Кстати, по картам у нас есть тема маппинг-тред, можно туда выкладывать отдельные карты, ну если тебе так удобнее, то можно и здесь, это не возбраняется))
Ну , этот как бы скрины к обновлению, да и хотел не засорять другие темы своим хламом. Пускай мой мусор, останется у меня в теме.
Ага, первая карта внутри дома на мой взгляд стала лучше и продуманнее, молодец)
это собственно и был первоначальная планировка, могу выложить все планировки этого дома. Просто по ходу развитии идеи локация немного менялась и поэтому возможно было что-то некрасиво.
Мне в таком виде тоже больше нравиться))
И еще дом как-то некрасиво упирается прямо по ровной линии в лес, как стенной шкаф 0_о в прошлый раз забыла сказать, извини) Я думаю, лучше эту карту базировать по стилю на карте леса, добавив небольшой огородик и заборчик для домика, а водоем, даже если искуственный, все равно таких прямых не бывает! А ты еще и тропинку выложил строго по диагонали)))
за упор дома в лес спасибо, подумаю как исправить.
Водем это теоретическое озеро и сюда собираюсь впихнуть рыбака.... ну оно не совсем прямое, насколько мог его искривлял.
Ой про тропинки не напоминай, я к ним даже боюсь прикасаться. Потому что сам не знаю куда они должны вести)))
Понятно, в таком случае, наверно, стоит это раскрыть подробнее в диалогах, например герой может спросить имя персонажа итп...
Насчет девочки заинтриговал ^_^
Спросить чьё имя? странника? подумаю над этим... Правда тогда увеличиться длина первого диалога. А я не хотел делать длинные диалоги, что бы соблюсти баланс игра = диалог )
А если ты про девочку, то она и так тебе все ответила, хоть спроси её "есть ли жизнь на марсе"
На самом деле она там стоит что бы не пускать героя на ту сторону озера пока не пройдете основной сюжет)))
Сейчас не могу посмотреть, т.к. нахожусь за другим компьютером, ну как приду, могу глянуть. Хотя, конечно, интереснее это внутри игры смотреть, чем в редакторе.
Понимаю но там я просто сделал очень глубокую яму и не уверен что красиво. А по сюжету эта локация примерно на середине , а это очень далеко от того где вы сейчас находитесь)
А я тебя и не прошу спешить! Я вообще не смотрю одни и те же проекты чаще, чем раз в месяц. По-моему, слишком частые обновления - это тоже не очень хорошо, да и в таком темпе устанешь игру делать + я думаю, что вообще лучше выкладывать не багфиксы, а багфикс + небольшое продолжение сюжета. Хотя тут каждый делает так, как ему удобно. Я это сказала просто к тому, что буду следить за проектом и не оставлю без внимания его обновление. Хотя, безусловно, тоже в пределах моих возможностей и свободного времени. Непосредственно принимать участие в разработке я не могу, я и за своими проектами не успеваю усмотреть, там у меня свои проблемы, ну вот в качестве тестера и советчика- пожалуйста.
Полностью согласен, поэтому сейчас будут обновления которые будут исправлять ошибки найденные тестерами, и по немного дополнять или переделывать местами сюжет.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Много не значит хорошо. Не советую тебе делать что-то большое просто ради того, чтобы сделать что то большое. Практика показывает, что игроки не любят огромные города, особенно если в них можно заблудиться) Лучше сделать ощущение большого города, но показать его часть.
На деле у меня в планах 2 больших города и 3 маленьких + куча проходных локаций.