Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Проект "Эксперимент": 50 этажей

Проект "Эксперимент": 50 этажей 12 года 11 мес. назад #45264

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсов2 место Победитель конкурсаПисатель 2 местоПисатель3 местоРазработчик
Ладно. Да будет так.
А вот ещё: есть команда Enemy Appear. После неё появляется скрытый враг. Возможно ли этого врага потом опять "скрыть"?
Просто у меня такая система: после определённого скилла появляется враг. Когда его убивают (ради чего он и предназначен, честно говоря), он больно бьёт, а потом умирает. Но если тот определённый скилл опять будет применён, то этот враг опять должен появиться (с полными... с полным 1 HP).

P.S. Никогда ведь почти так глубоко не забирался в эвенты... Вот и результат: нифига не знаю...


2100500. Это не сойдёт. Во-первых, у меня этих стейтов уже полсотни, я в них боюсь запутаться. Во-вторых, максимум - это вдвое больше начального значения, что, как мне кажется, может быть мало (Хотя можно на первом уровне ставить стейт не на 100% а на, допустим, 50%…).
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 12 года 11 мес. назад #45268

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Да, любого врага, на сколько мне известно, можно оживить бесконечное количество раз.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 12 года 11 мес. назад #45269

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоРазработчик
-- А вот ещё: есть команда Enemy Appear. После неё появляется скрытый враг. Возможно ли этого врага потом опять "скрыть"?

Нет, скрыть, насколько я знаю, нельзя. Можно вылечить, и он вновь появится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 12 года 11 мес. назад #45294

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсов2 место Победитель конкурсаПисатель 2 местоПисатель3 местоРазработчик
Merci. Уже разобрался.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 12 года 11 мес. назад #45312

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсов2 место Победитель конкурсаПисатель 2 местоПисатель3 местоРазработчик
Блин... Только вот после каких-нибудь манипуляций с состоянием смерти исчезает метка Immortal. Перед своей смертью враг должен успеть скастовать заклинание. Подсказки мейкера советуют поставить в меню врага Immortal, при достижении 0 HP поставить выполнение этого заклинания, а потом вручную добавить статус смерти. Но такое работает лишь раз. При повторном появлении враг умирает раньше, чем произносится заклинание. Ce n'est pas bien...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 12 года 11 мес. назад #45317

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсов2 место Победитель конкурсаПисатель 2 местоПисатель3 местоРазработчик
Суть такова: В результате выполнения общего эвента появляется враг. Его можно бить магией, он весь этот урон абсорбирует. Когда бьёшь его физически, то он кастует магию и сразу умирает. После выполнения того общего эвента снова враг появляется опять. И перед смертью он опять кастует магию.

Я думал сделать это, дав ему 1HP и поставив всю магию на абсорбцию. Но это не работает по причине, описанной в предыдущем посте. Как считаете, как можно реализовать это?

P.S. Один вариант - прослеживать физические атаки, но поставить к ним абсолютный иммунитет. И, когда врага ударят таковой, он кастует магию, а потом накладывать статус самостоятельно. Но, из-за того, что к обычным атакам нельзя привязать коммон эвенты, я не могу проследить физическую атаку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 12 года 11 мес. назад #45333

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
А почему бы не сделать наоборот.
Пусть у твоего врага будет, скажем, 100 HP.
А условием включающим самоуничтожение поставь 99% HP и меньше у врага.
Таким образом даже самый ничтожный удар на 1 HP будет вызывать его самоуничтожение.
Метку Immortal в данном случае нужно убрать.
Отсюда и тактика в борьбе с этим врагом: чтобы его уничтожить, нужно ударить не меньше, чем на 100 HP.
Или ты хочешь, чтобы враг взрывался при любых обстоятельствах своей смерти?
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 12 года 11 мес. назад #45340

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсов2 место Победитель конкурсаПисатель 2 местоПисатель3 местоРазработчик
Именно. После каждой смерти он "самоуничтожается".
Его в принципе победить невозможно.
Хотя, можно поставить ему защиту в 999...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 12 года 11 мес. назад #45421

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсов2 место Победитель конкурсаПисатель 2 местоПисатель3 местоРазработчик
Какой примерно урон можно нанести при максимальной силе и атаке и минимальной защите? Мне надо, чтобы определённое число HP поставить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 12 года 10 мес. назад #47129

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсов2 место Победитель конкурсаПисатель 2 местоПисатель3 местоРазработчик
Коллеги, можно ли попросить вас о помощи?
В чём суть:
На героя можно надеть щит, шлем, доспех и аксессуар. Когда на герое надет определённый предмет экипировки, он может изучить какой-то навык. Чтобы получить этот навык, нужно победить в нескольких боях (для каждого навыка нужно разное число побед). Если у героя экипировано несколько предметов из одного набора (н-р, огненный щит, огненный шлем, огненный доспех и огненное кольцо), то некоторые навыки могут иметь несколько уровней и усиливаться после ещё некоторого количества боёв (Н-р, Если надет лишь один предмет лечебного сета, то можно выучить лечение 1 уровня. Если два предмета - выучивается лечение 1 уровня и через несколько боёв - лечение 2 уровня и т.д.). Если снять эту экипировку, то либо теряются уровни до максимально возможного (3 предмета - третье лечение, один сняли - осталось второе лечение. Надели обратно - всё равно второе лечение), либо навык забывается вообще, и при следующем использовании такой экипировки нужно будет вновь их выучивать.

