблоком раздора послужила безудержная любовь короля Вальдлейва- Бранотео к дочери царицы Трионны- прекрасной Гергелии.
Однако Гергелия не разделяла чувств северного короля. Бранотео в отчании попытался похитить Гергелию, но встретил грозное сопротивление со стороны Джекаров.
Завязалась кровавая война, которая длилась несколько лет и получила имя в истории Альбиельма, как Война за Розу Пустынь. Во время войны пролилось много крови на землю, которая кормила, которая дала жизнь. Это не могло не отразиться на хрупком молодом материке.
Всё это время Леульф поддерживал тепло в мире с помощью святого пламени, которое после создания Альбиельма он поместил в святыню на вулканический остров в Эквидском море- на остров Вингейр.
Но когда началась Война за Розу Пустынь, Леульф был оскорблён столь варварским поведением своих сыновей, и решил Леульф в наказание оставить всё как есть, и перестал поддерживать жизнь Святого пламени на острове Вингейр.
Пламя Леульфа стало гаснуть. Оно становилось всё меньше и меньше.
Тогда жрецы храма Адальген острова Вингейр забили тревогу, ведь если Пламя Леульфа погаснет совсем, всё живое в Альбиельме погибнет…
И канет Альбиельм в лета…

Глава 1.

События начинаются в Адальгене на острове Вингейр. Жрецы заметили что пламя Леульфа стало постепенно угасать и поэтому поводу собирают совет верховных жрецов…

Особенности:
1. Нестандартная графика
2. Атмосферный саундтрек
3. Каждое Ваше действие на протяжении Всей игры будет влиять на сюжет игры, на отношение к вам персонажей, и концовку.
4. Три варианта концовки, каждая из которых имеет место быть
5. Наличие нового показателя «карма», который существенно влияет на игровой процесс, и состояние которого зависит только от вашего поведения в игре.
6. Большое количество классов
7. Огромный мир для исследования
8. Собственная история
9. Три расы

Недостатки(именно в демо)
Самый главный: Возможно наличие багов, которые могут повлечь к нарушению последовательности действий сценария игры. Это может произойти из-за десятков ответвлений сюжета, которые возможно не настроены под друг-друга. Во время теста игры я проходил все пути развития, и исправлял возникающие ошибки, но возможно что где-то не заглянул.
2. В демо по сюжету пока нет больших городов где можно купить много вещей, оружия и просто погулять. Всё это будет в следующем продолжении,
когда герои отправяться на материк по морю. (в приложении есть карта мира, где вы можете увидеть те места, где потом побываете).
3. Не много игровых персонажей( опять же в демо) потом вы всех встретите.
4.Из классов в демо только жрецы и морской волк, воин, вор, убийца, колдун будут дальше в полной версии.
5.Мало оружия в начале, в первом же городе на материке будет обильный выбор.
6.Время прохождения этой демки займёт в среднем 2 часа, при условии зная что вы делаете.

Скриншоты:
















Скачать:
Приложение к игре:(приложение будет дополняться по ходу разработки)
up-file.ru/files/41880596
Игра:
tempfile.ru/file/3095494 вес игры 130 mb(вся музыка перекодирована)
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от darkwork.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 4 мес. назад #72020

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • ОраторПаладинПроект месяца 2 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место ГотвПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 3 местоДаритель Стимкея
darkwork пишет:
Я решил учиться на своих ошибках и начал делать новый проект. И начал в этот раз не с графики, не с музыки и не с сюжета, а с создния системы мира. Я придумал мир, историю, расы, географию, нарисовал карту мира, события произошедшие в нём. У меня получилась неболшая книжка. На это ушла примерно неделя. Уже потом я определился с графикой карты, спрайтов, саундтреком и сюжетом. На ваш суд я хочу представить сценку вступления, а также небольшую карту для теста графики ГГ. Я хочу знать интересна ли игроку эта история и хочет ли он знать что было дальше. Заинтересует ли его этот созданный мир?Насколько устраивает геймера графика проекта?
Просьба:
Тестить в наушниках, я долго подбирал саундтрек и особенно впечатление получится именно в наушниках.
Жанр: JRPG

