Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Grand challenges

Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57497

  • Cgyiuky6
  • Cgyiuky6 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
Grand challenges
Мой первый проект. Примерно за месяц созданный. Прошу строго не судить. Орфография там наверное ужасная.
Обычная фэнтезийная японская ролевая игра.
История рассказывает про группу людей ищущих путь домой.
Начало немножечко скучное и длинное.
Два варианта концовки. Выбор осуществляется практически в конце игры.
Движок: RPG MAKER VX Ace

01.png


02.png


03.png


04.png


narod.ru/disk/64967185001.8e7dce3dc8fc9e...0challenges.exe.html


Ссылка на игру без ртп.
narod.ru/disk/64983128001.0cb74a48518a00...0challenges.exe.html
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от Cgyiuky6.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57504

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 3 местоХудожникПроект месяца 1 местоКомпозитор2 место РазработчикПроект месяца 2 место3 местоПобедитель конкурса
Ещё один рекордсмен по размерам игры)
Очень много весит качать не буду.
Но могу сказать что на 2,3 и 4 скрине есть ошибки в маппинге.
2: Кусты. Получается что левая и правая часть кустов висит в воздухе.
3: Деревья растут из бетона.
4: Решётки сверху повёрнуты прямо, хотя надо в бок. Знаю их нет в ртп в таком положении, Но по скринам видно что пользуешься не только РТП. Так что можно и исправить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57508

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby1 место в ГотвПисатель 3 местоУчительОрганизатор конкурсов
Суровые челябинские деревья настолько суровы, что начинают расти сразу, когда семя попадает на землю. И даже, если это не земля, а бетон.

Извиняюсь за флуд.


Товарищ Игростроитель, чей ник мне не выговорить. Не вшивайте ртп, пожалуйста. Залейте чистый архив с игрой и Вашими ресурсами.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57678

  • Cgyiuky6
  • Cgyiuky6 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
А можно более конструктивную критику услышать? Меня интересует бредовость сюжета, непроходимость каких то мест потому что вы не нашли выключатель или там дерево не так растёт и пройти нельзя.

maramonster Написал:
Но могу сказать что на 2,3 и 4 скрине есть ошибки в маппинге.
2: Кусты. Получается что левая и правая часть кустов висит в воздухе.
3: Деревья растут из бетона.
4: Решётки сверху повёрнуты прямо, хотя надо в бок. Знаю их нет в ртп в таком положении, Но по скринам видно что пользуешься не только РТП. Так что можно и исправить.

По второму пункту - идея была в следующем
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%81...9_%D1%81%D0%B0%D0%B4
Вы ещё здания не видели там, у которых на крышах деревья растут.

По третьему пункту -
1.jpg


2.jpg


3.jpg


И вообще это руины былой цивилизации.

По четвёртому пункту -

Может и можно, но я не стану. Пусть ваше воображение дорисует правильное расположение решётки.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от Cgyiuky6.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57741

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантПобедитель конкурса3 местоПроект месяца 1 местоВетеран2 место ГотвПроект года 2 местоОрганизатор конкурсовУчитель
Поиграла в сие чудо. Играла всего полчаса, но этого хватило, чтобы составить впечатление о проекте. Или об игре, если так угодно называть это автору.

Ну, что ж. Список впечатлений.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Не понравилось
- слабый "маппинг" + гигантомания
- корявый ивентинг
- ужасный подбор музыки
- ошибки в текстах
- смысловая и текстовая составляющая игры
- ошибки с проходимостью тайлов
- смесь ртп и фотографий
- куча ненужных пустых локаций
Понравилось
- туалетный этаж жжет!:laugh: :silly:

На этом всё. Итого...что мы имеем? Слишком громко сказано, что проект завершен. Впрочем, наверно, и не стоит больше за него браться. А лучше начать новую игру и учиться дальше, если не отпало желание.

