Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014)

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74130

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
The kingdom of Aruzand [обновление от 11.10.2014]

Информация:
Авторы: NikZol, Vardrag
Готовность: ~25%
Версия: alpha v0.02
Жанр: RPG, фентези

Описание:
Игра расскажет две истории, тесно переплетенные между собой. Первая - история королевства, уже три тысячи лет существующего на материке Руэлл. Государство, которое сорок лет назад чуть было не раскололось на три изначальные части, вроде бы понемногу успокаивается. Положивший конец гражданской войне король Торикум прочно сидит на троне и, кажется, ничего и никому не угрожает...
История вторая - повествование о молодом человеке по имени Делемир, которому выпадает шанс отправиться из глухой провинции в столицу, чтобы служить в королевской гвардии. Вас ждет неожиданный, интригующий сюжет, насыщенная атмосфера, наполненный событиями игровой мир и, как минимум, два с половиной часа игрового времени, которое вы потратите на исследования, сражения, раскрытие преступлений, решение головоломок и многое другое.

Достоинства и особенности:
- Оригинальный подход к экипированию персонажа. Несмотря на то, что в полной мере ощутить это не удастся, мы задумали очень интересный подход к ношению разнообразной брони и аксессуаров. К тому же, разработали особенные скилы (в полной версии 36 штук, в демо - 7), каждый из которых используется лишь при ношении определенного вида вооружения.
- Головоломки. О, как мы любим решать такие штуки! В данной версии игры головоломки представлены, скорее, в ознакомительных целях. Поверьте, в дизайн-документе пылятся 27 различных видов логических задачек и головоломок, и все, что вы увидите здесь - лишь часть!
- Море информации о королевстве заключено в различных книгах, которые можно найти, выполняя разнообразные квесты или просто осматривая библиотеки. Вы не будете задаваться вопросом "А что это и почему так произошло" - все ответы можно найти в книгах известных арузандских летописцев.
- Продуманная боевая система. Хотя она и является стандартной (что многих, наверное, оттолкнет), мы все-таки попытались разбавить скучную боевку разнообразными врагами, каждый из которых имеет уникальный набор скилов, позволяющий игроку не расслабляться перед экраном.
- Большое количество интересных квестов. В игре их, на данный момент, около 20, и их действительно интересно выполнять. К тому же, практически каждый выполненный квест адекватно оценивается: чем больше добрых дел вы сделаете, тем больше коллекционных предметов вы получите. А коллекционные предметы, к слову, неплохо продаются...
- Большое количество НПС, с которыми есть, о чем поговорить. Навскидку, 75% НПС обладают законченным набором реплик. Разговаривать с ними - одно удовольствие, ведь каждый персонаж уникален и обязательно расскажет вам свою историю или даст ценную информацию.
- Законченный сюжет. В демо-версии мы постарались предоставить цельную историю, которая в будущем обязательно получит свое развитие.
- Атмосфера фантазийного мира, прочно переплетающаяся с атмосферой мира реального. Мы решили не отходить далеко от реальности, постаравшись передать дух мира, который в чем-то похож на наш. Помогла в этом и музыка в особом стиле. Надеемся, что и вправду - затянет :cheer:
- Время прохождения. Изначально, мы рассчитывали на 40-50 минут игрового времени, но каждый раз дополняли и дополняли этот фентезийный мир, расширив его и увеличив время на его исследование аж до 2 с половиной часов минимум.
- Система судеб. Каждый может настроить своего персонажа, что называется, по вкусу: в этом помогут 36 различных судеб, разделенные на 6 категорий. Встречайте Продавца Судеб аккурат в первом городе и посмотрите, что же он вам предложит! :)

Недостатки:
- К сожалению, среди нас двоих не нашлось фотошоп-мастера, поэтому графика игры представляет из себя смешение стандартного RTP и наворованных из интернета тайлсетов. Это же касается и главного героя - покуда не будет завершена разработка игры, мы решили ничего не менять.
- Иногда - лично нам - кажется, что игра местами слишком затянута... Судить вам, ибо мнение народа будет иметь решающее значение.
- Маппинг. Мы начали осваивать редактор в феврале 2014, и уже в мае сделали первые наброски будущей игры. Но о качестве маппинга судить не беремся. Надеемся, что он отвечает стандартам =)
- Разнообразные, неотловленные баги. Мы старались, честно, и проходили законченную версию аж пять раз, записывая в блокнот каждый встреченный баг. Впрочем, чую, что отловить удалось далеко не всё... Просьба, уважаемые форумчане, не кидаться тапками, если встретите какую-то недоделку, а сообщать о ней =)
- Руки так и не дошли до адекватного разбора системы динамического освещения... Пока что оно заменено обычной редакторной тенью.

