Внимание!!! Демка пока сырая, так что много чего запланированного пока нет! Что есть и что планируется в какой версии вы сможете посмотреть в Changelog, дабы не засорять текстом описание ещё больше, он выложен на ядиск, обновляется регулярно, вместе с появлением новых идей: тык
Информация: Автор: Missingno (можно также встретить под ником RyanCooper228, RC228, Weger Neji, Missingno228) Готовность: Глубоко в разработке Версия: v.Deep InDev Жанр: Open-world RPGS (Role Play Game-Sandbox или Ролевая игра-песочница)
Описание: Предыстория проекта: Буквально на днях... Хотя как на днях, идея зародилась у меня ещё 2 месяца назад, а реализовать её правильно мне удалось только недавно, и то в виде Deep InDev версии... Так вот, о чём это я... Ах, да! Я очень увлёкся жанром классических РПГ видом сверху наподобие Pokemon Red, и решил попробовать себя в этом деле (ну, в смысле создание классических РПГ), и нашёл конструктор с кучей возможностей, который является ничем иным как RPG Maker VX Ace. На нём-то я и решил создать эту игру. Во время создания я сталкивался с кучей проблем, всё новые идеи мне лезли в голову и я никак не мог устоять перед их реализацией, но всё же пришёл к "идеалу" и появилась она - PixelRPG! Сюжет игры: Так не хотел его спойлерить, однако всё же придётся: "Однажды Бог Гелиосис, от зависти к другим богам создал свою вселенную, и назвал он её "Вселенная Пикселей". Так как Гелиосис не был сильным богом, его силы хватило всего лишь на 5 миров: Внешний Мир (основной и самый большой мир), Нижний Мир (преисподня, в которую попадали грешники), Верхний Мир (рай, в который попадали верующие), Эдения (мир, в который попадали "Нейтралы": неверующие, но всё же хорошие существа) и Везея (в которой жил сам Гелиосис и его 12 стражей), создал ко всем мирам (кроме Везеи и Внешнего Мира) Полубогов, которые управляли этими мирами. Но другие Боги не оценили Вселенную Пикселей, и даже начали воспринимать его хуже прежнего! Высшие Боги, посоветовавшись, перестали считать его Богом за такую отвратную работу, и сделали его смертным. В итоге Гелиосис сошёл с ума, и решил отобрать у Полубогов из земли и уничтожить их. Он послал на них ужасные проклятья, оживил мёртвых, запустил монстров, и хоть кое-как существа в этой вселенной выживали, но все знали, что конец неминуем. Однако в это тяжёлое время из ниоткуда появилось прородство, что придёт герой, по имени Игрок, соберёт всех остальных героев вместе и они одолеют Гелиосиса, но надежд уже почти ни у кого не оставалось... Пока не пришёл он - тот самый Игрок из прородства, просто появился также из ниоткуда, как и само прородство. И хоть он ещё очень слаб, однако все мы знаем, что сход Гелиосиса с Божьего трона неминуем."
Достоинства/Особенности:
Ни для кого не секрет, что у каждой игры есть свои особенности, так вот у меня их много, но их можно разделить на 2 пункта:
1. Это огромный открытый мир с деревнями, пещерами, квестами, мобами, боссами, каким-никаким сюжетом (в который можно не углубляться, в игре предоставляется очень много свободы), и самое главное - динамическими деревьями, которые можно рубить и которые могут отрастать (и которые нагружают игру и из-за этого она может иногда подвисать, но сейчас не об этом ), то же касается и руд. Также особый акцент будет на каждую локацию: свои мобы, свои боссы, свои деревни... Ах, да, деревни! В них будут не только магазины с плюшками и гостинницы, там будет больше всего квестов; гид, который подскажет тебе что да как за 1 местную валюту (пиксели); ну и самое главное - возможность покупать дома!!! Да, вы не ослышались, дома, в которых можно бесплатно восстановить здоровье (путём сна), печка, в которой можно будет переплавить руду без траты этих самых пикселей, ну и ещё много чего в зависимости от цены.
2. Куча возможностей! Это и вышеупомянутая возможность покупки домов, и полная свобода действий, ненавязчивость сюжета (проходить квесты в основном надо только если вы хотите дополнительных money), система крафтинга, и самое главное - пусть не отличительная особенность, но всё же хорошая и одна из основных геймплейных элементов игры - партия. Партия (если кто не знает, хоть таких и почти нет) - это по сути ваша команда, которая на старте состоит только из вас (как собственно и моя "партия", которая создаёт игру, состоит только из меня ^_^ ). Найти партнёров по команде можно выполняя те же квесты, а присоединясь к вам - у вас появится дополнительный гемо... кх-кхм, персонаж, которого можно качать. Собственно, чтобы подогреть интерес в игре, ибо прокачаться до 99 максимального левела можно хоть и не так быстро, но вполне возможно за недельки две, а так игра сможет превратить вас в задротов продержать вас ещё парочку недель.