PS Не обижайся, что так строго...ну я просто была очень разочарована проектом, и вообще удивлена, что тебе не стыдно это выложить на форум:evil:

Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57742

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 3 местоХудожникПроект месяца 1 местоКомпозитор2 место РазработчикПроект месяца 2 место3 местоПобедитель конкурса
Если ты хотел сделать висячий сад, то всё равно ошибка есь. Правое дерево должно быть за кустом.
И сам думаю видишь что задумка не удалась.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57746

  • Cgyiuky6
  • Cgyiuky6 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
А я писал, что орфография ужасная. И так же я писал, что Начало(пролог) длинный и скучный, но он важен для сюжета. Все ошибки намеренно мной допущенные в нём обьясняются далее по сюжету. Короче вы не прошли пролог.
Я понимаю всем хочется экшена сразу, но у меня не так. А про сундуки и призы в них. То дальше по сюжету сами герои будут спрашивать откуда это взялось и кто это туда положил и нормально ли это "красть" чужую заначку.

Музыка в заставке почти попадает в ноты.
Я не художник и нарисовать карту мира красками не могу.
А где там написано что в игре показан именно 20ХХ какой то там год? Год упоминается только в заставке.
В самой игре даты нет, а вообще прошло лет 500 или более.
Скорее мало тестировалась проходимость, хотя я не трогал настройки Тайтлов, как есть так есть.
Мир живёт бедно. "Богатыми" выглядят ишь дома начальников поселений и летающие острова.
"зелье жизни был найдено" - а мне лень исправлять всякие стандартные настойки мэйкера.
Пусть воображение дверь нарисует или команда "часто используемые\телепорт"
Конечно пустые. А в реальной жизни у вас в подвале полно монстров? Всюду лежат деньги и оружие? Это пролог. Он показывает мир похожий на скучную реальность!
Да музыка стандартная и скучная. Я только ближе к финалу в ключевых местах вставил свои мелодии.
Предметы хаотично? Где? Если это пещера то на входе лежат орудия труда. Если ферма то стоят ящики с собранным урожаем или припасами. Ну а там всякие камни, трава и деревья, ну да хаотично. Не рядами же им в природе самим по себе расти?
Ещё раз это пролог. Как я написал - скучный, но важный. Я не хотел создавать тьму одноликих НПС, и что они должны были бы говорит будь их там столько сколько я нарисовал Койкомест? А так можно сказать - вы с остальными жителями Разминулись, вы в этом зале, а они ушли на на работу. Юмор? А зачем там юмор, там трудная жизнь в трудных условиях, работать там нужно, а не шутки отпускать.
Да мне тоже стандартная функция поставить дверь надоела. Но опять же пусть воображение дополнит картинку.
Да уборные большие. Я там и бассейн хотел сделать с сауной. Проходимость глючит перед одной из кафешек на острове академии. Я не знаю почему все настройки по многу раз проверял, но всё равно есть невидимые препятствия. Но они не влияют на сюжет.
А мне больше нравится построить в натуральную величину чем с виду Сарай, а внутри ну прям дворец огромный.
Хорошие палатки. Ну нет в мейкере Оооооогроооомного шатра, так бы я его нарисовал там вместо палатки. А ставить очередной сарай или дом на руинах это тупо по моему.
Конечно отмимаются жизни, это же остров с сильной вулканической активностью. А выбросы серы? А раскалённая земля под ногами?

Мне не стыдно за неё, я понимаю что смысл игры понять сложно(а пройти пролог ещё и терпения должно хватить). Кстати выбор финальной концовки игры тоже будет от того как вы поняли смысл игры.
Мне нравится слово - Авторская:laugh: Артхаус:D
Ладно спасибо за критику. Я сам понимаю, что получилось очень коряво и временами непонятно, что делать то нужно. Ну, может найдуться такие крепкие люди кто пройдёт её до конца?(хотя врятли).
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от Cgyiuky6.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57757

