Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: PixelRPG

PixelRPG 9 года 8 мес. назад #72864

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Missingno пишет:
Нет, дело не в том что проект сыроват, просто это называется хардкор, и игра вполне проходима. Даже больше скажу - если бы меня не остановили, я бы подправил баланс в ещё более хардкорную сторону, а это, поверь, я делать умею.
Полегче бы ты с этим.А то тут Нейтрал уже всех запугивал хардкорностью своей игры и выставлял её как главное достоинство, а в итоге все кончилось тем, что его заставили переделывать баланс(Нейтрал, без обид).Очередная проблема новичков, которые считают что их игра супер-пупер и поэтому все изведутся пока будуть её проходить, но все же дойдут до конца.Если твоя игра будет слишком сложной и неинтересной хардкорность из плюса(весьма сомнительного) превращается в огрмоный минус, так что вместо того чтобы мучать игроков попытайся их чем-то заинтересовать.
Но пожалуй, стоит начать с переделки карт, и лучше бы заменить стандартный набор РТП, хотя это уже как хочеш.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PixelRPG 9 года 8 мес. назад #72865

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Организатор конкурсов2 место Программист Ruby
Проблема в том, что автор проходит игру так как он это задумал. Это очень распространенная ошибка и потом когда игру выкидывают на всеобщий осмотр очень негодуют, что "Как это не могут пройти!", "Ух какой хардкор я замутил."
А когда автору идет вал ошибок и описания почему он сделал не так, большая часть бросает со словами "Художника может обидеть каждый.".
1. Ваши мысли ни кто не читает.
2. Если вы не объяснили по чему так, ни кто не поймет почему так.
3. Проходя свою игру каждый раз, делайте неожиданные решения, например: А если я не возьму этот супер меч из ящика, что будет.
4. Не слушайте все подряд, что вам говорят, но внимательно выцепляйте идеи и улучшения для своего проекта, особенно если они повторяются часто.
5. В любом редакторе нужно набить руку. Без этого ни как.
6. Читайте отзывы к чужим проектам и смотрите на что там обращали внимание. 90% всех ошибок повторяются от проекта к проекту всех начинающих.

PS. Мапинг, язык и звуковое сопровождение это отдельная песня, на которую очень влияет сила вкуса играющего. =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Lekste, Jas6666, yuryol

PixelRPG 9 года 8 мес. назад #72868

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в ГотвУчительОраторКомпозиторПобедитель конкурса2 место Организатор конкурсов3 место Готв
Еще один харддкорщик, который реально выпендривается тем, что он умеет делать сложные игры *facepalm* Еще упомяни, что ты вырос в 90ых,играл в денди, поэтому хардкор у тебя в крови в отличии от сидящих тут :wall:
Сложную игру делать ООоОооооочень легко. Это может сделать любой дурак. Ставишь гейм овер после любого неправильного действия и всё, сложная игра готова. Вот только играть в нее никто не будет, кроме тебя и твоих друзей, которые вынуждены играть, дабы тебя не обидеть.
Сделай сначала сбалансированную игру. Чтоб сложность была в меру, мапинг не резал глаза, а крафт и прочие возможности реально были бы полезны а не тупо "чтоб были".
Хотя, честно говоря, мне кажется, что автор ничего никогда не сможет сотворить.
Поиграл в игру с крафтом, понравилось, подумал "а я также могу" и начал пилить игру, в которой будет то же самое, что в его любимой игре, только еще больше и обширнее.
Затем наткнулся на шутер, еще больше понравилось, подумал "хм, да я могу круче шутер сделать. И интереснее". Бросил рпг, шутер стал делать.
Лучше засунь свой юношеский максимализм куда-нибудь подальше и сосредоточься на чем-нибудь одном а не скачи от одного проекта к другому.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PixelRPG 9 года 8 мес. назад #72879

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
А то тут Нейтрал уже всех запугивал хардкорностью своей игры и выставлял её как главное достоинство, а в итоге все кончилось тем, что его заставили переделывать баланс(Нейтрал, без обид).

Ну так блин. У меня не баланс был хардкорный, он был просто не доработаный и дорабатывается. Я то имел ввиду харкорными некоторые аркадные на мой взгляд элементы с ловушками.

