- Музыка в главном меню довольно приятная, но неожиданно тихая.
- "пока в мире НЕ остались", вероятно.
- Ангел силён, однако!
- А вот то, что она называет демона "владыкой" - прокол. Хоть бы в кавычки поставил, что ли, а то выглядит, как будто всерьёз... Или с большой буквы написал, если это имя.
- Завязка очень даже неплоха, нельзя не признать! И не совсем банальна, и сделана довольно добротно (хотя, конечно, далеко не идеально).
- "станный сон" - опечатка.
- "Искринне" - правильно "искренне".
- "Ну, я пошёл" - где логика? Девушку надо всё-таки успокоить, сложно же сразу осознать, что это просто сон...
- "третье день рождения" - третий, ёлки-палки, третий! Хотя идея хорошая - слегка разбавить серьёзность (потому что нагнетается к этому моменту изрядно, ещё и этот сон...)
- "+1 Деревянный меч" - а что, может быть "+много"?
- Возможность отдохнуть - вещь хорошая, спасибо. И звук в этот момент приятный.
- Ага, вот и первые два квеста: чисто бытовой и с намёком на великие дела. Что ж, посмотрим, чем это обернётся!
- Реплики жителей создают ощущение живого мира. И это очень здорово.
- Поиграть на пианино - приятный момент интерактивности.
- А вот воровать деньги из чужого сундука ангелу всё-таки не стоит. Героиня сразу немного падает в наших глазах.
- Сэм совсем не обижается на "странного типа". Привык, видать. Но всё же я бы посоветовал у него сделать ещё одну ветку - если с первого раз сказали "странный": неестественно смотрится, что он представляется повторно.
- "С права"? С гражданского или уголовного? За что там у нас в Магадан (на восток, то бишь) отправляют? Уголовник этот Сэм, видать! А всё из-за того, что "справа" слитно пишется
- Квест с тростью. Нехитрый, но приятный и даёт возможность вжиться в роль.
- РПГшная привычка "таскать всё, что плохо лежит" здесь некстати. Выпадаешь из роли, когда героиня без особой надобности хватает подвернувшийся под руку эль.
- С пабом ошибка - вход из города снизу, а в самом пабе - слева.
- Бармэн застыл в неестественной позе. Спит на седу?
- Да он ещё и поэт в придачу! И разумный взрослый человек. Плюсик в карму.
- В подвале живая иллюстрация вреда пьянства... и вообще подозрительный мужик. "Не видела" - уж не потому ли, что он хочет себе за что-то обеспечить алиби?
- Отвар рассеивания стоит столько же, сколько противоядие, но универсальнее. Где логика?
- А вот то, что ни оружие, ни броню не продадут - как раз логично.
- Церковь красивая. Хотя пустое пространство всё же напрягает.
- "Ты меня не видела" - уж не потому ли, что он пошёл за съедобными сокровищами?
- После захода в класс и сценки ГГ оказывается немного не в центре экрана.
- Дети - живое воплощение фразы "шататься по окрестностям"
Но выглядит это, увы, довольно неестественно.
- "ему не жить тому" - точно фраза построена правильно?
- Нам выдали Амулет рассеивания, а в инвентаре появилось Зелье рассеивания. Очевидно, баг.
- А вообще идея с превращением в цветок занятная (и реакция героини при попытке зайти в таком виде в дом - тоже часть образа). Жаль, что диалоги в таком состоянии не проработаны.
- Ну что ж, пора на волю, в пампасы! Хотя странно: "направо" от выхода из деревни - это совсем не на восток, а на запад. Я-то думал, выход будет сверху, для соответствия!
- Прямо по Макаревичу: "Первое окно выходит в поле... А окно второе вышло к лесу..."
- Тропинки в лесу подозрительно прямые. Вообще, маппинг леса, на мой взгляд, слабоват.
- Хорошая задумка насчёт "одну вещь сделаю бесплатно, но из ваших материалов".
- Кабан большой и страшный, а я маленькая и слабая. Драпаем.
- Интереса ради попробую побить мышей. Приятная задумка с полосой здоровья - и ненавязчиво, и наглядно. Кусаются, впрочем, мыши довольно больно. Но радует, что наша девушка не боится на них нападать - плюс её характеру.
- Побил двоих, от третьей всё-таки сбегу. Кстати сказать, то, что во время боя вылетает Exp и деньги - они ведь всё равно добавляются после боя (не при побеге)? Как я понял, да. Тогда, на мой взгляд, это минус: вводит игрока в заблуждение.
- Битвы в лесу очень частые. Учитывая, насколько меня потрепали эти три мыши, самым правильным будет от всех убегать (благо это удаётся), что, понятное дело, быстро начинает раздражать при такой частоте.
