Начинаю свой новый проект на
RPG-мейкере XP ...
В плане намечается изменение скриптов, кастомные скиллы (если возможно), смена дня и ночи, небольшой сим,
и...конечно же серфинг по снам в небольшом стиле Yume Nikki с добавлением головоломок и раскрытий новых тайн и самопознания главного персонажа игры...
Пока что сделано совсем очень очень мало (никак не могу заставить отображаться переменную (День: 1)
в инвентаре. Исчезли кнопки статус и экипировка, появилась зато другая - Сундочок снов...
Вместо скиллов будет сила потока (прыжок, перемещение, маскировка и др.)..
Сундучок снов по идеи позволяет перемещаться по снам, но я подумываю чтобы сделать инвентарь вещей
в сновидении (вместо инвентаря)
Также намечается что персонаж днем будет ходить в школу, разговаривать со своими друзьями, или просто
"шататься" по местному японскому городишку... А ночью - путешествовать по снам все с новыми и новыми
примбамбасами. Умереть - будет невозможно. Или возможно...но.....очень сложно (скриптово)...
Не спрашиваю вашего мнения хорошо или плохо это, просто я считаю что мне нужна небольшая помощь...
1.Как заставить переменную отображаться в инвентаре?
(показывает ошибку - что-то вроде can't convert numfix into string, пишу по-памяти)
2.Как сделать проверку на эвент? (допустим, в "Сила потока"(Skills) я использую Прыжок, запускается Common Event, идет проверка -
если впереди нет ямы или стен - герой прыгает, а если есть впереди препятствие - герой не прыгает,
отображается текстовое сообщение и возмещается ущерб (возвращается 1 SP)...
3.Как сделать чтобы камнем можно было зажать кнопку(для головоломки)
...и последнее
4.Стоит ли делать кастомные скиллы(или вещи) или лучше сделать два "контейнера" для предметов которые во сне и которые в реальной жизни?
Я прошу прощения если нарушаю здесь некоторые правила, если что-то серьезное - я возмещу