- меню на английском...зачем? ведь игра ориентирована на русских людей! Неужели сложно перевести.
- Эфс - не сразу поняла, что это имя, сначала думала, что мама кашлянула)) Ну это ладно, прикопалась, пускай Эфс)))
- расстроило, что герой стандартный ртпшный. Но я понимаю, что сложно найти спрайт чтоб был с боевой графикой и с кучей анимаций для этой боевки...но если б он был нестандартным- это был бы большой плюс игре
- да и в меню половина по английски..ну зачем же поленился перевести полностью, смотрится очень разношерстно и неаккуратно, советую перевести весь текст
- "проваливай отсюда" вообще-то я не одна, а нас двое, мы с другом, а он говорит в единственном числе, да и вообще не оч приятно, когда так посылают. Можно было бы сделать, чтоб просто писал более обще "Уходите отсюда.", так можно подуматЬ, что если он один, то на Вы обращаются, и не возникает диссонанса. А лучше вообще писать объяснение, почему сюда нельзя, а не посылать грубо игрока.
- маппинг страдает гигантоманией, если бы карты были б меньшего размера, те же помещения, например, то не было бы проблем с расстановкой объектов, стали бы более насыщенные, а не полупустые, где вдоль стен что-то стоит иногда
- в церкви "не хорошо" надо писать слитно - "нехорошо", синоним - "плохо"
- друг очень мешает, пришлось два раза перезагружать игру, потому что он блокирует выход и не пройти, советую сделать, чтоб он был проходимым.
- я сначала думала, что наш герой уже давно учится в академии, а оказывается, у него только первый день там..может, невнимательно читала. Если это нигде не указано, то надо пометить это в начале игры.
- стражники в академии могли б сказать что нибудь для приличия, стоят как неживые
- эпизод в зеркалом напомнил эпизод со шляпой в Хогвардсе)))
- не люблю, когда в игре пишут "дальше нельзя", можно б обосновать, почему нельзя или загородить, а не делать просто отбивку
- там где одна девушка спит в академии, к ней можно забраться в постель и полежать с ней)) мелкий косяк с проходимостью
- если попытаться выйти из академии, не ложась спать, то снова будет диалог "Меня зовут Кина..." итд по второму кругу
- а кровать у него третья, а не четвертая
- бедняги, в шесть утра вставтаь - не завидую я им!
- "примЕт", а не примИт
- а вот гейм -овер меня улыбнул, картинка красивая, красивее, чем в титульнике, и музычка такая задорная))) проигрывать не обидно
- когда герой кастует шар, он слишком громко кричит, меня это раздражало
- потом герой снова спрашивает, где найти акадимию у НПС, когда мы ее уже нашли - диалог устарел!
- если во время того, как едешь на лошади, нажать на атаку, то спрайт героя на лошади превратится в спрайт героя, идущего пешком,
причем, лошадь ползет слишком медленно, и маппинг в этом момент ужасный, кусочками
- если нет монет, то можно отправиться бесплатно, но я перед тем, как понять, куда отправиться, долго ходила вокруг да около потом методом тыка нашла с трудом
- солдаты заладили "идите к капитану" все как один - как неживые
- ворота, если на них нажать, открываются, а герой говорит "закрыты" - мелкий косяк
- но зато где кузнец, на этой локации маппинг довольно хороший
- солдаты молчат как болванчики, а герой при попытке с ними поговорить их атакует мечом - выглядит это жестоко)))и похоже на баг
- блин, я купила меч и щит в магазине, а тут мне их выдали бесплатно! Какой смысл в покупке тогда? Тогда в магазе надо наверно продавать оружие с лучшими статами, чтоб было поощрение за то, что в магаз зашел
- "приблизиться слишком близко" лучше фразу перефразировать))
- "разжечь из костер" опечатка
- и опять меня прибили(((
- кстати, откуда на мосту растет трава?
- не вернутЬся с мягким знаком в твоем контексте
- "магия тока" - смущает меня такое название)))) Ток - это научное явление, а тут Магия)) Может, лучше магия Молнии?
- когда спасла чувака, там еще несколько лежало - не поняла, они уже мертвы? нигде это не написано, а уходить без них не хотелось, долго колебалась
- и когда собираются идти двое, то сначала спасенный не следует за героем, следует только со следующей локации
- музыка к этому времени поднадоела...мог бы поставить что поинтереснее ртп
- когда на лошадях скачем в следующий город - у леса ужасный маппинг, какие-то травяные заплатки очень в глаза бросаются
- а внутри дома шахтерского налицо гигантомания
- "освободить камни"_))))надо б перефразировать)))
- герой говорит "где-то здесь должна лежать стрела", когда я ее взяла уже с собой
- и еще можно проскочить справа от стрел без моста
- гада в шахте прибила с третьего раза, баланс в игре вроде присутствует, и это хорошо
- дальше сюжет меня не порадовал, штамп
- да еще и музыки нет когда вернулся - скучно
- "спеши в академию", не поняла, а кто это сказал? может, подобные сообщения стоит выделять как то по другому , а не делать такими же окнами, как говорит герой? Или перефразировать "Теперь мне надо срочно в академию" или что-то вроде того
- прибыл из "городного города Мильнов"))) смешная опечатка)))
- король дал 20 монет, и в академии ранье давали 20 - неужто опустела королевская казна))
- а вот боевка мне такая реально нравится
- сначала смутило, что гора не снежная, но потом поняла, что дальше будет снег, так что ок
- когда я бросаю камень в пропасть, он не падает, а застывает в воздухе
- ну, а затем игра у меня вылетала по известным причнам, так что не доиграла.