Ссылка:
webfile.ru/322dedb2094eb2e411ed497f5678be7b
Размер: 19 mb
Меня вот не заинтересовал что-то. Предыстория - масло масляное: слишком много раз в предложение повторяются одни и те же слова и вообще - скука смертная. Саундтрэк, опять же, не создает никакой атмосферы, даже в наушниках.
Не стандартные тайлы - уже прогресс, но маппинг, по-прежнему, никакой - карта одна и пустая. Насчет графики гг - лично у меня она отторжения не вызывает, но и какого-то "вау"-эффекта тоже нет - Кайзер он и есть Кайзер. Под него, к слову, надо искать тайлсеты с тайлами подходящих размеров.
В целом же на данной стадии проект не стоит того, чтобы тратить время на его скачку. Разумеется, все это лишь мое имхо.
p.s. Игрокам не интересно, сколько времени ты придумывал мир, рисовал его карту и историю. Им интересно в этот мир погрузиться. То бишь важен лишь результат, которого у тебя еще нет.
И, кстати, не стоило делать ссылку на демку. Вполне хватило бы ролика на Youtube.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Sypherot.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: darkwork, Ren310, zmeelov66

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 4 мес. назад #72021

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Первая карта создана для теста графики, поэтому она пуста
Тема заблокирована.

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 4 мес. назад #72022

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПисатель 3 местоВетеранПрограммист Ruby1 место в ГотвУчительОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Кстати, стоило предупреждать, что это фентези, а то я начал искать недочеты в продуманности мира и всего, что его наполняет.

Ладно, читать как книжку, можно. Книжка с музыкой - вполне ничего, у нас уже были такие проекты и они были хороши по-своему. Однако, ввиду того, что жанр указан как JRPG, я бы взглянул на весь текст из интро как действие, которое будут переживать игроки вместе с персонажами, вокруг которых крутиться сюжет.

К ошибкам: в меню "бестиария" отсутствует верхнее окошко (просто там пустое место, которое нещадно мозолит мне глаза).
Слово Formation обычно переводят как "Расположение", потому что оно связано с расположением персонажей внутри партии (кто идет первым, кто вторым и так далее), а также с призывом персонажей в партию или временным изгнанием из нее (если персонажей в партии больше четырех, можно выбрать, кто будут эти четверо). А вот значение слова формация - dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1077886

Данная графика персонажей слишком мала для стандартной графики дверей (или это двери слишком велики), чувствую, что играю хоббитом.

В остальном - здесь больше ничего и нет.
Если у тебя хватит сил и уверенности в себе, а также желания развивать свой проект, советую поучаствовать в конкурсе "Проект недели" (правила довольно просты). Самое главное, что должно быть в проекте - интересная оригинальная идея и ее подача (можно, чтобы идея была небольшая), а также - чтобы разработчик успел сделать и сдать проект до конца приема работ (8 августа).
Что ты с этого получишь? Если сумеешь себя показать, то получишь множество отзывов, а это значит - много игроков, каждый из которых будет искать в проекте что-то интересное. Ну и никто не будет придираться к тому, что мир полупустой))
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: darkwork, Ren310, yuryol

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 4 мес. назад #72025

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Предистория, хотя и придумывалась целую неделю, выглядит слишком размыто и, на мой взгляд, даже несколько стандартно.Если на её создание ушло так много времени, остается только представить как долго автор будет придумывать осовной сюжет.
Порадовало отсутствие стандартной графики.Но снова же, это не исправит плохой маппинг(Да, я видел, что карта всего лишь тест, просто рассуждаю отталкиваясь от ваших прошлых проектов).
В общем, хотя и возможно, что в глазах автора всё сделанное выглядит как титанический труд, то что мы видим больше всего напоминает рекламный ролик, который ничего не рекламирует, так как кроме предисловия больше ничего не сделанно.Собственно, мне даже трудно понять зачем автор выкладывал этот проект.Если только ради того чтобы продемонстрировать этот небольшой ролик, то я не понимаю как он решил учиться на своих ошибках если ни одной из них он здесь не учел.
p.s.:лично от себя хотелось бы добавить, что мне не нравится эта мания автора выкладывать по три проекта за неделю(причем недоделанных).Лучше возьмись за какой нибудь один и работай пока не доведешь его до ума.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: darkwork, Ren310

