насчёт названия, оно вряд-ли сохранится в конце. Это сугубо рабочее, так-как мне больше нравится называть готовые вещи
по поводу Турс, схожести конечно есть, но плагиатить и не думал. "Тур" это латинский корень от Туранос (властители) "с" в конце как английская частица означающая много (или как-то так)
насчёт маппинга первой сцены, виноват исправлюсь.
туалет, просто подумал что без него туго было-бы))
насчёт того, что герою не хочется, приму к сведению, про это я не подумал, думаю будет уместно.
про деревню, маппинг немного улучшу, думаю будет красивее
детьми в клане называют тех, кто не посвящен в тайну, поэтому могут быть разные, да и у нас по улицы ходят дети, которых фигу назовешь детьми. Но тем не менее приму к сведению.
за орфографию сорь. тут действительно нечего говорить.. такие ошибки...
пока-что шёпот, это единственная музыка, которая доживет до конца
варианты ответов (особенно про возвращение в деревню), будут до самого конца преследовать игрока, так-же если не идти в столицу, то надо будет пройти небольшой логический квест в стиле классического фоллаута
про лаву, это косяк серьёзный, сам-бы вряд-ли заметил, так-что спасибо большое
меч там чисто символический, но если замечено игроком было, то исправлю
да, тут я старался создать впечатление полного хаоса, думаю ГГ примерно тоже-самое чувствовал
хм.. отмазку хотел сделать на однообразные тайлы, но если маппинг плохой, попробую переделать
заставлять пстрыкать игрока по сто раз не хотел просто, а без картинки прокручивающийся текст скучен немного. Цвет шрифта исправлю. Скорость прокрутки ещё снижу, или строки сделаю уже
ну маппинг буду переделывать
Варг это дух который сидит в ГГ и очень много говорит
боёвка временная, жду с нетерпением GTBS
диалог с Зигфридом, не знаю, но если так кажется, то наверное буду сокращать
музыка врят-ли продержится долго, её я и так собирался менять