- Грибы респавнятся. С одной стороны - это хорошо, с другой - ну не на глазах у игрока же... Хотя как сделать проверку - я с ходу не соображу (боюсь, что без скрипта будет сложно).
- Квест на грибы сдал. Мелочь, но приятная и немного оживляющая мир.
- Вообще, очень приятно после столь сильной завязки видеть обычную рядовую жизнь. Лучше позволяет вжиться в роль - и при этом уже есть интрига.
- Отдохну и снова пойду в лес. Где там эти особые кусты, которые сын охотника просил?
- Только сейчас обратил внимание, что дают эль и вино. Минус в карму автору, ибо "детям алкоголя нет".
- Допёр наконец насчёт кустов. Интересно, а они респавнятся, как и грибы?
- Респавн не потребовался - и без этого набрал с запасом.
- Долбаные кабаны! Нападают в буквальном смысле слова через каждые три шага...
- Пещера? Хм... Мне как игроку любопытно, что там такое. А ей, как хрупкой девушке?
- Кстати, хорошая интерпретация TP как Гнев. Надо запомнить.
- Косяк: входим на поле мы слева, а уходим - вниз. Стоит поправить карту.
- Пчелоед, кстати, заметно слабее тех же мышей.
- Враг "Пчёлы" повеселил
Живо представил себе картину, как девушка давит пчёл деревянным мечом.
- А вот то, что из пчёл выпадают баночки мёда, - немного нелогично. Хотя можно списать на игровую условность, конечно...
- Кстати, то, что в поле нет ни музыки, ни звуков, - это баг или фича?
- Ага, яд добыли, сдадим его
уголовнику Сэму.
- Описание яда править, править и ещё раз править! "Добытый", "поедающего", и запятую поставить, если быть точным. Ну нельзя ж столько ошибок в одном месте делать, блин
- Только сейчас обратил внимание: кусок рыбы, оказывается, "мильно обглодан"))) Опечатка типично по Фрейду!
- "Документ 18+" - забавно))) Хотя не думаю, что героиню будет красить пользование подложной бумагой, ну да ладно...
- Сэм исчезает очень резко. Минус.
- Если подойти с документом - бармен скажет "Алкаголя".
- "Сомнительно, ну раз есть - выбирай" - а почему бы не проверить этот самый документ? Минус автору.
- Тем более что продавец оружия документы проверяет. А что опаснее, оружие или алкоголь, - между прочим, ещё вопрос.
- Не надо рвать стражника! Это не по-ангельски!
А если серьёзно - выбор, конечно, приятный, но у меня откуда-то стойкое ощущение, что фиктивный: не дадут нам разрешения. Хотя кто знает, кто знает... Надеюсь, я недооцениваю автора.
- Пойду ещё покачаюсь на пчёлах. Честно говоря, не совсем понятно, куда сейчас идти...
- А вот в поле, кстати, частые битвы не раздражают - наверное, потому что враги вполне посильные.
- Всё-таки смущает анимация атаки. Как будто меч с несколькими лезвиями, чесслово.
- Ещё один квест типа "собери-принеси". Ну посмотрим, посмотрим...
- Ага, вот он берег. В эту часть леса я просто ещё не ходил. Звук довольно громкий, но неожиданно приятный - как и в лесу, впрочем.
- "+1 Жемчуг"? Если это не ограничение скрипта, я бы посоветовал написать "+1 Жемчужина".
- Скорпионы сильны! По ходу, тут, как и в лесу, придётся ото всех убегать.
- Ну хотя бы от яда умереть нельзя - и то хорошо.
- Жемчуг явно респавнится. Хотя я бы посоветовал его каждый раз кидать в новую точку (благо скрипт совсем несложный, если интересно - попробую даже сам набросать).
- В лесу продолжается шум прибоя. ИМХО - непорядок.
- "Падарок" - от слова "папочка"?
- Кстати, в доме заказчика жемчуга почему-то переход наверху только по одному из двух тайлов. Недочёт.
- Яд проходит со временем - вот за это спасибо.
- Описание топора - снова править! "Предназначен" и "кустов".
- "Появляется лесная мышь, героиня в шоке!" Вроде бы ничего особенного, но как звучит!
- Мэр, оказывается, по совместительству и учитель! Никогда бы не подумал, даже подсказка настоящего учителя не помогла... Ну что ж, наконец есть зацепка для дальнейшего развития сюжета - а также и интрига в виде этих самых демонов.
- Так, с документами всё просто - они лежат на самом видном месте.
- В поисках сына решил полезть в паб. Помнится, там кто-то нас просил обеспечить ему алиби...
