Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная)

Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 4 мес. назад #72496

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
Сделал несколько сцен, отредактировал чары стрелочек,частично перерисовал карты, исправил несколько ошибок с проходимостью.
По сути кроме сюжета ничего не добавлял и не изменял, но все же хотелось бы услышать ещё несколько дельных советов, как можно улучшить игру.
P.S.: на случай, если кто-то не захочет в сотый раз смотреть вступление, я добавил несколько сейвов, и, да, теперь вступление проходит в автоматическом режиме(только идти надо строго по дорожке).
Сохранения:
- 1-ое на пороге особняка, перед диалогом с дворецким;
- 2-ое перед сценой в гостинной(если, конечно, хоть кто-то до нее дошел :laugh: ).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 4 мес. назад #72520

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
Тэкс, я тут вдруг заметил, что при создании архива игры забыл поставить нужную точку старта гг, так что сейчас все перезалил и обновил ссылку в шапке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, kam1kazy

Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 4 мес. назад #72650

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Пришла моя очередь писать отзыв. В целом мне понравилась задумка и атмосфера. Но воплощение идеи в реальность оказлось не очень удачным (мягко говоря). Маппинг нужно менять либо дополнять элементами. Нужно сократить занудные сцены. Систему меню-по любому менять в корень!(ищи скрипты) какой воин!? какое оружие , броня и шлем?! в таком случае вводи сражения и купцов с оружием если у тебя есть эти элементы. музыка скушновата. Особняк неоправданно большой, 89% комнат не представляеют интерес для исследования, смысл по ним ходить? никаких историй, никаких интриг такого старого большого особняка. посмотри игру "шорох", вот там идея с особняком воплощена на 200 процентов, может какие то сюжетные фишки оттуда можно взять. Хочется ходить по замку и впитывать мрачную мистическую атмосферу великих старых стен и т.п. а получается просто ходишь бестолку. ощущаешь себя идиотом как минимум. каков итог? я походил по дому, лёг спать, с утра напугал женщину в туалете, потом не всё надоело и я пошёл в лес где заблудился насмерть... по сюжету абсолютно непонятно что делать, нет контекста к исполнению каких либо действий, минимум вещей и историй. НИЧЕГО...я буду ждать доработанной версии.спасибо за демо
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: kam1kazy

Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 4 мес. назад #72654

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
Я написал сюда большой обзор игры, но когда нажал "отправить" меня выбросило в главный форум и не сохранилось сообщение. Сейчас мне надо идти и когда приду, напишу снова.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от kam1kazy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 4 мес. назад #72666

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
darkwork пишет:
Систему меню-по любому менять в корень!(ищи скрипты) какой воин!? какое оружие , броня и шлем?!
Каюсь, каюсь, систему менюшки и вправду надо менять, просто я это решил оставить под самый конеци уделить максимум внимания разработке сюжета.
darkwork пишет:
Особняк неоправданно большой, 89% комнат не представляеют интерес для исследования, смысл по ним ходить?
Все эти 89% будут задействованны позже.Проблема в том что ты прошёл только 10% процентов сделанного.
darkwork пишет:
никаких историй, никаких интриг такого старого большого особняка. посмотри игру "шорох", вот там идея с особняком воплощена на 200 процентов, может какие то сюжетные фишки оттуда можно взять. Хочется ходить по замку и впитывать мрачную мистическую атмосферу великих старых стен и т.п. а получается просто ходишь бестолку. ощущаешь себя идиотом как минимум. каков итог? я походил по дому, лёг спать, с утра напугал женщину в туалете, потом не всё надоело и я пошёл в лес где заблудился насмерть... по сюжету абсолютно непонятно что делать, нет контекста к исполнению каких либо действий, минимум вещей и историй.
Тут снова же моя вина, после диалога в ванной не очень ясно куда идти, и именно поэтому внизу темы, в шапке, я приложил краткое прохождение.Посмотри там.
Собственно, у меня в пятницу случился крупный прорыв и я умудрился доработать первую концовку(нет, не смерть в подвале, если вы понимаете о чем я).Так что как только закончу её тестить и править баги, выложу.
P.S.:Надеюсь, что kam1kazy прошёл дальше(да и снова же,в подвале можно выжить).
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от zmeelov66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 4 мес. назад #72669

