Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: H2O [VX ACE]

H2O [VX ACE] 10 года 4 мес. назад #67359

  • spbker
  • spbker аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 165
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
ТЕМА ЗАКРЫТА. Автор больше не занимается разработкой.

- Sn@ke -







Информация:

Автор: Spbker
Готовность: 2%
Версия: демо
Жанр: RPG

Описание:

Будущее. Земля захвачена. Запасы чистой воды под контролем иноземцев.
Главный герой отправляется в поиски себя.

Особенности проекта:

Много скриптов, вроде неплохой мапинг. В заставке и вступительном
ролике играет мелодия собственного составления.

Недостатки:

Квесты пока только в Терросе(город людей), и то еще не все добавлены,
но то что сделаны, работают исправно(наверно). Для тех кто не хочет
проходить квесты полностью, то в начальной локации (в лесу) есть
сундук с паролем 123123, там лежит всё самое необходимое для быстрого
прохождения демо. В магазинах предоставлены много предметов, это для
демонстрации. Время прохождения 5-10 мин.


Scr00.png


Scr02.png


Scr03.png


Scr12.png


Скачать yadi.sk/d/8UMHkqNvGKaQR 80 Мб(со всеми файлами проекта)
Скачать с ртп yadi.sk/d/CB-lzUdAGJzEA 365 Мб
Скачать открытый доступ yadi.sk/d/YT90Uut3GKn9U



Хотелось бы узнать, стоит ли дальше продолжать проект.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Sn@ke.
Тема заблокирована.

H2O [VX ACE] 10 года 4 мес. назад #67361

  • Grayback
  • Grayback аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 30
Не запускается ошибка Unable to find file Graphics/System/PokerTrump. Чего то ты не так запаковал.
Тема заблокирована.

H2O [VX ACE] 10 года 4 мес. назад #67366

  • spbker
  • spbker аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 165
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
У меня все работает, но все равно перезалил. Правда размер побольше стал.
Тема заблокирована.

H2O [VX ACE] 10 года 4 мес. назад #67369

  • Grayback
  • Grayback аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 30
Уважаемый я не знаю что и как вы запаковывали, но теперь нехватает файла Audio\BGM\Заставка. Может стоить упаковать игру со всем ртп? Заодно и все у кого мейкера нет смогут оценить.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Yros

H2O [VX ACE] 10 года 4 мес. назад #67373

  • TechnoTurian
  • TechnoTurian аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 3
Grayback пишет:
Уважаемый я не знаю что и как вы запаковывали, но теперь нехватает файла Audio\BGM\Заставка. Может стоить упаковать игру со всем ртп? Заодно и все у кого мейкера нет смогут оценить.

А ещё советую не использовать в проекте названия на кириллице. Моя тестер не раз сталкивалась с ошибками нахождения тех или иных файлов, когда за мной числился подобный "грешок".
Тема заблокирована.

H2O [VX ACE] 10 года 4 мес. назад #67378

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Организатор конкурсов2 место Программист Ruby
Автор ты все свои ресурсы запихнул в редактор, а нужно хранить их в проекте.
Если так делаешь то делай с привязкой к RTP, когда компилиш проект.
А так твой проект пуст ни музыки ни графики. (Я вскрыл файл ее там нет, точнее есть но не вся. =) )

PS. Странно, на мне сработала защита от флуда. =)
Тема заблокирована.

H2O [VX ACE] 10 года 4 мес. назад #67385

  • spbker
  • spbker аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 165
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Да, файлы по русский обзывал (я русский, и люблю родной язык, хотя в школе двойки по русскому были)
И файлы не в проекте хранил. Сейчас перезалью.
Тема заблокирована.

H2O [VX ACE] 10 года 4 мес. назад #67386

  • spbker
  • spbker аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 165
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Перезалил. Но с ртп вообще размер огромный.
Тема заблокирована.

H2O [VX ACE] 10 года 4 мес. назад #67394

  • Grayback
  • Grayback аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 30
Перепаковывай :laugh: Graphics/Tilesets/Futuristic_A2 нехвататет. Ты хоть сам то проверяй что у тебя упаковано, а что нет, а то третий раз уже качаю, хоть какое то уважение должно же быть...

Смог заценить музычку из фола сразу после попытки запустить игру, один из моих любимых треков, надеюсь атмосфера неподкачает.
Тема заблокирована.