Но не в этом суть. Я считаю, что в рпг харкор сделать трудно. Ведь если делать противника сильным, то надо хотя бы создать шанс, что его можно победить. Как-то помню в одной рпг были рядовые противники сильными. И дело не статах,а в том что автор из них команды делал хорошие. Там что ни бой то целое сражение получалось.Враги-то не сильными были, но если их быстро не убить или хотя бы защиту не поставить, то можно быстро коньки отбросить.
Баланс с врагами - это очень хорошо продуманый алгоритм,где нужно придумавать свой алгоритм,чтобы пройти. Особенно это с босами сложно. Там их продумывать сложно. Помню в одной на уровне Hell противника победить было невозможно, потому как он слишком часто мощные атаки юзал.

Вообщем баланс это не сложность игры рпг. Баланс - это её геймплей...........Вроде бы.

P.S. В Денди многие играли и многие даже Battletoads харкорной игрой считают(и до сих пор считают).
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Netral.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste

PixelRPG 9 года 8 мес. назад #72880

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Даритель СтимкеяПрограммист RubyОраторВетеранПрограммист JavaScript
Согласен с Нейтралом.
Для меня самым запоминающимся был бой с Темномолнией + Зловещим Злодеем.
Один из них относительно часто юзал навык "Мгновенная смерть", который убивал одного из героев мгновенно.
Но бой был интересный, т.к. героев было 3 и большая часть прочих атак не сильно их ранила.
Бой длился, как щас помню, минут 15, приходилось продумывать последовательность ходов, какой навык использовать, в кого кинуть зелькой и т д.(т.к. зельки можно было использовать не только на себя).

В общем, пришлось постараться, но я не чувствовал себя беспомощным.
Хотя зелек выпили немало... :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Cerberus

PixelRPG 9 года 8 мес. назад #72881

  • Missingno
  • Missingno аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
Итак, я долго думал (целых 5 минут), и специально для тех, кто и до первого босса дойти не может (каковым я, кстати, почему-то не являюсь), я решил ввести уровни сложностей. А их будет 5: Бразилия, Легко, Средне, Тяжело, Хардкор. Они не влияют на окружение, но серьёзно влияют на персонажа.
Описываю каждый из них:
1. Бразилия: "Специально для тех кто хочет нагибать всех и вся. Прокачиваешься быстро, доступны все 99 уровней, стартовые HP - 250, в конце можно прокачать до 9000. И вообще мана, сила, и т.п. увеличенны до таких размеров, что вам первый босс кажется букашкой."
2. Легко: "Для нехардкорных геймеров, которые любят лёгкий челлендж. Прокачиваешься как обычно (как на среднем), все 99 уровней доступны, стандартных 200 HP, можно прокачать до 6500. Немного увеличенны и другие характеристики, но всё же сильной лёгкости не будет, и умереть вполне возможно."
3. Средне: не буду описывать, ибо "Средне" - это та сложность, которая в игре сейчас.
4. Тяжело: "Для тех, кто хочет усложнить себе задачу: характеристики практически не изменены, а вот прокачаться можно только до 88-го уровня."
5. Хардкор: "Кошмар. Практически непроходимый режим. Если вы пройдёте игру на этом уровне, то по хардкорности вы круче AVGN'а. Начальные HP - 50, и прокачка до 2500, и это на 99-ом уровне, при том что прокачаться можно только до 50-го!!! Ну и кем вы чувствуете себя теперь, если взяли этот режим?"
Да, с последним режимом я немного переборщил, и ведь понимаю, что кроме меня его брать никто не будет, но всё же для галочки и, опять же, для себя, надо. Ах, да, ещё кое что: с балансом я работаю, что смогу, то и получится, ну а выложу что-нибудь уже когда будет готов хотя-бы внешний мир.
P.S. Да, я знаю, что Бразилия это уже баян, но удержаться не смог. Тем более, как ещё назвать режим, в котором ты беспрерывно нагибаешь? "Супер-Легко"? Как-то не очень.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PixelRPG 9 года 8 мес. назад #72883

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Зачем столько уровней? Сделайте нормальный баланс и не нужны никакие уровни сложности.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PixelRPG 9 года 8 мес. назад #72884