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 4 мес. назад #72027

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • Победитель конкурса1 место в ГотвОраторОрганизатор конкурсов2 место КомпозиторУчитель3 место Готв
прочитав комменты, думал всё будет хуже, но в принципе всё не так плохо :)
Титульник не понравился, слишком много красного, шрифт не очень разборчивый. Леувульф для меня - незнакомое собственное имя, поэтому на мой взгляд шрифт должен хорошо читаться, дабы я не прочитал имя как "Пеульф" например.
Про текст всё уже сказали. Добавлю только, что очень ломанное повествование. Как-будто автор до конца не определился КАК он будет вести свой рассказ - в духе летописи или былин/легенд. Например, в одном предложении сухо излагаются факты без какой-либо художественности, а уже в следующем вставляются "библейско-быллинные" фразы "тварей разных мастей", "рас разумных". Очень уж это контрастно выглядит.
Также хочется сказать, что на игрока вываливается ТОННА информации, состоящую из незнакомых имен, географических названий, названий рас. По окончанию титульника я не запомнил ни одного названия, кроме Леульфа. И то только из-за того, что он в названии. Хотя пока я писал сообщение, я все-таки посмотрел в шапку темы, дабы не ошибиться и не написать "Леувульф", Веовульф", "Беовульф". По мне так вступление надо сократить раза так в три. Остальную инфу дать игроку через книги, которые можно будет найти в игре, либо - что на мой взгляд значительно лучше и не так утомительно - через диалоги.
Из плюсов: порадовала анимация в начале :) Думал всё сплошным текстом будет, а тут элементы "кинца", что немного радует :laugh: Жаль только, что затем всего лишь статичные картинки, причем разные по стилю - то пиксельные персонажи, то фотографичные пейзажи. Когда же начинается сама игра, то появляется еще один стиль графики, который совсем непохож на то, что было в картинках в титрах. Мне кажется, вместо статичных картинок фото-пейзажей лучше пускать карту с прокруткой слева направо. Можно еще дождик/снежок/грозу добавить. Тогда и движение в кадре будет, и контраста с графикой игры не будет.
Но если смотреть в общем - все не так плохо. Видно, что автор пытается создать свою полноценную историю, писать художественные тексты, в общем - всячески развивается.
Ложка дёгтя при этом - это уже третья твоя игра, если я не ошибаюсь. Все они по описаниям выглядят довольно масштабно (сам я не играл в них), но по комментам мало заслуживают внимания. Может стоит сделать пока что-нибудь маленькое, но полноценное? Это позволит сосредоточиться на мелочах и исправлять будет не так трудно, чем перелопачивать всю игру в случае ошибок.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: darkwork

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 4 мес. назад #72030

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Спасибо всем за отзывы, пойду дальше мейкерить. Больше на этом сайте вы не увидите всякой демохрени от даркворка, только готовые игры!)
Тема заблокирована.

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 2 мес. назад #74290

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Автор: Darkwork
Готовность: сделана 1/5 игры, собственно она и представлена. В следующей версии уже будет доступен весь мир
Жанр: Фентези, рпг

Описание:
Всупление:
Сначала была тьма
Потом Леульф создал пламя
Пламя вдохнуло жизнь
Жизнь разлилась по земле как кровь по венам
Затем Леульф сотворил расу человекоподобных Гелинордов, человекокошек Джекаров, и Адельмеров- людей-волков. Кроме того расселил Леульф по миру тварей разных мастей, чтобы было пропитание для рас разумных.
Дал он каждой расе свой дом.
Гелинорды получили центр Альбиельма-Альгард, где были густые леса, глубокие реки, широкие долины, полные всякой живности. Джекарам достался юг Альбиельма-Трионна, покрытая бесконечными песками. Адельмеры были одарены страной вечных снегов, северным Вальдлейвом.
Жили эти расы в гармонии и мире долгие столетия.
Но случилось так что мир в Альбиельме был нарушен.
Яблоком раздора послужила безудержная любовь короля Вальдлейва- Бранотео к дочери царицы Трионны- прекрасной Гергелии.
Однако Гергелия не разделяла чувств северного короля. Бранотео в отчании попытался похитить Гергелию, но встретил грозное сопротивление со стороны Джекаров.
Завязалась кровавая война, которая длилась несколько лет и получила имя в истории Альбиельма, как Война за Розу Пустынь. Во время войны пролилось много крови на землю, которая кормила, которая дала жизнь. Это не могло не отразиться на хрупком молодом материке.
Всё это время Леульф поддерживал тепло в мире с помощью святого пламени, которое после создания Альбиельма он поместил в святыню на вулканический остров в Эквидском море- на остров Вингейр.
Но когда началась Война за Розу Пустынь, Леульф был оскорблён столь варварским поведением своих сыновей, и решил Леульф в наказание оставить всё как есть, и перестал поддерживать жизнь Святого пламени на острове Вингейр.
Пламя Леульфа стало гаснуть. Оно становилось всё меньше и меньше.
Тогда жрецы храма Адальген острова Вингейр забили тревогу, ведь если Пламя Леульфа погаснет совсем, всё живое в Альбиельме погибнет…
И канет Альбиельм в лета…

Глава 1.

