Ща буду критиковать.
Бума, мой тебе совет. Коли это твой первый проэкт (а мне именно так и кажется судя по абсолютно сырому сюжету, "большому миру" (который навернка шаблон) и стандартным тайлам) лучше повремени с выпуском своего проэкта в свет. Иначе разгромных постов не избежать. Если ты уже разобрался с функциями, то тогда уже можно что-то делать путное, а так выйдет одна хрень. По себе знаю.
Это раз, два. Правь сюжет, умоляю!
Он сейчас ввыглядит мягко говоря не айс, даже пугает, как правильно люди говорят. Хороший сюжет и сценарий- половина успеха. И выглядеть должен твой сценарий, как законченный расказ и лишь тогда можно приступать к самомму проэкту.
Для начала составь хотя бы попунктовый план всего действия, что будет происходить в игре...
Дальше поехали.
С тайлами проблема решабельная. Заходи на форум, тебе быстренько ссылок с тайлами понакидают.
И наконец:посмотри другие игры, как они сделаны. изучи события, скрипты.. Та же Агностия и то пример хороший. Сделанна интересно, события развинчивать одно удовольствие. Не даром проэкт 2013..
Ну, в общем дерзай, а там посмотрим, что получится