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 3 местоХудожникПроект месяца 1 местоКомпозитор2 место РазработчикПроект месяца 2 место3 местоПобедитель конкурса
Типичный новичёк:) Все наверное были такими)
Ладно ругаться не будем, просто дам совет: Поиграй другие игры сделаные на мейкере,почитай к ним коментарии, сравни своё худежество с чужим. И я думаю Аннтэнна написала чтоб ты бросил эту игру и начал делать новую потому что если преобразовывать эту, прийдётся всё под корень менять.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57761

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Да, такими были все...
Но как же хорошо, что я занят, и мне влом тратить время что бы потыкать автора, в его плохопахнущий проект.
Автор, засунь свое Я и Фи, в одно не столь далекое место, и впитывай что тебе говорят.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57781

  • Cgyiuky6
  • Cgyiuky6 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
Какой вы после этого автор если не отстаиваете свой взгляд на своё творение?
А вы понимаете картину "Квадрат Малевича"? А вы понимаете творчество Ван Гога? Пикассо? Группы Продиджи?
Думаете им не говорили что они создают не массовый продукт, но они верили в то что делали. И творили, творили.
Мой проект плохо пахнет... если вы не поняли заложенную в него идеи, это не значит что он плох.
Пусть я буду рисовать треш, пусть я буду создавать мусор который никто не поймёт, но я буду это делать как бы меня не поливали грязью разные там кхам кхам кхам...
"И всё таки она вертится..."
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57782

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 3 местоХудожникПроект месяца 1 местоКомпозитор2 место РазработчикПроект месяца 2 место3 местоПобедитель конкурса
Через год или два ты будешь смеятся над своим проэктом.
А пока продолжай висеть на своём фонаре!)
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от MaraMonster.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57786

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Эм... Сравнение этого говнища с произведениями искуства полностью не адекватно и не коректно.
Пойми, если в игру не интерсно и не приятно играть, в нее никто играть не будет, пускай там хоть сокрыт убер глубокий смысл.
Чем раньше ты поймешь, что игры создаються для игроков, тем лучше будет для тебя.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от Kian Ni.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57789

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby1 место в ГотвПисатель 3 местоУчительОрганизатор конкурсов
Cgyiuky6 пишет:
если вы не поняли заложенную в него идеи, это не значит что он плох.

Если игроки не поняли той идеи, которую ты вложил в проект, значит тебе, возможно, не удалось это донести до игрока. В конце концов, клиент всегда прав.

О, игра без ртп! Пойду опробую))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57791

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
А вообще, это форум тех чуваков, которые делают игры, поэтому если ты хотел признания и восхищения, то обратился не по адресу. Большинство здесь смотрит не на задумку, а на исполнение. Здесь делают игры, поэтому не воспринимай в штыки то, что говорят. Это опыт тех людей, которые тоже в свое время представляли "блестящий" проект...
Они ушли гораздо дальше своих первых поделок. Если не хочешь остаться на стадии "непризнанного гения", прислушайся к этим жестким отзывам и сделай выводы. Если твоя задумка так уж крута, как ты говоришь - не оставляй ее, а улучшай.

В любом случае, проект не плох. ПлохО исполнение. Это факт.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от Иванов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57797

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby1 место в ГотвПисатель 3 местоУчительОрганизатор конкурсов
Олик. Я прошел Гульмана.
Так что мне теперь ничто не страшно)) Тем более, автору нужна конструктивная критика, я ее подготовлю - тщательно и по пунктам))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57832

