Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX]

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 14 года 2 мес. назад #47390

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Братья - начало
Версия: alpha 3
Сюжет (приблизительный): два брата (Лойд и Вайн) всю жизнь занимались шахтёрством. В долине Никона они обнаружили интересную неразведанную пещеру, обладающая рядом особенностей. Братья не могли пройти мимо неё. Далее следовало перемещение в другое измерение в духе Chrono Cross и далее по жанру.
Что сделано: начало (3-4 %)
Зачем выложено: чтобы просто так не пропало (нашёл на винте ноута старый бекап проекта, подумал, может кому понадобится (для себя, например))

Welcome: mcmixael Genimixael.

СКАЧАТЬ
скачать
СкАчАтЬ
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от mcmixael.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 14 года 2 мес. назад #47393

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1186
  • Спасибо получено: 1168
  • Проект месяца 2 местоОраторВетеран
ну так он-же тут игру выложит, когда будет готова... а тему создал, чтобы отписываться о процессе и получать советы и пожелания...

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 14 года 2 мес. назад #47394

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 15
Параллакс - это хорошо... Я лично так и не смог в нём разобраться.
Martin69, зачем же так сурово) В конце концов, он просто заявил о намерении создать новый проект, тем самым заранее привлекая внимание общественности) Лично для меня пост более чем информативен - в игре будет использоваться параллаксный маппинг, судя по высокому уровню грамотности сообщения, диалоги также будут на приличном уровне.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 14 года 2 мес. назад #47396

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4711
  • Спасибо получено: 4876
  • Даритель СтимкеяПобедитель конкурса3 местоПроект года 2 местоКоммерсантОрганизатор конкурсовВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
mcmixael, поздравляю с 100 постом:whistle: :whistle: :whistle:
Ну, это выбор автора, выкладывать ему или не выкладывать, хотя, действительно тут несколько неоднозначно. По правде говоря, я тоже подозрительно отношусь к таким темам, когда ничего не сделано, а уже проект афишируется и анонсируется, пока это просто пустые слова. Но, надеюсь, автор нам докажет, что это не так. :unsure:
А к паралликсам, кстати, отношусь с опаской. Таким образом проект занимает больше места, более сложно делать карты, нежели обычными тайлами, и не зря все-таки придумали эти тайлы, наверно. Ту же проходимость по ним в 100 раз удобнее настраивать и перекрытия.:mad:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 14 года 2 мес. назад #47398

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1186
  • Спасибо получено: 1168
  • Проект месяца 2 местоОраторВетеран
А вообще если подумать то Мартин отчасти прав... а то я часто видел такие посты, где ребята хвалятся своим проектом, своими идеями и что происходит? Проходят годы и нету не игры, а иногда даже демки... или-же выложат одну демку, а потом несколько лет тема сидит без продвижений...

Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 14 года 2 мес. назад #47406

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 15
Да, с этой точки зрения я не рассматривал тему.
В общем, как бы то ни было, будет интересно поглазеть на демку, когда она будет.
Green-leo, не, у него не слишком-то раздутое чувство собственной важности)
Выражение, что он "прав на все сто" есть ни что иное, как ирония.
Да и всё остальное предложение достаточно правдиво - твоё сообщение действительно было крайне похоже на его.
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от Avatosius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 14 года 2 мес. назад #47427

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Ок. Отвечаю по вопросам и предложениям:
  • Martin69, успокойся, друг :). Тема будет заполнена актуальным контентом позже. Кстати, где ты нашёл бесмыссленный текст. Я думаю, что написал всё по делу. Осталось скриншоты выложить и ссылку для скачивания. И да, у меня "в реале много важных, неотложных дел".
  • Avatosius, я тоже довольно долго разбирался с параллаксом, но потом нашёл внятный и наиболее простой туториал и по нему научился.
  • AnnTenna, как это ничего не сделано... я же этого не говорил. Сделано 9 локаций, проработаны герои, добыты все нужные материалы, диалоги в тетрадке на пол-игры хватит. Просто мне нужно доделать презентационный ролик, арты и т.д. Про параллакс: весить проект, конечно, будет больше, чем обычно, но маппинг будет на более высоком уровне, а это важнее.
Будьте вежливее друг к другу. Всё.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Avatosius

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 14 года 2 мес. назад #47436

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 15
Это ты так думаешь, реальное положение вещей несколько отличается от того то ты там себе надумал. Смекаешь?
В том-то всё и дело, уважаемый. В данном случае правды не существует - лишь конфликт точек зрения. Бессмысленный холивар, если хотите.