Скриншоты:
Выкладываю скриншоты как прямые ссылки, ибо дико сжимаются скрины при шаблонных размерах -_-
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать:
Версия от: 11.10.2014 (актуальная)
Размер архива: 49.7 МБ (без RTP)
* Примечание: умение "Бесстрашная ярость" является ТЕСТОВЫМ и предназначено для тех, у кого не получается пройти какую-либо битву.
* Примечание: Кристаллы телепортации в тестовых целях помещены в легкодоступных местах.
ССЫЛКА: The kingdom of Aruzand [версия от 11.10.2014]


От авторов:
F.A.Q.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Слова благодарности:
Отдельное спасибо товарищу Cerberus за предоставленный кусок скрипта по расширению категорий инвентаря.
Теперь же - гигантская благодарность всем тем, кто тестировал игру и указывал на баги! :whistle:
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от NikZol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: darkwork, Ren310, Jas6666, zmeelov66, TheMaximGames

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74135

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
Сам я, на данный момент прошел не так много, но сразу же хочется сделать пару небольших замечаний.
Маппинг хоть и не ужасен, но все же не идеален.Дома снаружи в разы меньше чем внутри.Я конечно поимаю, что такое нормально для игр на мейкере и не раз такое видел, но это явно чересчур.
Насчет того, что у гг чар не подходит к фейсам, это вы зря.Дело-то пары минут, а так сразу портиться впечатление.
Освещение... *facepalm* Автор(ы), как можно за полгода не наткнуться на кхасовский скрипт освещения??? :wall:
Ну и ещё, не понравились крыши у домов и плиточный пол(но это уже мои заскоки :) )
Теперь, что мне понравилось:
-диалоги в принципе норм, не слишком тупые и не слишком скучные, история королевства тоже изложена неплохо;
-ГОЛОВОЛОМКИ! Да я их обожаю!!!(Пойду поиграю в "Ящики :laugh: ").Довольно интересные, + хорошо знакомые задания, вроде пробежать на время по коридору и т. п..Они вроде бы и типичные, но в то же время с ними не так скучно;
-боевка....ну не знаю, тут пусть дргие высказываются.
А вообще, проект на голову выше остальных новичковых(хотя за полгода...)
Пока, что все.Потом ещё отпишусь обо всем остальном.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NikZol

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74138

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
Поиграл в вашу игру уже полтора часа, а она все не заканчивается, но это плюс, ведь за происходящим на экране интересно наблюдать! Только прочитав описание проекта, я понял что без вопросов буду в нее играть. А теперь о плюсах и минусах:

Плюсы:
- Интересный сюжет, хорошо проработанные диалоги.
- Интересный игровой мир, тут можно что то сделать, там с кем то поговорить, люблю такое в играх.
- Большое количество всяких заданий, которые интересно проходить.
- Лично мне понравился маппинг, как мне кажется локации хорошо проработаны.
- Всякие кошелечки, книжки, ящички с экипировкой, добавляют в игру атмосферу.

Минусы:
- Спрайт главного героя не подходящий к лицу из диалогов портит впечатление, ведь изменить его очень легко, тем более он самый первый в Aсtor1. Тоже самое и с обычными НПС их много одинаковых и поэтому иногда путаюсь, думая что вот это тот человек, а оказывается что это совсем другой.
- Иногда когда берешь предмет (как например книгу), то появляется другой предмет.
Вообщем игрушка понравилась! Буду доходить до конца и ждать полную версию. Авторам спасибо и удачи! :)
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от TheMaximGames.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NikZol

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74139

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
zmeelov66, TheMaximGames, огромное спасибо вам за первые отзывы =)
Пробегусь по вашим ответам.
Дома снаружи в разы меньше чем внутри.Я конечно поимаю, что такое нормально для игр на мейкере и не раз такое видел, но это явно чересчур.

Изначальная версия карты первого города включала как раз такие дома, о которых вы пишете. Это был жуткий гигантизм... Тем более, это был слишком большой город, в котором замучаешься бегать просто так, что уж говорить про задания. Решили пойти по простому пути - снаружи шаблон, внутри - подробности.
Насчет того, что у гг чар не подходит к фейсам, это вы зря.Дело-то пары минут, а так сразу портиться впечатление.