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
Вот мое мнение, но вкратце, т.к. писать много опять лень.
  • Сделай текст в интро медленнее, а то атмосфера пропадает и сделай возможность пропуска. Так же разбей их на абзацы, а не сполшником. И ЕЩЕ там у тебя постоянные телепорты тоже раздражают, сделай "не замыкание по горизонталь", что бы всё было плавно и адекватней.
  • Поменяй музыка в интро или в игре, что бы надоедала. А то везде одинаковая бесит (Хотя я понимаю как это трудно, найти музыку для игры, часами сижу в ютубе в поисках музыки.
  • Проверь тумбочки, по некоторым из них я мог ходить.
  • Поменяй инвентарь, добавь раздел книги и пусть они там будут, а то я помню находил некоторые, а читать не хотел. Но позже бы почитал.
  • В библиотеке надо сделать расстояние между полками и стульями, а то ты там по стульям ходишь.
  • Я помню что в библиотеке находил книгу. Она ну оч. большая. Пока прочтешь, всю атмосферу портит пока прочтешь её. И опять эта быстрая прокрутка текста... Решение: Разбей на томы и раскидай по полкам.
  • Во время каст-сцен убери стрелки, а то отвлекает.
  • Телепорт игрока между дверьми сделай на 1 клетку дальше чем телепорт в другую комнату. А то, если комнатой ошибиться то придется с начало шаг вперед сделать, а потом снова назад, немного не реалистично.
  • Музыка однообразна, надоедает.
  • Вот ссылка, клик, тут фейсы посматри. А то бида совсем с этим.
  • Комнаты некоторые пустовато или сыро смотрятся, надо подработать. Я понимаю что это может быть бальной темой, мне допустим стремно переделывать карты, но я понимаю что они фуфло и долго собираюсь силой волей что бы переделать локации. Но крепись....

    Вот вообщем то всё. Я не мог пройти игру всю, когда лег спать и проснулся, мне надо было идти. Но когда я пришел и снова начались титры в интро, я не стал ждать пока они пройдут что бы поиграть.
  • Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от kam1kazy.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: zmeelov66

    Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 4 мес. назад #72675

    • zmeelov66
    • zmeelov66 аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Патологический бездельник ^_^
    • Сообщений: 504
    • Спасибо получено: 369
    • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
    kam1kazy пишет:
    Поменяй инвентарь, добавь раздел книги и пусть они там будут, а то я помню находил некоторые, а читать не хотел. Но позже бы почитал.
    В принципе книг, как таковых там не будет и читать их не надо.Насчет НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ КНИГИ это действительно тож мой косяк.Вообще хотел её убрать.
    Текст в интро медленне некуда.
    И ещё вопрос, что ты иимеешь ввиду под "не замыкание по горизонталь"?
    Все остальное учту и исправлю.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 4 мес. назад #72676

    • kam1kazy
    • kam1kazy аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Be Happy ^-^
    • Сообщений: 214
    • Спасибо получено: 92
    • 3 место в Кодировке
    Дай сохранение после интро и я пройти игру.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Если выбрать по горизонтали, то он будет вечно идти в бок.
    Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от kam1kazy.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 4 мес. назад #72681

    • zmeelov66
    • zmeelov66 аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Патологический бездельник ^_^
    • Сообщений: 504
    • Спасибо получено: 369
    • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
    Дело в том, что у меня ни на одной карте нет прокрутки.
    Так что скорее всего все идет как надо.
    kam1kazy пишет:
    Дай сохранение после интро и я пройти игру.
    Я уже вроде как прилагал сохранение после вступительной локации.Все остальное это уже фактически часть сюжета.И пропускать её нельзя, иначе нифига не поеймешь.
    Если не понятно куда идти, то посмотри прохождение в шапке темы(в самом низу).И ещё, я добавлял в архив игры прохождение, вот только кажется неудачно
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 4 мес. назад #72684