- Вот молодец девушка! Пара отрезвляющих затрещин - и парень как шёлковый. Сразу видно - не пропадёт
- Итак, сын мэра пристроился к нам сзади. (Поручик, молчать!
) И, видимо, намерен помочь разгрести завал.
- Кстати говоря, то, что они оба "без класса" - намёк, что ещё есть куда расти?
- К мэру не пускает, значит. Ну и ладно, мне всё равно интересно, что там... только в "пещере", а не "пищере" - она что, полна крыс и поэтому пищит?
- Отдохнуть, кстати, можно и с парнем на хвосте! (Поручик, дважды молчать!
) Интересно, а он в этот момент куда девается?
- Кстати, прокол: если парня найти, но не взять с собой, героиня мэру об этом не сообщит.
- Дед на парня не реагирует. ИМХО - недочёт.
- "Пусть помучается!" - хе-хе, хоть это и не по-ангельски, но заслужил со своим выпендрёжем
- Хотя ради слов "после дам" можно и сразу помочь, с другой стороны. Интересно, а этот выбор потом на что-то повлияет? Или только на саму эту сценку?
- Музыка в пещере радует - и на карте, и в боях (хотя в боях она кажется неуместно бодрой, но всё равно приятна). А вот частота битв совсем не радует. Такие вещи всё-таки надо править - не ради баланса даже, благо битвы лёгкие, а просто чтобы игра не раздражала.
- Меня всегда радовало наличие среди брони предмета типа "Простая одежда". Как-то неприлично тогда получается, если брони нет вообще, вы не находите?
- Недочёт в маппинге - создаётся ощущение, что здесь есть проход. Советую сомкнуть стены:
- Что характерно, парень вместе с героиней не отдыхает (в смысле - не восстанавливается). С одной стороны - логично. С другой - почему бы ему в этот момент не пойти самому отдохнуть?
- "Получено Зелье хп" (из сундука) - а в инвентаре гораздо более удачное Зелье жизни.
- Пойду-ка я нафармлю ещё мёда. Зелья тратить пока жалко.
- Как назло, пчёлы стали попадаться сильно реже пчелоедов. Не окупается поход на поле в плане здоровья, похоже...
- Зато теперь есть деньги - обоим дали по новому мечу (девушке - хороший, стальной, парню - ржавый: хороший ещё пропьёт, не дай бог
)
- И зельями заодно закупились. Тоже нефигово.
- Анимация для стального меча, по ходу, где-то потерялась. Ошибок не выдаёт, но и картинки не показывает.
- Только сейчас дошло, что вообще-то обоим можно спокойно отоспаться в гостинице.
- Радует, что с монстров выпадают вполне естественные вещи: с крыс - зубы, с кабана - мясо... Внимание к мелочам в этом смысле на месте. В этом смысле даже немного выпадает из общей картины изъятое (видимо, из желудка) у летучей мыши зелье - настолько всё грамотно сделано.
- Только это написал, как наши герои тут же умудрились из слизи сделать водку. Ну, положим, самогон можно нагнать почти из чего угодно, как говорил ещё Остап Бендер, но бутылка-то, бутылка откуда?
- Итак, поход в шахту, как и следовало ожидать, закончился серьёзной дракой. Сначала подумал, что музыка неподходящая, но оказалось, что она сменилась уже в бою. Что ж, для минибосса вполне покатит. По крайней мере, атмосферу поддерживает.
- Хотя сам минибосс меня слегка разочаровал. Во-первых, никаких оригинальных действий: атака-атака-атака. Во-вторых, выносится группой из 5 и 4 уровня довольно легко, без траты лечилок, по крайней мере.
- Бугага, из демона выпала кожаная рубашка! Вопрос - нафига она ему?
Да и меч, судя по баттлеру, он не использовал.
- "Что бы такие недоростки как вы" - "чтобы" слитно, после "недоростков" запятая.
- А музыка после битвы, кстати, тоже хороша, спасибо автору!
- Ну вот... Появляется намёк на банальное "враги сожгли родную хату - отомстим". Зачем? Начало было заметно оригинальнее! Хотя, надеюсь, я сейчас излишне нагнетаю.
- И всё-таки "сожгли". Ну то есть - действительно напали. Ладно, посмотрим, как это будет подано.
- Подано очень эффектно в визуальном плане, тут я ничего не скажу. Кстати, автор, как ты умудрился показать несколько анимаций одновременно? У меня в таких случаях проигрывалась только первая...
- В общем - все умерли, а нам сейчас светит ещё одна потасовка. Точнее, не сейчас, а в следующей версии. Что ж, далеко не самый плохой вариант швырнуть героя в приключения, в конце концов. Всё зависит от того, как удастся закрутить начало этих самых приключений.