Адлична :з
-Кнопки управления стоят по умолчанию, и эквивалент прыжка настроен на джойстик (хотя у меня прыжка небыло вовсе) Изначальная раскалдка мне тоже немного неприятна. Как-нибудь найду время и способ переназначить их, например на Num1, 2, 3.(Вроде идеальное место)
-йа как раз настраивал, чтобы с этими прыжками лучше могли управиться люди с клавиатурой О.о Насчет плеваться, мне здесь к этому как-бы безразлично (Да-да, очень квадратно звучит из уст автора). За несколько раз я таки сам привык к конечному варианту физики и научился владеть героем, как самурайским мечом. Ненужно говорить мне, что в том же Марио у каждого в крови есть знание о прыжках вприсядку, скольжении сидя и способе победить братьев молота. Всё-таки, дружелюбной игра должна быть в меру (по меркам 90-х), иначе, не стилизовал бы я так игору.
-У чувака внизу была вторая реплика, которая призывала прыгать прямо с лестницы наверх, но на самом деле, это ошибка дизайна: сегодня, видя как лестница проходит через, по сути твердую стену, я и сам не сразу вспомнил, что нужно делать. Теперь буду чётко знать, что тонкие платформы и стены нельзя сочетать :з
-На ходу он прыгает действительно выше, но не настолько, чтобы быть спобным забираться туда, куда нельзя. Это расширено для двойных прыжков на уступы.
-100500 в месяц это солько примерно?
Следующая демонстрация будет уже с сюжетным фрагментом, в своей полной сборке из геймплейных плюшек, с валютой, с врагами, с боссами, даже с почти открытым миром. Хочется верить, что это будет настоящий выстрел с помпой.