    • kam1kazy
    • kam1kazy аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Be Happy ^-^
    • Сообщений: 214
    • Спасибо получено: 92
    • 3 место в Кодировке
    Вместо направление пути в скобках после каст сцен, сделай путеводитель. Итем в виде листка в инвентаре, на него нажмешь и там будет список мест.
  • Ваш кабинет, там то, там то
  • Ванная там то, там то.
    Эту бумажку даст дворецкий. допустим. или она будет лежать в кабинете или еще как нибудь
    Можно еще название локаций вписывать в Параметрах карты, что бы при входе в какой нибудь кабинет, я понимал где я, так легче локу запомнить.
  • Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от kam1kazy.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 4 мес. назад #72685

    • zmeelov66
    • zmeelov66 аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Патологический бездельник ^_^
    • Сообщений: 504
    • Спасибо получено: 369
    • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
    Давно хотел сделать.
    Да все лень-матушка не позволяла.
    Постораюсь до пятницы все это исправить, и, возможно, выложу первую версию которую действительно можно будет пройти до конца.
    За советы спасибо.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 4 мес. назад #72687

    • kam1kazy
    • kam1kazy аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Be Happy ^-^
    • Сообщений: 214
    • Спасибо получено: 92
    • 3 место в Кодировке
    Полностью переделай все диалоги. "Необходимые вам документы находятся в этом же кабинете, в вашем кабинете." Если честно, вообще непонятно, это диалог который мне говорит или это обучение от автора... Выглядит ужасно. Я бы сделал так: "Вот в этом черном шкафу, мы будем оставлять вам документы" как то так.

    Диалоги, это основная часть игры. Они падают твой сюжет. Их порядок, время и содержимое - это то что преподносит игрокам твой сюжет, если диалоги в игре плохие, то вся игра будет плохой. И потом не удевляйся почему не кто не проходит твою игру.

    Смотри как всё это вижу я:
    После очень долгого интро, с однообразным фоном и куча текста, меня кидают в самый обычный "замок" который внутри не имеет не каких красивых или запоминающих моментов. Одналицие люди в нем и с одинаковыми прическами начинают мне читать инструкцию, куда идти, а куда нет.
    Диалогов в игре как таковой нет. Я просто следую указаниям и не какой игры. Лока небольшая, скучная.

    Я пока только до дошел. Сюжета пока не вижу. Кроме банального начала. Постараюсь пройти и напишу еще по поводу сюжета. Т.к. по тех. плану скажу сразу что игра очень, не очень. Переделывай локи, качай тайл листы замков, смотри картинки замков и набирайся фантазии.

    Если сюжет будет норм, то я сделаю тебе немного локаций.

    UPD - норм выглядит улица и там где кладовая.
    Стулья в столовой, спинки стула почему то подомной, а должны быть над. Так это легко исправить.

    UPD - Переделай сцены в тюрме, и в столовой. Такое чувство как будто я чутаю сказку для очень глупых и наивных детей...
  • Диалог в столовой самый банальный и тупой наверно во всей игре.
  • На улице, меня оглушили, сделай анимацию из 1 удара, а то на мне целую серию ударов провели.
  • В тюрьме меня раз 3 просили идти ! иди ! иди ! но я не мог идти и какие то анимации сверкали. Переделай диалог или сократи сцену.
  • Баба с красными волосами сквозь решетки ходит !
  • Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от kam1kazy.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 4 мес. назад #72690

    • zmeelov66
    • zmeelov66 аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Патологический бездельник ^_^
    • Сообщений: 504
    • Спасибо получено: 369
    • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
    kam1kazy пишет:
    "Необходимые вам документы находятся в этом же кабинете, в вашем кабинете."
    А ты не коверкай там было иначе: "Необходимые вам документы находятся в этом же кабинете, в вашем шкафу."
    kam1kazy пишет:
    Стулья в столовой, спинки стула почему то подомной, а должны быть над. Так это легко исправить.
    Ишь мы какие умные. Фигня в том, что стулья в столовой в один тайл, и они либо под игроком, либо над ниим.А чтобы персонаж сидел, надо рисовать отдельный чар(и я этим займусь позже).
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 4 мес. назад #72691

    • kam1kazy
    • kam1kazy аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Be Happy ^-^
    • Сообщений: 214
    • Спасибо получено: 92
    • 3 место в Кодировке
    "Необходимые вам документы находятся в этом же кабинете, в вашем шкафу."
    Сори, но всё равно, больше на инструкции похоже, чем на диалог людей.
    Ишь мы какие умные...
    Если сделать событие с графикой стула, сделать его проходимым и "над головой" тогда можно сделать такую спинку стула. И так же фотошоп не кто не отменял, что бы всё было супер.

