Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX]

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 9 мес. назад #47390

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Братья - начало
Версия: alpha 3
Сюжет (приблизительный): два брата (Лойд и Вайн) всю жизнь занимались шахтёрством. В долине Никона они обнаружили интересную неразведанную пещеру, обладающая рядом особенностей. Братья не могли пройти мимо неё. Далее следовало перемещение в другое измерение в духе Chrono Cross и далее по жанру.
Что сделано: начало (3-4 %)
Зачем выложено: чтобы просто так не пропало (нашёл на винте ноута старый бекап проекта, подумал, может кому понадобится (для себя, например))

Welcome: mcmixael Genimixael.

СКАЧАТЬ
скачать
СкАчАтЬ
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от mcmixael.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 9 мес. назад #47392

  • Martin69
  • Martin69 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Мастер Лезгинки
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
  • Даритель Стимкея
Вот и тему создавал бы не сейчас, а когда будет что показать! Не надо засорять форум всяким бессмысленным и ненужным текстом. И вообще о таких малозначительных событиях принято писать в своем уютненьком бложочке или в твитере, а не создавать пустые по сути своей темы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 9 мес. назад #47393

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1179
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторПроект месяца 2 местоВетеран
ну так он-же тут игру выложит, когда будет готова... а тему создал, чтобы отписываться о процессе и получать советы и пожелания...


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 9 мес. назад #47394

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Параллакс - это хорошо... Я лично так и не смог в нём разобраться.
Martin69, зачем же так сурово) В конце концов, он просто заявил о намерении создать новый проект, тем самым заранее привлекая внимание общественности) Лично для меня пост более чем информативен - в игре будет использоваться параллаксный маппинг, судя по высокому уровню грамотности сообщения, диалоги также будут на приличном уровне.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 9 мес. назад #47395

  • Martin69
  • Martin69 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Мастер Лезгинки
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
  • Даритель Стимкея
Ну, так то когда еще будет и будет ли? Сколько хороших начинаний закончилось ничем, часто проект "начинается" исключительно с создании темы на форуме чтобы так сказать привлекать и описывать, но проходит чуть времени и автор(ы) забивают, ибо "в реале много важных, неотложных дел". Сейчас же в теме нет ни того, ни другого ни третьего и обсуждать ничего кроме ее ущербности тут как бы и нечего.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 9 мес. назад #47396

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • Проект месяца 1 местоВетеранПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсант3 местоПроект года 2 местоУчительРазработчик2 место 2 место Готв
mcmixael, поздравляю с 100 постом:whistle: :whistle: :whistle:
Ну, это выбор автора, выкладывать ему или не выкладывать, хотя, действительно тут несколько неоднозначно. По правде говоря, я тоже подозрительно отношусь к таким темам, когда ничего не сделано, а уже проект афишируется и анонсируется, пока это просто пустые слова. Но, надеюсь, автор нам докажет, что это не так. :unsure:
А к паралликсам, кстати, отношусь с опаской. Таким образом проект занимает больше места, более сложно делать карты, нежели обычными тайлами, и не зря все-таки придумали эти тайлы, наверно. Ту же проходимость по ним в 100 раз удобнее настраивать и перекрытия.:mad:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 9 мес. назад #47398

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1179
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторПроект месяца 2 местоВетеран
А вообще если подумать то Мартин отчасти прав... а то я часто видел такие посты, где ребята хвалятся своим проектом, своими идеями и что происходит? Проходят годы и нету не игры, а иногда даже демки... или-же выложат одну демку, а потом несколько лет тема сидит без продвижений...


Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 9 мес. назад #47406

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Да, с этой точки зрения я не рассматривал тему.
В общем, как бы то ни было, будет интересно поглазеть на демку, когда она будет.
Green-leo, не, у него не слишком-то раздутое чувство собственной важности)
Выражение, что он "прав на все сто" есть ни что иное, как ирония.
Да и всё остальное предложение достаточно правдиво - твоё сообщение действительно было крайне похоже на его.
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от Avatosius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 9 мес. назад #47427

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Ок. Отвечаю по вопросам и предложениям:
  • Martin69, успокойся, друг :). Тема будет заполнена актуальным контентом позже. Кстати, где ты нашёл бесмыссленный текст. Я думаю, что написал всё по делу. Осталось скриншоты выложить и ссылку для скачивания. И да, у меня "в реале много важных, неотложных дел".
  • Avatosius, я тоже довольно долго разбирался с параллаксом, но потом нашёл внятный и наиболее простой туториал и по нему научился.
  • AnnTenna, как это ничего не сделано... я же этого не говорил. Сделано 9 локаций, проработаны герои, добыты все нужные материалы, диалоги в тетрадке на пол-игры хватит. Просто мне нужно доделать презентационный ролик, арты и т.д. Про параллакс: весить проект, конечно, будет больше, чем обычно, но маппинг будет на более высоком уровне, а это важнее.
Будьте вежливее друг к другу. Всё.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Avatosius