События начинаются в Адальгене на острове Вингейр. Жрецы заметили что пламя Леульфа стало постепенно угасать и поэтому поводу собирают совет верховных жрецов…

Особенности:
1. Нестандартная графика
2. Атмосферный саундтрек
3. Каждое Ваше действие на протяжении Всей игры будет влиять на сюжет игры, на отношение к вам персонажей, и концовку.
4. Три варианта концовки, каждая из которых имеет место быть
5. Наличие нового показателя «карма», который существенно влияет на игровой процесс, и состояние которого зависит только от вашего поведения в игре.
6. Большое количество классов
7. Огромный мир для исследования
8. Собственная история
9. Три расы

Недостатки(именно в демо)
Самый главный: Возможно наличие багов, которые могут повлечь к нарушению последовательности действий сценария игры. Это может произойти из-за десятков ответвлений сюжета, которые возможно не настроены под друг-друга. Во время теста игры я проходил все пути развития, и исправлял возникающие ошибки, но возможно что где-то не заглянул.
2. В демо по сюжету пока нет больших городов где можно купить много вещей, оружия и просто погулять. Всё это будет в следующем продолжении,
когда герои отправяться на материк по морю. (в приложении есть карта мира, где вы можете увидеть те места, где потом побываете).
3. Не много игровых персонажей( опять же в демо) потом вы всех встретите.
4.Из классов в демо только жрецы и морской волк, воин, вор, убийца, колдун будут дальше в полной версии.
5.Мало оружия в начале, в первом же городе на материке будет обильный выбор.
6.Время прохождения этой демки займёт в среднем 2 часа, при условии зная что вы делаете.

Скриншоты:
















Скачать:
Приложение к игре:(приложение будет дополняться по ходу разработки)
up-file.ru/files/41880596
Игра:
tempfile.ru/file/3095494 вес игры 130 mb(вся музыка перекодирована)
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от darkwork.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, TheMaximGames

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 2 мес. назад #74292

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
Вот и Darkwork выложил проектик! ;) B) Судя по скринан обещает быть интересным.А боевку не менял? Сейчас у меня утро, надо на работу,
вечером приду и скачаю обязательно! :(
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от I_LORD.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: darkwork

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 2 мес. назад #74293

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Боёвка не стандартная:
Yanfly Engine Ace - Ace Battle Engine v1.22
Кстати сейчас ещё раз тестил и нашёл баг- после первой битвы с осьминогом по одному из пути пропадают на время диалога персонажи. Я исправил баг, завтра перезалью.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от darkwork.
Тема заблокирована.

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 2 мес. назад #74298

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
darkwork пишет:
Боёвка не стандартная:
Yanfly Engine Ace - Ace Battle Engine v1.22
Кстати сейчас ещё раз тестил и нашёл баг- после первой битвы с осьминогом по одному из пути пропадают на время диалога персонажи. Я исправил баг, завтра перезалью.
Ну тогда качнем,как перезальешь.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 2 мес. назад #74301

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоУчительПрограммист RubyОрганизатор конкурсовПроект года 1 место2 место ГотвОратор3 местоВетеранПроект месяца 2 место
Не качал еще, но выскажусь чуть по скринам:
1) PWGames ведь бесплатно обновил этот первый хай фентези на менее вырвиглазный. Ну и второй тоже в помощь - тот приличней выглядит. На скринах первый пак, старый, плохого качества.
2) Синий виндовскин на фоне этого пака режет глаз.
3) Окантовка героев еще жирней, чем у тайлов в этом паке, героев тяжело различить.
4) Сначала по скринам и фейсам подумал, что, наконец, кто-то сделал игру про пещерных людей. Но, жаль, вроде как нет :)
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 2 мес. назад #74304

  • DarkKel
  • DarkKel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 24
Неужели нельзя было "обрезать" фон у лиц ? ) И как-то слишком "крупным планом" они взяты..

P.S. Исходя из названий и рас - явно поклонник "свитков" ))
Тема заблокирована.

