-
AnnTenna
-
-
Вне сайта
-
Администратор
-
-
ловлю волны настроения
- Сообщений: 4614
- Спасибо получено: 4779
-
-
|
Работает игра, даже на компе, где мейкер не установлен! До конца так и не прошла, но сыграю еще раз, и, надеюсь, пройду, когда автор выложит ЕЩЕ ОДНО обновление с исправленными ошибками.
Сначала не заметила, что игра обновилась, и играла в старую версию, вот список впечатлений:
-Начался проект со знакомой музыки, что порадовало!
-Слово "получше" пишется слитно!
- Ха, ДиДюЛя! Как раз недавно слушала)) Прикольно!
- "Нечасто" пишется слитно, проверочное слово-синоним - редко
- Клёво, а на пианино он Нирвану играет! Я сразу узнала! Прикольненько! Кстати, было б классно, если бы потом, после того, как ГГ сыграл на пианино, игровая музыка подхватывала бы мотив и продолжала бы играть эту мелодию, но уже не на пианино) Типа, такой небольшой фокус.
- Порадовало, что многие объекты кликабельны и дают отклик)
- Котёл на стойке в магазине - образец плохого маппинга))
- В тех домах в северном районе копипаснутых домов с гигантскими одинаковыми помещениями, лестница вверх никуда не ведет ни в одном, что меня очень расстроило и разочаровало. Если делаешь объект, который можно воспринять как "портал"(место перехода), позаботься, чтобы он куда-то вел, или же следует загородить его, либо вообще не делать.
- Кошка двигается так быстро, что так кошки просто не двигаются в природе, да и ловить это животное не так уж интересно и приятно, как предполагал автор.
- А в таверне так смешно))) КиШ, да?))) Только вот заметно, что резко песня оборвалась, а потом заново начилась. Надо стараться делать плавные переходы, допускающие зацикливание.
- Идея с пивом и официантом очень порадовала)) Только вот обломала меня -только я накупила кучу пива и понесла тому чуваку, как он сказал, что больше не будет)) Тут игра оказалась хитрее меня - респект автору - переиграл меня))
- А вот маппинг в южном районе города оставляет желать лучшего. Там уже все дома закрыты, НПС посылают куда подальше, в общем всю интерактивность как рукой сняло. Безобразный копипаснутый неживой район. Более того, идем мы в южный район по дороге вниз от центрального, а попадаем уже туда справа, что путает.
- деревья так прямо не растут рядами вдоль берега. Копипаста задолбала.
- Прыгнула к сундуку - прибили сразу же. Печально. Ну, ладно, видимо, туда еще рано.
- Сам процесс битв очень скучный и однообразный. Боевка стандартная, не люблю ее.
- Блин, и даже убежать нельзя! Это засада. Проигрывала наверно раз 5. А потом решила просто их избегать. От победы над ними мне дали какую-то рыбину, один раз удалось победить, ну она мне нафиг не нужна. Так что правильнее их избегать.
- Даже с одним врагом битва и то неравная, по крайней мере на начальном этапе игры.
- Описание котёнка в инвентаре позабавило, мило
- Музыка в подвале с крысами - Супер! Это один из моих любимых треков, но в такой версии я его еще не слышала! И в тему, и прикольно) Но игра вылетает.
- Жесть, мой герой - слабак. Даже Ральф его победил, когда я, наконец, нашла эту арену.
- После поражений не оставалось другого выхода, как игру перезагружать, потому что деньги потрачены, и второй раз тем же способом их не заработать, значит это полный геймовер.
- Пришла опять к мышам в подвале, попробовала еще раз. Ну блин, мышь больше героя))) И игра снова виснет((
- И вообще, почему бы кота не пустить к этим крысам, он как раз рядом бегает? Где логика, автор? Я что, кот?))
- на этом геймовер. Ральфа мне все же победить удалось. Однако, вторую девчонку я не осилила. Всё уперлось в том, что у меня не было столько денег, чтобы её вызывать на дуэль. Деньги в этой игре имеют огромную ценность, даже одна копейка! Неудивительно, что цель нашего героя - заработать деньги - это предел его мечтаний))
Затем, после такого вывода, я взялась играть в обновление. Список впечатлений:
- Наконец-то, квест с крысами оказался пройден. Да-да, я первым делом отправилась сюда, конечно, предварительно обменяв пиво на щит.
