Ну серьезности в игре нет, насчет багов скажу что сам не знал, чтобы обойти камень нужно сначала взять в плен фашиста, а потом отвести его обратно к командиру, дальше камешек откатится.
Логики - ноль. Если проект учебный, то учись не допускать подобных ошибок. Ситуация такова, что вероятность того, что игрок пойдет с пленным фашистом к командиру довольно низкая, и все это из за того, что раньше туда было просто напросто не попасть - было заблокировано, то есть игрок уже как бы по умолчанию решает, что там больше делать нечего. Совет - не блокировать путь к командиру даже тогда, когда делать там нечего. Возможно, также следует намекнуть, что пленника надо куда-то отвести.
Насчет каких либо скрытых намеков, типа осквернение памяти дедов или еще чего либо, не было даже в мысли ничего такого сказать, просто делал про то что приходило в голову, не знал что это воспримут уж так всерьез, я же говорил что новичок и это просто тренировка.
ну мало ли всякое бывает, хорошо, что не так
Ну ты с этим осторожнее, потому что люди разные, и если кто-то может тебя неправильно понять, то обязательно кто-то поймет неправлиьно
Насчет жоп, ну я хотел сделать героя очень вспыльчивым и грубым, в отличии например от Николая или Карла, вспомнил пару резких фраз и написал
оправдание не принимается
Маппинг? К сожалению улучшать я ничего не буду, а зачем?
да как хошь дело твоё, ну если улучшать, то игра стала получше