Недостатки
1. Стандартный пак. Все текстуры стандартны, добавлен только один скрипт для крафтига, и то не мой (rpgmaker.net/scripts/319/), пару саундтреков (большинство из террарии и главная тема - Lavender Town Dubstep Remix, видео в "Благодарности"). Так что моё тут только идея и реализация.
2. Меньше 30 минут геймплея, по причине того, что это самая первая, даже не альфа версия, и в конечном итоге должно получиться на недельку геймплея.
3. Куча граматических ошибок. Да-да, знаю, "азаза школьник чё ты тут вообще делаешь игру тут собрался делать а русский не знает". Начнём с того, что я из Украины, но выбрал русскую аудиторию (т.к. она намного больше), но всё же это не аргумент и я обязуюсь, хотя нет... Клянусь исправить все орфографические ошибки в ближайших версиях, возможно даже до альфы, а до неё ещё InDev и Pre-Alpha.
4. Динамические деревья (которые можно рубить топором) сильно нагружают карту, и поэтому основная карта, где этих деревьев много, может лагать на маломощных компах (как у меня).
5. В игре вас никто за ручку не водит, и хоть игру нельзя назвать особо хардкорной, однако же если у вас нет опыта в таких играх (в чём я сильно сомневаюсь) - даже не беритесь за игру, туториал не особо помогает, в последующих версиях возможно его даже удалю.
6. Стандартная боёвка. Это можно было бы поместить в пункт "стандартный пак", но я решил это выделить, ибо многим она не нравится, однако лично мне она очень даже по душе, и менять я её не собираюсь, чтобы вы там не писали, т.к. это мой проект, и я его делаю в первую очередь для себя, ради идеи и её реализации, а потом уже для показа этой идеи публике, и если в PixelRPG не будет стандартной боёвки, то это уже не PixelRPG и, соответственно, не моя идея.
Скриншоты:
Скачать: Внимание!!! Здесь две ссылки на скачивание, на DepositFiles и на ЯДиск, я не заставляю вас скачивать с первого (как и не заставляю скачивать вообще), однако если вы хотите помочь, поддержать в развитии, ибо проектов у меня ещё очень много, и это уже не 2D RPG, а проекты, на которые прийдётся тратится гораздо больше, так что можете скачать с Депозит. Если не хотите - то, как я уже сказал, можете скачать с ЯДиска или вообще не скачивать.
v.Deep InDev: Депозит; ЯДиск (Самораспаковывающийся EXEшник, c RTP, 249 МБ) Депозит; ЯДиск (Самораспаковывающийся EXEшник, без RTP, 15,8 МБ)
Внимание (опять)!!! В игре зашифрованы данные, ибо я не хочу чтобы в файлах моей игры кто-то копался, и из-за этого вес больше примерно на 14 МБ.
Благодарности:
В первую очередь, спасибо моей Мамочке, которая первая узнала от меня же что я делаю игру и которая поддерживала, поддерживает и будет поддерживать дальше мою деятельность. Спасибо огромное)
Ну а с технической точки зрения спасибо собственно самим создателям РПГ Мейкера за РПГ Мейкер и стандартный пак, спасибо Coelocanth за систему крафтинга (rpgmaker.net/scripts/319/), а также спасибо создателям террарии за парочку саундтреков и спасибо создателю Lavender Town Dubstep Remix за упомянутый ремикс. Вот само видео:
Ну, вроде как всё. Ах, нет, чуть не забыл: спасибо всем, кто читает эту тему, скачивает игру, пишет в теме отзывы об игре, критику, не критику, мне очень приятоно, и ещё: если вы снимете видео по игре (запишите геймплей), буду любезен выложить в нулевой пост и отметить в благодарностях, и хоть я и сам в состоянии это сделать, но всё же мне будет приятно если кто-нибудь заинтересовавшийся игрой сделает это за меня Также, уже создаётся Indev, что я в ней собираюсь сделать можете посмотреть в Changelog (в самом верху ссылка на него). Ну что ж, удачи!
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Missingno.
Если бы там было 250 МБ своей графики - мы бы поняли, но тут каждый новый проетк весит 200+ МБ, потому что 200 МБ весит RTP, которое есть у всех и каждого на этом сайте.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от DeadElf79. Причина: чуток ошибся со ссылкой, добавил скриншот верный
За это искренне извиняюсь, прекрасно понимаю как неудобно это, закачаю проект без РТП, просто там есть пару-тройка музычки, которой нет в РТП...