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 2 мес. назад #74309

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • Победитель конкурса1 место в ГотвОраторОрганизатор конкурсов2 место КомпозиторУчитель3 место Готв
Скачал,но перед этим пару слов про описание :laugh:
- "Особенности: Собственная история" - в 99% игр собственная история. Это не особенность.
- "Атмосферный саундтрек" - любой считает свой саундтрек атмосферный. Это слишком субъективно, чтобы быть особенностью.
Теперь про саму игру:
- интро так и осталось перегруженным именами и названиями. Я абсолютно ничего не запомнил. В голове каша, жму энтер не читая остальное, дабы скорее всё промотать, все-равно в голове УЖЕ каша и я ниче на запомнил. Немного обидно, что автор забил на советы и интро так и осталось массивным и перегруженным.
- наконец интро закончилась. Графика обрадовала, давно хотелось игру на этом паке.
- согласен с пещерным, цвет окна режет глаза. Коричневый или черный мне кажется подошел бы больше
- снова эти диалоги. Я играть хочу а мне интро суют на 5 минут которое я ни фига не понял, а затем еще сценку смотреть :wall: Я бы лучше интро вообще выкинул, а сразу бы показал эту сценку. А после сценки оставил бы рядом кого-нибудь, кто рассказал бы нам это интро.
- таблички на стенах прочитать нельзя, что за столбики стоят - тоже непонятно. То есть в начале в интро на нас выплескивают инфу, а в игре зато почитать нельзя ниче :unsure:
- диалоги не нравятся. В интро - библейский язык почти что, а в самой игре у ГГ - совсем уж разговорный какой-то :unsure:
- прокручивающееся сообщение о собрании. Зачем делать прокручивающийся текст, состоящий из трех строчек? :unsure:
- сценка собрания не очеьн нравится как срежессировано. Например вместо сообщения "молчание" можно сделать, как все переглядываются друг с другом, затем эмоции с "многоточием" и сразу будет понятно что никто не смог ничего сказать и все промолчали. Да и вообще какие-то слишком безэмоциональные все. Тут пламя гаснет, это же большая трагедия, почему все стоят столбами :( В итоге сценки смотреть ооочень скучно, скипаю сообщения, по инерции скипывая и варианты ответов. А они вроде как важны. Когда нам играть-то дадут?
- вот и мы в своей келье или как там называется. Снова ниче нельзя поисследовать. Пишут "в такой темноте бесполезно искать" :unsure:
- наконец мы пошли в путешествие :whistle: к оракулу вроде ил кому, я уже и не помню.
- сражения неплохи, после тонны диалогов с тоннами названиями они кажутся особенно хорошими.
- с моряком было интересно говорить. Нету того флегматичного уныния, диалог смотрится живо. Нет всяких заковыристых названий.
- пошли в грот. Снова сражение. Снова оно неплохое. 4 игрока, и гораздо меньше врагов -это гораздо интереснее, чем например один перс против четырех врагов.
- бои какие-то невыгодные. тратим здоровье, вещи и ману, а получаем за это всего лишь одну вещь и опыт. Заметил, что враги не рандомные а появляются в определенных местах. В итоге сохранялся, шел, а когда натыкался на врага то перезагружал игру, начинал с сохранения и обходил врагов :mad: От такой тактики напряжение пропало, всё стало казаться слишком легко. Я бы посоветовал либо сделать их видимыми, либо постаивть так, чтобы нлеьзя было обойти.
- Грот длинный, ничего нового в нем нет, всё одно и то же. Опять же в начале нас забросали инфой и диалогами а тут наоборот все молчат, никто ни о чем не рассуждает. Скучно. Выключил :unsure:
Небольшой итог:
- интро затянутое,нудное, раздражающее, куча инфы которое не запомнил да и не хотелось запоминать.
- графика мне нраивтся, иделаьно подходит для подобных историй.
- диалоги скучные, нудные, куча названий. Их стремишься скипнуть и в итоге порой скипаешь случайно и твои ответы.
- персонажи все одинаково как-то говорят, кроме моряка и ГГ. Это же всё разные люди, более того - неокторые из них разной расы. Но в итоге у всех сектантов один флегматичный сверхспокойный характер.
- шкала кармы логичная, добавляет в диалоги хоть какой-то интерес. С другой стороны пока всё было очень уж очевидно с кармой. Нету таких вариантов, которые бы заставляли задуматься.
- бои довольно интересные. Но метод невидимых врагов которых выгоднее обойти всё портит.
- напарники серые,неинтересные. Может они потом раскроются но пока никакого впечатления не сложили о себе.
- сюжет банальный. Куча названий которые не запоминаются делают его еще и нпеонятным, а оттого и в игру не погружаешься.
- музыка хорошая, хотя на мой взгляд и неатмосферная. Кроме титульника.
- названия-названия-названия. Унылость только добавляют. моряк не сказал почти ни одного незнакомого слова - в итоге и диалог не скучный сразу.
Посоветовал бы выкинуть интро, сделать диалоги поярче, персонажей поразнообразнее, как-нибудь обойти постоянные упоминания названий. Несмотря на в целом отрицательный отзыв мне игра скорее понраивлаьс, чем нет. но в ней столько раздражающих вещей, что играть невозможно :unsure:
P.S. Карта Альбиельма в приложении улыбнула, рожок мороженого такой :cheer:
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от yuryol.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: darkwork, MaltonTheWarrior