    Читай еще сообщение выше, там обновлял мнение.

    UPD Охринеть ! Я пошел к бабе в красном и ГЕЙМ ОВЕР ! А мне даже не предложили сохраниться ! Что за черт ! С самого начала проходить ! Да ну нафиг !!! Не было ведь никаких намеков на то что будет что-то такое ! Заново проходить не буду... сейв если будет, то норм.
    Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от kam1kazy.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 4 мес. назад #72692

    • kam1kazy
    • kam1kazy аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Be Happy ^-^
    • Сообщений: 214
    • Спасибо получено: 92
    • 3 место в Кодировке
    Вот, смотри как можно библиотеку сделать.
    Тык
    Поиграй в Thief что бы узнать о замках побольше
    Так же посмотри Шерлок Холмс, там такие года, как у тебя в игре. Можно про кабинеты узнать, как выглядели в те года.
    Так же, говорилось что замок большой, а территория маленькая. И по любому в замках есть гостевой холл.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 3 мес. назад #73245

    • KiRi0k0
    • KiRi0k0 аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 108
    • Спасибо получено: 3
    Привет! Там нужно дождаться выбора: идти или нет. Выбершь 1 - game over; 2 - продолжение истории за зеркалом в "призрачном" мире. И не забывай каждый раз сохранку делать;
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 3 мес. назад #73246

    • KiRi0k0
    • KiRi0k0 аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 108
    • Спасибо получено: 3
    Змеелов66, я прошел твою демку до того момента, когда надо было пройти к фортепьяно, а оно должно было раскрыть тайну. А что нужно делать дальше?

    З.Ы. Сохранок не видал...

    (2)З.Ы. Игра отличная, но диалоги не ахти. Боевки.. ну если боевку можно назвать подходом перса с "волшебными картами" к призраку, а он исчезает от этого.. то ладно. Но хотелось бы что-нибудь получше. Кстати, это намечается? Сам сюжет немного запутан. Коридоры маловаты, хотелось бы побольше. Буду ждать, когда ты возьмешься за демку умом.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 3 мес. назад #73251

    • zmeelov66
    • zmeelov66 аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Патологический бездельник ^_^
    • Сообщений: 504
    • Спасибо получено: 369
    • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
    Подойди к фортепиано и просто нажми пробел.
    Если ты имел ввиду те сохранки о которых я писал, то не знаю, вроде как должны быть... :unsure:
    Про диалоги и так все ясно.Ну не писатель я... :wall:
    Но буду старатся. :)
    Боевку изначально не планировал, но вилимо, что бы хоть как-то разнообразить геймплей прийдется добавить и битвы.
    Да, и ещё демка заканчивается суенкой с фортепиано, так что дальше можно ничего не искать.Да лучше и эту сценку не смотреть, она фиговая.
    Формально, я уже закончил сюжетную часть, но пока не выложил.Перепишу диалоги, добавлю боевку и тогда может обновлю демку.
    P.S.:спасибо, за то что не затролил, а то после коментов камикадзе, никакого желания что-либо делать
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 3 мес. назад #73254

    • KiRi0k0
    • KiRi0k0 аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 108
    • Спасибо получено: 3
    Змеелов66, я не люблю обсирать) я прошел сценку с фортепиано. Если нажать второй раз - то: фортепиано играет, стоит глава семьи, внизу - служанка(вроде). Я могу ходить, но не вижу себя. Прлучается, что концовка демки - это сцена с фортепиано.
    З. Ы. Я нашел могилу Нэнси
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Зеркало миражей Demo [RMVXA](Обновленная) 10 года 3 мес. назад #73262

    • zmeelov66
    • zmeelov66 аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Патологический бездельник ^_^
    • Сообщений: 504
    • Спасибо получено: 369
    • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
    С могилкой отдельная история.Если после нее была кат сцена, то плохо - я должен был её удалить.А если нет, то это + 1 к общей неразберихе, но в конце все должно прояснится.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.205 секунд