Джек: она потому так, что сначала голодна и ей пофиг на кремни, лишь поесть что-то простое; потом пофиг на ветки, так как нет смысла - не видит хорошего места/укрытия. Женская логика, в общем
Если бы это был минекрафт, где думает игрок, а не герой - то да, конечно все что он захочет, но это линейный квест,
он задуман таким, нравится это кому-то или нет; в нем есть героиня и она имеет свое поведение. Да, иногда не совпадающее с игроком, но оно так и бывает.
Кстати, водоросли она сразу берет (может и зря, но будем считать, что это просто и походя).
На самом деле, это жесткое
вступление, далее будет свобода в собирательстве, ограниченная лишь недоступностью зон по квестам (типа, пока не смастерил лестницу - не залез туда-то... Может это то, что тебе недоставало.
Иконки увеличим либо я переделаю скрипт крафта, чтобы внизу окна была расширенная инфа о рецепте, с описанием частей.
Lekste:
- в меню есть сдвиг; может быть слишком мал (и Мара был прав, предложив изначально на +100)
- да, есть такое, ну про диалоги я писал, может станет лучше, если кто-то поможет; "Лишь бы в этой устрице было мясо", по-моему, Мара придумал
- остальные камни не такие плоские, хехе. А вообще в меню есть опция "подсказки вкл/откл", которая включает подсветку активных точек (об этом я написал в описании игры)