Прошу помощи. Подскажите, как такое можно реализовать такое посредством эвентов?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 12 года 10 мес. назад #47130

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • 2 место Композитор
James пишет:
Коллеги, можно ли попросить вас о помощи?
В чём суть:
На героя можно надеть щит, шлем, доспех и аксессуар. Когда на герое надет определённый предмет экипировки, он может изучить какой-то навык. Чтобы получить этот навык, нужно победить в нескольких боях (для каждого навыка нужно разное число побед). Если у героя экипировано несколько предметов из одного набора (н-р, огненный щит, огненный шлем, огненный доспех и огненное кольцо), то некоторые навыки могут иметь несколько уровней и усиливаться после ещё некоторого количества боёв (Н-р, Если надет лишь один предмет лечебного сета, то можно выучить лечение 1 уровня. Если два предмета - выучивается лечение 1 уровня и через несколько боёв - лечение 2 уровня и т.д.). Если снять эту экипировку, то либо теряются уровни до максимально возможного (3 предмета - третье лечение, один сняли - осталось второе лечение. Надели обратно - всё равно второе лечение), либо навык забывается вообще, и при следующем использовании такой экипировки нужно будет вновь их выучивать.

Прошу помощи. Подскажите, как такое можно реализовать такое посредством эвентов?
Вопрос такой. Лвлап навыка должен происходить при использовании данного навыка, или же просто при сражении в эквипе?
Her Third Eye is drawing me closer
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 12 года 10 мес. назад #47131

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсов2 место Победитель конкурсаПисатель 2 местоПисатель3 местоРазработчик
Просто при сражении.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 12 года 10 мес. назад #47132

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Может быть эта тема чем-то поможет.
rpgmaker.net/tutorials/262/
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: James

Проект "Эксперимент": 50 этажей 12 года 10 мес. назад #47133

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсов2 место Победитель конкурсаПисатель 2 местоПисатель3 местоРазработчик
Это потребует много свичей и переменных. Больше, чем я могу себе позволить.

К тому же, как я понял, это связано с усилением и прокачкой персонажей.
Дело в том, что у меня персонажи вообще не развиваются. Они становятся сильнее лишь за счёт своего оружия (А броня вообще вся одинаковая - по сотне защиты. Нужна лишь чтоб навыки прокачивать)
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 12 года 10 мес. назад #47137

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсов2 место Победитель конкурсаПисатель 2 местоПисатель3 местоРазработчик
Блин! Меня посетила полугениальная идея! Герберт, спасибо за ссылочку.
Ведь можно привязать это развитие навыков к количеству опыта у персонажа. И вместо восьми переменных: количество опыта для каждого навыка и цель для повышения уровня опять же для каждого из четырёх навыков, использовать лишь четыре - цель EXPы. Рост уровней поставить максимально долгим. И сделать статы на всех уровнях константой. К тому же, раз уровень у меня в меню не отображается...

Только идея эта решает далеко не все мои проблемы. Манипуляции с уровнями. Манипуляции с самими навыками и присвоением нужного значения нужной переменной. Ещё там что-то...
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Проект "Эксперимент": 50 этажей 12 года 5 мес. назад #49907

  • 100500
  • 100500 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 30
Так-так-так. Последнее сообщение - 5 месяцев назад. Что-то здесь не то...
Jaaaaaaaaames, как делишки? Проект жив?
Я слежу за его развитием и очень жду результата. Не вздумай бросать!!! =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Проект "Эксперимент": 50 этажей 12 года 5 мес. назад #49912

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсов2 место Победитель конкурсаПисатель 2 местоПисатель3 местоРазработчик
Блин, я что - радиопередатчик мыслей? Просто их каждый второй читает! :)
Реально собирался сегодня в эту тему написать, рассказать что-нибудь о геймплее и о персонажах :)
Правда, не знаю, надо ли про них рассказывать или оставить всё сюрпризом?)

А по сути: проект этот я не брошу ни в коем случае. Я уже зашёл слишком далеко. Потратил на него столько времени и нервных клеток, что не хочется, чтобы всё это было зря.
Проект не просто жив - он заново родился. Я начал писать его почти с нуля, ибо с той структурой переменных и коммон эвентов работать было невозможно. Легче было сделать всё заново, чем править. Но сейчас всё продвигается гораздо быстрее. Я использую свои старые наработки, а ещё очень упрощаю себе процесс с помощью каких-то там программ для автоматизации работы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.211 секунд