... которую я, дурья башка, не догадался переместить в проект без РТП. Опять таки, тысячу извинений, буквально через 2-3 минутки вы получите проект без РТП.
P.S. Скриншот был необязателен, я прекрасно знаю как это делается, но всё-же спасибо.
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Блин, я в ауте.
Если сравнить с этим, то у Netral`а просто суперский проект.
Теперь к делу:
- во-первых, выкладывать такую сырую игру просто глупо;
- во-вторых, маппинг...мало того, что в игре используется стандартный набор RTP, так ещё и нет никакой детализации, на всей карте я не увидел даже одного единственного дерева(на карте мира не считается);
- помещения неоправданно большие и жутко пустые;
- сюжет вообще не ясен, никакой предистории и вообще ничего;
- далее, пещера с огром , я просто шёл вниз, пока вдруг не открылся бой и на меня не напали три монстра, я конечно не возражаю, но можно хотя бы было изобразить как они проиближаются к игроку(и снова же, жутко пустынно).
Вывод, надо пахать,пахать и пахать и, может, тогда проект кого-нибудь заинтересует.
Еще одна "первая игра".
Уважаемый автор, на вашем месте я бы трижды подумал прежде, чем выкладывать НАСТОЛЬКО сырой проект.
Не понятно, что он собой представляет и чего от него ждать. Ну, то есть, что он собой представляет, как раз-таки, понятно: абсолютную безыдейность в плане игрового процесса, пустыню Сахара - в плане маппинга.
В общем, в состоятельности проекта в данном виде, увы, выражаю сомнения. Это даже хуже Infinity, у того хоть идея была.
Очередной проект новичка, который хочется сделать огромную игру, но при этом даже одну локацию не может сделать приятной; считает свою игру настолько новаторской, что шифрует архив; оценивает свой сюжет настолько оригинальным, что боится его проспойлерить.
Один из самых слабых проектов новичков, которые тут размещали в последнее время: ни нормального маппинга, ни сюжета, ни оригинальности, ни атмосферы.
Перерисовал город и магазины в нем с гостиницей, плюс - сделал возвращение игрока к заданию в туториале, чтобы нужно было выполнить задание, а не пробежать дальше без проблем. Также, исправил баланс немного, теперь вы сможете пройти до босса, а не умереть на первой-второй группе монстров, как сделал я даже поиграв несколько раз.
Нда. Когда-то и я думал, что даже такая игра клёвая и у меня была задумка свободного мира, которая до сих пор где-то. все новички с этого начинают. Одно могу сказать. Пусть местные мастера подскажут тебе как лучше всего делать игры,ибо учится тебе ещё много.
Могу лишь один совет дать: не слушай других слишком хорошо, а только прислушивайся и решай что из-того, что они могут насоветовать, нужно твоей игре.
Просто есть две разных ветки по созданию игр.
Первая - это когда делаешь игру такой, какой хочешь ты.
И второе - это когда делаешь игру такой, какой её хотят видеть люди. Но эта ветка подходит для коммерции.
Местные мастера, не в обиду им будет сказано, научат как раз второму. Но ты должен сначала делать игру,которая нравится лично тебе,а уже потом думать, как твоя игра может вызвать интерес других людей. И тогда твоя игра выйдет на новый уровень,где сочетаются обе ветки. Но это у тебя далеко впереди.
Своя игра - это как свой мир. Если любишь его(мир), то значит его создание не составит труда .
P.S. Местные мастера могут показаться ну очень такими суровыми дядями , но у них есть то, чего нету у нас:опыт........А ещё шаблоность.
А куда шапка делась ?
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Netral.
Нетрал, автор не выдержал и ушел. Обидно, хотя мы вроде и не такие уж жестокие (есть с чем сравнивать, честно скажу).
А ты не мог бы немного пошире расписать о двух ветках? Заинтересовал) Или где-то есть статья, которую ты цитируешь? Я бы почитал)) Да и не только я, уверен)
Нетрал, автор не выдержал и ушел. Обидно, хотя мы вроде и не такие уж жестокие (есть с чем сравнивать, честно скажу).
