- Здесь у тебя частично персонаж отображается поверх кроны деревьев
- за некоторыми предметами пройти нельзя, например, под фонарным столбом или за табличкой
- И дым из труб находится ПОД кронами деревьев
- модельки неписей и персонажа... некоторые меня устраивают, некоторые просто вгоняют в ужас. Особенно моделька главного героя. (при ходьбе вниз у него то и дело пропадает то левая, то правая нога)
- Так же, лица неписей, впрочем, как и персонажа, сильно отличаются от их моделек, показанных на экране. Это выбивает из атмосферы, которую ты пытаешься создать. Идеально было бы всплывающее поверх головы говорящего окошко с текстом, без лица. Так и понятно сразу, кто говорит и атмосфера сохраняется.
Как это было реализовано здесь:
- У некоторых неписей даже есть озвучка. Это похвально, но сейчас такая озвучка опять же нарушает атмосферу.
- знал бы я, что такое "Имущество" в этой игре... А, это количество общих предметов.. но зачем? ИМУЩЕСТВО... Не те ассоциации проходят
- Честно говроя, такой маппинг - *авно
И вообще - непонятные груды камней, просто тонны камня. Откуда?
- а вот и первая проблема с проходимостью.
Впроцем, на этом скрине их сразу две - лианы и трещины на крыше.
И с другой стороны крыши тоже, если вступить на крону дерева, то попадем на крышу.
Кстати, эти деревья, выглядывающие из-за церкви, делают церквушку какой-то плоской.
- У каждого нпс в городе есть реплика, но на кладбище ни одного диалога. С могилами. Это я к тому, что при наличии надгробий на них ничего не написано.
- Обойдя круг камней я продолжил бегать по пустой карте кладбища. Карта оказалось неоправданно большой. Сделай ее меньше.
- Фраза "Ад не резиновый" явно позаимствована из современного лексикона. Не думаю, что в средние века люди знали о существовании резины.
- Чувственный, раскаивающийся палач, который вечно будет делать то, что делал всегда - вешать людей. Это прекрасно.
- "П Р О Щ А Й ............." Я покатился со смеху.
- "Я должен помочь этой деревне. Ради своего отца" который уже мертв... Видно, что сюжет притянут за уши.
- Главный герой отказывается покидать Брайан, мотивируя это тем, что он должен разобраться в ситуации. Ситуация ясна - живые мертвецы. Появляются по всему свету. Надо бежать к матери и помогать вместе с ней добрыми делами, чтобы гг и его мать смогли очиститься. Нет, мы будм спасать деревню, ради мертвого отца.
+ То, что неписи в таверне обзавелись новыми фразами после ночи - это хорошо.
- Я нашел лопату. Нашел записку про ключ от склепа. Он зарыт в безымянной могиле. Да тут все могилы безымянные! В могиле без креста, тогда уж. Игроку понятнее будет.
- Появляется крыса.
Я не вижу крысы. Она абсолютно сливается с фоном.
- Длинный коридор, наводненный крысами, которые тебя потихоньку сжирают. Я уже знаю, что позже придется бежать (нудно бежать) назад к колодцу, чтобы восстановить себе все хп... эх. Крысы меня убили.
- В деревне в пне торчит топрор. Почему я не могу взять топор?
- В деревне можно купить лишь пожрать да мечи. Скудно.
- Глоток воды восстанавливает по 2 хп (а иногда и 1). М-да, таким темпами я упьюсь до смерти. И зачем каждый раз этот выбор: "Испить ли мне воды, восстанавливающей 2 или 1 хп, или нет?" Логично, что он был бы в первый раз, когда мы не знаем, что там за вода, а последующие разы герой просто ее пил.
- И каждый раз непонятный выбор: открыть ли мне дверь ключом или нет? Я что, запираю склеп за собой каждый раз? Или у меня есть другой вариант?
- Кто-то не почистил ивенты.
- Необоснованно вправо нельзя пройти.
- Часть лиц неписей так и выглядят, будто спертыми из Dragon Age
- Сначала нам старец втирает, что мертвецы появились из-за чаши весов, склоненных на сторону зла. А на деле - это все сатанисты.
- Почему, когда я ухожу от кузнеца, ничего не купив, он мне говорит:
"У тебя не хватает монет, что бы начал работу." Именно утверждает.
ХОЧУ БРОНЮ, МЛЯТЬ! КУЗНЕЦ, КОТОРЫЙ КУЕТ ОДНИ МЕЧИ - НИЧТОЖНЫЙ КУЗНЕЦ.
Ох, я начал уже и капсом писать. Совсем плохи нервы. Слишком часто я мотаюсь к этому сраному колодцу, слишком много мобов, сплошные "жми атака и умирай". Купил вина. Спущусь в подземку и буду бухать.
- Что за крылатый бес в подземелье, который так просто меня выностит? ААааа, но просто второго лвла....
- Отлично, я апнул второй лвл, теперь я непобедим!
- Отлично, написанно, что вино востанавливает 10 жизней, когда на деле 8.
- Почему я в бою могу использовать эти вещи, которые ничего не дают?
- Вызывая сатану, сатанист поет про святую марию. Гениально. Как и сам диалог ГГ и Сатаниста - тоже очень информативен
- Совершенно не представляю, для каких целей в магазине противоядие и ЗЕЛЬЕ МАНЫ.
- Задалбывает смотреть сценку перед босом. Посмотрел сценку - вызови экран сохранения, чтобы игрок мог сохраниться ПЕРЕД битвой,а не перед тем, как СМОТРЕТЬ СЦЕНКУ с диалогом.
- ДА ЧТО Ж ЭТО ЗА Х*РНЯ? Развилка о четырех дорогах. Хочу ли я отправиться в Гримор? Нет. И на остальных трех дорогах главный герой скажет, что ему нужно в ГРИМОР. ТВАЮ МАТЬ. Зачем предлагать этот псевдо-выбор действий, если сейчас у меня НЕТ НИКАКОГО ВЫБОРА.
Аргх...
- Перекресток на удивление пустой.
- ТА ПОЧЕМУЖ, ОКАЗЫВАЯСЬ НА ДОРОГЕ В ГРИМОР И ПОВЕРНУВ НАЗАД, НАС НИ О ЧЕМ НЕ СПРАШИВАЮТ и просто переносят на перекресток. А потом снова спрашивают, хотим ли пойти в ГРИМОР, мать его за ногу!
- ЧТО ЗА ЕРЕСЬ? я ушел просто сразу вверх и попал опять на перекресток. ПОЧЕМУ? И то же самое, если двигаться вниз.
- И он повернулся к нам, чтобы сказать о своем молчании.. молчанием...
- Отлично, что это за окраина города?
- Город - очередная пустая огромная локация, в центре которой немного домиков. Зачем делать карты такого большого размера?
- "Налог на имущество с 1 октября повыситься на два процента". Хорошо. Супер. Не говоря уже о том, что в средневековье не было первых октябрей, люди тем более не знали, что такое "2 процента". Обычно платили десятину.
- Картинка с объявлением через некоторое время пропадает сама-собой, а я еще не успел дочитать. Приходится заного открывать картинку.
- Проходимость
- В городе, где свирепствует чума, закрыта аптека, превосходно. А, похоже там вообще все закрыто...
- беспричинно непроходимый тайл