Sypherot пишет:
Есть такая пословица: "Встречают по одежке, провожают -по уму." Елси эта самая одежка состоит из уже использованной в 100500+ проектах графики, то на игру вряд ли обратят пристальное внимание, будь там геймплей глубиной хоть с Маританскую впадину.
Вот те же самые нашумевшие
You Are Not The Hero собравшие
на сегодня 54 тысячи и 9 дней до окончания компании на кикстартере встречались ровно по использованной в 100500+ проектах графике. Более того, средств они ставили цель собрать 12 тысяч, а перейти от стандартной графике к оригинальной только при сборе 25 тысяч, что в начале компании вряд ли вообще считалось кем-то достижимым.
Sypherot пишет:
Мораль такова: проект не должен быть безликим.
Конечно, не должен - это очевидно. Но не обязательно своя оригинальная графика делает его особенным.
К примеру, для меня вот лично все проекты на RPG Maker 2K/2003 на одно лицо, я понятия не имею какая там стандартная графика, а какая нет, и вся она для меня - позапрошлый век из разряда "с тем же успехом я мог бы играть в текстовый рогалик" (да простят меня авторы игр в стилистике "нам тут не доложили пикселей и палитры потому что мы все еще живем в начале нулевых"). Но тем не менее люди что-то пилят на ней и пилят успешно: бывают даже хорошие игры и графика там совсем не при чем.
А уж про то, что "своя оригинальная!" графика частенько бывает такой, что глаза с криком кровоточат и лучше бы уже она была стандартной, я вообще
молчу так и говорю: не умеете рисовать - используйте доработанный стандарт, редактируйте спрайты, используйте реколоринг, но ради бога, не рисуйте.