Жанр: Adventure/Квест
Автор: JackCL
Дата выхода: все время сдвигается, сейчас ноябрь, но есть нехорошие подозрения, что нет.
Движок: RPG Maker VX ACE
Графика: все с сайта
yms.main.jp
Музыка: Garbage, Michelle Branch, Ryuichi Sakamoto, Silent Hill OST
Готовность игры: 70%
Время прохождения: около 3 часов.
Описание сюжета: 14 октября 2012 года. Группа людей оказывается запертой в торговом центре маленького японского городка во время внезапной эпидемии зомби. Снаружи бушует тайфун и помощи извне ждать не приходится.
Главной героине придется искать путь к спасению... и достижению своих целей, которые не столь просты, как может показаться на первый взгляд.
Особенности проекта:
- современный реалистичный сеттинг;
- немного хоррора;
- нелинейная вариативность выборов по ходу игры;
- система взаимоотношений между героиней и прочими выжившими (рудиментарная, но влияет на некоторые моментв);
- система Тонус (HP) и Разум (SP) основанная на перманентных статусах (рану не вылечишь выпив десяток бутылок колы; голод не утолишь использовав аптечку; если выкурить много сигарет, чтобы взбодриться, то рано или поздно почувствуешь легкое недомогание и т.п.);
- полное отсутствие прокачки (в этом месте поклонники гринда теряют всякий интерес и уходят);
- очень простая боевая система мотивирующая не использовать боевую систему;
- продуманый многослойный сюжет;
- безусловная возможность много раз умереть (проиграть);
- на данный момент три разных концовки (из которых "правильная" только одна);
- игра рассчитана на взрослую аудиторию и содержит сцены насилия и жестокости, традиционный и нетрадиционный секс, нецензурную лексику (очень немного), сцены употребления алкоголя, табака и наркотиков, а также наверняка что-то еще что кому-то может показаться оскорбительным и аморальным (см. пункт первый особенностей проекта).
Известные недоработки:
- пока непонятно насколько все это интересно работает в комплексе;
- механика сражений с зомби понятна, но пока не определено в каком виде это будет выдаваться игроку;
- пока нет представления о том как с технической точки зрения сделать хороший GUI с нужной информацией;
- сюжет не раскрывается полностью в рамках игры.
Совершенные неопределенности:
- в игре нет крафта и я не уверен пока нужен ли он там;
- озвучка главной героини запланирована, но я пока не уверен получится ли она к месту.
Скриншоты: