Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Форгот [VX Ace]

Форгот [VX Ace] 11 года 6 мес. назад #61653

  • Феня
  • Феня аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 14
Тестовое название : Форгот (может быть изменено)
Автор: Феня (Fenya)
Моя первая работа в Rpg maker.
Жанр: Фэнтези

Статус:
Игра выполнена на 10%
Время прохождения демки:
20-30 мин (быстрое)
40-50 мин (вдумчивое)

Графика: RTP и немного с интернета.

Начало игры:
Главный герой, капитан городской стражи Карлстер вместе с парой подчиненных находят в лесу давно разыскиваемого преступника. Они ведут его в ближайший город на суд, но по пути их ожидает неприятный сюрприз.

Скриншоты [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылки для скачивания:
>>>Последняя версия (0.3.2) 24 августа
-отредактирован маппинг подвала
-немного отредактировано интро
-нельзя лазать по некоторым деревьям
-изменен фэйс солдата в таверне
-в доме старосты теперь нельзя бегать по потолку
-пополнен список тестеров в титрах
-в палатке восточного поста не идет дождь
-отбалансированы некоторые мобы
-исправлены мелкие ошибки

яндекс диск:
http://yadi.sk/d/xgFLdknf8GkJW
skydrive:
https://skydrive.live.com/?mkt=ru-RU#cid=6BC3AECF4F1D74FC&id=6BC3AECF4F1D74FC!108
>>>предпоследняя (0.3.1):
http://yadi.sk/d/pJic_GRP7auUJ
(без RTP)
Для тех у кого нет мейкера Vx Ace, с RTP:
версия старая, 0.3http://yadi.sk/d/be0wNOSV7XBk4
(194,8 МБ)

Над чем ведется работа:
Многочисленные побочные квесты
Нелинейность отдельных заданий и всего сюжета в целом
Исправление ошибок маппинга
Создания новой локации - город
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Феня.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lytik

Форгот [VX Ace] 11 года 6 мес. назад #61656

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Проект месяца 2 местоВетеран3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоРазработчик
Сам просил - строго...
Протестировал.
А пока - по горячим следам:
1) Конвой.
Хорош, но когда он начинает двигаться, как-то на какнвой уже не похоже. Солдаты не держат строй.
2) Мне показалось странным, на начальной локации не у всех деревьев есть стволы. См. вложения.
3) Нападающие на кроне. Стоят, не падают...Как по мне - странно.
(но может так надо)
4) Поведение ГГ после всего этого какое-то спокойное. Это был как-бы его сон, что ли?
Если нет, то почему он так реагирует?
5) Стражник у входа.
Он не отходит, а телепортируется. В отличии от деда.
(опять же, может так и надо)
6) Что печалит - мало музыки. Мало.
7) Почему в деревне так доброжелательно относятся к незнакомцам? Почему староста и все остальные доверяют ГГ?
Как по мне - логическая ошибка.
8) Что с супругами, почему они рандомно ходят? Что с бегающей девочкой?
9) Солдат на восточном входе, после просьбы старосты...Зачем он туда полез?
10) Нет графики лица, выкидывает (!).
Я все понимаю, но это плохо.
Вложения:
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от DarchanKaen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Феня

