James пишет:
Вообще - будет ли эта система близка к RPG, или в неё вплетены адвенчурные элементы, такие, как использование предметов и объектов окружения?
Хотелось бы использовать объекты окружения. Я еще думаю над боевкой, ибо много ньюансов. Подумываю вообще отказатся от стандартного боя, и каждый бой сделать на отдельной карте на свичах и переменных, зафигачить графический интерфейс... Боев будет раз-два и все, поэтому думаю что справлюсь.
Кстати, прохождение планируется быть линейным? Просто то, что из-за недостаточного развития какой-то характеристики могут быть недоступны какие-то действия, наталкивает меня на идею, что некоторые места можно пройти разными способами.
Это трудный вопрос. С одной стороны особой свободы брождения по миру вам никто не даст. Игроки четко будут ограничены 3-5 локациями (чаще всего и того меньше). С другой стороны, у вас есть свобода действия - почти на все реплики можно ответить несколькими вариантами ответа (об этом ниже поподробнее), вы можете решить как вам добится той или иной цели. Например, банальный, первое что пришло в голову - вам нужно осмотреть чужой дом. Можно постучатся, наплести всякой ерунды, и попробовать войти с разрешения хозяина. Либо можно выломать дверь, связать хозяина и обыскать все силой. Ну или переждать день в гостинице или таверне, и тихо, под покровом темноты взломать дверь ну и обыскать дом. Концовка то будет одна, по сюжету, но результат может быть разным - какие НПС выживут, какие предметы характеристики будут в конце, какие монстры умрут, а какие смогут выжить, ну и т.д.
А вот насчёт озвучки я не уверен. Во-первых, это серьёзно увеличит объём проекта. Во-вторых, что бы вы ни говорили, озвучка должна быть качественной, вне зависимости от атмосферы. С нормальным оборудованием. И мрачного голоса тут, я думаю, явно может не хватить. Может, чуть больше театрального мастерства? Не знаю. DeadElf79, без обид, но твой голос в этой записи звучит излишне наигранно. Думаю, тут надо поработать немного с настроением. Мрачность мрачностью, но я бы добавил чуть больше усталости и печали. Чуть чаще делать паузы (в некоторые из них можно совершать выдох). И контролировать голос, чтобы он шёл ровно, не выбиваясь из общего настроения.
Насчет озвучки я еще думаю. В любом случаи будет две версии игры - с музыкой, и без музыки.
P.S. А что Локк Коул делает на первом и четвёртом скринах?
Ну графика тыреная.) И из финалки в том числе.)