А ты не мог бы немного пошире расписать о двух ветках? Заинтересовал) Или где-то есть статья, которую ты цитируешь? Я бы почитал)) Да и не только я, уверен)
Эльф, на самом деле все просто: путь номер раз - игнорировать всех вокруг, и делать свою "супир игру с крутой и оригинальной идеей". Правда, как правило, выясняется, что идея либо крута только для самого автора (привет копу), либо уже давно реализована намного лучше. Путь номер два: делать игру такой, какой хочет ее видеть аудитория, то бишь представил ты проект с кишками-мясом-кровищей, а кто-то заявил, что там должны быть грудастые тян и поняши, и ты делаешь проект, в котором грудастые тян потрошат поняш, а кому-то не понравилось, что тян слишком много и нет брутальных мужуков, и добавляешь в проект брутальных мужуков, но вот нашелся тот, кому захотелось, чтобы там можно было "граббить корованы" и "домики набигают", вот и делаешь в итоге проект, в котором набигющие домики граббят корованы с грудастыми тян и брутальными мужуками на распотрошенных поняшах. В общем, делаешь то, что хотят видеть другие, а не то, что задумывалось изначально, хотя я бы в такой лютый трэшак пошпилил . В итоге, как правило, недовольными оказываются все.
Мораль такова: не стоит слепо следовать советам более опытных товарищей, но и не надо их игнорировать, ибо среди них многие оказываются дельными.
Не ребят, я не ушёл, просто как-то всё само по себе забилось. Да и понял я, что если я делаю хардкорную игру, то она либо непроходима, либо её могу пройти я, и то с пятого раза. Может доделаю игру чисто для себя. Когда-то. Ну а сейчас буду делать шутер про зомби-апокалипсис где ты единственный выживший, однако брутальный и почти бессмертный дядька, который может на раз-два растолкать орду зомби, и в игре будет огромный арсенал, супер-пупер-дупер пушки, которые облегчают процесс игры до уровня Бразилии (типо минигана) и встречаются на каждом шагу, а также куча танков, тачек, и всякой такой вот ерунды с которой давить зомби ещё веселее, всё это на фоне разрушенного города, в котором почему-то сохранилась вся эта артилерия. Ну что ж, удачи!
Опять зомби-апокалипсис...Я скачал и поиграл в пиксельманию. Но меня убили в какой-то яме((((7 летучих мышов. Я ничего не смог сделать. Я даже не мог купить себе оружие потому что у меня НЕТ пикселей. Изначально ниодного. Может мне нужно было взять совет выживания за ОДИН пиксель? но уменя нет этого пикселя!!!чёрт возьми((( Для чего здесь крафт??? он ничего не даёт!!! Баланс просто АДСКИЙ!!!!Зато я могу расщеплять вещи. Но у меня нечего расщеплять...
Проект сыроват, но может если... да нет не стоит.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от darkwork.
Нет, дело не в том что проект сыроват, просто это называется хардкор, и игра вполне проходима. Даже больше скажу - если бы меня не остановили, я бы подправил баланс в ещё более хардкорную сторону, а это, поверь, я делать умею.
Ах, да, я всё же пожалуй оставлю ссылку на проект. Не знаю зачем, мою логику не может понять даже я: yadi.sk/d/iiZHWVbOaAn4L
Похоже автора теперь занесло в дебри шутеров и зомбиков после каких нибудь игр. Как бы он не споткнулся там, ведь их сложнее делать, даже если на Game Maker делаешь. Там сложнее.Ну хотя уже радует, что у него есть это желание по созданию игр. Хотя часто бывает, что из-за сложности их создания желание пропадает.
Да и понял я, что если я делаю хардкорную игру, то она либо непроходима, либо её могу пройти я, и то с пятого раза.
Любую хардкорность можно подправить так, чтобы она нравилась всем и оставалась при этом хардкорностью
Нетрал, автор не выдержал и ушел. Обидно, хотя мы вроде и не такие уж жестокие (есть с чем сравнивать, честно скажу).
Это не вы жестокие. Но это когда как. Игроки разные бывают. Кто-то сразу говорит,как думает.Кто-то видит, что нужно сказать, а что не нужно. Вообщем, люди разные бывают.
Sypherot,правильно всё понял. Именно это я и имел ввиду. Хотя забыл сказать про третью ветку развития. Это когда соблюдены условия обоих веток. То есть игру не потеряла свою идею и нравится автору, но и также она нравится людям,интересна им. Я такие проекты играми третьего уровня называю. Но таких немного.
Вот и получается, что игры новичков это первый уровень, игры для аудитории это второй, ну а то и другое - уже третий. Систему эту я не помню, чтобы где-то видел или читал про неё.
Ну мне как-то легче было освоится в NeoAxis, чем в GM, плюс в Нео...
Постойте ка, мне кажется или это уже переходит в оффтоп? Пора бы давно уже закрыть/удалить тему с таким раскладом.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Missingno.
Не, чувак. Это не хардкор. Хардкор - когда сложно, но можно если подготовиться и думать когда что юзать.
А не когда начинается бой, враг ходит первым и убивает с 1-го удара.
Это еще не говоря о странной пустой пещере и такой же пустой деревне, где стоят люди среди ничего и не понятно, что они там забыли.