- В самом начале полосочка замерзания в левом нижнем углу мигает и стоит персонаж в левом верхнем.
- Ну и выбор тоже приятен - Посмотреть или Пропустить. Визуально два похожих слова, лучше бы поправить.
- Есть эмоции у непсей, это очень здорово)
- Первый баг, или непонятность.
вижу тут под телом девушки какие-то волосы, возможно под ней моделька другого персонажа
- В меню ездят непоянтные полосочки...
Так и должно быть?
- Нет, анимация огня в стартовой локации никуда не годится.
- В стартовой локации есть лестница. По ней можно залезть, но она никуда не ведет. Зачем она тогда?
- В казармы вошли снизу, в казармах появились слева)
- Вошли в казармы и персонаж говорит, что нужно пройти на другую сторону улицы... не очень понятно.
- Момент с зомби в третей комнате напугал, классно)
- во второй комнате, поднявшись по лестнице, возле чего-то непонятного гг говорит, что в ней неудобно бегать. Но я даже не вижу, что это.
- И когда только появляешься в этой комнате гг говорит, что эту палку можно оторвать, она ему еще понадобится. Какую палку. Почему палка понадобится, а оружее нет. Ладно, их нельзя убить. А палка-то зачем?
- два непонятно почему непроходимых тайла.
- непонятная оранжевая хрень.
Да и вообще - какая-то пещера - странно и необъяснимо.
- До пещеры мы не могли встать на тайл с дырой, а после посещения - можем. При этом гг стоит явно на дырке и не проваливается.
- у ключа есть аномальная полоска снизу.
И ключ. Лежит в разделе ВЕЩИ. И рядышком есть раздел КЛЮЧИ. И клю лежит в разделе вещей, а не ключей...
- непроходимый тайл опять.
- АХАХАхахаха))
Боже, классно) Я долго смеялся с этого портрета) Да и зачем здесь такой информативный диалог, веджь до этого раза зомби просто рычали и сразху же брослись...
-
Догадаешься, как это возможно?)
У тебя здесь два одинаковых ивента. Встал на первый - потом второй залагает и игра стопанется. Встал на второй - если потом наступишь на первый - то же самое.
- опять непроходимый тайл.
Непонятно, почему. Ведь выглядит он совершенно проходимым. И это обидно, когда там застреваешь.
-
гг по этим камням не проходит, а зомби пролетают, словно и там ничего и нет.
-
ээ.. серьезно? тут дверь? надо еще догадаться... не видно же ничерта. Ну и плюс, опять же - выходим из казарм слева, потом гг идет направо...
- А еще много графити. Просто дофига. Вся военная база и казармы размалеваны за три дня. Не вяжется как-то
- Очень странное место.
Поначалу кажется, что баг с проходимостью, а после оказывается, что надо нажать энтер. Тогда гг исчезнет, камера поползет вверх, потом гг появится. Может можно было сделать картинкой, чтобюы игрок сам передвигался по этому туннелю?
- Оказавшись в канализации полопска "замерзание" исчезла. Интересно, почему?
- гг нашел заколоченный дверной проем и просит найти то, чем можно освободить проход. В соседней комнате лежит молоток. Ну почему он не хочет брать молоток? Или молотком нельзя оторвать приколоченные доски?
- Серьезно, это не канализация. Это отвратительный, огромный, скучный, лагающий из-за своих маштабов лабиринт. В прохождении написано, что лабиринт сложный. Нет, он не сложный, он **евый.
- ну черные квадраты.
- Мы вошли в парк, снова плывущий текст, а между тем совсем неджалеко слева стоит зомби, который нас так и не заметил.
Как понять, что это лестницы? Ведь слишком темно,
- опять непроходимый тайл
- у персонажа до этого было другое лицо. Впрочем, как и у его напарника.
- при мерцании этой вывески появляется соверешнно нелогичный прямоугольный свет
-
1) за надгробиями пройти можно, в то время как за крестами - нельзя.
2) И почему, когда я стою напротив первого креста у меня на лице непонятная грязь, в то время, как если стоят ь напротив второго креста то все чисто?
- За стеной маленького домика такая огромная тюрма, интересно, где она пряталась? Тюрма. В домике в парке.
- А что стало с девочкой, которая была ранена? Почему после посещения тюрьмы от нее и подстилки остались только пятна крови?
- А кто этот дед?
Раньше у того парня, что сейчас говорит и был со мной в тюрьме была другая моделька. Ну, и возвращаясь в "пещеру" дед исчезает, так и не дойдя до дыры в стене.
- В парке ничего не видно. "Лестницы" абсолютно сливаются и кажутся черными прямоугольниками, куда там ушли в какую пещеру наши герои - я зрение сломал(
- В пещере есть огромные желтые грибы по которым можно без каких-либо усилий ходить!
- После пещеры говорят, что вход в пещеру завалило. Но мы не слышали ни звуков обвала - ничего.
- Я попал в главный холл и полоска замерзания опять пропала. Кстати, зачем она вообще нужна?
-
столы имеют непроходимые тайлы. А на урну можно встать.
- Маппинг больницы сделан плохо.
-
красным отмечено то, где я могу залазить на стены. И кровь почему-то не заляпала розетку.
-
ну ведь серьезно - непонятная черная фиговина в полу с фиговиной справа.
- В морг ведет очень уютный маленький корридорчик, рядом с которым кабинет директора. прекрасно. При этом наши ребятки идут в морг, чтобы взять мяско. когда в соседней комнате от зомби лежит мертвая девочка.
-
Но гг не говорил, что он их создал. Так откуда...
-
1) Гг говорит, что это дверь и она заблокирована и надо найти то, чем ее перерезать. У меня уже были к этому моменту коментарии, так что гг без лишних слов сделал себе дырку.
2) Я бы в жизни не догадался, что это дверь и надо резать именно ее! Ведь рядом абсолютно нормальная проволока, почему бы не разрезать ее? Но нет, резать надо в строго определенном месте, которое не найти, если только не тыкаться во все подряд.
- Я не могу повернуть кран, потому что у меня нет рычага для упора. Но в инвентаре лежат доска, кирка и бокорезы, так, черт возьми, почему нельзя исспользовать их?
- опять проходимость.
красным помечено то, где можно ходить. И там еще одно место есть за кадром.
- снова та же песня.
Красным отмечена проходимость, зеленым непонятная мне штука, по которой нельзя ходить.
- ГГ говорит "надо найти, что поджечь", ну так я и ищу бумагу или что-нибудь еще. А, оказывается, я должэен был найти СПИЧКИ. Не что поджечь, а ЧЕМ поджечь! кошмар. И лом тоже хер достанешь. Иди и тыкайся везде.
- Что-ж, мы подожгли зомби, он лежит и не горит. И дл ячего, собственно, нужна была мертвечина?
- О, светильники в больнице можно влючать! Классно. Ноя же вроде тыкался уже в них...
- Ну, привет, зомби. смотрю, ты пекрестал гореть.
Похоже, что ты сжег себе все органы чувств. Нельзя с тобой больше взаимодействовать(
-
Похоже, что ключ я могу брать бесконечно и девочка при это будет исчезать и появляться. Или открывать глаза, если я буду это делать не сверха, а справа.
- Я встретил огромный цветок и после это не могу двигаться и меню открыть тоже.
- В прохождении написано - сразу идем вправо и спускаемся в канализацию. Но нет, прости, меня кидает сразу к цветку.
На этом все.