Вообщем, не ожидайте чего то сверестественного, все будет просто но со вкусом(штампы будут ибо их не избежать).
Кратенько о сюжете:
"Давным давно, когда миру грозила опасность, 4ре странника явились из мрака веков и стали между злом из другого мира и этим миром. О них слагили легенды, а барды пели песни, ихние имена знали все от мала до велика. Их подвиги старались повторить все последущие поколения героев, но никто так и не знал их подлиной истории, от куда они взялись и почему решили спасти мир. Сей свиток был надежно спрятан, и вот спустя века, пришло время узнать правду..."
Вообщем как уже видно- сюжет штамп, но я попытаюсь немного удивить вас.
И так, встречайте главные герои:
- Дакроу, горяч как огонь, всегда идет на пролом и как не странно добивается успеха, полукровка, в нем течет кровь эльфов(это он так говорит). Не понимает юмора, да и вообще не склонен шутить.
-Ноар, неопытный и неряшливый юнец, который может утонуть в свой миске с похлебкой, если предоставить ему такую возможность, однако иногда проявляет недюженную сообразительность и глубокие познание в совершенно неожиданых сферах.
-Кастелиас, северянин... холоден как его родная земля(лед). Не знает пощады, однако склонен подшутить над Дакроу. Всегда все держит в себе, и предпочитает делать все самому, так как суровая подготовка научила его пологатся только на себя.
-Ульио, эльф, и этим все сказанно. Никто не занет сколько ему лет и откуда он взялся. Полностью рассеен, и в ответственный момент готов отвлечся на любую мелоч. Но все это не мешает быть ему лидером группы.
Ну как видете, герои тоже штамповка... но обещаю, юмор будет))
И так, игра будет тактической( вернее тактической рпг), и за основу будет взят скриптовой движок SRPG, у него есть ряд недостатков, но как по мне- плюсов и преемуществ в нем куда больше.
Так же в игре будет реализованно 12 классов, и игроку будет предоставленна возможность выбрать 4 из 12 классов, для создания своей группы(всего выходит около 11000 вариантов комбинаций партии думаю больше чем достаточно))). И так а вот и классы(тоже штамповка, из легендарной серии тактико-настольных игр Dungeons and Dragons):
-Чародей, магический атакующий класс, дистанционные атаки и управление стихиями. Оружие- посох, тип брони- магическая.
-Некромант, магический дестабилизирующий класс, дистанционные способности, темная магия. Оружие серп, тип брони магическая.
-Монах, физический класс, атаки ближнего боя, светлая магия. Оружие- кастеты, тип брони- легкая.
-Ведьмак, физический класс, атаки ближнего боя, особенность класса- зельеваренье. Оружие- двуручный меч. Тип брони- легкая.
-Охотник на Ведьм(Вичхантер по ненашенскому), физический класс,физические дальние атаки, специализируется на борьбе с магическими врагами. Оружие- арбалет. Тип брони- легкая.
-Псион(псионический воин) физический класс, среднего радиуса атаки, специализируется на баффах и дебаффах. Оружие- копье. Тип брони- легкая.
-Страж Рассвета, физический класс ближнего боя, специализируется на защите(танк), светлая магия в асортименте. Оружие- меч, Броня- тяжелая+щит.
-Хранитель Ночи, физический класс ближнего боя, танк, темная магия. Оружие- меч, Броня- тяжелая+щит.
-Инквизитор, физический класс ближнего боя, специализируется на потдержке союзников и дестабилизации противника, и так же повышеной атакой. Оружие- двуручный меч. Броня- тяжелая.
-Берсерк, физический клас ближнего боя, широкий спектр атакующих скиллов, Оружие- Меч х2. Броня- тяжелая.
-Убийца, физический класс ближнего боя, специализируется на быстром устранении или дестабилизации противника. Оружие- Кинжалы х2. Броня- легкая.
-Охотник, физический класс дистанционного боя, специализируется на дистанционном устранении противника, широким спектром атакующих скилов. Оружие- лук, Броня- легкая.
У каждого класса в наличии будет 72(по 6 каждому) уникальных скила, что естественно усложнит выбор состава партии.
Так же постораюсь не оплошать в сфере маппинга и порадовать интересным изложением сюжета.
Вот собственно все что я хотел написать.
З.Ы. Всегда готов выслушать идеи предложения.
З.Ы.Ы. Всегда готов принять помощь относительно граффики.