mcmixael, а можно ссылку на туториал? :blush:
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от Avatosius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 14 года 2 мес. назад #47437

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1186
  • Спасибо получено: 1168
  • Проект месяца 2 местоОраторВетеран
Я думаю, для использования паралаксов в качестве маппинга надо просто создать мапу, которая будет минимального размера) Тоесть чтобы паралакс не двигался когда герой ходит) И в нужных местах где в паралаксе нарисовано препятствие сделать клетки непроходимыми и наобарот... но это лишь предположение, могу и ошибаться)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 14 года 2 мес. назад #47446

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Avatosius, конечно, держи www.rpgmakervx.net/index.php?showtopic=36589.
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад от mcmixael.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 14 года 2 мес. назад #47447

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Green-Leo пишет:
Я думаю, для использования паралаксов в качестве маппинга надо просто создать мапу, которая будет минимального размера) Тоесть чтобы паралакс не двигался когда герой ходит) И в нужных местах где в паралаксе нарисовано препятствие сделать клетки непроходимыми и наобарот... но это лишь предположение, могу и ошибаться)
Ну... в принципе, такое возможно, но крайне неудобно, карты маленькие получаются :).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 14 года 2 мес. назад #47448

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1186
  • Спасибо получено: 1168
  • Проект месяца 2 местоОраторВетеран
Ок, тогда гляну тот метод, раз там получаются большие)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 14 года 2 мес. назад #47449

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Кстати, если с английским беда, то можно посмотреть перевод в журнале 40К за март 2011.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 13 года 11 мес. назад #48759

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
del
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от mcmixael.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 13 года 11 мес. назад #48767

  • Lord_Ehrgeiz
  • Lord_Ehrgeiz аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 9
Лично мне - нравицца маппинг.
Побольше бы нформации...
...для того, чтобы по-настоящему оценить жизнь, нужно хотя бы один раз умереть...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 13 года 3 мес. назад #52328

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Смотрим первый пост, ребята)
около сорока мегов, посмотрите, что наклепал) B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 13 года 3 мес. назад #52365

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4711
  • Спасибо получено: 4876
  • Даритель СтимкеяПобедитель конкурса3 местоПроект года 2 местоКоммерсантОрганизатор конкурсовВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
Мало. Очень мало. Ну, напишу пару слов о впечатлениях, так уж и быть:

- музыка не сочетается с титульником:P :cheer: :laugh:
- начало более чем странное, нафига мне эти иконки?!:blink: :silly:
- где прыжки упорно старалась перепрыгнуть наверх, только потом поняла, что оно обозначено и надо прыгать налево - расстояние между верхним берегом можно б сделать и побольше, чтоб не возникало такой иллюзии.
- маппинг неплох в пещере, в целом симпатично
- и подсказки по управлению - тоже плюс
- но в битвы играть не удалось - оно повисло, когда я выбрала всем атаку. Я не знаю, может не понимаю, что надо жать, но барабанила и не получилось, спасло только Ф12 и далее бежать из битве при загрузке
- облазила пещеру с местом, которые брат сказал, что там интересно - не нашла ничего, минут 5 искала тыкалась!!! потом включила игру в редакторе и поняла, что там ничего пока и не задано и скорее всего это вообще конец демки. Автор, ПИШИ КОГДА ДЕМКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!:wall: :angry: Уважай тех, кто тестируют игру!:evil:

В общем, я была разочарована таким финалом...в начале я уж думала, что удастся нормально поиграть...а ни фига:(

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новый проект под рабочим названием [Братья] [VX] 13 года 3 мес. назад #52366

  • CblPok
  • CblPok аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 23
Поиграл я в сиё чудо, со всеми багами, перепрохождениями заняло минут 15. Чистой игры тут минуты на 2-3.Истинная alpha-версия:laugh:
От меня пару слов: Диалоги, как по мне, неплохо поставлены. Жаль, что их так мало. Маппинг не плох, музыка тоже (только ужать её не мешало бы, из всех 40 мб музыка занимает 36 мб). Багов мильён: зашёл в меню экипировки - зависло и игра вылетела; Загрузиться нельзя - ошибка; В локации лифт после заставки чёрный экран и "беконечная тьма"; в битве нельзя атаковать - ваще жесть!
А так, впринципе, AnnTenna всё остальное про демку сказала. Добавить нечего.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от CblPok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.265 секунд