Это да, каюсь, наш косяк. Изначально так повелось, что первый чар соотносится с первым фейсом в списке Actor1 (ну что поделаешь, когда уровень владения фотошопом стремится к нулю =((, и стали использовать данное соответствие.
Освещение... *facepalm* Автор(ы), как можно за полгода не наткнуться на кхасовский скрипт освещения??? :wall:

Натыкались и даже пробовали. То ли криворукость сказывается, то ли что-то иное - даже с одним источником света все дико тормозит, даже с антилагом. А есть одно неписаное правило - если тормозит на машине разработчика, лучше игрокам это не показывать... Пока что прикрыли это дело заглушкой из стандартной тени.
Спрайт главного героя не подходящий к лицу из диалогов портит впечатление, ведь изменить его очень легко, тем более он самый первый в Aсtor1. Тоже самое и с обычными НПС их много одинаковых и поэтому иногда путаюсь, думая что вот это тот человек, а оказывается что это совсем другой.

Нам нужны художники фейсов! Или учитель по фотошопу :cheer:
- Иногда когда берешь предмет (как например книгу), то появляется другой предмет.

Если запомнили - можно список предметов, хотя бы приблизительный? А то ведь пять раз все проходили, где можно, поставили direction fix... Видать, не обнаружили данные недочеты, ибо сами знали, с какой стороны подходить, чтобы бага не было...))
Вообщем игрушка понравилась! Буду доходить до конца и ждать полную версию. Авторам спасибо и удачи!
А вообще, проект на голову выше остальных новичковых(хотя за полгода...)

Огромное спасибо за теплые слова! Всегда приятно видеть такое, учитывая то, что на положительные отзывы даже не рассчитывали)
По поводу полгода - так получается, что игра делается в основном вечером, после работы, и иногда - в свободные выходные... Но мое мнение - иногда лучше передержать, чем недодержать проект)

Ждем отзывов! :whistle:
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: TheMaximGames

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74140

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место2 место ХудожникКомпозиторРазработчикПобедитель конкурсаПроект месяца 3 место3 место
Освещение можно делать накладыванием картинки. Но для Эйса понадобится скрипт либо тумана либо фиксации пикчи.
Во пример:



Вот пикча освещения. Немного корявенько выглядит:)



Но это надо к каждой мапе рисовать эти картинки)
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от MaraMonster.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, DeadElf79, Jas6666, yuryol, NikZol

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74142

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
NikZol пишет:
Если запомнили - можно список предметов, хотя бы приблизительный? А то ведь пять раз все проходили, где можно, поставили direction fix... Видать, не обнаружили данные недочеты, ибо сами знали, с какой стороны подходить, чтобы бага не было...))
Вроде как при подборе книге и при сборе ингредиентов для стражника который об кактус укололся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NikZol

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74143

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Вроде как при подборе книге и при сборе ингредиентов для стражника который об кактус укололся.

Благодарю. И правда, фикс пропустили -_-
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74145

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран2 место ГотвПаладинПроект месяца 3 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсовРазработчикОратор
Посмотрел скриншоты. почему-то вспомнилось из шоколадки (чуть... модифицированное... в... стиле... диалогов... игры...)
Quadratisch... Praktisch... Gut...
Начет гут посмотрим позже)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74146

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 местоПаладин2 место Проект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоОратор
Вставлю-ка и я свои пять копеек.
Первое, что бросилось в глаза - довольно-таки квадратный маппинг, явно стандартный набор тайлов. Хотя он в целом неплох, в сравнении с большинством проектов от новичков.
Второе - неплохие, хотя и не без недочетов, диалоги, тоже не очень частые гости в новичковских проектах.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Что не понравилось:
Головоломки в испытании: увертки от камней еще могу понять, лабиринт - тоже. Но вот судоку здесь совершенно не в кассу. Все-таки воинов готовят, а не мастеров шарад.
Музыка - одним словом, ужас, да и громкость ее убавить неплохо бы.

В целом же над проектом работать и работать, но на выходе может получиться неплохая игра.
з.ы. Поправь проходимость, я спокойненько прошелся по входу в пещеру:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Ren310, NikZol

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74152

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
MaraMonster пишет:
Освещение можно делать накладыванием картинки. Но для Эйса понадобится скрипт либо тумана либо фиксации пикчи.

Вот пикча освещения. Немного корявенько выглядит:)



Но это надо к каждой мапе рисовать эти картинки)

Уважаемый, не подскажете ли ссылку на скрипт фиксации пикчи? Буду очень благодарен!