  • Cgyiuky6
  • Cgyiuky6 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
Хорошо. Наверное было слишком глупо просто написать, что сюжет про поиск группой людей пути домой.
Сразу должен сказать, что все неточности и ошибки допущенные в прологе неслучайны. Так заложено в сюжет.
И так основная идея игры:
Где то в неизвестном пространстве, где в полной темноте были только какие то формы излучения, обрывки информации, чёрная пустота "зародился" неизвестный разум. Как зародился? Он понял раз он мысли значит он существует. Постепенно обучаясь на и развиваясь на обрывках окружающей него информации он решил обрести форму и для этого он, как в библии, для начала разделил небо и землю, создал воду и сушу, материки и существ населяющих их. Так же он создал для себя физическую форму и переселился в неё. В начале у него был пустой мир и всего один дом. Но потом он всё больше и больше начал расширять по мере своего развития окружающий себя мир. Был только дом - стал остров, потом пара островов, потом уже не большая сеть островов. У разума не было учителей, всего он достигал сам методом проб и ошибок. Этому разуму всего 2-3 года. Он ребёнок, пусть и всемогущий. Как бы выглядел ваш мир если бы его создавал ребёнок? Он бы был полностью идеален? Без ошибок?
Вы говорите у меня Гигантомания? А разве маленькие дети не тянуться ко всему большому и огромному? Если бы вы прошли пролог, то увидели, что весь остальной мир нормальных размеров. Ну и может почти без ошибок.
Вобщем этот разум рос, рос, рос и за это время уже так вошёл в свою "Физическую" роль, что отчасти забыл ко он на самом деле. Но он продолжил расширять границы своего мира, пусть и не осознанно. И вот в очередной момент такого Расширения в разлом на границе соприкосновения двух миров - мира показанного в прологе и нового
попадает группа людей. Они оказываются в совершенно чужом мире. Игра рассказывает об их поиске пути домой и понимании что же есть весь их мир. Начальная заставка имеет лишь условное отношение к событиям происходящим в игре. Она нужна для сюжета, но смысл её можно понять только к концу игры.
Всё описанное выше вы бы и сами поняли если бы прошли игру до середины или до конца. Но вас отпугнули скриншёты и содержание пролога. Игра короткая и не сложная. Ограниченна 30 уровнем. Да музыка там стандартная.
Может вам она и приелась, но мне ещё нет.
Вы говорите переделать или снести всё на корню? Но это часть сюжета. Если я создам версию без пролога, почти сразу кидающего главных героев в другой мир её хоть глянут или сразу раскритикуют в хлам?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57834