H2O [VX ACE] 10 года 4 мес. назад #67395

  • spbker
  • spbker аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 165
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Grayback, извеняюсь за тупость. Просто новичек еще. Ссылка с ртп со всей графикой,
но размер большой. А на счет музычки из фолаута, так это игра одна из моих
любимых)
Тема заблокирована.

H2O [VX ACE] 10 года 4 мес. назад #67396

  • Grayback
  • Grayback аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 30
По второй ссылке ничего не найдено
Тема заблокирована.

H2O [VX ACE] 10 года 4 мес. назад #67402

  • spbker
  • spbker аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 165
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Ссылки обновил. Все должно работать.
Тема заблокирована.

H2O [VX ACE] 10 года 4 мес. назад #67406

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект года 2 место
- Анимированный титульник, приятно, в общем, хотя этот скрипт кто только не использовал;
- Почему в титульнике написано "СОХРАН"?
- запускаем...
Unable to find file Graphics/Characters/vx_chara02_d
Конец.

Тема заблокирована.

H2O [VX ACE] 10 года 4 мес. назад #67408

  • spbker
  • spbker аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 165
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Исправил
Тема заблокирована.

H2O [VX ACE] 10 года 4 мес. назад #67410

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект года 2 место
Запустилось.

Определенно нужна какая-то предистория. Мы ничего не знаем о главном герое, а он ничего не знает об окружающем мире. "Что это за город?" - спрашивает главный герой у первого встречного. "Это, - ему говорят, - Террос, единственный уцелевший город людей!" Внимание, вопрос: Если Террос - единственный уцелевший город людей, то каким еще городом он может быть, кроме как Терросом? Зачем главный герой спрашивает что это за город? Откуда герой вообще здесь появился и какие цели он преследует?

У следующего прохожего герой спрашивает "Где дом деда?" Прохожий ему отвечает с такой уверенностью как будто только и ждал всю жизнь когда к нему подойдет незнакомец и спросит где дом деда и все вокруг точно знают что это за дед.

Потом я зашел в какой-то дом и мне сказали
Unable to find file Graphics/Characters/Остальное3
Думаю, раз уж вы не сохраняли файлы изначально в проекте, то теперь, перед тем как выкладывать, надо не торопясь посидеть часик и тщательно проверить все ли файлы на месте.

Запустил еще раз, побродить по городу. Маппинг приятный, не пустой, хотя конечно, некоторые элементы (например дома с соломенными крышами) сильно выбиваются из стилистики. Если с самого начала пойти по тропинке вниз, то у границы карты какой-то бардак с тайлами. Мне показалось, что можно бы и посветлее сделать карту. Впрочем, излишней темнотой грешат все проекты с "освещением".

Все НПС зачем-то маршируют на месте. Часть персонажей коротышки VX часть (офицеры у ворот) - высокие Mack. Так задумано?..

Аха. Нашел деда в левом нижнем углу карты, взял квест, теперь мне понятно что за дед. Но следует сделать свитч, чтобы герой не спрашивал про деда до того как берет квест. Да и сам вопрос "где дом деда?" надо бы переформулировать - мало ли в городе дедов? Ключ от дома деда, кстати, появляется в разделе "вещи", а не "ключи".

Отдельно замечу, что город вовсе не выглядит страдающим от нехватки воды. Бурная растительность - от хвойных деревьев до пальм, и вплоть до декоративных цветов в горшочках - поливать стало быть, есть чем, а вода для полива, стало быть, не ядовита. На улицах полно бочек, горшков, полное ведро с водой у колодца, полная воды кадка для стирки белья - нормально так всё с водой, без проблем. Изобилие овощей и фруктов на прилавках тоже намекает, что с сельским хозяйством и орошением все в порядке. А если вода есть и столь свободно расходуется, то отфильтровать ее и прокипятить для обеззараживания, в общем, дело несложное. Надо что-то делать с легендой игры, надо.

Купил у мужика в лавке всякой бесплатной ерунды. Зачем нужен паспорт в постапокалиптическом мире - непонятно. Один город, людей наперечет, и так все друг друга знают... Город, кстати, маловат, так, крохотная деревушка и есть мнение, что человечество обречено.

