Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Beltheor [vx ace]

Beltheor [vx ace] 12 года 6 мес. назад #52625

  • Animan2010
  • Animan2010 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 7
Beltheor

Пару дней назад начал разрабатывать игру под названием Beltheor.
Очень понравились возможности RPG Maker VX Ace редактирования баланса (дополнительный урон, различные влияния на него, а также более удобное изменение формулы урона для каждого навыка). Не смог устоять :)

Так вот, непосредственно об игре.

В основном делаю ставку на сюжет и баланс. Игры без сюжета - пустышки. Или аркады. Но никак не JRPG; а без баланса в ролевые игры играть не интересно. Надеюсь, хотя бы кому-нибудь из обитателей светлой зоны моя игра понравится.

Сюжет игры:

Объекты - существа, совсем недавно заполонившие мир Бельтеор. Объекты кровожадны, в основном их желания - убить людей и прочую живность.
Хоть Объекты имеют примитивный интеллект и разделены на огромное количество видов, однако у них присутствует система опознавания "свой - чужой", поэтому они не истребили друг друга.
Война между Объектами и людьми Бельтеора продлилась недолго, Объекты одержали победу. Отныне люди борятся за существование.
Заполненность мира Объектами вынудило людей разбиться на группы и основать поселения, с целью выжить. В таких поселениях обязательно найдутся люди, имеющие власть и силу. Такие люди стали именоваться Лидерами, они управляют деятельностью своих поселений. Но не все Лидеры лишь защищают свой народ, в некоторых из них алчность и расчетливость одержала верх над здравым смыслом, и они начали злоупотреблять властью. Некоторые поселения превратились в колонии под контролем Лидеров.
Какова дальнейшая судьба людей? Кто главный враг: монстры, истребляющие всё живое, или же сами люди, которые иногда ведут себя хуже монстров?

Скачать игру

Скриншоты
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Дополнительная информация:
Пока что готов первый акт. Хотелось бы услышать ваше мнение насчёт сюжета и дизайна карт. Приемлемы ли они? =)
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от Animan2010.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Beltheor [vx ace] 12 года 6 мес. назад #52627

  • che_guiltara
  • che_guiltara аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 5
карты заполняй большим количеством объектов
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Beltheor [vx ace] 12 года 6 мес. назад #52628

  • 100500
  • 100500 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 30
Сюжет любопытный.
Только вот демка коротковата - 8 минут игры у меня получилось. Вот сделаешь хотя бы на пол часика длиной, тогда будем оценивать. А так пока особо и нечего.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Beltheor [vx ace] 12 года 6 мес. назад #52629

  • Animan2010
  • Animan2010 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 7
Ок, решил разбить игру на несколько частей, чтобы в долгострой не ушла.
Каждая часть будет 10 актов содержать.
Надо бы сюжет проработать получше, тогда айс будет :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Beltheor [vx ace] 12 года 6 мес. назад #52677

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • ВетеранКоммерсантПобедитель Сбитой кодировки3 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса3 место в Кодировке
Прошла эту небольшую сборку.

Впечатления и мысли:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пока что готов первый акт. Хотелось бы услышать ваше мнение насчёт сюжета и дизайна карт. Приемлемы ли они? =)
Сюжет - так себе. Меня не заинтересовал, ну это еще не показатель, чтобы делать выводы.
Дизайн карт - нуу...мог бы быть и получше, но если вопрос стоит приемлимы ли, то я бы сказала, что не так все и плохо, просто обыкновенно, грубых ошибок не заметила, но и ничего интересного тоже.

Ну да, и МАЛО

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Beltheor [vx ace] 12 года 6 мес. назад #52680

  • CblPok
  • CblPok аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 23
А я не смог поиграть, требует РТП-графику...
Нету у меня аськи, и так неохота качать... ><
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Beltheor [vx ace] 12 года 6 мес. назад #52686

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительВетеран3 местоПроект месяца 2 место1 место в ГотвПрограммист RubyПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
Прошел игру два раза, думал, что проиграл, когда увидел Game Over.
Как раз поэтому второй раз проходил, придирчиво вглядываясь в детали.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Комментарий к описанию в первом посте:
Личное мнение: "Баланс в игре должен быть не только в боях. И сюжет не самый важный элемент. Важно гармоничное сочетание графики, сюжета, боя... Ибо игры без графики не менее пустышки, чем без сюжета".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Beltheor [vx ace] 12 года 6 мес. назад #52693

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • ПисательПисатель 2 место2 место РазработчикОрганизатор конкурсов3 местоПобедитель конкурса
Задумка интересная. Хотелось бы ознакомиться, но, увы, экзамены... Когда закончатся, взгляну, может быть.
Только вот уже что не нравится: предыстория подаётся в виде текста, как я понял. Очень не люблю такой способ подачи сюжета. Мне всё равно, насколько это традиционно и в каких произведениях использовалось, я всегда считал это моветоном.
При тряске пещеры в начале уровня увидел слева на экране кусочек пещеры еще. Баг или фича? О_о
Это, скорее, баг мейкера. Если мне не изменяет память, то так всегда делается при тряске. Если не ошибаюсь, единственный выход - по краям карты, слева и справа, делать тайлы одного цвета.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.198 секунд