- Как герой взял куклу в инвентарь - это подозрительно. Неужели мужик, сражающийся на арене интересуется куклами? Может, стоило сделать возможность забирать ее в инвентарь только тогда, когда Гг знает, что девочка потеряла куклу?
- Но отдохнуть в гостинице мне так и не удалось. Я безуспешно тыркала во все кровати, но ни на одну кровать он не отреагировал!!! Минут 5 ходила и тыркала на кровати. Потом поняла, что мне тут ловить нечего, и направилась как вы думаете куда?
- Правильно! Я направилась к тому троллю, что в пещере, чтобы восстановить здоровье, помню потому что, что там ванночка с водой)) Обойти тролля и всех ракообразных мне ничего не стоило: они двигаются медленно. Ну, и попила водички и вернулась обратно, попутно набрав колючек и каких-то цветов.
- Кстати, аптекарша вроде просит три цветка ей принести. Ведь три да? Так вот, принесла ей три цветка, а она упорно говорит, что задание не выполнено. Проверь, может, это баг. Кстати, торговец зельями говорит помочЬ без мягкого знака. И что за "цветки дюшеса"? Странное словосочетание, может, я не знаю чего и от жизни отстала, но почему-то долго смеялась, когда увидела))
- Потом дальше стала проходить квест с куклой, после победы Ральфа, той девчонки и зазнавшегося рыцаря. Удивилась, когда узнала правду. Но не понравилось, что заперли в помещении, я не знала долго, как активирвать куклу, ходила там обкликала все полки, нашла даже деньги какие-то. Потом все-таки догадалась полезть в экипировку. НО, это плохая идея с экипировкой. Так лучше не делать. Это нелогично. Это не свойственно рпг играм, мне не нравится этот прием, потому что до него может догадаться только тот, кто раньше играл в игры на мейкере! И потому что это нелогично.
И вот еще баг с проходимостью:
Понравилось:
+ Подборка музыки в тему и интересная, игра вышла музыкальная. Многие этим пренебрегают, здесь же музыка значительно повышает уровень проекта
+ Интерактивность имеется, мир не поверхностный, проработанный. Хоть и не везде, местами, автор забил на всё и сделал копипасту. А местами логика отсутствует напрочь. Иногда встречаются интересные идеи и задумки, например, с пивом. Однако, геймплей порой притянут за уши и не очень интересен и логичен: та же кошка, квест с куклой. В целом геймплей ставлю в плюс, хоть и маленький плюс. Сама идея арены и постепенной прокачки, хоть и не новая, ну все же, тут надо иногда и голову включать, чтобы выжить, а это я люблю.
Не понравилось:
- орфографические ошибки в текстах, надо перепроверить и повторять русский язык за 5 класс. Но частота появления ошибок на так уж часта, что радует.)) Зато если они есть, то глупые. В плане содержания, текстовая составляющая игры написана неплохо, порой даже представляет интерес, или смешно.
- маппинг слабый. Местами объекты расставлены не к месту. Изобилуют большие пустые пространства и копипаста, которую видно сразу. Из-за этого игровой мир смотрится неестественно, а притянуто и однообразно.
- Битвы ничем не примечательные, плюс скучные и однообразные. Да еще и слишком сложные. (сложность была поправлена в новой версии игры, автор, видимо, сам поиграл и понял, каково это)
- Баги присутствуют, игра еще не до конца отлажена и нуждается в тестировании. (с гостиницей - баг критический)
- Баланс не в пользу игрока. Запомни: игроки любят чувствовать себя сильными, а не слабыми. Нужно хоть в чем-то показать, что наш герой не слабак, иначе возникает чувство собственной ущербности внутри твоей игры. Приперся, понимаете ли, какой-то нищий чувак на лодке через океан приплыл, с нулем денег в кошельке, совершенно слабый, слабее даже Ральфа, и хочет победить всех на арене и заработать много денег.)))) Складывается впечатление о никчемности героя. И еще совет с цифрами- лучше использховать большие числа, чем маленькие. То ли игрок думает - я стукнул его на единичку, вот слабак, то ли игрок думает : я отхлобычил ему уже целую сотню жизней! Отчасти, в новой версии уже не такой слабый ГГ, вроде бы.
Итого: Ну, это первый проект автора, так что не стоит очень много от него ждать. Тем не менее, считай, первая законченная игра. Хоть до триумфального завершения нужно еще кое-что и доделать!
|