Очень уж маленькая демка вышла. Собственно, кроме вступления, где делать особо нечего, есть только одна драка (где тоже делать особо нечего). Ну, по Дельфям можно побродить, они очень похожи на твой предыдущий проект H2O (впрочем, драка скопирована оттуда же).
Понравился маппинг некоторых внутренних помещений (вполне приятный, например в доме оракула за рекой), но в гостинице, с другой стороны он довольно неряшливый (ну никак туда не вписываются железные столбики оградок вместо балюстрады, ковыляющий по верхнему этажу NPC не дает сразу пройти к центральной двери, одинаковые курящие женщины в одной комнате). Честно говоря, такое впечатление, что маппили два разных человека.
Симпатичный маппинг глобальной карты, если маппил ее сам, то молодец, наверное, спрайты достопримечательностей подобраны и вписаны так вкусно, что хочется посетить эти места.
Понравилось использование анимации: Афина на летающем драндулете пуляющая лазером - ох, я бежал, боялся что в меня попадет и я умру!
Недоделок тоже хватает, впрочем:
- и Адам, и несчастная Лилит, и Ева "синтезируются" богами сразу вместе в нижнем бельем;
- облака вокруг Олимпа движутся слишком быстро;
- есть орфографические ошибки, причем ну совсем глупые, типа "виликих" - я даже не сразу сообразил что это за слово;
- только что созданный Адам почему-то сразу обладает вполне достаточными знаниями об окружающем мире - достаточными для того, чтобы выносить свои собственные суждения и демонстрировать склочный характер, но при этом понятия не имеет, например, кто такие создатели и где его место в их мироздании; хотя, конечно, тема творения дело мутное, всякое может быть;
- над торговцем оружием висит надпись "пример магазина" - это, конечно, забавно, но демонстрировать там нечего, магазин стандартный и даже купленный ножик опробовать не на ком.
Вообще попытка поиграть с древнегреческими мифами, конечно, интересная и демка выглядит посильнее твоих предыдущих проектов, но на основе текущей демки я не уверен насчет 700-800 мб. Надо все-таки добавить квестов и геймплейных механик, чтобы дать более полное представление об игре. Так, например, непонятно будем ли мы линейно бегать вслед за сюжетом от одного NPC к другому продираясь сквозь обязательные битвы-препятствия или нас ждет более-менее открытый мир с какой-то свободой действий, ну там можно ли будет опционально залезть в шахту, накопать руды, скрафтить меч или набрать лечебных ромашек, а уже потом идти бить морду очередному сюжетному гаду?
В любом случае спасибо за демку, на голосовании дам балл