darkwork пишет:Систему меню-по любому менять в корень!(ищи скрипты) какой воин!? какое оружие , броня и шлем?!
Каюсь, каюсь, систему менюшки и вправду надо менять, просто я это решил оставить под самый конеци уделить максимум внимания разработке сюжета.
darkwork пишет:Особняк неоправданно большой, 89% комнат не представляеют интерес для исследования, смысл по ним ходить?
Все эти 89% будут задействованны позже.Проблема в том что ты прошёл только 10% процентов сделанного.
darkwork пишет:никаких историй, никаких интриг такого старого большого особняка. посмотри игру "шорох", вот там идея с особняком воплощена на 200 процентов, может какие то сюжетные фишки оттуда можно взять. Хочется ходить по замку и впитывать мрачную мистическую атмосферу великих старых стен и т.п. а получается просто ходишь бестолку. ощущаешь себя идиотом как минимум. каков итог? я походил по дому, лёг спать, с утра напугал женщину в туалете, потом не всё надоело и я пошёл в лес где заблудился насмерть... по сюжету абсолютно непонятно что делать, нет контекста к исполнению каких либо действий, минимум вещей и историй.
Тут снова же моя вина, после диалога в ванной не очень ясно куда идти, и именно поэтому внизу темы, в шапке, я приложил краткое прохождение.Посмотри там.
Собственно, у меня в пятницу случился крупный прорыв и я умудрился доработать первую концовку(нет, не смерть в подвале, если вы понимаете о чем я).Так что как только закончу её тестить и править баги, выложу.
P.S.:Надеюсь, что kam1kazy прошёл дальше(да и снова же,в подвале можно выжить).