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантПобедитель конкурса3 местоПроект месяца 1 местоВетеран2 место ГотвПроект года 2 местоОрганизатор конкурсовУчитель
Какой вы после этого автор если не отстаиваете свой взгляд на своё творение?
А вы понимаете картину "Квадрат Малевича"? А вы понимаете творчество Ван Гога? Пикассо? Группы Продиджи?
*facepalm* Cgyiuky6, все твои слова - это простые оправдания. Перестань оправдываться и защищаться, воспрпнимая в штыки все советы, которые тебе говорят. Мы же не нападаем на тебя, а хотим, чтобы ты учился на своих ошибках, и чтобы одним хорошим игроделом стало в мире больше:)
Пусть я буду рисовать треш, пусть я буду создавать мусор который никто не поймёт, но я буду это делать как бы меня не поливали грязью разные там кхам кхам кхам...
"И всё таки она вертится..."
Опустись на землю, чувак. И не делай треш! Треш никому не нужен!
А я писал, что орфография ужасная.
Если ты о чем-то предупреждаешь, что что-то не так, то это тебя не оправдывает! Ты должен быть внимательнее к орфографии, если хочешь сделать хорошую игру.
Я понимаю всем хочется экшена сразу, но у меня не так.
Хорошая игра должна СРАЗУ заинтересовывать игрока. А у тебя - не так. Тут, как ты уже понял, встречают по одежке - что видят в начале, такое и складывается впечатление о всей игре. Особенно важно, чтобы игра с самого начала была интересна игроку. Ты же ничем никого не заинтересовал, и сам это признаешь. Советую тебе просто учесть это в твоих будущих проектах. Или действительно такое начало опустить.
Музыка в заставке почти попадает в ноты.
Хорошие палатки
А мне больше нравится построить в натуральную величину чем с виду Сарай, а внутри ну прям дворец огромный.
Я понимаю, что у всех вкусы и взгляды разные. Но ты пойми, что не все мыслят как ты, и если ты хочешь, чтобы не только ты играл в эту игру, иногда нужно прислушиваться к мнению игроков. Конечно, всем не угодишь, но делать игру только под себя часто выливается в то, что игра получается только ДЛЯ себя.
Я не художник и нарисовать карту мира красками не могу.
Никто тебя не просит это делать. Можно было бы эту карту там не приводить в ролике и не показывать по эстетическим соображениям. Или же во всем ролике сделать, чтобы уровень и стиль графики был одинаково слабый. Или же найти какую нибудь похожую карту в интернете.
А где там написано что в игре показан именно 20ХХ какой то там год? Год упоминается только в заставке.
Я не помню где, игру уже стерла с диска, но видела точно помню! Я это не выдумала из головы!
Пусть воображение дверь нарисует или команда "часто используемые\телепорт"
Но опять же пусть воображение дополнит картинку.
На самом деле люди когда играют, основываются на том, что видят на экране, воображение работает редко, и зачастую совсем не в тех местах, где это себе предполагает разработчик. Так что эта отмаза не катит...
Скорее мало тестировалась проходимость, хотя я не трогал настройки Тайтлов, как есть так есть.
А это плохо, нужно больше обращать на это внимание.
"зелье жизни был найдено" - а мне лень исправлять всякие стандартные настойки мэйкера.
Мне так нравится? Лень? Вот здесь какое ключевое слово! Тогда определись, для чего ты делаешь игру - ради собственного удовольствия или же для других игроков? Если первое, то сиди и играй в свою игру, и не пытайся ее показывать на форумах, если не хочешь испортить себе настроение. Ты наверно и так очень рад, что сделал игрушку. Если второе, то про лень придется забыть и воспитать в себе силу воли.
Конечно пустые. А в реальной жизни у вас в подвале полно монстров? Всюду лежат деньги и оружие? Это пролог. Он показывает мир похожий на скучную реальность!
Люди играют в игры часто как раз для того, чтобы сделать жизнь интереснее, а ты пытаешься сделать скучную игру 0_о Печально. Да и посмотри, как в других играх сделаны подвалы, как сделаны карты... Сравни, осознай...действуй.
Ну а там всякие камни, трава и деревья, ну да хаотично. Не рядами же им в природе самим по себе расти?
Посмотри как это делается в других играх. Существует такое понятие, как маппинг - искусство составления игровых карт. Учись ставить предметы осознанно. Да и природа, если уж на то пошло, тоже не хаотична, например, вдоль рек, которые обмелели, часто растут деревья итп.
а пройти пролог ещё и терпения должно хватить
Ещё раз это пролог. Как я написал - скучный, но важный. Я не хотел создавать тьму одноликих НПС, и что они должны были бы говорит будь их там столько сколько я нарисовал Койкомест?
Пролог в игре как раз должен быть самым интересным, а не наоборот. И никто тебя не просит создавать тьму одноликих НПС, даже напротив, они должны быть интересными. Если у тебя не хватает фантазии о том, что они должны говорить, то пригласи сценариста в команду, или поиграй в другие игры, посмотри, что говорят там, набирайся вдохновения, учись...
Юмор? А зачем там юмор, там трудная жизнь в трудных условиях, работать там нужно, а не шутки отпускать.
Довольно часто откровенно слабые игры выезжают именно благодаря юмору, и из за этого в них играют даже несмотря на кривой маппинг или еще на что-нибудь кривое, то есть ради самого процесса и улучшения настроения. Если ты не хочешь делать упор на юморе, не делай, я просто подумала, что это один из неплохих вариантов пути твоего развития.
Я не знаю почему все настройки по многу раз проверял, но всё равно есть невидимые препятствия. Но они не влияют на сюжет.
Если какие проблемы с настройками или еще чем, можешь написать на форум, создать отдельную тему в разделе Помощь с вопросом - мы тебе поможем.
Конечно отмимаются жизни, это же остров с сильной вулканической активностью. А выбросы серы? А раскалённая земля под ногами?
Я в игре не видела ни одного предупреждения, что туда не рекомендуется ходить. И ни один НПС мне не рассказал про выборосы серы и раскаленную землю. Я просто вышла на карту и начала мигать красным - вдруг ни с того ни с сего с бухты-барахты! А потом вдруг бац - и геймовер! Или, мне должно было подсказать воображение, что там сверху летают инопланетяне и при каждом шаге стреляют в тебя из винтовки красными огоньками?

