Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: The Void [VX]

The Void [VX] 11 года 5 мес. назад #56276

  • Animan2010
  • Animan2010 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 7

The Void

Сюжет игры:
Новое Время началось около пятисот лет назад, сразу после войны за выживание людей против тирана Нефа.
Война окончилась падением Нефа и полным истреблением магии.
В настоящее время королевство Ар граничит с большим количеством соседей. С недавних пор в Ар'е, как и в некоторых других королевствах начали появляться магические создания. Монстры. Хотя это считается невозможным, ведь магия была изгнана из этого мира.
Главный герой и его сестра - одни из Клинков, могущественных воинов, не имеющих других забот, кроме задания и битвы. Лишенные чувств и эмоций. Им было поручено задание разузнать больше о причинах появления монстров.
Хотя главный герой и Клинок, но он смог сохранить человечность, чего не скажешь о его сестре.
В чем причина появления монстров? Смогут ли люди сохранить спокойствие, живя в постоянном страхе из-за воспоминаний пятисотлетней давности? Начнётся ли новая война?
Время ответит на все вопросы.

Ссылка.

Скриншоты:


Демка коротковата, но, надеюсь, кому-нибудь понравится. Хотелось бы услышать советы по улучшению оформления игры.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от Animan2010.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: The Void [VX] 11 года 5 мес. назад #56277

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ну уже по скринам видно, что маппинг слабоват((
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: The Void [VX] 11 года 5 мес. назад #56278

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • 2 место 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикХудожникПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоКомпозитор
Поиграл. Думал короче моей демки нет:)
Мапинг пустынный. Больше деталей.
В начале пещеры, когда идёшь в право, начинается монолог о пустых. Как то резко и не в тему. Мне так кажется.
Битвы почти сразу надоели. Хорошо хоть не сложные. Клинки напомнили Анбу из корня(Наруто)
Сюжет вроде норм.
Вроде всё.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: The Void [VX] 11 года 5 мес. назад #56279

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 1 место в Готв2 место Готв2 место Сбитая кодировка
Поиграл в твою демку. Думаю можно было бы сделать вступление перед самой игрой, хотя вроде была предыстория в виде книги. Сюжет неплохой, но не понял одной вещи. Магию истребили, а ГГ всё равно имеет класс боевой маг.
Просто в моём понимании боевой маг - это тот кто владеет магией и ещё к тому же размахивает мечом и прочим холодным оружием. Могу ошибаться, тогда скажи, кто такой боевой маг в твоей игре? Так в целом демка короткая поэтому больше и сказать нечего.


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: The Void [VX] 11 года 5 мес. назад #56280

  • Animan2010
  • Animan2010 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 7
В маппинге я не силен, но со временем поработаю над этим.
Насчёт сюжета - по-началу я его выдаю небольшими порциями, постепенно погружая игрока в игру. Если выдать всю информацию сразу галлонами, то вряд ли человек запомнит большую её часть.
Насчёт класса Боевой Маг - то *спойлер* ведь *спойлер* потому что *спойлер* =) А если серьезно, то в скором времени герой будет пользоваться магией, но изменять класс персонажу будет весьма затруднительно. Подумаю над этим.
Насчёт схожести с анбу - сейчас трудно придумать что-то новое, всё на что-то похоже. Но, когда я делал эту игру, анбу и в мыслях не было =)

Количество битв думаю уменьшить, но сложность и награды за них увеличить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Re: The Void [VX] 11 года 5 мес. назад #56282

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • 2 место 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикХудожникПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоКомпозитор
Animan2010 пишет:
Количество битв думаю уменьшить, но сложность и награды за них увеличить.

Во, эт правильно.:) И желательно боёвку поменять.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: The Void [VX] 11 года 5 мес. назад #56283

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 1 место в Готв2 место Готв2 место Сбитая кодировка
Что же вы все так пристали к стандартной боёвки? Приелась или хотите выделиться? Я понимаю прогресс это хорошо, но всё же ничего плохого я в этой боевой системе не вижу. К примеру товарищ SaretOdin-Sol сделал отличную игру и со стандартной боёвкой. Просто объясните мне, может чего-то не понимаю.
P.S. сорри за офф.


