The kingdom of Aruzand [обновление от 11.10.2014]
Информация:
Авторы: NikZol, Vardrag
Готовность: ~25%
Версия: alpha v0.02
Жанр: RPG, фентези
Описание:
Игра расскажет две истории, тесно переплетенные между собой. Первая - история королевства, уже три тысячи лет существующего на материке Руэлл. Государство, которое сорок лет назад чуть было не раскололось на три изначальные части, вроде бы понемногу успокаивается. Положивший конец гражданской войне король Торикум прочно сидит на троне и, кажется, ничего и никому не угрожает...
История вторая - повествование о молодом человеке по имени Делемир, которому выпадает шанс отправиться из глухой провинции в столицу, чтобы служить в королевской гвардии. Вас ждет неожиданный, интригующий сюжет, насыщенная атмосфера, наполненный событиями игровой мир и, как минимум, два с половиной часа игрового времени, которое вы потратите на исследования, сражения, раскрытие преступлений, решение головоломок и многое другое.
Достоинства и особенности:
- Оригинальный подход к экипированию персонажа. Несмотря на то, что в полной мере ощутить это не удастся, мы задумали очень интересный подход к ношению разнообразной брони и аксессуаров. К тому же, разработали особенные скилы (в полной версии 36 штук, в демо - 7), каждый из которых используется лишь при ношении определенного вида вооружения.
- Головоломки. О, как мы любим решать такие штуки! В данной версии игры головоломки представлены, скорее, в ознакомительных целях. Поверьте, в дизайн-документе пылятся 27 различных видов логических задачек и головоломок, и все, что вы увидите здесь - лишь часть!
- Море информации о королевстве заключено в различных
книгах, которые можно найти, выполняя разнообразные квесты или просто осматривая библиотеки. Вы не будете задаваться вопросом "А что это и почему так произошло" - все ответы можно найти в книгах известных арузандских летописцев.
- Продуманная боевая система. Хотя она и является стандартной (что многих, наверное, оттолкнет), мы все-таки попытались разбавить скучную боевку разнообразными врагами, каждый из которых имеет уникальный набор скилов, позволяющий игроку не расслабляться перед экраном.
- Большое количество интересных квестов. В игре их, на данный момент, около 20, и их действительно интересно выполнять. К тому же, практически каждый выполненный квест адекватно оценивается: чем больше добрых дел вы сделаете, тем больше коллекционных предметов вы получите. А коллекционные предметы, к слову, неплохо продаются...
- Большое количество НПС, с которыми есть, о чем поговорить. Навскидку, 75% НПС обладают законченным набором реплик. Разговаривать с ними - одно удовольствие, ведь каждый персонаж уникален и обязательно расскажет вам свою историю или даст ценную информацию.
- Законченный сюжет. В демо-версии мы постарались предоставить цельную историю, которая в будущем обязательно получит свое развитие.
- Атмосфера фантазийного мира, прочно переплетающаяся с атмосферой мира реального. Мы решили не отходить далеко от реальности, постаравшись передать дух мира, который в чем-то похож на наш. Помогла в этом и музыка в особом стиле. Надеемся, что и вправду - затянет
- Время прохождения. Изначально, мы рассчитывали на 40-50 минут игрового времени, но каждый раз дополняли и дополняли этот фентезийный мир, расширив его и увеличив время на его исследование аж до 2 с половиной часов минимум.
- Система судеб. Каждый может настроить своего персонажа, что называется, по вкусу: в этом помогут 36 различных судеб, разделенные на 6 категорий. Встречайте Продавца Судеб аккурат в первом городе и посмотрите, что же он вам предложит!
Недостатки:
- К сожалению, среди нас двоих не нашлось фотошоп-мастера, поэтому графика игры представляет из себя смешение стандартного RTP и наворованных из интернета тайлсетов. Это же касается и главного героя - покуда не будет завершена разработка игры, мы решили ничего не менять.
- Иногда - лично нам - кажется, что игра местами слишком затянута... Судить вам, ибо мнение народа будет иметь решающее значение.
- Маппинг. Мы начали осваивать редактор в феврале 2014, и уже в мае сделали первые наброски будущей игры. Но о качестве маппинга судить не беремся. Надеемся, что он отвечает стандартам =)
- Разнообразные, неотловленные баги. Мы старались, честно, и проходили законченную версию аж пять раз, записывая в блокнот каждый встреченный баг. Впрочем, чую, что отловить удалось далеко не всё... Просьба, уважаемые форумчане, не кидаться тапками, если встретите какую-то недоделку, а сообщать о ней =)
- Руки так и не дошли до адекватного разбора системы динамического освещения... Пока что оно заменено обычной редакторной тенью.
Скриншоты:
Выкладываю скриншоты как прямые ссылки, ибо дико сжимаются скрины при шаблонных размерах -_-
Скачать:
Версия от: 11.10.2014 (актуальная)
Размер архива: 49.7 МБ (без RTP)
* Примечание: умение "Бесстрашная ярость" является ТЕСТОВЫМ и предназначено для тех, у кого не получается пройти какую-либо битву.
* Примечание: Кристаллы телепортации в тестовых целях помещены в легкодоступных местах.
ССЫЛКА: The kingdom of Aruzand [версия от 11.10.2014]
От авторов:
F.A.Q.
Q: Кто вы вообще?
A: Мы - два лоботряса, которым одномоментно захотелось сотворить свою игру...) Я - Никита, мой напарник и давний друг - Алексей. Мне 22, ему 27. Раньше мы занимались созданием карт для игры Serious Sam, но отошли от дел и засели за VX Ace.
Q: Сколько продолжалась разработка игры?
A: Де-юре - с февраля, де-факто - с мая. В наличии есть целый архив разработки, начиная с самых ранних версий.
Q: Зачем выкладывать на всеобщее обозрение довольно сырой продукт?
A: Не спорим, он и правда сырой. Но мы удерживали себя от публичного тестирования месяца два, не меньше. За это время игра обросла новыми особенностями и возможностями, так что она сейчас смотрится весьма неплохо. Поэтому нам хочется получить адекватную оценку тому, что мы уже сделали. Насколько это интересно, насколько это актуально, насколько это ВООБЩЕ РАБОТАЕТ!
Q: Как вам пришла в голову идея этой игры? Как ведется разработка?
A: Нам давно хотелось создать свою игру, но многолетняя лень и религия макаронного монстра не позволяли нам сесть за учебники по программированию. Идея зародилась давно... Как только мы поняли, что RPG Maker - идеальный редактор для новичков геймдева, мы сели и написали сюжет, затем раскрыв его подробности в дизайн-документе. А разработка... Ведется по вечерам, в свободное время. Наверное, поэтому она шла так долго.
Q: Каковы планы на ближайшее время?
A: Отдохнуть. Честное слово -_- Посмотреть, что скажут люди, как они оценят готовящийся проект. А затем - засесть за мейкер и делать, делать, делать...
Слова благодарности:
Отдельное спасибо товарищу Cerberus за предоставленный кусок скрипта по расширению категорий инвентаря.
Теперь же - гигантская благодарность всем тем, кто тестировал игру и указывал на баги!