Большое спасибо за столь развёрнутый и подробный пост. Приятно почитать честную конструктивую критику в адрес моего скромного творения
Пожалуй, стоит прояснить некоторые моменты.
Когда я начинал делать игру, о том, как работает «Мейкер», имел самое смутное представление. Приходилось учился по ходу работы над проектом. Конечно же, сейчас я многие вещи (те же тайлсеты) сделал бы по другому, но пускай всё остаётся, как есть.
Касаемо персонажей, места действия и прочих подобных моментов. Почти все персонажи игры списаны с реально существующих людей. Я даже не стал менять имена, а морды лиц пытался сделать максимально похожими на оригиналы. Некоторые получились очень даже похожими (Федя, Артур, Хикка и Ольга) Отношения, между этими людьми я тоже попытался передать такими, какие они есть. Лагерь, в котором происходят события, тоже вполне реален.
«надо бы, кстати, узнать, до скольки лет в гимназиях учатся»
В Эстонии среднее (гимназическое) образование – 10-12 классы. Возраст гимназистов – примерно 16-19 лет.
«... при диалоге с олей в разговоре поучаствовал Игорь... Хотя я оставил его метрах в ста, у входа в лагерь... О_о Ладно. Будем думать, что показалось.»
По задумке Игорь должен следовать за главными героями. Видимо зацепился за что-то. В следующий раз постараюсь сделать подобмые моменты более изящными.
«вот уже ругательства испортили мне весь настрой.»
С ругательствами, пожалуй, немного перегнул. Каюсь
«Кто найдет локацию "Тропинка", объясните мне, почему пляж - стена?»
Это не стена, а небольшой бетонный причал.
«Внезапно Эстония!»
Ага
«На самом деле, тут огромные площади »
Я пытался очень скрпулёзно перенести на карту территорию лагеря. Отсюда и такие большие площади.
«... - Кочегарка=ремонтная мастерская и по совместильству место обитания волосатого чудовища в очках.»
Таки да, это суровая невыдуманная реальность
«Плюсы: +Квест.
Минусы: -Квест.»
Так чего тут всё-таки больше: + или - ?
«Посмотри или поспрашивай, у нас тут где-то были очень хорошие мапперы.»
Спасибо за совет. Возьму на заметку.
«Старайся ещё)»
Буду.