Форгот [VX Ace] 11 года 6 мес. назад #61662

  • Феня
  • Феня аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 14
DarchanKaen пишет:
Сам просил - строго...
Протестировал.
А пока - по горячим следам:
1) Конвой.
Хорош, но когда он начинает двигаться, как-то на какнвой уже не похоже. Солдаты не держат строй.
2) Мне показалось странным, на начальной локации не у всех деревьев есть стволы. См. вложения.
3) Нападающие на кроне. Стоят, не падают...Как по мне - странно.
(но может так надо)
4) Поведение ГГ после всего этого какое-то спокойное. Это был как-бы его сон, что ли?
Если нет, то почему он так реагирует?
5) Стражник у входа.
Он не отходит, а телепортируется. В отличии от деда.
(опять же, может так и надо)
6) Что печалит - мало музыки. Мало.
7) Почему в деревне так доброжелательно относятся к незнакомцам? Почему староста и все остальные доверяют ГГ?
Как по мне - логическая ошибка.
8) Что с супругами, почему они рандомно ходят? Что с бегающей девочкой?
9) Солдат на восточном входе, после просьбы старосты...Зачем он туда полез?
10) Нет графики лица, выкидывает (!).
Я все понимаю, но это плохо.
Спасибо за критику. Теперь отвечаю:
1) Поправлю.
2) Поправлю.
3) Так надо. Это типа они в деревьях засели)))
4) Э... Ну скажем так - по сюжету, вроде как понятно, что после махача с орками он отрубился, и непонятно как (для гг) оказался на забытых островах. То есть он не помнит ничего.
P.S. Потом раскроется по сюжету, как гг выжил.
5) Этого стражника я делал, как только начал разбираться в программе. С тех пор сильным правкам он не подвергался. Поправлю.
6) Я сам музыку слушаю мало. Так что не знаю, поправлю или нет. Не все же стандартные мелодии вставлять.
7) Не очень уж и доброжелательно... Велели сразу на пост идти, отметиться. Но поправлю - будет еще жестче.
8) Это я пытался сделать подобие жизни, суматохи, активности в деревне)))
9) Если я не ошибаюсь, после этого выкидывает, из-за того что нету графики лица? Просто потом в диалоге с одним из солдат, понятно, почему он полез.
10) Я вроде перезаливал. Выкидывает, после того как на восточном посту солдат бежит от слизней?
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Феня.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lytik

Форгот [VX Ace] 11 года 6 мес. назад #61663

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • За 3 место на конкурсе маппинга2 место ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор2 место Даритель Стимкея
6) Я сам музыку слушаю мало. Так что не знаю, поправлю или нет. Не все же стандартные мелодии вставлять.
7) Не очень уж и доброжелательно... Велели сразу на пост идти, отметиться. Но поправлю - будет еще жестче.
8) Это я пытался сделать подобие жизни, суматохи, активности в деревне)))

6) По картам без музыки и звуков попросту скучно бродить.
7) Почему гг не отмечают сразу на южном посту, а посылают к старосте, который посылает отмечаться за тридевять земель?
8) Неписей маловато в деревне
Ну и еще - имх стоит поменять некоторые имена (те, что слишком явно позаимствованы из "Игры престолов" хотя бы)
Разумеется, это все исключительно мое имхо.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Cerberus. Причина: убрал лишнее цитирование
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Форгот [VX Ace] 11 года 6 мес. назад #61664

  • Феня
  • Феня аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 14
Sypherot пишет:
6) По картам без музыки и звуков попросту скучно бродить.
7) Почему гг не отмечают сразу на южном посту, а посылают к старосте, который посылает отмечаться за тридевять земель?
8) Неписей маловато в деревне
Ну и еще - имх стоит поменять некоторые имена (те, что слишком явно позаимствованы из "Игры престолов" хотя бы)
Разумеется, это все исключительно мое имхо.
6) Поправлю
7) Его отмечают на южном. Но нужно отметиться на обоих - чтобы вся стража знала гг в лицо.
8) Поправлю.
Так, так напомни мне... Это я нечаянно... Какие я там из ИП взял?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lytik

Форгот [VX Ace] 11 года 6 мес. назад #61665

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • За 3 место на конкурсе маппинга2 место ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПаладинПроект месяца 1 местоОратор2 место Даритель Стимкея
Феня пишет:
Sypherot пишет:
6) По картам без музыки и звуков попросту скучно бродить.
7) Почему гг не отмечают сразу на южном посту, а посылают к старосте, который посылает отмечаться за тридевять земель?
8) Неписей маловато в деревне
Ну и еще - имх стоит поменять некоторые имена (те, что слишком явно позаимствованы из "Игры престолов" хотя бы)
Разумеется, это все исключительно мое имхо.
6) Поправлю
7) Его отмечают на южном. Но нужно отметиться на обоих - чтобы вся стража знала гг в лицо.
8) Поправлю.
Так, так напомни мне... Это я нечаянно... Какие я там из ИП взял?
Старая Нэн, например, да и имя гг, Карлстер, явно смахивает на слегка видоизмененное имя лорда Карстера из той же ИП.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форгот [VX Ace] 11 года 5 мес. назад #61669