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Ну я даже не знаю как реагировать :ermm: . Но по порядку.
Режимы сложности, вещь хорошая, но её надо грамотно составить.
Например, режим Бразилия практически не нужен. РПГ - это не мочиловка с кучей боссов. Это скорее тактические сражения или около того. Если в начале игры делать героя суперменом, то единственная вещь,ради которой стоит играть,это сюжет или аркадные загадки,которые силой не решишь.Врагов станет скучно бить,боссов тоже. Вот и получится из игры сказка на ночь. Это тебе не Диабла какая нибудь.
Лёгкий режим, ну это уже что-то. Но там нужно соблюдать тонкую грань между лёгкостью и суперменством. А это не просто.
Тяжёлый режим. Урезание до 88 уровня актуально только если у тебя последние боссы будут очень сильными,что их без 99 трудно пройти. Было это в одной игре случай. Там босс финальный мне показался слишком сложным и я было решил,что там уровень нужен побольше. Коплю,коплю уровень.А босс,скотина,не помирает.Я разозлился на такое дело,взломал игру,выставил 99....и чуть не обламался,так как даже на 99 босс оказался сильным.

Харкор или Кошмар. Нахрен никому не нужен по простой причине - баланс. При таких статах играть бесмысленно и гейплэй пострадает.
Начальные HP - 50, и прокачка до 2500, и это на 99-ом уровне, при том что прокачаться можно только до 50-го!!!

И зачем говорить, что 2500 на 99,когда развития всего до 50 ? Непорядок.

Вообщем ты скоро сам убедишься,что подобная система требует ну очень тонкой настройки. Пафоса много навёл, но удастца ли тебе это реализовать - вопрос очень интересный :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PixelRPG 9 года 8 мес. назад #72885

  • Missingno
  • Missingno аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
Не, критику то я понял, но... Гейплей?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PixelRPG 9 года 8 мес. назад #72886

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • ХудожникПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место2 место 3 местоКомпозиторПобедитель конкурсаРазработчикПроект месяца 1 место
Гейплей

Не, в такое я точно играть не буду:) хотя и так не играю не вочто...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste

PixelRPG 9 года 8 мес. назад #72887

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Ты ещё не понял, что такое геймплей в РПг ? Это игровые действия. И в РПГ это в первую очередь развитие и сражения с мобами. Сюда же и боссы и квесты прописываются. Смысл любой РПГ - стать сильнее и навалять сильным. Остальное элементы общие.При твоём уровне хардкор высока вероятность,что все игровые действия сведутся к......Бухалову :laugh: . То есть при встрече с врагами может получится так, что часто придётся использовать лечашие средства(зелья). Простой пример:сражаешься с врагами,они тебе за ход снесут половину здоровья. И ты понимаешь, что если на следующем ходу не выпьешь зелья,то тебя прибьют. Пьёшь,тратишь ход,а они опять половину снесли. Но на ходу так 10 тебе повезло,враг промахнулся и ты с радостным гиканьем атакуешь его чем бох послал и желательно мощным. но не убьёшь же ведь, а он опять будет снимать с тебя здоровья и вынуждать лечится. При твоём харкоре всё может случится именно так. Будешь бегать и лечится да молится на промах.Ну а про боссов я вообще молчу.
Ну и как видишь,это уже плохой гейплей получается и никакой тактикой здесь и не пахнет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PixelRPG 9 года 8 мес. назад #72888

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
...............А ?..............МОЯ ОШИБКА ?..............Ой,дурак! *facepalm* *facepalm* *facepalm* Помарки иногда бывают забавными :D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

PixelRPG 9 года 8 мес. назад #72890

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в ГотвУчительОраторКомпозиторПобедитель конкурса2 место Организатор конкурсов3 место Готв
Ну вот,еще и уровни сложности ввел *facepalm*
Ты сначала в том,что есть разберись,а потом уже вводи новое :wall:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste

PixelRPG 9 года 8 мес. назад #72891

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Даритель СтимкеяПрограммист RubyОраторВетеранПрограммист JavaScript
Угу. Лучше бы карты заполнил и сюжет доделал, а потом остальное добавлял.

Это как собраться скрафтить табуретку, достать кучу инструментов, а материал не приобрести.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.223 секунд