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 2 мес. назад #74315

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • ОраторПаладинПроект месяца 2 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место ГотвПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 3 местоДаритель Стимкея
Первое, что хочется отметить: маппинг стал намного лучше. Музыка местами неплоха и даже к месту.
Видно, что автор провел работу над диалогами, они теперь не столь невменяемы, как были, и в целом стали разнообразнее: есть ругающийся не в тему моряк, говорящие то на сухом канцелярите, то несущие пафосную и унылую чушь вдохновенно жрецы. Есть даже главный герой, мотивация которого к квесту по спасению мира полностью отсутствует пока не ясна. Интересный мир, на судьбу которого лично мне как игроку абсолютно наплевать ввиду того, что с ним толком не ознакомили, тоже есть.
В целом же работы предстоит еще уйма, но при должном старании из этого может получиться что-то вполне приличное.
з.ы. Кстати, мучает вопрос: почему, когда пламя в храме погасло, никто не предложил, хотя бы в шутку, просто подкинуть дровишек?
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от Sypherot.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 2 мес. назад #74316

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Yuorul спасибо за содержательный отзыв. Я думаю я приму некоторые его пожелания и в следующей версии переделаю определенные моменты игры. Однако про интро абсолютно не согласен т.к. в начале предлогается выбор- смотри интор или играй. Тут на выбор игрока
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 2 мес. назад #74318

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • Победитель конкурса1 место в ГотвОраторОрганизатор конкурсов2 место КомпозиторУчитель3 место Готв
darkwork пишет:
Однако про интро абсолютно не согласен т.к. в начале предлогается выбор- смотри интор или играй. Тут на выбор игрока
Может тогда и бои пропускать, и диалоги, и к квестам прилагать опцию "считать квест завершенным"? :laugh: Игра должна быть такая, чтоб НИЧЕГО не хотелось пропустить.
Кстати, прочитав приложения, я в общем-то более менее разобрался во всем. Вставь это приложение с самого начала в саму игру в виде заметок или листов книг и игрокам, я думаю,будет гораздо всё понятнее :)
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: darkwork

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 2 мес. назад #74319

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Ссылку в шапке обновил. Убрал ещё пару багов.
Что будет в продолжении:
1.Цвет окна меню в игре будет изменен
2.Убрать из диалогов заумные названия
3.Добавить больше литры в игре, книг и материалов для изучений
4.Каждому из персонажей дать свой характер. Тип поведения.
5.Увидите уже весь мир
6.Посетите несколько городов мира.
7.Поплаваете на корабле по открытому морю.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от darkwork.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, yuryol

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 2 мес. назад #74400

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор
Играю...Не стандартная графа это хорошо, но стандартное синее окно-минус. И иконки стандартные..тоже можно было бы подыскать другие.
Убегаю с храма..шаг вперед-утро,шаг назад-ночь,это не есть хорошо!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В гроте..враг Миксинидия отравил всю пати с первого раза. Крокозаурус напал и пиз... Все легли без шансов,ведь мана давно закончилась,а лекарства восстанавливают меньше,чем он отнимет за один ход.
На этом пока всё...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: darkwork

Пламя Леульф (доступна 1/5 игры) 10 года 2 мес. назад #74430

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Это не день, это свет от факелов светлее становится когда к ним подходишь. Миксинидий надо огнём мочить. учту твои замечания в следующей версии исправлю
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: I_LORD
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.264 секунд