Запустилось.
Определенно нужна какая-то предистория. Мы ничего не знаем о главном герое, а он ничего не знает об окружающем мире. "Что это за город?" - спрашивает главный герой у первого встречного. "Это, - ему говорят, - Террос, единственный уцелевший город людей!" Внимание, вопрос: Если Террос - единственный уцелевший город людей, то каким еще городом он может быть, кроме как Терросом? Зачем главный герой спрашивает что это за город? Откуда герой вообще здесь появился и какие цели он преследует?
У следующего прохожего герой спрашивает "Где дом деда?" Прохожий ему отвечает с такой уверенностью как будто только и ждал всю жизнь когда к нему подойдет незнакомец и спросит где дом деда и все вокруг точно знают что это за дед.
Потом я зашел в какой-то дом и мне сказали
Unable to find file Graphics/Characters/Остальное3
Думаю, раз уж вы не сохраняли файлы изначально в проекте, то теперь, перед тем как выкладывать, надо не торопясь посидеть часик и тщательно проверить все ли файлы на месте.
Запустил еще раз, побродить по городу. Маппинг приятный, не пустой, хотя конечно, некоторые элементы (например дома с соломенными крышами) сильно выбиваются из стилистики. Если с самого начала пойти по тропинке вниз, то у границы карты какой-то бардак с тайлами. Мне показалось, что можно бы и посветлее сделать карту. Впрочем, излишней темнотой грешат все проекты с "освещением".
Все НПС зачем-то маршируют на месте. Часть персонажей коротышки VX часть (офицеры у ворот) - высокие Mack. Так задумано?..
Аха. Нашел деда в левом нижнем углу карты, взял квест, теперь мне понятно что за дед. Но следует сделать свитч, чтобы герой не спрашивал про деда до того как берет квест. Да и сам вопрос "где дом деда?" надо бы переформулировать - мало ли в городе дедов? Ключ от дома деда, кстати, появляется в разделе "вещи", а не "ключи".
Отдельно замечу, что город вовсе не выглядит страдающим от нехватки воды. Бурная растительность - от хвойных деревьев до пальм, и вплоть до декоративных цветов в горшочках - поливать стало быть, есть чем, а вода для полива, стало быть, не ядовита. На улицах полно бочек, горшков, полное ведро с водой у колодца, полная воды кадка для стирки белья - нормально так всё с водой, без проблем. Изобилие овощей и фруктов на прилавках тоже намекает, что с сельским хозяйством и орошением все в порядке. А если вода есть и столь свободно расходуется, то отфильтровать ее и прокипятить для обеззараживания, в общем, дело несложное. Надо что-то делать с легендой игры, надо.
Купил у мужика в лавке всякой бесплатной ерунды. Зачем нужен паспорт в постапокалиптическом мире - непонятно. Один город, людей наперечет, и так все друг друга знают... Город, кстати, маловат, так, крохотная деревушка и есть мнение, что человечество обречено.
Попытался выйти из города на юг, получил
Unable to find file Graphics/Characters/Остальное2
Поговорил с человечком в правом нижнем углу. Он боится темноты и поэтому сидит под фонарем. Какие-то они все беспомощные в городе, нет? В доме человечка (взяв ключ мы узнаем что зовут человечка Герби - странно, что это имя мы не узнали в разговоре, а таким вот способом), конечно, тоже
Unable to find file Graphics/Characters/Остальное2
Зачем вы зашифровываете проект? Я бы хоть ручками там поменял графику, а так и не потестируешь толком...
Так. Где я еще не был? Гостиница:
Unable to find file Graphics/Characters/!$doors3
Никак не мог понять, что не так с диалогами (помимо их лапидарности), потом понял. Герой по эмоциональности и живости речи больше похож на робота-терминатора. "Где твое жилище?" (Кто в здравом уме говорит "жилище"?), "Где твой дом, я проверю что там со светом" (Герой явно не понимает в чем смысл вопросительной интонации и в чем разница между вопросом и утверждением. Дело не просто в том, что там не поставлен знак вопроса. Дело в предельно коротких, механистических фразах и утилитарно-функциональной лексике, как в анекдоте про "А еще я в нее ем").
О, я нашел дом деда. Выбор "огорчить пацанчиков" это, конечно... мне лень искать фейспалмовую фотку. Баттлерсы "пацанчиков" не лучше - что за древние скандинавские викинги с молотками?.. Они меня без труда разделали на орехи, ок, пойдем расскажем деду. Герой отказывается рассказывать как ему надрали зад. Купил в палатке три штуки "броня очки пустыня", но они бесполезны поскольку никуда не надеваются. Купил в соседней палатке разного хлама. Попробуем поговорить с пацанчиками еще раз. Оказывается, дедок неплательщик и пытается руками туповатого героя сделать грязную работу, выгнав законных хозяев из (теперь уже) их дома. Старая сволочь - вот он кто. На всякий случай пробуем применить купленную взрывчатку. Поскольку взрывчатка настроена в базе данных неправильно (с применением на герое, а не на вражинах), то мы взрываем не противника, а сами себя XD
Дальше я не знаю что еще тут можно оттестировать, поэтому всё.
"Музыка" заунывно воющая одну страшную ноту непонятно зачем такая. Вроде ничего страшного не происходит.