  • Lytik
  • Lytik аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 5
Игра вполне норм для новичка. Мне даже понравилось. Особенно та девочка, которую можно заблочить на её пути. Музыки реально мало, но думаю автор над ней еще поработает. Теперь имена: старая Нэн реально бросается в глаза, но никак не мог вспомнить откуда это. А вот Карлстер вообще нет. Нет, конечно есть созвучие с Карстарками например,но во время игры в голову даже не пришло. Видно, что в будущем игра разовьется в более крупный проект. Ну а сейчас можно посидеть и скоротать десятка два минут. :lol: :lol:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Феня

Форгот [VX Ace] 11 года 5 мес. назад #61734

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПисатель 3 место1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПрограммист RubyВетеранУчительПроект месяца 1 место
Насчет отметок, имхо, все в порядке) Бюрократия.
Обычно проекты не очень известных мне пользователей прохожу со своей музыкой в наушниках, но это я. Подумай, поищи, можно здесь, если неохота увеличивать размер архива: midimelody.ru/
Насчет имен - если что, я скрипт писал с созданием рандомных имен, его можно использовать, если ругают за недостатки воображения)
Послежу за развитием этого проекта, пожалуй)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Феня

Форгот [VX Ace] 11 года 5 мес. назад #61863

  • Феня
  • Феня аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 14
Если кому вдруг кому интересно - проект я делаю, но 2 недели с сего дня меня не будет, так что пока не смогу скорее всего им заниматься. А так, разработка идет полным ходом.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от Феня.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lytik

Форгот [VX Ace] 11 года 5 мес. назад #61897

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПисатель 3 место1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПрограммист RubyВетеранУчительПроект месяца 1 место
Феня, ничего. Как появишься и с готово работой - тогда и пиши. Мы умеем ждать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форгот [VX Ace] 11 года 4 мес. назад #62843

  • Феня
  • Феня аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 14
Поправил первый пост, коряво, но поправил. Следующая версия выйдет 3 августа (будет добавлено и изменено много чего).
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Феня.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lytik

Форгот [VX Ace] 11 года 4 мес. назад #62844

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПисатель 3 место1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПрограммист RubyВетеранУчительПроект месяца 1 место
О, отлично, посмотрим)) Как раз таки изменений и ждем, а дополнения - это вообще хорошо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Феня

Форгот [VX Ace] 11 года 4 мес. назад #63064

  • Феня
  • Феня аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 14
Обновил первый пост.
Новая версия:
yadi.sk/d/ty11tefT7X3YG
(без RTP)
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Феня.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форгот [VX Ace] 11 года 4 мес. назад #63070

  • Lytik
  • Lytik аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 5
Сейчас затестим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Феня

Форгот [VX Ace] 11 года 4 мес. назад #63200

  • Lytik
  • Lytik аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 5
И вот Феня порадовал нас новой версией своей игры Форгот. Да, по сравнению с версией 0.2 проделана большая и вдумчивая работа, но есть несколько "но". Сейчас отпишусь по порядку.

Не понравилось:
1.Недоработанный пролог(интро). В начале игры сражаешься с ордами орков. С раза 6 я уничтожил всех орков и увидел такую табличку:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Ура! Я молодец, но что делать дальше? Пришлось начинать новую игру.
2. Исчезновение трупов. При смерти орков, те исчезают в мировом эфире, а вот люди остаются с опрокинутыми головами. Ну да ладно, это можно списать на различие орков и людей.
3. Скучные битвы. Когда ходишь по Гуринскому лесу приходится в большем количестве уничтожать различных мамочек и слизней. Это все круто, но боевка забагована. Поэтому даже сильного босса можно спокойно победить не прилагая усилий. Да и единственный возможный удар никак не добавляет свежести и интересности.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

4. "От касания". При касании любого персонажа выводится диалог с ним. Иногда случайно задеваешь персонажа, а он тебе по десятому кругу начинает рассказывать байки, свою биографию и т.д. Очень раздражает.
5. Иногда мобы даже стоя шевелят ногами, как будто бегут на месте.


Понравилось:
1. Интересное Интро. Очень хотелось уничтожить всех орков, в итоге я это сделал. Было прикольно.
2. Интересный сюжет. Конечно не da, но для первого опыта очень хорошо.
3. Нелинейность квестов. Эта вещь украшает любую РПГ.
4. Есть интересные баги. Например можно залезть на одно из деревьев в интро.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

5. Хорошие квесты. Квестов пока мало, но все качественные, без багов и глюков.
6. Большие локации. Локации большого размера, но не выглядят пустыми или ненатуральными.
7. Хочу продолжения.
8. Ура!! Я в титрах.