Sypherot, спасибо за отзыв!
Если можно, то хотелось бы услышать детальную критику всех аспектов игры, которые вам удалось увидеть)
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74153

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран2 место ГотвПаладинПроект месяца 3 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсовРазработчикОратор
Посмотрел, аж два раза (оба раза игра свалилась на отсутствии лица дедка в таверне, а я давно не сохранялся, да и к лучшему).

По картам ничего хорошего не скажу, маппинг не самый ужасный, но громадный и скучный (комнаты особенно). По текстам особо не придерешься, писать автор горазд и пользуется этим в любом удобном и неудобном месте. Особенно смешно читать пафосную историю от царя гороха (в... начале... был... свет.......) а потом "проснуться школьником в кровати". Тексты в книгах тоже скучны, может, от того, что написаны меленьким нечитаемым шрифтом, а, может, от обилия цифр, дат и канцеляризмов.
Про судоку в пещере Сиф уже высказал, да и катящиеся каменюки не особо в тему, а лабиринт уныл (особенно когда оказалось, что надо возвращаться обратно). Единственная битва, что я увидел, скучна (ну первая битва и есть первая), так что через 5 обменов однотипными ударами я воспользовался скиллом смертоубийства (спасибо автору).
Побегал по городу (да, давно не видел пустынных городков на асе, но есть же арабский пак!), поскалил зубы над глупостью сцены "отец и сын пьют пиво", получил толику почтовых квестов, свалился у дедка в таверне и удалил игру.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NikZol

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74154

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
caveman пишет:
Посмотрел, аж два раза (оба раза игра свалилась на отсутствии лица дедка в таверне, а я давно не сохранялся, да и к лучшему).

По картам ничего хорошего не скажу, маппинг не самый ужасный, но громадный и скучный (комнаты особенно). По текстам особо не придерешься, писать автор горазд и пользуется этим в любом удобном и неудобном месте. Особенно смешно читать пафосную историю от царя гороха (в... начале... был... свет.......) а потом "проснуться школьником в кровати". Тексты в книгах тоже скучны, может, от того, что написаны меленьким нечитаемым шрифтом, а, может, от обилия цифр, дат и канцеляризмов.
Про судоку в пещере Сиф уже высказал, да и катящиеся каменюки не особо в тему, а лабиринт уныл (особенно когда оказалось, что надо возвращаться обратно). Единственная битва, что я увидел, скучна (ну первая битва и есть первая), так что через 5 обменов однотипными ударами я воспользовался скиллом смертоубийства (спасибо автору).
Побегал по городу (да, давно не видел пустынных городков на асе, но есть же арабский пак!), поскалил зубы над глупостью сцены "отец и сын пьют пиво", получил толику почтовых квестов, свалился у дедка в таверне и удалил игру.

Вот дернул черт меня не залить на рядом стоящий ноут то, что скомпилилось... Прошу прощения за недосмотр по дедуле -_-
Спасибо за отзыв)
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74164

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Давно мне не попадались так качественно и так детально проработанно-сделаные проекты. Хоть и ртп стандартное, хоть и нет закрученного сюжета, но есть очень чётко сделаная система геймплея, непринуждено и интуитивно подсказывающая что нам дальше делать. Маппинг очень мил и продуман. Головоломки в начале очень и очень даже к месту. По сюжету- хочется знать что будет дальше. Действительно хочется. И это чувство ненавязчиво. Нравится наличие книг с историями, это погружает с головой в этот выдуманный мир и позволяет почувствовать атмосферу ещё глубже. Я непременно пройду всю эту игру и буду ждать продолжение.Спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NikZol

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74165

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
darkwork пишет:
Давно мне не попадались так качественно и так детально проработанно-сделаные проекты. Хоть и ртп стандартное, хоть и нет закрученного сюжета, но есть очень чётко сделаная система геймплея, непринуждено и интуитивно подсказывающая что нам дальше делать. Маппинг очень мил и продуман. Головоломки в начале очень и очень даже к месту. По сюжету- хочется знать что будет дальше. Действительно хочется. И это чувство ненавязчиво. Нравится наличие книг с историями, это погружает с головой в этот выдуманный мир и позволяет почувствовать атмосферу ещё глубже. Я непременно пройду всю эту игру и буду ждать продолжение.Спасибо

Огромное спасибо за теплый отзыв) Мы старались)