Попытался выйти из города на юг, получил
Unable to find file Graphics/Characters/Остальное2

Поговорил с человечком в правом нижнем углу. Он боится темноты и поэтому сидит под фонарем. Какие-то они все беспомощные в городе, нет? В доме человечка (взяв ключ мы узнаем что зовут человечка Герби - странно, что это имя мы не узнали в разговоре, а таким вот способом), конечно, тоже
Unable to find file Graphics/Characters/Остальное2

Зачем вы зашифровываете проект? Я бы хоть ручками там поменял графику, а так и не потестируешь толком...

Так. Где я еще не был? Гостиница:
Unable to find file Graphics/Characters/!$doors3

Никак не мог понять, что не так с диалогами (помимо их лапидарности), потом понял. Герой по эмоциональности и живости речи больше похож на робота-терминатора. "Где твое жилище?" (Кто в здравом уме говорит "жилище"?), "Где твой дом, я проверю что там со светом" (Герой явно не понимает в чем смысл вопросительной интонации и в чем разница между вопросом и утверждением. Дело не просто в том, что там не поставлен знак вопроса. Дело в предельно коротких, механистических фразах и утилитарно-функциональной лексике, как в анекдоте про "А еще я в нее ем").

О, я нашел дом деда. Выбор "огорчить пацанчиков" это, конечно... мне лень искать фейспалмовую фотку. Баттлерсы "пацанчиков" не лучше - что за древние скандинавские викинги с молотками?.. Они меня без труда разделали на орехи, ок, пойдем расскажем деду. Герой отказывается рассказывать как ему надрали зад. Купил в палатке три штуки "броня очки пустыня", но они бесполезны поскольку никуда не надеваются. Купил в соседней палатке разного хлама. Попробуем поговорить с пацанчиками еще раз. Оказывается, дедок неплательщик и пытается руками туповатого героя сделать грязную работу, выгнав законных хозяев из (теперь уже) их дома. Старая сволочь - вот он кто. На всякий случай пробуем применить купленную взрывчатку. Поскольку взрывчатка настроена в базе данных неправильно (с применением на герое, а не на вражинах), то мы взрываем не противника, а сами себя XD

Дальше я не знаю что еще тут можно оттестировать, поэтому всё.

"Музыка" заунывно воющая одну страшную ноту непонятно зачем такая. Вроде ничего страшного не происходит.

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: spbker

H2O [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #67421

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Организатор конкурсов2 место Программист Ruby
JackCL пишет:
"Музыка" заунывно воющая одну страшную ноту непонятно зачем такая. Вроде ничего страшного не происходит.
На сколько я понимаю, это эмбиент из fаllоut`ов. И она очень классно вписывается в игры про постапокалипсис =)
Другой вопрос, что она у меня в голове слабо вяжется с rpg maker`ской графикой. =)
Например, как пример игра Underrail (инди игра), этакая помесь фолла и метро 2033. Вот там этот эмбиент смотрится как родной. =)

По игре. Скачал большой архив. Запустил и оказался у гостиницы рядом с дедом, который просит меня выгнать кого-то из дома. Видимо автор забыл сменить точку входа ГГ при новой игре.

Побегал... пожалуй подожду следующих версий игры.
Тема заблокирована.

H2O [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #67422

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект года 2 место
Lipton пишет:
На сколько я понимаю, это эмбиент из fаllоut`ов. И она очень классно вписывается в игры про постапокалипсис =)

Он очень слабо терпим на любителя эмбиентов три минуты (столько длится трек). Когда это завывание приходится слушать двадцать минут тестирования хочется вырвать себе барабанные перепонки.

ps. Впрочем, эмбиенты действительно ненавижу и не могу быть объективен.

Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от JackCL.
Тема заблокирована.

H2O [VX ACE] 10 года 3 мес. назад #67423

  • spbker
  • spbker аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 165
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Перезалил, посидел часик и проверил всю графику.
На счет предистории, то задумывалось что это будет по ходу игры,
постепенно. Что касается разговоров, так это только наброски. В
дальнейшем будет более развернуто. В магазинах много вещей, то я
писал, что это для ознакомления. А на счет тайлсетов, тут JackCL
прав, не вписываются. Облазил все что мог, но нужной тематики
тайлов которые меня устраивали бы не нашел, пришлось импровизировать.
Я как то создавал тему на счет графики, просил помощи в рисовании,
но мне сказали что графики полно (может я не там искал). Музыка,
считаю очень даже вписывается.
Тема заблокирована.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.211 секунд