Ну я даже не знаю как реагировать
. Но по порядку.
Режимы сложности, вещь хорошая, но её надо грамотно составить.
Например, режим Бразилия практически не нужен. РПГ - это не мочиловка с кучей боссов. Это скорее тактические сражения или около того. Если в начале игры делать героя суперменом, то единственная вещь,ради которой стоит играть,это сюжет или аркадные загадки,которые силой не решишь.Врагов станет скучно бить,боссов тоже. Вот и получится из игры сказка на ночь. Это тебе не Диабла какая нибудь.
Лёгкий режим, ну это уже что-то. Но там нужно соблюдать тонкую грань между лёгкостью и суперменством. А это не просто.
Тяжёлый режим. Урезание до 88 уровня актуально только если у тебя последние боссы будут очень сильными,что их без 99 трудно пройти. Было это в одной игре случай. Там босс финальный мне показался слишком сложным и я было решил,что там уровень нужен побольше. Коплю,коплю уровень.А босс,скотина,не помирает.Я разозлился на такое дело,взломал игру,выставил 99....и чуть не обламался,так как даже на 99 босс оказался сильным.
Харкор или Кошмар. Нахрен никому не нужен по простой причине - баланс. При таких статах играть бесмысленно и гейплэй пострадает.
Начальные HP - 50, и прокачка до 2500, и это на 99-ом уровне, при том что прокачаться можно только до 50-го!!!
И зачем говорить, что 2500 на 99,когда развития всего до 50 ? Непорядок.
Вообщем ты скоро сам убедишься,что подобная система требует ну очень тонкой настройки. Пафоса много навёл, но удастца ли тебе это реализовать - вопрос очень интересный