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от Ren310.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: The Void [VX] 11 года 5 мес. назад #56289

  • Animan2010
  • Animan2010 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 7
Вид боевки не так важен, важен интерес самих боев. Сложность, цели и награды.
К тому же стандартная боевка напоминает боевку в Phantasy Star II, я как раз недавно играл в него =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: The Void [VX] 11 года 5 мес. назад #56292

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Animan2010 пишет:
Вид боевки не так важен,
Ты ошибаешься, сильно ошибаешься))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: The Void [VX] 11 года 5 мес. назад #56293

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • 2 место 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикХудожникПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоКомпозитор
Если ты сделаешь так же как в ПС, то тогда нормально. Я имею в виду видно как персонаж бьёт врага.

Ren310, стандартная боёвка скучна. Я не говорю про боёвки, на которые нужно тратить кучу времени. Имел в виду такие боёвки как в ХР, или же просто с отображением фейса, чтоб хоть как то видеть персонажей.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от MaraMonster.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: The Void [VX] 11 года 5 мес. назад #56296

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Победитель конкурсаПисательПаладин2 место ХудожникУчительПисатель 2 место3 местоОраторОрганизатор конкурсов
Да ладно. Здесь мне лично бои вполне понравились (за исключением сложности и частоты - баланс десу). Симпатичные баттлеры. Неплохая (считай, не раздражающая) музыка - норм. Хотя я играю не ради боев. Монологи гг ни с того ни с сего неприятны. Сюжет уже на этих порах кажется банален. Война...забытая магия...что-то мне все это напоминает. Впрочем не хочу вас тревожить, авось выйдет что-то дельное))) По крайней мере сценочки есть. А с маппингом в ВХ тяжеловато. Ну, да не стоит оправдываться, лучше пожелать успехов в этом нелегком деле)
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: The Void [VX] 11 года 5 мес. назад #56299

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
И так очередной новый проект.
Сразу скажу странно что на Вх а не на Асе.
Вроде Асе закопал простой Вх уже давно...
Но вернемся к проекту.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: The Void [VX] 11 года 5 мес. назад #56307

  • Animan2010
  • Animan2010 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 7
Ладно уж, поковыряюсь в скриптах и в маппинге.
Однако первоначальные действия на экране и есть, можно сказать, пролог, историю я раскрываю постепенно, с каждым разом дополняю объяснение того или иного термина (Клинки, Старое время/Новое время и прочее).
Можно ведь в кои-то веки обойтись без галлона информации при старте игры?) Лучше постепенно раскрывать суть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: The Void [VX] 11 года 5 мес. назад #56308

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Ладно уж, поковыряюсь в скриптах и в маппинге.
Ух ну здорово просто)) Я счастлив))
Сколько времени у тебя заняло создание этой демки?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: The Void [VX] 11 года 5 мес. назад #56309

  • Animan2010
  • Animan2010 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 7
Демо-версию я начал делать два дня назад, в основном время ушло на редактирование базы данных и сюжет.
Не очень много времени, но часов 6 на игру за эти два дня я уделил.
Решил также на Эйс перенести (возможности для редактирования баланса больше, чем в виксе), заодно добавлю пролог (я так понял, его тут любят :) ), постараюсь улучшить маппинг и подкорректирую диалоги.
Насчёт боевки не уверен (в эйсе она подинамичнее выглядит, чем в виксе, но суть та же).
Сами же скрипты будут отнимать много времени, лучше поработаю над ними в момент окончания разработки игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: The Void [VX] 11 года 5 мес. назад #56311

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Вот и видно что над игрой работали всего 2 дня.
По поводу перехода на асе поддерживаю!
Не пойми меня не правильно. но демки такого уровня
средний мейкерист на этом форуме по 3 штуки в неделю
может склепать. А на счет пролога он может быть и
не большим и не надо все сразу расписывать. Но надо дать
игроку точку отсчета) Вот смотри какое у тебя сейчас начало
разговор отца который посылает детей на задание.
Почему бы перед этм не сделать маленький пролог.
Типо от слов парня. "Мы с сетрой много тренировались под руководством
отца и учителя и вот в один прекрасный день он вызвал нас к себе"
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.201 секунд