Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Yuki no Yumeru (XP)-Нужна помощь по созданию игры.

Yuki no Yumeru (XP)-Нужна помощь по созданию игры. 12 года 4 мес. назад #54004

  • Crazy Rabbit
  • Crazy Rabbit аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 1
  • Разработчик
Начинаю свой новый проект на RPG-мейкере XP ...

В плане намечается изменение скриптов, кастомные скиллы (если возможно), смена дня и ночи, небольшой сим,
и...конечно же серфинг по снам в небольшом стиле Yume Nikki с добавлением головоломок и раскрытий новых тайн и самопознания главного персонажа игры...

Пока что сделано совсем очень очень мало (никак не могу заставить отображаться переменную (День: 1)
в инвентаре. Исчезли кнопки статус и экипировка, появилась зато другая - Сундочок снов...
Вместо скиллов будет сила потока (прыжок, перемещение, маскировка и др.)..
Сундучок снов по идеи позволяет перемещаться по снам, но я подумываю чтобы сделать инвентарь вещей
в сновидении (вместо инвентаря)
Также намечается что персонаж днем будет ходить в школу, разговаривать со своими друзьями, или просто
"шататься" по местному японскому городишку... А ночью - путешествовать по снам все с новыми и новыми
примбамбасами. Умереть - будет невозможно. Или возможно...но.....очень сложно (скриптово)...

Не спрашиваю вашего мнения хорошо или плохо это, просто я считаю что мне нужна небольшая помощь...
1.Как заставить переменную отображаться в инвентаре?
(показывает ошибку - что-то вроде can't convert numfix into string, пишу по-памяти)

2.Как сделать проверку на эвент? (допустим, в "Сила потока"(Skills) я использую Прыжок, запускается Common Event, идет проверка -
если впереди нет ямы или стен - герой прыгает, а если есть впереди препятствие - герой не прыгает,
отображается текстовое сообщение и возмещается ущерб (возвращается 1 SP)...

3.Как сделать чтобы камнем можно было зажать кнопку(для головоломки)

...и последнее

4.Стоит ли делать кастомные скиллы(или вещи) или лучше сделать два "контейнера" для предметов которые во сне и которые в реальной жизни?

Я прошу прощения если нарушаю здесь некоторые правила, если что-то серьезное - я возмещу :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Yuki no Yumeru (XP)-Нужна помощь по созданию игры. 12 года 4 мес. назад #54005

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Программист RubyПрограммист JavaScript ВетеранДаритель СтимкеяОратор
1) Допиши к имени переменной(там где выводишь) '.to_s' без кавычек.
2) Не понял
3) Камень вставить как спрайт и задать z меньше чем у кнопки
4) Думаю, лучше будет 2 контейнера. Хотя не понял, что значит "кастомные"

Идея звучит интересно.
Удачи в разработке! :)
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Yuki no Yumeru (XP)-Нужна помощь по созданию игры. 12 года 4 мес. назад #54020

  • Crazy Rabbit
  • Crazy Rabbit аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 1
  • Разработчик
2) Допустим - у героя есть скилл который можно использовать только через меню - называется этот скилл "Прыжок"...
Он вызывает Common Event в котором прописаны условия "Если герой смотрит на север, идет прыжок скажем Y -2, и так далее..."
А что если впереди яма или стена, и герой не прыгает? - должно по идеи появится сообщение "Я не могу прыгнуть туда." и вернуться 1 очко магии которое было потрачено использованием этого скилла (SP)...

Как сделать такого рода проверку?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Yuki no Yumeru (XP)-Нужна помощь по созданию игры. 12 года 4 мес. назад #54021

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Победитель конкурса3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 2 местоХудожникПисатель2 место УчительПаладинОратор
По идее будет ветвление. Возможно, понадобится переменная, показывающая проходимость, но я не знаю, как это провернуть без помощи скриптов. А так что-то типа
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Да, там как-то регулируется "дальность полета"?
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.169 секунд