Ждем еще отзывов! Хочется знать, какие ощущения от игры у людей, которые смогли пройти демку до конца)
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74528

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 3 место3 местоПроект месяца 2 место2 место Готв3 место в КодировкеПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовВетеранПобедитель Сбитой кодировкиУчитель
Поиграла в демку, прохождение заняло где-то 45 минут.
Готовьтесь, товарищи, к серьезному разносу!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Итого: И что все так хвалят этот проект? Я разочарована, сыровато еще... ну зато авторам есть куда стремиться.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NikZol

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74551

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
AnnTenna пишет:
Поиграла в демку, прохождение заняло где-то 45 минут.
Готовьтесь, товарищи, к серьезному разносу!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Итого: И что все так хвалят этот проект? Я разочарована, сыровато еще... ну зато авторам есть куда стремиться.

Уважаемая AnnTenna, спасибо за то, что уделили время игре)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74553

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 3 место3 местоПроект месяца 2 место2 место Готв3 место в КодировкеПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовВетеранПобедитель Сбитой кодировкиУчитель
NikZol, не надо на ВЫ, пожалуйста B)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 2 мес. назад #74559

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
AnnTenna пишет:
NikZol, не надо на ВЫ, пожалуйста B)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

За баг прошу прощения. Не приметил того, что почему-то удалилась страница события -_- Но - спасибо за весьма важную информацию)
* Поправлено: Баг, возникающий, если поговорить с учителем после первого сражения. В таком случае, игра зацикливалась и битва продолжалась бесконечно.
* Примечание: умение "Бесстрашная ярость" является ТЕСТОВЫМ и предназначено для тех, у кого не получается пройти какую-либо битву.
* Примечание: Кристаллы телепортации в тестовых целях помещены в легкодоступных местах.
The kingdom of Aruzand [версия от 11.10.2014]

--- На правах рекламы ---
Система судеб.

В данной игре используется достаточно известная по многим другим играм система карт. Каждая карта именуется "судьбой"; всего таких судеб - 36, они разделены на 6 уровней силы. Судьбы подразделяются на 2 вида - судьба Добра и судьба Зла; таким образом, в игровой базе данных на нынешний момент присутствуют 18 судеб со знаком + и 18 судеб со знаком минус.
Каждая судьба добавляет игроку определенный параметр. Например, судьба "Последний день" повысит шанс критического удара персонажа на 4 %, "Любимец фортуны" позволит персонажу стать более удачливым, а судьба "Избранный" повысит уклонение на 15%. Но это - судьбы Добра. Выбирая ее, игрок обязательно должен выбрать и судьбу Зла, ведь только так повелел Крохнус, создатель и бог мира Арузанда. Он ратовал за душевное и материальное равновесие, поэтому никто в этой игровой вселенной не может быть только злым или только добрым. Что же есть судьба Зла? Например, судьба "Гора" не даст персонажу уклоняться от ударов, "Хрупкие кости" в два раза понизит скорость перемещения героя, а "Сбитый прицел" - понизит точность. Чтобы выбрать свою судьбу, обратись к Продавцу судеб в любом крупном городе.
Таким образом, 36 судеб, разделенные на 6 категорий (по 6 судеб в каждой - 3 судьбы Добра и 3 судьбы Зла) позволят сделать каждого героя максимально уникальным. Помните, что выбрав судьбу единожды, сменить ее будет невозможно! Ведь Крохнус следит за тобой...
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от NikZol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 1 мес. назад #75024

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1449
  • Организатор конкурсовОратор2 место Даритель СтимкеяПрограммист JavaScript Учитель
NikZol, а что случилось со скриншотами к игре?
Несуществующая страница
Страница, которую вы читаете, не существует

:unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NikZol

[VX Ace] The kingdom of Aruzand (02.10.2014) 10 года 1 мес. назад #75026

  • NikZol
  • NikZol аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 116
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Mur пишет:
NikZol, а что случилось со скриншотами к игре?
Несуществующая страница
Страница, которую вы читаете, не существует

:unsure:

Опа-па. Сейчас исправим-с.
====

Исправил, скриншоты перезалиты. Спасибо Mur за ценное замечание и помощь в оформлении темы!) :)

По-прежнему ждем отзывов! Конечно, игре до идеала еще далеко, но важно знать, тот ли фундамент мы построили и насколько он крепок, чтобы в будущем держать довольно-таки основательный дом?)
Актуальный проект: MV Project Village

Группа проекта Вконтакте: QuickLoadGames
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от NikZol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.295 секунд