Посмотрим.
1. Анимация брызг останавливается после прыжка персонажа.
2. Трава перекрывает голову перса. И бревно наверно лучше сделать непроходимым, а то ГГ бегает по нему как по плоскому. =)
3. Магнитофон с "Мама Люба" =)))
Если включить мафон и выйти, а потом зайти, то он не играет, но его можно выключить. =)
4. У ГГ нет картинки в диалогах.
5. Скрипт Yanfly Engine Ace - Victory Aftermath v1.03 не переведен на русский.
6. Красным цветом: наверное должно быть не проходимым.
Зеленым цветом: ошибка в мапинге при рисовании. Видно что под мостом вода, а не земля.
Хотя в паралаксе все правильно нарисовано.
7. Комната в пещере с кучей монстров. Эммм... Зачем она. Я устал бить по энтеру. =)
Лечилок нет, супер приемов нет. Сидим долбим. Пришлось в редакторе сюда сундук с лечением поставить.
8. Карточки...
9. Красное. Нарушена проходимость.
Зеленое. Ошибка мапинга.
10. При наступлении на ловушки нужно хотя бы вспышку на экран.
11. Почему техника коготь огня наносит урон в 3 раза меньше, чем обычная атака? =)
12. После сражения со Зверем, мне сказали, что он убежал, а я вернулся в пещеры и он там сидит. =)
13. Если вернуться в эту пещеру из соседней, как показано стрелкой. Будет забавный баг.
14. Видимо это все. Хотя бы надпись, что мол все демка закончена.
Общее.
1. Зачем нужно 8 стороннее движение? В некоторых местах персонаж срезает углы пробегая по непроходимым тайлам.
2. Баланса в боях нет.
3. Учитель какой-то наивный. Послать ученика на такое. =)
4. Бой со зверем. Лучше сделать пару раундов обмен ударами, а потом Зверь наносит мощный крутой супер прием и сбегает.
5. При выходе из игры и последующем входе, скрипт на загрузку сейва не запоминает последний сделанный сейв.
Удачи в проекте.