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 9 мес. назад #47436

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Это ты так думаешь, реальное положение вещей несколько отличается от того то ты там себе надумал. Смекаешь?
В том-то всё и дело, уважаемый. В данном случае правды не существует - лишь конфликт точек зрения. Бессмысленный холивар, если хотите.

mcmixael, а можно ссылку на туториал? :blush:
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от Avatosius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 9 мес. назад #47437

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1179
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторПроект месяца 2 местоВетеран
Я думаю, для использования паралаксов в качестве маппинга надо просто создать мапу, которая будет минимального размера) Тоесть чтобы паралакс не двигался когда герой ходит) И в нужных местах где в паралаксе нарисовано препятствие сделать клетки непроходимыми и наобарот... но это лишь предположение, могу и ошибаться)


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 9 мес. назад #47446

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Avatosius, конечно, держи www.rpgmakervx.net/index.php?showtopic=36589.
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от mcmixael.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 9 мес. назад #47447

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Green-Leo пишет:
Я думаю, для использования паралаксов в качестве маппинга надо просто создать мапу, которая будет минимального размера) Тоесть чтобы паралакс не двигался когда герой ходит) И в нужных местах где в паралаксе нарисовано препятствие сделать клетки непроходимыми и наобарот... но это лишь предположение, могу и ошибаться)
Ну... в принципе, такое возможно, но крайне неудобно, карты маленькие получаются :).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 9 мес. назад #47448

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1179
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторПроект месяца 2 местоВетеран
Ок, тогда гляну тот метод, раз там получаются большие)


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 9 мес. назад #47449

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Кстати, если с английским беда, то можно посмотреть перевод в журнале 40К за март 2011.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 9 мес. назад #47476

  • Martin69
  • Martin69 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Мастер Лезгинки
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
  • Даритель Стимкея
mcmixael пишет:
Тема будет заполнена актуальным контентом позже.
Ну вот пока его нет, то и тему можно было не создавать, ибо написать что все будет круто может кто угодно.
Кстати, где ты нашёл бесмыссленный текст.
В первом посте темы естественно (Ваш К.О. :P)
Я думаю, что написал всё по делу.
Это ты так думаешь, реальное положение вещей несколько отличается от того то ты там себе надумал. Смекаешь? ;)
Осталось скриншоты выложить и ссылку для скачивания.
Ну вот пока нет ни того, ну другого ценность данной темы весьма и весьма сомнительна, о чем я уже писал много выше.
И да, у меня "в реале много важных, неотложных дел".
Ну так в самом деле занимался бы лучше ими вместо того чтобы постить пустые бессмысленные посты на форуме.
Будьте вежливее друг к другу.
Не вопрос, будем B).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 7 мес. назад #48759

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
del
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от mcmixael.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 12 года 7 мес. назад #48767

  • Lord_Ehrgeiz
  • Lord_Ehrgeiz аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 9
Лично мне - нравицца маппинг.
Побольше бы нформации...
...для того, чтобы по-настоящему оценить жизнь, нужно хотя бы один раз умереть...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 11 года 11 мес. назад #52328

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Смотрим первый пост, ребята)
около сорока мегов, посмотрите, что наклепал) B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 11 года 11 мес. назад #52365

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • Проект месяца 1 местоВетеранПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсант3 местоПроект года 2 местоУчительРазработчик2 место 2 место Готв
Мало. Очень мало. Ну, напишу пару слов о впечатлениях, так уж и быть:

- музыка не сочетается с титульником:P :cheer: :laugh:
- начало более чем странное, нафига мне эти иконки?!:blink: :silly:
- где прыжки упорно старалась перепрыгнуть наверх, только потом поняла, что оно обозначено и надо прыгать налево - расстояние между верхним берегом можно б сделать и побольше, чтоб не возникало такой иллюзии.
- маппинг неплох в пещере, в целом симпатично
- и подсказки по управлению - тоже плюс
- но в битвы играть не удалось - оно повисло, когда я выбрала всем атаку. Я не знаю, может не понимаю, что надо жать, но барабанила и не получилось, спасло только Ф12 и далее бежать из битве при загрузке
- облазила пещеру с местом, которые брат сказал, что там интересно - не нашла ничего, минут 5 искала тыкалась!!! потом включила игру в редакторе и поняла, что там ничего пока и не задано и скорее всего это вообще конец демки. Автор, ПИШИ КОГДА ДЕМКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!:wall: :angry: Уважай тех, кто тестируют игру!:evil:

В общем, я была разочарована таким финалом...в начале я уж думала, что удастся нормально поиграть...а ни фига:(

Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.218 секунд