Проект, но чувствуется, что автор любит свое детище и разрабатывает его с заботой и любовью. В будущем проект разовьется во что-то большее. Если автор конечно не забросит его.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Lytik. Причина: Добавил баг
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Феня

Форгот [VX Ace] 11 года 4 мес. назад #63201

  • Феня
  • Феня аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 14
Lytik пишет:
Не понравилось:
1.Недоработанный пролог(интро). В начале игры сражаешься с ордами орков. С раза 6 я уничтожил всех орков. Ура! Я молодец, но что делать дальше? Пришлось начинать новую игру.
2. Исчезновение трупов. При смерти орков, те исчезают в мировом эфире, а вот люди остаются с опрокинутыми головами. Ну да ладно, это можно списать на различие орков и людей.
3. Скучные битвы. Когда ходишь по Гуринскому лесу приходится в большем количестве уничтожать различных мамочек и слизней. Это все круто, но боевка забагована. Поэтому даже сильного босса можно спокойно победить не прилагая усилий. Да и единственный возможный удар никак не добавляет свежести и интересности.
4. "От касания". При касании любого персонажа выводится диалог с ним. Иногда случайно задеваешь персонажа, а он тебе по десятому кругу начинает рассказывать байки, свою биографию и т.д. Очень раздражает.
5. Иногда мобы даже стоя шевелят ногами, как будто бегут на месте.
1. Сегодня обновлю до 0.3.2, и уничтожить всех будет невозможно
2. Может добавлю тела орков
3. Боевка не забагована. Если проходить быстро и не обращать внимания на не квестовых монстров (соответственно не получая с них опыт) первого босса с первого раза можно вполне не пройти. И все-таки, это только начало игры и тут пока не так сложно. На счет единственного удара - вы видимо успели скачать старую версию до того, как я выпустил микропатч 0.3.1.
В нем я добавил спецприем для гг на третьем уровне
4. От столкновения. Может и раздражает, но на мой взгляд, это добавляет реалистичности. Гг притирается у самого непися, сталкивается с ним, а тот молчит, и никакой реакции не выказывает? По мне, так интереснее.
5. Это такой эффект, и он используется много где.

Lytik пишет:
Понравилось:
Есть интересные баги. Например можно залезть на одно из деревьев в интро.
Сегодня обновлю до 0.3.2, исправлю это

А так - да, спасибо за тест )
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад от Феня.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форгот [VX Ace] 11 года 3 мес. назад #63896

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Победитель Сбитой кодировки2 место УчительРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место3 место в КодировкеДаритель СтимкеяПобедитель конкурса2 место Готв
Поиграла в демку

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форгот [VX Ace] 11 года 3 мес. назад #63903

  • Феня
  • Феня аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 14
AnnTenna пишет:
- Далее появилась помощь по управлению в игре, а вот по управлению в битве помощи не было почему-то

будет
AnnTenna пишет:
- спрашивает, довести ли ..нифига себе, слизней каких то испугался наш мальчик, когда до этого сражался в одиночку с целым полчищем гоблинов!
- и теперь у героя есть нож...спрашивается, как же он без ножа до этого побил целое полчище гоблинов

Вы видимо невнимательно читали диалоги, в конце побоища его вырубили, он потерял память и всю экипировку, оказавшись бог знает где.
AnnTenna пишет:
- лесник? раньше он назывался отшельник

Отшельник-лесник)

-AnnTenna пишет:
"незачем" идти - жалко, что не пустили..не понятно , почему он отказывается? ведь ему, как я поняла, как раз туда и надо, и нечего задерживаться в той затхлой деревушке, неубедительно смотрится преграда

да, она примитивная и временная.

Вообще, вы видимо скачали старую версию, я позавчера обновлял, там несколько багов поправлено и добавлено немного нового (вообще это фикс или микропатч скорее, чем полноценное обновление с новыми локациями и продолжением сюжета)

Все учту, хотя большинство ошибок мне уже показали.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Феня.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.238 секунд