Мара писал
И я думаю Аннтэнна написала чтоб ты бросил эту игру и начал делать новую потому что если преобразовывать эту, прийдётся всё под корень менять.
Да, я просто не стала это говорить в лоб, чтобы не расстраивать автора. Ну, если это сказали за меня...в общем, так и есть. Проще начать новую, чем переделывать эту.

olik09, кстати, тоже дело говорит, согласна с его словами, правда, не стоило так грубо. Игра не говнище, а просто обычная первая поделка новичка.

Те оправдания про малолетнего творца этого мира и прочее, они не развязывают делать тебе руки делать игру скучной и неинтересной игрокам. В таком случае я вынуждена сказать, что у игры слабая концепция.
Если я создам версию без пролога, почти сразу кидающего главных героев в другой мир её хоть глянут или сразу раскритикуют в хлам?
Если ты осознаешь свои ошибки и будешь работать над игрой, то я готова посмотреть, что ты делаешь и помочь советом. Но только в случае, если они тебе нужны - мои советы, а не в случае, если я зря сотрясаю воздух и зря сижу по часу и строчу отзывы, а потом ты пишешь, что "а мне так нравится, так задумано" и "мне лень". Если хочешь, я могу вообще больше не вмешиваться и не писать в теме твоей игры, если тебе это не нравится. Но я не желаю тебе зла. И, возможно, там дальше могут быть и интересные эпизоды, но я не думаю, что они стоят той скукотищи в прологе.

Ну, и что еще могу сказать - первый блин всегда комом! В любом случае не отчаивайся!

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57843

  • Twilight lord
  • Twilight lord аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 15
Хотелось-бы привести цитату из одной книги:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

По моему, золотые слова для любого игродела :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, sando, Иванов

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57926

  • Cgyiuky6
  • Cgyiuky6 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
Спасибо.
Мне правда очень приятно, что вы все всеми силами пробуете затащить в свой "попсовый" клуб игроделов, мол делай как все и ждёт тебя успех. Но не стоит. Я останусь при своём, что нужно делать пусть и скучные, но более менее реалистичные проекты.
Да и скорее всего вы меня тут больше не увидите, к моему сожалению РПГМэйкер Айс не оправдал моих надежд по возможностям. Так что в следующий раз я скорее всего буду доказывать свою точку зрения на форуме Игр с 3Д графикой. Всем пока и спасибо за критику.
Вот вы "DeadElf79" написали что прошли какого то Гульмана, Может и мою игру до конца пройдёте? Мне очень интересно как вложенные там мини игры уместными были или нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Grand challenges 11 года 11 мес. назад #57927

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Парнишь, тебе конкретно стоит спуститься с небес, и желательно засунуть свой распухлий ЧСВ себе же в задницу. Ибо все это тебе ОЧЕНЬ серьезно мешает воспринимать критику.
Ух ты, 3д графика... Ммм, у тебя не хватило сил освоить простой конструктор с 2д графикой, а ты уже лезешь в самое пекло... Ибо делать игры в 3д... В десятки раз сложнее чем 2д игры.
А касательно критики, здесь все еще были очень ласковы с тобой, ибо Анн не дремлет... А вот на других форумах, за подобные высказывания... Тебя просто пошлют на 3 буквы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.252 секунд