а деревья квадратные и чёрная рамка вокруг них ПОТОМУ ЧТО ЭТО МЕЙКЕР ВХ!!!!
Есть одна поговорка, плохо я ее помню, типа "плохому танцору туфли мешают" или что-то там еще
Короче, дело не в инструменте зачастую, а в мастерстве. Другое дело, что кому-то удобнее один инструмент, другому- другой. Так изначально и не стоит связываться с теми инструментами, которые неудобны.
Проблему с деревьями можно решив, обрезать там вокруг черную эту оболочку вокруг, а лучше так вообще не использовать этот тайл для деревьев, ведь есть и другие деревья и кусты в VX.
локации с нуля нарисованые автором смотри после битвы с болдуином. (фактически когда они уплывают на другой континент).
или посмотри версию игры ДО моей редакции (если что - у меня вроде оставалась)
Как бы там автор ни старался как-то преукрасить игру в конце, как бы там ни было прикольно и интересно, но нужно позаботиться в первую очередь, чтобы дойти до этого места было ВОЗМОЖНО! Хорошая игра должна нравиться от начала и до конца, и должна быть способна заинтересовать в самом начале. Здесь же она не просто не заинтересовывает, но еще и
не работает. Дальше я пересилила себя и дошла до Хозяина Леса, так игра вылетела на этом диалоге - опять звук не добавлен.
Так что эта версия опять нерабочая, к сожалению.
Конечно, нет сомнения, что маппинг стал лучше. Но не только в этом проблема.
я не думаю что целесообразно сейчас перерисовывать локации начала игры, темболее что вх как то совсем не удобен в этом плане. помоему игра достаточно неплохая чтобы простить ей мелкие недочёты, особенно учитывая что это первый проект у человека. да чтоб все так свои первые проекты делали (в одиночку то).
да я не злюсь на автора, если ему лень это все приводить к играбельному виду, интересному для большинства игроков, он может это и не делать забить и бросить. Я только рада буду, т.к. не вижу у этого проекта никакой перспективы.